Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

суббота

День защитника Отечества - сценарий


День защитника Отечества - сценарий

Сценарий 23 февраля - День защитника Отечества в школе
Оформление.
В зале можно развесить стенгазеты с фотографиями юношей, сегодняшними и детскими, а также фотографиями выпускников школы, которые уже служат в армии.

Ведущая.
Здравствуйте, дорогие друзья, дорогие будущие воины! В этот торжественный день вместе с вами сегодня те, кто уже отдал долг Родине, получил солдатскую закалку. Нам хотелось бы поговорить с вами, узнать, чем вы увлекаетесь, есть ли у вас заветная мечта?

Юноши рассказывают о своих планах, увлечениях.

Ведущая.
Теперь мы знаем, что некоторые ребята уже приобрели нужные и полезные профессии, пробовали поработать. Какие вы разные! Но сегодня, как никогда, вы все должны понять, что вас объединяет: вы родились и выросли в одной стране, и у вас одна Родина, и очень скоро вы станете ее защитниками. Большинство из вас уйдет служить в армию из родительского дома. Ваши родители заботились о вас, переживают и сейчас, где вам доведется служить, хватит ли у вас опыта, сил и сноровки. И самые большие волнения выпадают на долю мам. Ведь они помнят вас еще совсем крошечными, помнят ваше первое слово, первые шажки. И так всю жизнь они верят, что сын останется самым сильным, честным и самым счастливым, что у него хватит сил и решимости выполнить все, что будет поручено, и что сила характера и физическая сила понадобятся ему только для защиты слабых.

На фоне популярных песен организаторы вечера дарят юношам памятные значки "Держи марку (с названием город/села)", "Выше голову, будущий солдат". На эстраду выходит чтец.

Чтец.
Что с собой возьму я?
И расческу частую,
Сборы в пять минут!
Мелочь на трамвай.
Мама поцелует,
Карточку невесты.
Скажет: "В добрый путь!"
Все - обут, одет.
Ручку, щетку, пасту,
И в руках повестка,
Хлеба каравай.
Воинский билет.

Ведущая.
И, конечно, фотографию невесты. А если невесты пока нет, именно сегодня, на нашем вечере вы и познакомитесь с самой замечательной девушкой на свете. А сейчас мы проведем очень полезное для будущего солдата соревнование. На сцену приглашаются две команды юношей. В строевой песне композитора В. Соловьева есть такие слова:
Пускай ты нынче не в строю,
Но под одеждой штатскою
Везде и всюду узнаю
Я выправку солдатскую.
И пусть не носишь ты давно
Армейский свой наряд,
Но люди все же говорят:
"Солдат - всегда солдат".
Итак, все участники конкурса призваны на небольшой срок для прохождения службы в качестве рядовых. Для проверки знаний по строевой подготовке сюда прибыл участник
боевых действий _____________, который и будет судить этот конкурс.

Судья.
Здравия желаю, товарищи солдаты! Чтобы вы были больше похожи на солдат, вам сейчас выдадут солдатские пилотки.
Первое отделение, становись! Равняйсь! Смирно! Команды по построению: "По порядку номеров рассчитайся! Кругом! Построится в колонну по два! Шагом марш! Стой! Вольно! Разойдись! По местам становись!"

После выступления команд судья присуждает очки.

Ведущая.
Второй конкурс очень серьезный - разборка и сборка автомата.

Ассистенты выносят на сцену 2столика, 2 учебных автомата и 2 противогаза. Судья приводит соревнования по разборке и сборке автомата и по умению пользоваться противогазом.

Ведущая.
Военно-патриотическая подготовка предполагает не только овладение определенными профессиональными навыками, но и значительную эрудицию. Следующий конкурс выявит, кто из представителей двух команд больше в этом преуспел.

Вопросы конкурса
1. Кто первым был удостоен высокого звания Герой Советского Союза за совершение геройского подвига? (Первыми этого высокого звания были удостоены летчики, спасшие челюскинцев: М. В.Водопьянов, И. В. Доронин, Н. П. Каманин, С. А. Леваневский, А. В. Ляпидевский,В. С. Молоков, М. Т. Слепнев).
2. Кто первым получил орден Боевого Красного Знамени? (Маршал Блюхер).
3. Назовите первого героя в Великой Отечественной войне. (Н. Ф. Гастелло).
4. В каком году, и по какому поводу в нашей столице Москве был дан первый салют? (В августе 1943 года в честь освобождения советскими войсками от фашистских захватчиков городов Орел и Белгород).
5.Кто является создателем первого в мире самолета? (А Ф. Можайский).
6. Когда и где был произведен первый советский танк? (В 1920 году на Сормовском заводе).

Судья присуждает очки.

Ведущая.
В конкурсе смекалки будут даны четыре задания решить задачу с цифрами "Магический квадрат", решить головоломку со стаканами, арифметическая угадай-ка,"Музей редкостей". Участников игры "Магический квадрат" прошу подойти к стойке с квадратами и разместить цифры от 1 до 9 так, чтобы их сумма по вертикали, горизонтали была одинакова. Время - 2 минуты.

Цифры нужно расставить 618 в квадрате 753 в следующем порядке: 294.

Ведущая.
Участников игры"Стаканы" прошу подойти к столику. Вы видите, что на столе стоят 3наполненных водой стакана и 3 пустых. Задача: сделать так, чтобы пустые и полные стаканы чередовались. Время на решение: 50 секунд. Брать в руки разрешается только один стакан. Победителю будут засчитаны очки.

Решение. Нужно из второго стакана перелить в пятый и поставить на место.

Ведущая.
Ну, а теперь"Арифметическая угадай-ка". Перед вами арифметический не очень сложный пример на вычитание: действия с целыми двузначными числами. Его не назовешь и простым, потому что все цифры, как вы видите, играют в прятки: на 3 четверти они скрыты за черными плашками. В правой части примера, тоже заключенной в скобки, видны лишь оконечности цифр, и тут картина столь же запутана: цифры могут оказаться тройками, пятерками, шестерками, восьмерками и нолями. Единственное, что имеется, конечный результат всех действий над числами - 34.Остается выяснить, какие числа прячутся в скобках? Каждый решает задачу самостоятельно, советоваться, разговаривать не разрешается, вам дается 3минуты.

Решение. (99 - 32) - (86 - 53) = 34.

Ведущая.
Следующий конкурс -"Музей редкостей". Юмор и остроумие ценились во все времена. Вот и сейчас вы видите участников конкурса, которых мне хочется отрекомендовать вам как людей жизнерадостных и веселых. Позвольте мне от вашего имени пожелать им успеха в предстоящем состязании. Как видите, мы открываем здесь "Музей редкостей", и все эти юноши выступят перед вами поставщиками экспонатов для нашего музея. Так как у меня нет сведений о том, что за вещи принесли они с собой, то к сказанному мне добавить больше нечего. Я могу лишь вместе с вами выразить надежду, что вещи эти, как и подобает экспонатам "Музея редкостей", окажутся действительно уникальными. Итак, пожалуйста, начинайте.

Экспонат конкурсанты показывают только после хвалебной речи, жюри зачитывает итоги конкурса.

Пример экспоната: Карандаш - безотказный самопишущий прибор системы К-Ш, блестяще выдержавший испытание временем. В отличие от авторучек, он не требует заправки чернилами, не пачкает рук, не оставляет клякс на бумаге…

Подводятся общие итоги конкурса смекалки.

Ведущая.
А теперь конкурс"Назови себя". Вам дают рисунок с изображением воина в военной форме того или иного рода войск нашей армии. Рисунок вы не увидите, так как будете его держать обратной стороной к себе, вставляя свое лицо в прорезь на бумаге. Можете задавать наводящие вопросы, а я постараюсь приблизить вас к правильному ответу. Разрешается задать пять вопросов.

После конкурса музыкальная пауза.

Ведущая.
На нашу встречу пришли спортсмены, и мы предлагаем вам принять участие в силовом конкурсе. (Один из спортсменов измеряет пульс у призывников).

Спортсмен (объявляет).
Ну, что же, все могут принять участие в этом конкурсе. Я должен предупредить - победителя ждет особый приз.

Проводится конкурс на поднятие гири. Возможен вариант рукопашного боя, его показывают ребята, которые уже отслужили. На сцене девушки накрывают стол, раскладывают пироги, вязание, вышивки. Жюри выбирает победительницу.

Ведущая.
Лучшим признается пирог, приготовленный ____________. Мы надеемся, что он достанется победителю конкурса силачей.

Девушка.
Я с удовольствием отдам его всем! Ешьте на здоровье.

Звучат мелодии эстрадных песен. Девушки угощают гостей.

Ведущая.
Итак, судя по лицам будущих воинов, у них хорошее настроение. А сейчас ребятам особенно будет приятно получить памятные сувениры, сделанные руками девушек, тем более среди них могут быть невесты и жены будущих солдат.
Мы поздравляем всех мужчин
С таким прекрасным днем мужчинным!
Богатых жизненных картин!
Дорог счастливых, сложных, длинных!
Не поля брани - поля пашни,
Не свиста пуль - а свиста птиц!
Пусть не вернется день вчерашний,
Земля пусть будет - без границ!


 День защитника Отечества - сценарий

пятница

"Спортивно-игровой праздник 23 февраля" - сценарий к 23 февраля

 
"Спортивно-игровой праздник 23 февраля" - сценарий к 23 февраля



Оборудование: скакалки, мячи, обручи, воздушные шары, 4 фанерные доски.

Учитель поздравляет мальчиков и их пап с "Днем защитника Отечества".

1-й ведущий.
По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.

2-й ведущий.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.

Команды говорят свои названия и приветствуют друг друга. В каждой команде - по четыре мальчика и по четыре папы.

1-й ведущий.
Делу - время, час - забаве.
Команда первая - направо,
Тут - вторая становись!
Состязанья начались.

Передай мяч
Участники команд передают мяч через голову от первого до последнего игрока и обратно.

Пройди по болоту
Каждый участник команды прыгает с "кочки" (доски) на "кочку", не падая в - болото".

Бег треногами
Встают по два человека, две ноги связываются, команда, быстрее проделавшая весь путь, побеждает.

Разминировать поле
На полу два круга, в них разбросаны шашки. Со связанными глазами нужно собрать шашки. Участвуют по одному представителю от команды.

Музыкальная пауза
Поздравление - частушки мам.
В школу папы прибежали.
Ух народу сколько тут!
Где же будут состязанья,
Где награды раздают?
Папа наш - великий мастер,
Может полку смастерить.
Только к нам соревноваться
Он не думает спешить.
А наш папа - молодец,
На работе лучший спец.
Мы на старт его поставим
И выигрывать заставим.
Папа наш с большим успехом
В состязаниях выступал:
Полпути с скакалкой прыгал,
Полпути бегом бежал.
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать.
На скакалочке скакать.
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.

2-й ведущий:
Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,
Мы продолжим занимательный наш путь.
Ждет забава - не дождется храбрецов,
Вызываем добровольцев-молодцов!

Бег кенгуру.
Мяч держат между ногами и прыгают до черты. И так все участники команды по очереди.

Конкурс болельщиков
Под музыку на скакалках скачут девочки, кто дольше - приносит команде, за которую болеет. 3 очка. Затем скачут мамы.

Перенеси шары
Положить шар на ложку и донести до черты и обратно (по одному человеку от каждой команды).

Покажу я шёлковый платочек
На веревке висят два воздушных шара, на каждом из них нарисована матрешка. Первые участники команды бегут к парам и повязывают платочек на шар, а вторые должны снять платочек и т.д.

2-й ведущий.
Отдохнули мы на славу
И победили, по праву
Похвал достойны и награды
И мы призы вручить им рады.

Сообщение жюри, вручение медалей, венков из бубликов и конфет.

1-й ведущий.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Использованы материалы сайта www.uroki.net


"Спортивно-игровой праздник 23 февраля" - сценарий к 23 февраля

четверг

Праздник к 23 февраля.

Праздник к 23 февраля.





Иванов: Здравствуйте. Сегодня мы отмечаем замечательный праздник - День защитника отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности.


Сидоров: И долг каждого из нас, если придется, защитить своё отечество. Ещё в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою родину.
Григоришин: Слово предоставляется директору нашей школы Овчаренко Ларисе Анатольевне.
Танец: Варева и Никитина.
Сидоров: Я считаю, что у каждого человека есть свой долг, даже если мы об этом редко задумываемся. Долг перед Родиной, долг перед товарищами, долг перед совестью.
Песня Илоны Кротовой "Белый танец"
Григоришин: Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа.
Песня Сергей Ванькова.
Григоришин: Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца…
Сидоров: И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…
Григоришин: И что он скажет ей?

Конкурс "Любовное признание"
Настя Омутова с песней "Я буду жить для тебя"
Олег Шевкун "Чтоб стать мужчиной"
Песня Шевчук Инги "Моряк"
Морозов Николай "Маленькие солдаты"
Евтух Игорь "Дети земли"
Сидоров: Этот праздник вышел за границы,
Он не просто праздник для солдат,
Он не только для людей в погонах,
Что на службе Родине стоят.

Иванов: Этот праздник - праздником мужчины
С полным правом можем мы назвать.
В честь мужчин сегодня поздравленья
От старых друзей прозвучат.
Ромазанова Нурижат песня
Иванов: Двадцать третьего февраля
Поздравляем мужчин мы не зря:
Так надежно мужское плечо.
Поздравляем вас горячо!
Сидоров: Поздравляем Вас с праздником -Днем армии и флота!
Пусть служба и работа
Не всегда проста, мы Вам
Желаем жить, любить, трудиться,
А если улыбнется Вам счастливая звезда,
То и до генерала дослужиться.
Мамедова Динара "Прости"
Иванов: С вами не страшно днем и ночью,
Не устоять нам перед вами!
Вы самые лучшие, это точно,
Защитники наши и наши герои!
Викторова Елена "Молитва"
Растерев: Кто ночь не спит,
Чтоб в мире все уснули,
Кто вместо рюмки держит автомат,
Кто новый год встречает в карауле
И это ты - солдат.
Танец Шавриной и Иванов.

Сидоров: Мы поздравляем Вас тепло,
С Днем армии и флота,
Пусть будет радость от того,
Что помнит, чтит и любит кто-то.
И пусть улыбка промелькнет,
И пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поет,
Сегодня праздник наш, мужчины.
Валеев Константин "Давай за"
Иванов: Дорогие мужчины! Мы благодарны за то, что вы у нас есть!
Желаем вам всегда быть Мужчинами с большой буквы!
Желаем погон генеральских добиться,
Все знать, все уметь и отлично трудиться!
За выправкой вашей армейской следить,
Пореже от жен в самоволку ходить!

Сидоров: Пускай ваша кровь никогда не прольется
И славный ваш полк никогда не сдается!
Желаем всегда оставаться в строю!
Пускай вам везет и в любви, как в бою!

Финальная песня "Сто дней до приказа".



Использованы Сценарии школьных праздников 

Праздник к 23 февраля.

среда

СЦЕНАРИЙ "КО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА - 23 ФЕВРАЛЯ"

СЦЕНАРИЙ "КО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА - 23 ФЕВРАЛЯ"  

(Без объявления песня "Россия" на сл. К. Зайцева, муз. О. Канцедал)

Вед.1 Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о русской воинской доблести. В самом названии- День защитника Отечества - заложено благородное призвание и обязанность защищать Родину.

Вед.2 Этот праздник подчеркивает патриотизм, силу духа и верность воинскому долгу тех, кто оберегает свободу и независимость Российской державы.


(чтецы 1-4 читают отрывок из стихотворения И.Никита "Русь")

1Чтец Широка ты, Русь
По лицу земли
В красе царственной
Развернулася!

2Чтец У тебя ли нет
Поля чистого,
Где б разгул нашла
Воля смелая?

3Чтец У тебя ли нет
Про запас казны,
Для друзей стола,
Меча недругу?

4Чтец У тебя ли нет
Богатырских сил,
Старины святой,
Громких подвигов?..

1Чтец И поля цветут,
И леса шумят,
И лежат в земле
Груды золота.

2Чтец И во всех концах
Света белого
Про тебя идет
Слава громкая.

3Чтец Уж и есть на что,
Русь могучая,
Полюбить тебя,
Назвать матерью,


4Чтец Стать за честь твою
Против недруга,
За тебя в нужде
Сложить голову!

Вед.1 Все может родная земля: накормить вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой. И только защитить себя она сама не может. Поэтому Защита Отечества - долг тех, кто живет на этой земле и пользуется ее дарами.

Вед.1 Тебе не раз враги грозили,
Тебя сметали - не смели;
Любовь моя, моя Россия,
Тебя нарушить не могли.

Вед.2 Героическое прошлое нашего народа отразилось в устном народном творчестве. Народ помнит своих легендарных героев - стражей : Илью Муромца, Добрыню Никитича, Алешу Поповича.

Вед.1 И по сей день живет добрая память о русском воине как о самом мужественном и бесстрашном.

Вед.2 В Х111 веке для Руси существовало две опасности. С Запада на Русскую землю рвались немцы и шведы, а с Востока - монголо - татары.

Вед.1 Среди тех, кто защищал Русскую землю в те тяжелые годы, наибольшую славу у современников и потомков снискал князь Александр Ярославович, прозванный Невским.
( выход Невского)

Невский Стонала Русь под иноземным игом.
С Ордой сражаться не хватало сил.
И шведы, немцы ждали только мига,
Чтоб я с Ордой копье свое скрестил.
Я знал, что рано с ханами сражаться,
Что надо прежде Русь объединить,
Когда в кулак единый всем собраться,
Тогда и плечи можно распрямить.
Мы на Неве разбили гордых шведов.
На Чудском озере топили крестоносцев.
Дух поднимали славные победы!
Русь начинала путь победоносный!




Вед.2 В 1237 году началось завоевание монгольским ханом Батыем земли Русской. 8 сентября 1380 года войско великого князя Дмитрия Ивановича Донского разбило монголо - татарские полчища на Куликовском поле, что положило начало освобождению от ордынского ига.

( выход Д.Донского и Пересвета )

Д.Донской Да, крепла Русь! Вокруг Москвы сплотилась.
Свободы запах будоражил всех.
Могущество ордынцев закатилось,
Победа на Воже - вот первый наш успех!
Но трудный путь лежал к заветной цели,
Полит он кровью наших сыновей.
О сколько их легло на Куликовском поле
Во имя жизни Родины своей.

Пересвет Когда я вышел биться с Челубеем,
За мной стояла Русская земля.
Копье свое держал я вместе с нею,
Она с победой приняла меня.

Вед.1 Оба воина - Пересвет и Челубей пали в поединке, и началась упорная, тяжелая битва. Победа в Куликовской битве вселила в русских воинов уверенность в том, что им под силу сбросить власть Орды и освободить родную землю от захватчиков.

(ПЕСНЯ "Богатырская сила" сл. Н. Добронравова, м. А.Пахмутовой
( Поют Невский, Донской, Пересвет)

Вед.2 В 1584 году со смертью Ивана Грозного в России наступает смутное время. Поляки и шведы предпринимали попытки захватить нашу страну. Конечно немалую роль в событиях смуты сыграло правление царей того времени - Бориса Годунова и Василия Шуйского.

Вед.1 А положить конец Смутному времени и взойти в 1613 году на престол новому, выбранному всем народом царю Михаилу Федоровичу Романову помогли два русских героя - земский староста из Нижнего Новгорода Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский.

Подвиг Минина и Пожарского - одно из славных деяний в истории России.

Вед.2 Гордость России - великий полководец Александр Васильевич Суворов. В детстве он был слабым и болезненным мальчиком. Это могло помешать осуществлению его мечты о военной карьере. Но упорство в достижении цели помогло будущему полководцу поступить на военную службу.
Вед.1 Начал службу А.В.Суворов простым солдатом, а закончил фельдмаршалом и генералиссимусом. Более пятидесяти лет А.В.Суворов в армии и всегда очень высоко ценил русских солдат.

( Сценка " Прошка", отрывок из книги Ю. Крутогорова "Александр
Васильевич Суворов" М. "Белый город" 2002г. )

Вед.2 В 1812 году огромная полумиллионная армия французского императора Наполеона напала на Россию. Русские люди и стар, и млад, объединились против врага. Мужчины вступали в народное ополчение. Начальником был избран Михаил Илларионович Кутузов, а в дальнейшем он был назначен главнокомандующим всей русской армией. Стремясь не допустить врага к Москве, 26 августа 1812 года М.И.Кутузов решил дать сражение у Бородина. В этом сражении русские войска одержали победу над армией Наполеона, развеяв миф о ее непобедимости.


Вед.1 Новые тяжелые испытания ждали русский народ. Обороняя свои рубежи, русские люди проявили свойственное им высокое национальное чувство единения, патриотизма, любви к своей земле.


(Звучит запись вступления из песни "Священная война"
на сл. В. Лебедева - Кумача и м. А. Александрова)

Вед.2 22 июня 1941 года в 4 часа утра без объявления войны немецко - фашистские войска напали на нашу страну. Началась Великая Отечественная Война.

Вед.1 Опять на защиту Отечества поднялся весь народ, от мала до велика. Рядом с отцами и старшими братьями с мужеством взрослых героически сражались подростки.

( Исполняется " Песенка о маленьком трубаче" на сл. С. Крылова
м. С. Никитина)
Вед.1 Путь к победе был долгий и трудный - 1418 дней войны. И каждый из них - это кровь и смерть, боль и горечь утрат, безмерные страдания людей, мужество и доблесть народа, радость больших и малых побед.

Вед.2 Наш народ совершил великий подвиг - выстоял в жестокой, кровопролитной войне. Будем же всегда помнить о тех, кто отдал свою жизнь за нашу Родину и за нас.

( Песня " Русский парень" сл. С. Сашин, м. К. Брейтбург)

Вед.1 Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась…




Вед.2 Мы, не можем не вспомнить и о тех, кто погиб в мирное время при исполнении воинского долга. И неважно, в какой точке солдат нес службу, важно что каждый из них, честно выполнял свой конституционный долг, служил своему Отечеству.

( Песня " Кукушка" из к/ ф-ма "За все заплачено" )

Вед.1 И вечно тем сильна моя страна,
Что никого нигде не унижала.
Ведь доброта сильнее, чем война,
Как бескорыстье действеннее жала.
Встает заря, светла и горяча.
И будет так вовеки нерушимо.
Россия начиналась не с меча,
И потому она непобедима!

( Песня " ОФИЦЕРЫ" на слова и музыку О. Газманова )

Вед.2 Любовь к Отечеству, Родине сравнима лишь с любовью к своим родителям - отцу и матери. Потеря Родины означает потерю человеком личного достоинства и счастья.
Неугасима память поколений о тех, кого так свято мы чтим.

Вед.1 Каждый кадет с гордостью произносит слова клятвы:
- Настойчиво овладевать знаниями, готовить себя на службу отечеству во благо своего народа;
- Быть достойным примером для молодежи России, приложить все свои силы и полученные знания для укрепления могущества Российского государства;
- Уважительно относиться к товарищам и старшим, следовать традициям войсковой дружбы и товарищества;
- Закаливать свое здоровье, воспитывать волю и характер, быть честным и дисциплинированным;
- Дорожить честью кадета, честью взвода, роты, корпуса, славой и боевыми традициями Российской армии и флота;
- Строго соблюдать заповеди кадета, с достоинством и честью носить форму, выполнять устав кадетского корпуса;

Вед.2 И сегодня мы поздравляем тех, кто носит погоны, тех, кто носил их когда-то или будет их носить в будущем. И еще тех. чьи друзья и близкие носят или носили погоны. Конечно же, это всенародный праздник, потому что в России просто нет людей, которые бы не попадали под одну из этих категорий. И для всех них звучит эта песня.
( песня Н.Баскова " Служить России" неизвестных авторов )
Использован Сценарий в школе: "А ну-ка, мальчики" - конкурсная программа к 23 февраля


СЦЕНАРИЙ "КО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА - 23 ФЕВРАЛЯ"  

23 февраля. Об истории праздника

23 февраля. Об истории праздника

Вы знаете почему День защитника Отечества отмечается 23 февраля?

В начале 1918г., когда шла 1 мировая война, воспользовавшись сложным положением, в котором находилась наша страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. В этих сложных условиях была создана новая армия - Красная Армия. Она и дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918г. 23 февраля 1918 г. В. И. Лениным был подписан декрет Совета народных комиссаров о создании Красной армии. Этот день объявили праздником - Днем Красной Армии. В 1946 г, поскольку Красную Армию переименовали в Советскую, праздник соответственно получил название День Советской Армии. Сейчас этот праздник именуется Днем защитника Отечества.
Этот день - дань уважения всем поколениям героического воинства. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины, то это воистину " Мужской день", в который все представители сильного пола принимают поздравления, подарки.

Мы приветствуем всех в нашем зале и желаем всем мужчинам и юношам счастья безграничного, здоровья богатырского, любви вечной! И пусть на нашем вечере победит сильнейшая команда.

Сегодняшний вечер мы посвящаем мужчинам, отслужившим в Вооруженных силах Советского союза и России, а также будущим защитникам нашего отечества!
Поэтому мы решили провести небольшие соревнования между воинами запаса и допризывниками и посмотреть, готовы - ли допризывники к армии, а воины запаса вспомнить армейскую жизнь.
Поэтому поприветствуем команду будущих воинов "Пацаны" (песня Пацаны)
А команду воинов запаса мы решили назвать "Дембеля", поприветствуем их (песня Дембеля).

Сейчас я предлагаю пройти вам курс молодого бойца!

1. Конкурс называется сборы в армию. Суть конкурса заключается в том, что вы должны за 2 минуты не раздумывая собрать те вещи, которые по-вашему мнению пригодились бы в армии! Кто соберет больше нужных вещей, тот и выиграл (песня проводы)

Пока судьи подводят итоги этого конкурса, я попросил бы команду дембелей рассказать, кто где служил?

2. Конкурс силачей. Вызываются по 1 участнику с каждой команды. Суть конкурса в том, кто больше по количеству раз поднимет 24-х кг. гирю левой и правой рукой. (богатырская сила).
Пока наши силачи будут поднимать гири, остальные игроки команд будут отвечать на вопросы письменно!

Рассказ о случае в армии

3. Эстафета.
1 этап - одеть ватные штаны и куртку, застегнуть, одеть противогаз, накинуть капюшон.
2 этап - проползти на животе по скамейке
3 этап - поднять 2 раза гири дембелям (16 кг.), пацанам гантелю (12 кг)
4 этап - вернуться на исходную
5 этап - раздеться и передать эстафету другому.(мортал комбат)

4. Подшивание подворотничков.
Пока они подшиваются мы проведем игру с болельщиками. (песни военных лет и про армию)

5. Заправка кровати. Выбегают по 2 участника, подбегают к кроватям, берут 1 вещь и застилают её быстро вдвоём, после чего передают эстафету следующей паре. И так до конца (3 минуты). (граница)

6. Конкурс снайперов (профессионал).
Команды составляют слова.

7. Перетягивание каната (Аты - Баты)

8. Конкурс воинские звания

9. Маршировка, прохождение с песней.


Приложение 1. Вопросы викторины

1. Это воинское звание объединяет- Суворова А.В, Сталина И.В., Франке, Чай- Кан-Ши.
(генералиссимус)

2. "Три правила: глазомер, быстрота, натиск". "Каждый солдат должен знать свой маневр". " Тяжело в ученье- легко в бою". Чьи это принципы в науке побеждать?
( Принципы Суворова А.В.)

3. После 25 лет упорного труда талантливый русский ученый и изобретатель, капитан первого 1 ранга построил первый в мире самолет. Кто этот ученый?
(А.Ф. Можайский, в 1882 году.)

4. Постарайтесь правильно закончить выражение Петра I: "Одну руку имеет государство, имея сухопутную армию, и обе руки, если будет к этому…..
(флот)

5. Назовите Русских полководцев?
(Петр I, Суворов, Кутузов, Багдан - Хмельницкий, Ушаков, Нахимов.)

6. Назовите полководцев гражданской воины?
(И.В. Фрунзе, С.М. Буденный, К.Е Ворошилов, А.Н. Тухачевский, В.К Блюхер, А.К Егоров, И. Э.Якир, Г.И Уборевич, и др.)

7. Это оружие русские солдаты называли "карманной артиллерией" Какое это оружие?
(Гранаты)

8. Пролетев под Троицким мостом в Ленинграде (Санкт - Петербурге), он вполне заслужил прозвище, "воздушного хулигана" Кто этот летчик?
(Валерий Чкалов Скучно летать как все. Не одну фигуру высшего пилотажа изобрел В. Чкалов, а пролететь под мостом- неповторимая выходка)
9.Город-герой 900 дней и ночей осаждал его враг, но не смог покорить. О каком городе идет речь?
( о г. Герое Ленинграде.)
10. В годы Великой Отечественной войны появилась самая высокая воинская награда. Какая? Кто был награждён ею дважды?
(Орден "Победа". Г.К. Жуков, А.М. Василевский, И.В. Сталин. Всего 12 чел.)
11. Перечислите героев Советского Союза уроженцев нашего района.
(Н.В. Грибанов, Н.И. Луговцев, В.К. Ерошкин, В.П. Темнов, В.И. Лавров.)
12. Назовите земляков полного кавалера орденов славы?
(М.В. Скворцов, М.В. Федотов).
13.У этого офицера России на погонах наибольшее число звёзд.
(У капитана).
14. Капитан 1 ранга военно-морского флота. А какое звание соответствует ему в сухопутных войсках?
(Полковник).
15. Изобретения или знаменитая винтовка верно служила и в Первой и во Второй мировых войнах. Кто конструктор, и как она называлась?
(С.И. Мосин, трехлинейка обр. 1891 г.)
16. Русский конструктор генерал-лейтенант. Его стрелковое оружие самое известное и самое надёжное в мире . Кто он? Что за оружие? Когда наступило на вооружение.(М.Т. Калашников. АКМ. 1947.)
17. Назовите легендарную женщину- разведчицу, заслуженную учительницу Духовницкого района?
(Вшивцева А. С.)
18. Назовите председателя совета ветеранов Теликовского административного округа?
(Малов И. Ф.)
19. Назовите автора книги о нашем районе "Здесь наши корни"
(Куртасов А. П.)
20. В честь кого назвали площадь в р/п Духовницкое и кому установлен на ней памятник?
(Площадь Скворцова.)
(Памятник Баулина.)
21. Герои гражданской войны?
(В. И. Чапаев, Г. И. Котовский, Н. Н. Щорс, А. Я. Пархоменко, С. Т. Лазо, А. Г. Железняк и др.)
22. Полководцы В.О.В.?
(Г. К. Жуков, А. М. Василевский, И. Х. Баграмян, Н. В. Ватутин, Л. А. Говоров, А. Г. Головко, А. И. Еременко, И. С. Конев, Н. Г. Кузнецов, Р. Я. Малиновский, В.И. Чуйков и др.)
23. Более 11 тысяч звание Героя Советского Союза, 104- дважды, прославленные лётчики И. Н. Кожедуб, А. И. Покрышкин- трижды, Г. К. Жуков- четырежды.



9.Город-герой 900 дней и ночей осаждал его враг, но не смог покорить. О каком городе идет речь?
( о г. Герое Ленинграде.)
10. В годы Великой Отечественной войны появилась самая высокая воинская награда. Какая? Кто был награждён ею дважды?
(Орден "Победа". Г.К. Жуков, А.М. Василевский, И.В. Сталин. Всего 12 чел.)
11. Перечислите героев Советского Союза уроженцев нашего района.
(Н.В. Грибанов, Н.И. Луговцев, В.К. Ерошкин, В.П. Темнов, В.И. Лавров.)
12. Назовите земляков полного кавалера орденов славы?
(М.В. Скворцов, М.В. Федотов).
13.У этого офицера России на погонах наибольшее число звёзд.
(У капитана).
14. Капитан 1 ранга военно-морского флота. А какое звание соответствует ему в сухопутных войсках?
(Полковник).
15. Изобретения или знаменитая винтовка верно служила и в Первой и во Второй мировых войнах. Кто конструктор, и как она называлась?
(С.И. Мосин, трехлинейка обр. 1891 г.)
16. Русский конструктор генерал-лейтенант. Его стрелковое оружие самое известное и самое надёжное в мире . Кто он? Что за оружие? Когда наступило на вооружение.(М.Т. Калашников. АКМ. 1947.)

17. Назовите легендарную женщину- разведчицу, заслуженную учительницу Духовницкого района?
(Вшивцева А. С.)
18. Назовите председателя совета ветеранов Теликовского административного округа?
(Малов И. Ф.)
19. Назовите автора книги о нашем районе "Здесь наши корни"
(Куртасов А. П.)
20. В честь кого назвали площадь в р/п Духовницкое и кому установлен на ней памятник?
(Площадь Скворцова.)
(Памятник Баулина.)
21. Герои гражданской войны?
(В. И. Чапаев, Г. И. Котовский, Н. Н. Щорс, А. Я. Пархоменко, С. Т. Лазо, А. Г. Железняк и др.)
22. Полководцы В.О.В.?
(Г. К. Жуков, А. М. Василевский, И. Х. Баграмян, Н. В. Ватутин, Л. А. Говоров, А. Г. Головко, А. И. Еременко, И. С. Конев, Н. Г. Кузнецов, Р. Я. Малиновский, В.И. Чуйков и др.)
23. Более 11 тысяч звание Героя Советского Союза, 10 - 4- дважды, прославленные лётчики И. Н. Кожедуб, А. И. Покрышкин- трижды, Г. К. Жуков- четырежды.


23 февраля. Об истории праздника

вторник

Сценарий 23 февраля

Сценарий 23 февраля
День защитника Отечества

1 ведущий: Слава! Слава! Слава тебе
Нашей Армии любимой,
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!

2 ведущий: Добрый вечер! Сегодня накануне 23 февраля, дня Защитника Отечества, мы собрались, чтобы поздравить с этим замечательным праздником всех здесь присутствующих мужчин и парней.

1 ведущий: 23 февраля… Празднику уже более 80 лет. Более восьмидесяти лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра.

2 ведущий: В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-морского Флота, и вот уже несколько лет он празднуется как День Защитника Отечества.

1 ведущий: Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

2 ведущий: А давайте посмотрим, что думают об этом празднике учителя и учащиеся нашей школы.

Интервью на экране

1 ведущий: Сегодня наш 11а класс подготовили для наших ребят настоящий рыцарский турнир.

2 ведущий: И мы начинаем…

1 ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были 2 принцессы. В том же царстве-государстве жили 6 смелых доблестных принцев. Вот что произошло однажды.

Выходят принцессы.
Первая принцесса: Ой, совсем скучно стало в нашем царстве- государстве. Нет ничего интересного.

Вторая принцесса: Что же придумать этакое разэтакое?

Первая принцесса: Может быть, войну объявим?

Вторая принцесса: Нет, война нынче не в моде.

Первая принцесса: А как же мы узнаем, храбрые наши принцы или нет?

Вторая принцесса: А может быть, объявим рыцарский турнир?

Первая: Ой, точно. Чтобы в рыцарском турнире победить,
Очень умным и любезным надо быть.
За щитами не скрываться,
Шпаги острой не бояться.
  Все законы поведения изучить!

Вторая принцесса : А чтобы турнир провести, давайте цыган позовем. Они для рыцарей конкурсы организуют, а мы посмотрим и лучших выберем.
В зал входят 3 цыганки и цыган.

На сцене Шаталкина Вера поёт песню "Гадалка".
Цыгане проходят по рядам, гадают

1. В лету канула средняя школа,
Приоткрылась в грядущее дверь.
Ты спроси у цыганки веселой,
Что тебя поджидает теперь.
Предсказание чудес невозможных
Специально для выпускников.
Мы фортуну на карты разложим
В виде дам, королей и в альтов.
ПРИПЕВ:
Ну что сказать, ну что сказать?
И что все это значит?
Осталось только пожелать
Большой, большой удачи!

2. Ах, у вас на носу поступление,
И карьера, и деньги горой,
Сумасшедшее в жизни везение
И любовь до доски гробовой.
Предсказание чудес невозможных
И другой подходящий товар -
Мы фортуну на карты разложим
За весьма небольшой гонорар.
ПРИПЕВ.
Цыгане. Добрый день, дорогие.

1-й. Добрый день бриллиантовые
.
2-й. Сами-то мы местные. Антрацит - слыхали?

3-й. Говорят, тут люди в вашем царстве живут хорошие с горячими сердцами, душою открытою!

4-й: А рыцари-то какие: смелые, умелые, а умные такие.
Цыгане читают стихи об участниках.
1-й. Говорят парнишка есть,
Что не можно глаз от весть:
И танцует и поет,
Жить спокойно не дает.
Кучеренко Николай - весь народ его зовет.
Коля, выходи к нам.

3-й. Петришин Валерочка у нас
В электричестве прям ас!
Может лампочку вкрутить
И розетку починить.

4-й. Кто такой там скромный,
Кто такой старательный?
Это Холод Вадим-
Мальчик обязательный.
Попросим, Виталия, пожалуйста, к нам на сцену.

2-й. Если вдруг на ОРТ
В КВН играть решитесь,
За сценарием к Розумкову Игорю
Вы, пожалуй, обратитесь.

3-й: Он спортивный, он атлет,
Лучше Антошина Славы нет.
Отжиматься 100 раз может,
Если что, то он поможет.

1-й Выпускник, прекрасный парень,
Глевицкий наш Антон.
Хорошист, в футбол играет.
Все он знает, понимает.

Все участники вышли на сцену.

1-й цыган: Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,
Мы продолжим занимательный наш путь.
Ждет забава - не дождется храбрецов,
Приглашаем на первый конкурс молодцов!

1-й конкурс: Участникам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, "ЗАЩИТНИК" и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот участник, который составит правильно слово быстрее.

После каждого конкурса принцессы раздают звезды лучшему.

2-й цыган: Конкурс комплиментов.
На середину зала приглашаются принцессы. Рыцари поочередно говорят комплименты, не повторяясь. Побеждает тот, который сделает большее количество комплиментов.

Музыкальный номер

3-й конкурс: Кто с пятью леденцами за щеками понятнее скажет: "Товарищ генерал! Рядовой (Ф.И.) по вашему приказанию прибыл!".
Музыкальный номер




4-й конкурс:
Каждому рыцарю нужно отгадать по загадке, если участник не знает, то ответить разрешается другому участнику.
Загадки:
1. Как называется деревянная часть винтовки? (приклад)
2. Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении? (разведчики)
3. В чём носят офицеры своё оружие? (в кобуре)
4. Как называется летний головной убор матроса? (бескозырка)
5. Как называется зимняя верхняя одежда солдат? (шинель)
6. Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (парад)

5-й конкурс:
"Разведчики": каждому рыцарю на ноги надевают погремушки. Боевая задача: преодолеть дистанцию с одного конца сцены на другую, не производя шума.

6-й конкурс театр-экспромт "Шпион в лесу"
Действующие лица: Солдат, ворона, лес, автомат, пес, шпион

Пока наши актеры готовятся Музыкальный номер
"Шпион в лесу"
Шумел лес. Иногда тишину нарушал одиночный крик вороны. Сквозь деревья, путаясь в ветвях твердой походкой пробирался через дебри стойкий, но уже слегка уставший солдат со своим верным псом, иногда поскулившим от холода и сырости. В руках солдата был автомат, который он очень крепко прижимал к груди, боясь уронить. Неподалеку в кустах прятался коварный шпион, он внимательно глядел по сторонам и ждал появления солдата. Шумел лес, неожиданно громко и устрашающе каркнула ворона. Солдат немного испугался, споткнулся о своего верного пса и повалился в кусты, в которых сидел шпион. Ворона испуганно начала летать над псом и неудержимо каркать. Шпион резво вскочил и приготовился к бою. Верный пес подбежал к хозяину, ухватился зубами за ворот рубашки и начал поднимать его. Шатаясь, растерянный солдат поднялся на ноги, в благодарность погладил пса по голове, за ушами, поднял свой автомат и нажал на курок. Тишина, только неудержимо каркала ворона, шумел лес, покачивая деревья. Шпион подходил все ближе и ближе, сурово сопя и подергивая бровями. Тогда солдат ударил по прикладу и выпустил серию выстрелов в небо. "Тра-та-та-та-та" раздалось в лесу. Ворона каркнула и повались на землю, пес дрожа спрятался возле ног солдата, то повизгивая, то злобно рыча. Шпион от неожиданности лег на землю, обхватив голову руками. Завывающие шумел лес. С опущенной головой и связанными руками впереди шел шпион. Позади шел довольный солдат, с суровым устрашающим лицом. В руках у него был его автомат, который он все так же прижимал крепко к груди. Сбоку бежал верный пес, виляя хвостом. В зубах он крепко держал убитую ворону и радостно повизгивал. Занавес.



1-я принцесса: Итак, настало время, определить, какой из рыцарей стал победителем. А узнаем мы это по количеству звездочек. Итак, сколько звездочек у нашего первого участника, у второго и т.д.

Всем участникам вручают подарки.

1. Нашему победителю мы вручаем самый главный приз - автомобиль. Настоящему рыцарю - достойная машина!

2. Вам мы вручаем самое надежное средство для сладкого и долгого сна - пустышка. Доброй вам ночи!

3. Следующий участник для успешной службы в мотострелковых войсках получает именное табельное оружие. Пользуйтесь на благо Родины.

4. Чтобы отпугивать врагов, и не страшно было возвращаться ночью домой, мы хотим вам подарить уникальную вещь - эту погремушку. Вдвоем веселей!

5. Настоящему стратегу при планировании боевых действий просто необходим этот незаменимый набор солдатиков. Мы позаботились о вашей безопасности!

6. Вы еще летаете во сне, тогда вам просто необходим наш супер скоростной реактивный самолет. Приятных вам полетов!

2-я принцесса: Дорогие ребята! Вот и окончился наш турнир. Мы верим, что никогда не исчезнут с нашей земли мужественные и благородные люди - настоящие рыцари.

Финальная песня



Сценарий 23 февраля

Сценарий детского праздника День защитника Отечества 23 февраля. Сценарий 23 февраля в начальной школе.

Сценарий детского праздника День защитника Отечества 23 февраля.
Сценарий 23 февраля в начальной школе 
1-4 класс.
Ведущая:Аплодисментами встречаем,
Мальчишек наших поздравляем!
И праздник дружно отмечаем ,
Защитников мы наших знаем!
Хоть вьюги за окном бывают,
Они ведь нас не испугают,
Мы под защитой у ребят…
Они нам показать хотят
Всю молодецкую отвагу,
И хоть не носят нынче шпагу,
Но всех смелее и сильней
Умней, прекрасней и дружней!

Мы собрались, чтобы поздравить наших будущих воинов с праздником 23 февраля, Днем защитника Отечества. В этот день в 1918 году войска российской армии взяли верх над германскими кайзеровскими войсками. И с тех пор день 23 февраля считается днем рождения нашей армии. А служить в армии для мальчиков - почетная обязанность. И вот все юноши, достигнув 18 лет, призываются на службу. Но традиция поздравлять с праздником не только тех, кто уже отслужил, но и будущих воинов в надежде, что они, когда вырастут, пойдут нас защищать от внешних врагов, чтобы мирное население спокойно трудилось, отдыхало и радовалось жизни. Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.
Входит бабка Матрена:
- Где тут наши защитники? Ты защитник? А ты? Ты тоже защитник? А ну на мою защиту в две команды стройся!


Дети строятся в две команды.
- А как ваши армии называются?
Команды произносят названия.
Матрена:
- А кто тут будет командовать парадом? Ну, ладно, уговорили: командовать парадом буду я, Матрена. Только где же это моя Цветочек?
Входит Цветочек.
- А вот и я. А что это вы тут без меня задумали? Кто это командовать будет? Ты чё ли,Матрена, командиром заделалась? А я вот старше тебя буду…
М.: А я умней…
Ц.: А я красивее…
М.: А у меня голос громче…
Ц.: А я вот как дам сейчас больно… (Идут друг на друга, как петухи).

Ведущая:
- Погодите, погодите, распетушились. Чтобы вам не ссориться, командовать буду я, а вы по-можете мне праздник вести. Договорились?
М.: Ну, ладно уж, командуй, а только я буду главный помощник.
Ц.: А я буду еще чуточку главней.
М. (в сторону): И чуточку глупей…
Ведущая: Начинаем! Пусть сейчас петушатся наши мальчишки.
1-й конкурс: "Петушиные бои".
От каждой команды по одному участнику становятся на одной ноге в обруч, лежащий на полу. Им сзади связывают руки. Задача - вытолкнуть из круга соперника.

2-й конкурс "Обувайка".
Выходит Цветочек в обуви на несколько размеров больше, чем нужно, с полотенцем в руках и с веником.
М.: Цветочек, ты что, себе туфли на вырост купила?
Ц.: Да нет! Представляешь, Матрена, была я в бане, тут объявили воздушную тревогу, ну, я - за вещи, туфли схватила, какие попались, и - бегом прятаться.
М.: Да видно, Цветочек, ты в мужской-то бане была…
Ц.: Ой, правда, Матрена, а я-то и не заметила…
М.: Ну, а теперь посмотрим, как наши защитники умеют в сложной ситуации обуваться.
Условия конкурса. С мальчишек снимают обувь, смешивают ее, и по команде мальчики должны найти свою обувь и надеть себе на ноги. Побеждает та команда, которая первая обуется полностью.

3-й конкурс: "Переодевание".
Заходит Цветочек: кофта одета наизнанку, юбка задрана, на ногах разные носки…
М.: Цветочек, что с тобой, тебя что, собаки порвали?
Ц.: Да нет, Матрена, дед мой сегодня молодость решил вспомнить, как при Николае втором в армии служил. Утром мне побудку ни свет, ни заря устроил да за 45 секунд одеться заставил.
М.: Да, Цветочек, не годишься ты в солдаты, своим видом только ворон пугать можешь. Давай лучше посмотрим, как наши доблестные воины могут одеться за такое время.
Условия конкурса.
На стуле аккуратно сложены комплекты военной одежды, рядом стоят сапоги. Нужно за одну минуту надеть на себя все это. Побеждают надевшие на себя одежды больше и правильнее. Для смеха одежда может быть намного большего размера.

4-й конкурс: "Конкурс стрелков".
Входит Цветочек с огромным синяком под глазом.
М.: Что с тобой, милая?
Ц.: Дед мой совсем спятил: то будит на заре, то враг ему мерещится. Второй день в подвале сидит - от врагов прячется. Я в подвал за огурцами полезла, а он ну картошкой, как граната-ми, кидаться. Да видно, рука-то у него еще верная: в глаз с первого раза попал.
М.: Ой, бедная… А давай проверим меткость наших удальцов.
Условия конкурса. Кеглями-"гранатами" попасть в корзину.


5-й конкурс: "Санитары".
Цветочек входит с повязкой на ноге, а держится за голову и причитает.
М.: Да раненая ты, Цветочек, чё ли?
Ц.: Ой, раненая, Матрена, раненая-аааа. Бедная моя головушка, полголовы пуля оттяпала…
М.: А кто ж тебе первую-то помощь оказывал?
Ц.: Да сама я себе и первую, и вторую-то помощь оказала.
М.: Дык, а чё ж повязка-то на ноге, милая-ааааа?
Ц.: Дык, сползла, родимая-ааа!
М.: Ну, санитарка из тебя, Цветочек, хоть куда… А посмотрим-ка, как наши соколы перву то помощь оказать смогут.
Условия конкурса.
Команда накладывает повязки одному из участников: на голову, руку, ногу… бинтами служит туалетная бумага. Оценивается аккуратность исполнения и быстрота.


6-й конкурс: "Лучший водитель танка".
Цветочек тянет за собой на веревочке две машинки.
М.: Цветочек, да ты совсем плоха-то стала! В детство ударилась, чё ли?
Ц.: Да нет, Матрена, это я следующий конкурс объявить хочу: конкурс лучших водителей танков.
Условия конкурса.
Представитель команды садится на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка. Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.


7-й конкурс: "Эстафета".
Цветочек запыхалась. За спиной у нее болтается шляпа, в руках - другая такая же.
М.: За тобой гнались, чё ли?
Ц.: Ой, не говори, Матрена, не то слово - гнались. Представляешь? Купила я себе шляпу-то новую. Одела в первый раз. Хожу-гуляю. Вдруг раз: кто-то с моей головы-то ее и срывает. Я покрутила головой. Смотрю: дама стоит в моей шляпе уже, а на вид- то така прилична. Я в сердцах подошла к ней, да шапку-то с головы и сдернула, да бежать. А она-то за мной, а с нею еще и кавалер-то ее. Вот наглые! Еле-еле я свое- то добро унесла.
М.: Да, нелегко тебе, Цветочек, пришлось. А что это у тебя за спиной болтается?
Ц.: Ой, да это же моя шляпа!.. А это чья же? ( Хватается за голову). Теперь мне еще полдня по городу бегать, чтобы шляпу чужую отдать!
М.: Нет, Цветочек, пусть ребята теперь побегают, а мы старые посидим да посмотрим.

1-я эстафета: "Эстафета раков".
Построение в колонну. Первый садится на пол, опираясь руками о пол сзади. По сигналу начинает движение спиной вперед, оторвав попу от пола и перебирая руками и ногами. Назад бегом. И т. д.

2-я эстафета: "Бег с шариками".
Задача: пройти дистанцию, подбивая снизу шарик палкой.
3-я эстафета: "Бег командой".
Команда становится в колону, кладет руки впереди стоящему на плечи и змейкой бегут к финишу между столбиками, роль которых могут выполнять девочки, свободные от соревнований.
Ведущая:
- Ну и молодцы же добры молодцы. А где же наши бабки? Где главные помощники? А вот они. Ну, что, девчонки, а какой подарок вы приготовили нашим мальчикам? Петь, танцевать будете? Или стишок расскажете?
М.: А пусть нам помогут девочки: и споют, и спляшут всем на радость.
Номера художественной самодеятельности, пока подписывают грамоты.



Оборудование.
1. Обруч.
2. Мешок для обуви.
3. Военная форма - 4 шт.
4. Ведро и мячики.
5. Туалетная бумага.
6. Игрушечные машинки на длинной веревочке.- 2 шт.
7. Перчатки, шарики и палки.

Для Цветочка:
1.-
2. Обувь огромного размера, полотенце, веник или тазик.
3. кофта наизнанку, юбка задрана, разные носки, один башмак.
4. У Цветочка большой синяк под глазом
5. Повязка на ноге.
6. тянет за собой машинки на веревочке.
7. Две одинаковые шляпы: одна на резинке за спиной, другая - в руках

Сценарий 23 февраля в начальной школе 
Сценарий детского праздника День защитника Отечества 23 февраля.

Сценарий праздника, посвящённого Дню защитника Отечества 23 февраля

Сценарий праздника, посвящённого Дню защитника Отечества 23 февраля. 


Звучит маршевая музыка..
Ведущий:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко,
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рождение.
o Есть праздников много на свете
Новый год, Первомай, Рождество.
А что же сегодня ответьте,-
Какое у нас торжество?
o На финише тысячелетья
Для этого много причин:
Приходит февраль, 23-
День всех настоящих мужчин.
o Они этот день заслужили,
Всегда на переднем краю,
И грудью они защитили
Родину, мать и семью.



Ведущий:
Кто в русской армии герой?
Понятно без подсказки,
А если нет, то наш совет -
Читайте на ночь сказки.
Кто суп варил из топора,
Чертей не раз морочил.
Такого жара им давал,
Проверьте, кто захочет.


Кто же это? Без кого не бывает ни одной армии в мире? Правильно, это солдат. И сегодняшнюю конкурсно - игровую программу мы назвали "Аты-баты, шли солдаты". Всем известно , что русские солдаты всегда славились силой, смекалкой, мужеством. И я уверена, что из наших сегодняшних мальчишек вырастут именно такие люди. А теперь мы приглашаем на сцену участников нашей программы.(команды выходят на сцену)

Это команда - "Пограничники"

И команда - "Истребители"



Ведущий.
По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
Ведущий.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.


Ведущий: Сегодня наш конкурс оценивают представители генштаба:
Генерал - …
Адмирал - …
Министр обороны нашей школы - …

Ведущий:
Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории - Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..
Ведущий:
Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, - принесшими славу русскому оружию.
Ведущий:
В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

Ведущий:
Вот и наши ребята пойдут в армию, станут солдатами.

Ведущий: Итак, равняйсь! Смирно! Мы начинаем конкурсную программу. За каждый правильно выполненный конкурс или правильный ответ команда получает "звёздочку"



Ведущий:
Один у нас на всех девиз:
"Не отступать назад"
Не даром говорят:
Солдат - всегда солдат.

Первый конкурс - "Русский солдат умом и силой богат"
Команды по очереди отвечают на вопросы:
1. Как назывались первые русские воины?
(Дружинники).
2. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).
(Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков и др.).
3. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: "Пуля - дура, штык - молодец", "Сам погибай, а товарища выручай", "Воюют не числом, а умением", "Тяжело в ученье - легко в бою"?
(А. В. Суворову).
4. Назовите виды холодного оружия.
(Булава, кистень, пика, меч, секира, или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык).
5. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?
(Авангард).


6. Какие воинские звания существуют в современной армии?
(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).
7. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?
(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).
8. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?
(Тачанка).
9. Как прозвали в народе гвардейский миномет "БМ-13" в годы Великой Отечественной войны?
("Катюша").
10. Каким городам после Великой Отечественной войны было присвоено почетное звание "Город-герой"?
(Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула, Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест).
11. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?
(Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).
12. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло?
(Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).
13. Назовите имена летчиков - трижды Героев Советского Союза, получивших эти звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны.
(А. И. Покрышкин, Г. К. Жуков, М. Н. Кожедуб).
14. Как называется здание, в котором живут солдаты?
(Казарма).
15. Чем прославились Н. Ф. Макаров, М. Т. Калашников, В. А. Дегтярев?
(Н. Ф. Макаров изобрел пистолет, М. Т. Калашников - автомат, В. А. Дегтярев - пулемет).
16. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
(Снайпер).
17. Что такое камуфляж?
(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).
18. Какие головные уборы носят солдаты?
(Фуражка, пилотка, каска).
19. Что такое наряд вне очереди?
(Армейское взыскание - требование выполнить определенную работу).
20. Что такое гражданская оборона в школе? (предмет, рассказывающий о порядке действий учеников при возникновении угрозы)




Ведущий:
Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,
Мы продолжим занимательный наш путь.
Ждет забава - не дождется храбрецов,
Вызываем добровольцев-молодцов!

"Донесение в штаб"

Для проведения этого конкурса нам потребуются помощники.

Помощники образуют тоннель из обручей. Первый - с пакетом бежит по тоннелю, затем оббегает преграду. А назад возвращается в мешке

"Минное поле".

Перед вами поле с минами. Вы должны его разминировать. Внутри обруча рассыпаны шашки. Участники должны с завязанными глазами собрать как можно больше шашек за то время , пока звучит музыка. Это конкурс для самых маленьких участников команд.








Следующий конкурс "Каша из топора" будет связан с едой.
1 тур -Команды по очереди называют съедобные грибы, проигрывает та команда, которая не сможет продолжить
2 тур:"Корабельный повар" с закрытыми глазами должен ложкой накормить "юнгу" за 1 минуту. Оценивается количество еды, оставшейся в тарелке (у какой команды осталось меньше, та считается победителем). Еда - это, например, кукурузные хлопья.
На этом конкурсе чудесном
Споём, друзья, мы с вами песню,
И будет праздник продолжаться,
И будем мы шутить, смеяться,
И угощаться пирогами,
Защитники сегодня с нами,
Защитницы при них есть тоже,
Не знаем даже, кто дороже,
Но мы мальчишек величаем,
И с праздником их поздравляем!!!


Конкурс "Военная авиация"
Один из членов каждой команды по сигналу ведущего должен сделать из приготовленного листа бумаги самолётик и запустить его в зрительный зал (на листке написано название команды). Зритель, поймавший самолётик должен сразу поднять его вверх. После того как самолётик будет пойман, зритель, поймавший его, разворачивает листок и отвечает на вопрос написанный внутри. Правильный ответ идёт в копилку команды, название которой значится на листке. Оценивается скорость изготовления самолётика и дальность полёта, а так же ответ зрителя.


Конкурс "Секретная шифровка"
Каждой команде предлагается из частей слов сложить пословицу на военную тему.
Ведущий:
Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, - в здоровом теле. Поэтому занятия спортом - неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.



o Сильным, стойким и закаленным
Стать мечтает любой из вас.
Час настанет, и чемпионов
Победите в борьбе вы не раз.
o В российской армии и на флоте
Недаром спорту большой почет,
И доказать вы совсем не против,
Что спортом каждый из вас живет!
Участники демонстрируют свои спортивные достижения: подтягиваются(по три человека от команды), армреслинг (по три человека от команды).
Конкурс "Попади в цель".
Каждый солдат должен метко стрелять, иметь зоркие глаза.
Приглашаем по одному участнику от команды. Вам нужно будет попасть дротиками в воздушные шарики, которые висят на стене. У кого будет больше попаданий, тот и получит звёздочку.
Конкурс "Зоопарк"
Игроков делят на две команды, завязывают им глаза и перемешивают их между собой. Остальные образуют круг.
Одна команда "мяукает", другая - "хрюкает". Необходимо как можно быстрее собраться своей командой в "кучу", не выходя из круга.

Конкурс "Золотой ключик"

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок


Ведущий: Это был последний конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: "Честь и Родина превыше всего!"



o В мужской замечательный праздник,
В день силы и славы страны.
Желаю вам крепкого счастья,
Здоровья, а так же любви!
o И ясной дороги желаем,
Пусть будет удача всегда,
Сегодня всех пап поздравляем
Ведь вами гордится страна.
o Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат.
o Чтоб жили люди, города
Мир нужен на земле всегда.
За все, что есть сейчас у нас
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным отцам!
o Наша Армия родная
И отважна, и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Все. Слава Армии любимой -
Самой лучшей на земле!
o За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.
Все. Спасибо Армии родной,
Нашим дедам и отцам.
o Благодарим, солдаты, вас
За жизнь,
За детство,
За весну,
За тишину,
За мирный дом,
Все. За мир, в котором мы живём.
Ведущий: Слово жюри




Ни детям, ни взрослым война не нужна!
Пусть с нашей планеты исчезнет она!
Пусть мирные звёзды над миром горят,
А дружба не знает границ и преград.
Хотим под мирным небом жить
И радоваться, и дружить!
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети!
Использован Сценарий праздника: "День защитника Отечества"
Использованы книги: "Навеки связанный с самолетом" Верглер А.В., "Самолет - моя душа" - Антипенко В.И.

Сценарий праздника, посвящённого Дню защитника Отечества 23 февраля. 

понедельник

Сценарий 23 февраля


Сценарий 23 февраля
Играет военный марш.
Выходят 5 мальчиков
1-й -Телефонист
Родная армия! От всех ребят
Прими поклон и праздничный салют!
2-й - Моряк
За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
3-й -Автоматчик:
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.
4-й- Летчик
Спасибо армии российской,
Спасибо дедам и отцам
За то, что солнце светит нам.
5-й - Рядовой
Мы чтим сынов Отечества в мундирах,
Что славу флага умножают.
И в сложный и опасный век
Наш мирный сон надёжно охраняют.
Все вместе:
Мы славим всех, кто на страже Отечества –
Наших лучших сынов человечества.                                                 
Телефонист (с телефоном):                                                                                                                            Алло, алло, Юпитер, я Алмаз.
Почти совсем не видно вас.
Мы с боем заняли село,
А как у вас, алло, алло.                                                                                                                            Моряк (смотрит в бинокль): На горизонте самолет.
По курсу полный ход, вперед!
Готовься к бою, экипаж,
Отставить, истребитель наш.                                                                                                              Автоматчик: Вот я забрался на чердак.
Быть может, здесь таится враг.
За домом очищаем дом,
Врага повсюду мы найдем.                                                                                                                       Летчик (с картой): Пехота здесь, а танки тут.
Лететь осталось пять минут.
Понятен боевой приказ.                                                                                                                                        Все: Противник не уйдет от нас.                                                                                                         Рядовой (в пилотке, с орденом): Я пехотинец молодой.
С фашистом дрался под Москвой.
Не раз в разведку я ходил,
Меня полковник наградил.
Моряк. Над кораблем алеет наше знамя. А за кормой - лазурная                волна! Мы подрастем и станем моряками,
Все: защитой станем мы тебе - страна.
Песня «Солдаты России»
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя, дорогие друзья! Мы рады вас видеть в этом зале на празднике, посвященном Дню защитника Отечества!
Вед2
Две старых фотографии, два деда,
Со стен как будто смотрят на меня.
Один погиб почти перед победой,
Другой пропал в немецких лагерях.

Вед1
Один дошел до самого Берлина,
В апреле сорок пятого - убит.
Другой пропал без вести, словно сгинул,
И даже неизвестно, где лежит.

Вед2
Защитники Отечества родного,
Две разных жизни, но с одной судьбой.
Со старых фотографий смотрят снова,
Те, кто отдали жизнь за нас с тобой.

Вед1
И в этот День Защитника Отчизны,
Героев павших будем вспоминать.
Они для нас свои отдали жизни,
Чтоб мы могли отчизну защищать.
Сценка 10 а класс
Вед2
Трагическим событием Великой Отечественной войны стала блокада Ленинграда.
Вед1
БЕССМЕРТЕН ПОДВИГ ЛЕНИНГРАДЦЕВ В ГРОЗНУЮ ПОРУ ВЕЛИКОЙОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. НИ ЖЕСТОКИЕ БОМБАРДИРОВКИ С ВОЗДУХА,
НИ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ ОБСТРЕЛ, НИ ПОСТОЯННАЯ УГРОЗА СМЕРТИ НЕ СЛОМИЛИ ЖЕЛЕЗНОЙ ВОЛИ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ДУХА ЛЕНИНГРАДЦЕВ.
Номер 7 Б
Ведущий2:
Миллионы бесстрашных парней и юных девушек пали жертвами Великой Отечественной войны. Жизнь многих унес переломный1943 г, год  победы русской армии под Сталинградом.
Вед1
В зное заводы, дома, вокзал.
Пыль на крутом берегу.
Голос Отчизны ему сказал:
"Город не сдай врагу!"
Верный присяге русский солдат,
Он защищал Сталинград.



Вед2:
Гулко катился в кровавой мгле
Сотой атаки вал,
Злой и упрямый, по грудь в земле,
Насмерть солдат стоял.
Знал он, что нет дороги назад -
Он защищал Сталинград.
Песня 1943 г
Ведущий2:
Когда солдат дает присягу,
Целуя знамя боевое,
Так это значит, что ни шагу
Он не отступит от нее
Ведущий 1
Он будет бережно и свято
Беречь родные рубежи,
Чтобы в надежде на солдата
Цвели колосья мирной ржи,
Ведущий 2
Чтобы смотрелся тихий месяц
В свои речные зеркала,
Чтобы румянец  у ровесниц
Опять война не забрала.
Ведущий 1
Две матери солдата любят:
Мать – Родина и просто мать,
Вот почему он верно будет
Свою отчизну сохранять
В честь защитников Отечества Танец
Ведущий 2
Ярко звезды горят,
И в кремлевском саду
Неизвестный солдат
Спит у всех на виду.
Ведущий 1
Над гранитной плитой
Вечный свет негасим.
Вся страна сиротой
Наклонилась над ним.
Ведущий 1
Он не сдал автомат
И пилотку свою.
Неизвестный солдат
Пал в жестоком бою.
Ведущий 1
Неизвестный солдат
Чей-то сын или брат, -
Он с войны никогда
Не вернется назад.
Гитара 11 Б

Хор:
Что такое война?
Отчего, почему
Возникает она
В беспросветном дыму?
В непроглядной тоске
Не прощёных обид…
Неужели и мне
Это всё предстоит?

Почему наполняются
Люди враждой?
Неужели такое
Случится с тобой?

Не могу я постичь
И не в силах понять,
Отчего этот мир
Полюбил воевать?

Злобной зависти тьма
И гордыни удел -
Эта взрослых игра
За мирской передел.
Почему вы воюете, люди земли?
Разве вы без войны бы прожить не смогли?
Разве мирное счастье планеты людей
Не дороже всех прочих богатств и затей?

Может, вы на своём прогрессивном пути
Позабыли волшебное слово «Прости»?

Люди  целой планеты,
Давайте все мы
Прекратим ужас этой
Безумной войны!
Песня «Детство это я и ты»


Использован Сценарий на 23 февраля : "Рыцарский турнир"


Сценарий 23 февраля



Сценарий мероприятия, посвященный празднику 23 февраля "Книга рекордов Гиннесса"


Сценарий  мероприятия, посвященный празднику 23 февраля

"Книга рекордов Гиннесса"

Звучит музыка.

Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить Вас, мужчин.
И в день столь памятный для нас
Мы пожелать Вам всем хотим.
Здоровья крепкого всегда,
Ведь годы льются как вода.
Пусть не уносит их теченье
Все Ваши верные стремленья.
Еще мы пожелаем Вам удачи
Вам с Нами повезло, а это много значит!
Ведь мы Вам искренне желаем
Успеха, счастья и любви.
В: 23 февраля - день защитника Отечества, он празднуется в нашей стране с 1918 года. Этот день – день уважения всем поколениям героического воинства. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины, то это воистину “Мужской день”, в который все представители сильного пола принимают поздравленья и получают подарки.
Вручение подарков папам.
(сочинения детей)
Сегодня мы начнём делать записи в Книгу рекордов Гинесса нашего класса.
 Я приветствую от имени всех девочек, собравшихся в зале, наших мальчиков и желаю им счастья безграничного,  здоровья богатырского.
С давних времен и до сих дней мужчины-воины были защитниками дома, семьи, Родины; всегда были на посту. Итак, приветствуем вас,  мальчики.
Фанфары. Выходят мальчики на сцену
В: Позвольте представить жюри, которое будет судить выступление мальчиков
___________________________________________________________________

В: Ну, и, конечно, дорогие зрители, ваши аплодисменты будут самыми верными и надежными оценками при выступлении мальчиков
Ну а сейчас я предлагаю следующие номинации для книги:

Самый высокий.

Самый большой размер обуви.

Самая короткая стрижка.

Прошу помочь мне кому – нибудь из родителей.       

Самый  сильный.  (отжимание)

В: Наш следующий конкурс  называется “Знакомство”. Как гласит русская пословица “Встречают по одежде, провожают по уму”. Согласно пословице жюри оценивает  умение рассказать о себе. Итак, просим, пожалуйста

Самый разговорчивый.

В: Слово жюри.

В: Чтобы сейчас  победить, быть умным надо быть.  Во  этом конкурсе проверим вашу эрудицию. Итак, следующее задание. Вы должны в течение 30 сек. быстро ответить на вопросы. Кто знает, тот быстро поднимает руку. Итак, слушаем. Перенесёмся мысленно во времена рыцарей.
А теперь прогуляемся по Руси.
В. Слово жюри.
Самый эрудированный.
В: Нет языка красочнее, чем язык цветов. Я задам вопросы мальчикам об умении дарить цветы. Условие тоже, кто знает ответ, тот быстро поднимает руку. Слушаем вопросы, будьте внимательны.
Самый галантный.
В: Конкурсы:
1. Заплести косу.
2. Очистить картошку.

Самый хозяйственный.

Экспромт – театр со зрителями.

Самый меткий. (дротики)

Звучит музыка
Задание: Кто быстрее и больше надует шар будет Лучший надуватель шариков..
В:
Останься, прост, беседуя с царями,
Останься, честен, говоря с толпой,
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются с тобой,
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь мир ты примешь, как владенье,
Тогда мой сын ты будешь человек.
Звучит спокойная музыка.

В: Последний конкурс танцевальный. Задание: на листе газеты вы должны на носочках станцевать, не порвав бумагу. Итак, сначала танцуем на целой развернутой газете (расстилают мальчики), затем на половинке, затем на четвертинке по окончанию музыки. Кто не порвет газету, тот и будет победителем.
Лучший танцор.
Звучат фанфары.
Самый скромный.
В. Предлагаю вам проверить самого ловкого и внимательного.:
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово "три",
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: "Раз, два... марш"

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз забрали.
Я ставлю вам оценку "пять".
Самый ловкий.

Самый весёлый.

Самый добрый.

В: Наш праздник к концу подходит. Хочу поблагодарить жюри за  работу.  
Видео «Скорбь о героях России»
_ Хочу пожелать всем нам никогда не узнать, что такое война. Чтобы это видео стало нам уроком и назиданием: давайте жить в мире. Почтим память погибших во времена всех войн.
Минута молчания.
В:
Бывает в людях качество одно,
Оно дано нам или не дано,
Когда строчит в горячке пулемёт,
Один лежит, другой бежит вперёд.
И так во всем, и всюду, и всегда,
Когда на плечи свалится беда,
Когда за горло жизнь тебя возьмёт,
Один лежит, другой бежит вперёд.
Ну, что поделать, видно так заведено
Но ты, мой друг, беги всегда вперёд.

В. На этом наш праздник заканчивается. Всем спасибо.

Данный сценарий можно проводить в форме утренника, посвященного празднику 23 февраля (День защитника Отечества) в начальной школе.



Использованы материалы сценария "Спортивно-игровой праздник на 23 февраля"

Сценарий  мероприятия, посвященный празднику 23 февраля

"Книга рекордов Гиннесса"


Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"