Парад достижений, посвящённый 1 сентября - Дню Знаний
Стадион празднично оформлен, в президиуме почётные гости занимают места. Для первоклассников перпендикулярно сцене с двух сторон президиума установлены стулья. Учащиеся и гости занимают места на трибунах.
Перед началом линейки для встречи учащихся и гостей работают ростовые куклы, сказочные персонажи (раздают цветы, поздравляя всех с праздником, звучит музыка)
Пролог праздника.
На фоне музыки дикторский текст, хореографическая картинка: семья аистов – рождение ребёнка из лотоса.
Текст:
Луч солнца, осветив планету
Рождает новый свет зари.
И вновь любовью мир согретый
Мелодию сердец творит.
Так, в чистом небе мирной жизни
В касанье нежном - два крыла
Летят в гармонии две птицы,
Звучит народная молва:
Где гордый белый аист счастья
Коснётся крыш своим крылом
Там свет разгонит все ненастья
Приходит радость в этот дом
Из таинства первопричины
Цветок волшебный расцветёт
И в вечный мир земли священной
Ребёнок мудрый вновь придёт…
Увидев свет, воскликнет звонко:
«Родился я, встречай земля»,
И примет бережно ребёнка
В свои объятия семья.
Семь лет, родитель добрый
В любви растил своё дитя
К вратам приводит мира знаний
Там встретит «школьная семья»
«О, наш малыш, свершится чудо –
Ты стал взрослей в своей судьбе
Открыта новая дорога,
Счастливого пути тебе!»
/Семья Аистов выходит на авансцену. Выстраивается хореографическая композиция «Синева»/
Диктор:
Символ нашего праздника «Семья аистов», олицетворение Мира, Добра, семейного благополучия и знаний, сегодня приветствует гостей нашего славного посёлка. Приветствует носителей почётного звания «Первоклассник - 2011»
/Звучит музыка на вход первоклассников, родителей/
Диктор:
Дорогие друзья,
Встречайте! Новое поколение, большой школьной семьи- семилетних жителей .........................., подаривших своим семьям новую праздничную календарную дату. Первое сентября 2011 года для этих юных граждан станет началом светлого пути по дорогам страны Знаний. В этом году своё школьное образование начнут получать 59 девчонок и мальчишек.
В эту трогательную минуту рядом с каждым из них их самые близкие люди – мамы и папы, бабушки и дедушки, держа крепко за руку помогают преодолеть волнение перед входом в будущее, где им предстоит постигать непознанное, неизведанное, открывать самих себя и огромный мир.
Вот оно настоящее, такое волнующее полное надежд и планов. Давайте поддержим счастливые семьи в этот праздничный миг.
/На этом фоне шествия выходят на сцену ведущие 2 пары (взрослые и дети)/
Она: Как многогранна и прекрасна жизнь, подарившая нам огромный спектр положительных эмоций: добрых, ярких трогательных и волнительных переживаний. Всю гамму струн, которые здесь и сейчас мы чувствуем и переживаем.
Он: здравствуйте Все, кто сегодня со всей огромной Российской Державой встречает первый день Нового учебного года!
Мал: Россия – страна, где основой основ всегда было и является внутреннее содержание.
Знания – вот главное богатство, каждого истинного Россиянина.
Дев: Дорога знаний – это именно тот путь на который сегодня спешат встать миллионы российских школьников и студентов, сотни тысяч первоклассников и среди этой многочисленной гвардии девчонки и мальчишки .................. области и нашего района.
/на фоне музыки/
Она:
Слетел листок с календаря
Вздохнёт семья он больше не малыш
Осенним утром сентября
С портфелем ты стоишь
Спешишь, торопишь всех родных:
Хочу всё знать, скорей,
Учитель ждёт давно меня,
Открыта в школу дверь
И примет доброю рукой
Из маминой руки
Тебя учитель первый твой,
Счастливого пути!
Он:
Дорогие первоклассники,
Посмотрите, сколько вокруг добрых лиц рады приветствовать Вас. Отныне Мир под названием «.............................» ваша большая школьная семья.
Добро пожаловать!
/поёт ансамбль «Мечта» «.................... гимназия»/
Диктор:
Наш школьный гимн
Ты осветил простор села
И солнце стало ярче в небе синем
Пусть праздник нашей доброй малой Родины
Пополнит радость всей Большой России.
Внимание! На внос флага гимназии прошу всех встать.
/Звучит марш. На внос флага дикторский текст./
Флаг гимназии символ стремления к вершинам Знаний, к творческим поискам созидательного труда. В основу создания символики флага легла идея мудрой природы Земли и человека – спектр семицветия.
Радуга – гамма цвета проявления всей многогранности талантов и способностей развивающейся личности.
Радуга флага гимназии – это показатель индивидуальности каждого отдельно взятого ученика, стремящегося к знаниям; каждого учителя, отдающего во благо свой накопленный потенциал, где общие усилия направлены на сотрудничество и содружество большой школьной семьи.
Сегодня почётное право внести флаг гимназии и поднять его совместно с флагом Великой Российской Державы, как знак ознаменования начала Нового учебного 2011-2012 года, предоставляется учащимся гимназии, одиннадцатиклассникам :
.................., победителю Муниципального конкурса «Ученик года - 2011», обладателю премии Вернадского;
...................., призёру олимпиад муниципального уровня, научно практической конференции;
..............., участнице Всероссийских юношеских чтений имени Владимира Ивановича Вернадского В Москве.
Диктор: Школа, смирно!
Флаг Российской Федерации и флаг гимназии поднять!
/Гимн. Поднятие флагов./
Диктор:
Дорогие друзья,
Мы поздравляем всех с началом учебного года.
/Фанфары, переходящие в мелодию/
Мальчик:
Первый день осени,
Первое сентября,
Первый день знаний –
Это действительно, настоящий праздник.
Она:
Праздник – это когда все вместе мы переходим на новую ступень развития. Ведь неслучайно слово школа в переводе с латинского означает «скала», в которой мы высекаем ступени, поднимаясь вверх.
Девочка:
Сколько же ступеней придётся пройти нашим маленьким первоклассникам, сколько потрудится?!
Она:
А для того чтобы их не испугали предстоящие трудности, мы сегодня по-семейному расскажем и покажем нашим первоклассникам, что значит «школа» и весь огромный мир образования. В котором так интересно и есть место для каждого.
Девочка:
А начинается этот мир вовсе не с 1 сентября, когда мы в первый раз садимся за парту. Начинается он, когда мы приходим в этот Мир, в добрые руки мамы и папы.
Мальчик:
Когда мы учимся играть в детские игры, подражая взрослым, строить города, листать книжки-малышки.
Девочка:
И укладывать в игрушечную коляску, любимую куклу.
Она:
Да, детские игры и взрослая жизнь – это всё неотъемлемая часть большого образования.
Он:
И пусть нашу экскурсию по стране образования откроет парад мам двух поколений, для одного из которых жизнь есть только игра, а для другого поколения это уже серьёзная школа бережного к новым жителям села.
/звучит музыка/
Диктор:
Встречайте, самых маленьких жителей села. Наша добрая традиция 1 сентября знакомится с теми, кто через семь лет придёт в первый класс. Первоклассники-2014 года, и их счастливые мамы
Диктор:
Пусть жизнь нашим детям дарит лишь добрые игры. Пролетят года и эта игра подарит всем вам счастливое будущее.
/взрослые дарят детям погремушки, разъезжаются в разные стороны./
Диктор:
Счастливой дороги жизни тебе, малыш – 2011 года!
/На беговой дорожке группа д/с Берёзка/
Диктор:
В наш парад радужным звучанием вливается семья подрастающего поколения воспитанников д/с «Берёзка».
У каждого человека есть своя семья, свой дом. Для 122-ух юных детей и их семей вторым домом стала прогимназия «Тополя». Сила этой большой, дружной семьи в совместных делах и интересах. Мамы, папы, бабушки и дедушки частые гости в этом гостеприимном доме. У всех жителя этой семьи есть свои увлечения, какое-то любимое дело, которое объединяет и взрослых и детей. Вдохновителями и организаторами всех интересных дел являются педагоги «Берёзки»
Небольшой педагогический коллектив «Тополи» смог удержаться на плаву в эпоху не простых перемен, реформ в образовании страны. И мы с уверенностью можем сказать, что Берёзка имеет мощную корневую систему.
Здесь учат главному: учат трудиться, быть гражданином, а значит, учат жить.
/вся композиция выстраивается перед сценой/
\Звучит песня в исполнении Ирины Акифьевой «Вот и пролетело наше лето». Идёт хореографическая зарисовка \
Диалог ведущих детей.
Мальчик:
Лето, яркое лето! Хорошая возможность набраться сил и получить заряд бодрости на следующий учебный год. Сколько подарило оно нам прекрасных впечатлений, наполнило силой и здоровьем на предстоящий учебный год..
Девочка:
И всё это состоялось благодаря заботе и вниманию взрослых, благодаря нашим педагогам, администрации района. А программа летнего оздоровления детей гимназии заняла первое место в районе.
Мальчик:
Лето – 2011 года прошло для огромного большинства ребят Нововаршавки и района насыщенно, интересно, познавательно. Не только двери школы были открыты для детей, их радушно принимали Дом культуры, Детская спортивная школа, ДООЦ, оздоровительный лагерь «Орлёнок».
Девочка:
Сколько фантазии было проявлено педагогами, чтобы сделать каждый день, сезон в целом не похожим на другой.
Мальчик:
А какой накал пришлось выдержать повар и техническому персоналу? Попробуй поддержи порядок и чистоту порядок, накорми ______ девчонок и мальчишек за три сезона.
Девочка:
Надо бы их отблагодарить.
Мальчик:
Взрослые, мы говорим Вам …
Мальчик и Девочка:
Спасибо!
Мальчик:
От имени всех детей.
Девочка:
И конечно же, огромная благодарность руководству и специалистам комитета по молодёжной политике и спорту за незабываемый палаточный лагерь на берегу Иртыша. За пешие эколого-краеведческие переходы маршрутом из с. Ермак до села Сибирское.
/подходит взрослый Ведущий (Он)/
Он:
А вы знаете, друзья, что в это лето, некоторым пытливым юношеским умам удалось расширить границы исследований и выйти далеко за территорию Нововаршавки.
Мальчик:
И кто же они, эти герои?
Он:
Да вот они, туристы – археологи спешат поделиться со всеми результатами соей экспедиции.
/под музыку движется колонна с рюкзаками/
Диктор:
Дорогие друзья! Встречайте участников Археологической экспедиции.
/группа выстраивается на сцене/
1-ый: Сегодня наш археологический отряд передаёт привет всем Нововаршавцамот жителей посёлка Усить – Ишим, земля которого таит в своих недрах много интересной информации о вековом историческом прошлом многонационального народа Сибири.
2-ой:
Для того чтобы приблизится к этой тайне, увидеть всё своими глазами и прикоснуться к ней руками, мы преодолели не малый путь: добирались транспортом, плыли по реке Иртыш на «Ракете» и несколько километров шли пешком.
3-ий: Стали свидетелями и участниками раскопок на территории городищ 13-14 веков. Бок о бок со студентами Франции и Германии на протяжении недели снимали слой за слоем священной земли Усть – Ишима.
4-ый: Расчищали бережно найденные сокровища – останки и обломки ушедшей цивилизации. Вели записи в дневниках, и учились искусству взаимопонимания.
1-ый: Гордость нашей экспедиции – останки большого животного - кость бизона. Приходите в наш школьный музей, увидите своими глазами.
2-ой:
И мы твёрдо заявляем, на этом мы не остановимся. Ведь всё только начинается!
/присоединяется группа уч-ся начальной школы/
3-ий: А вы куда?
Ребёнок: Но, вы ведь сами сказали, что всё только начинается. Мы ученики начальной школы, и тоже хотим идти с вами на раскопки.
4-ый: Раскопки с этого дня всем нам придётся делать на уроках, добывать новые знания, ведь учебный год начинается.
1-ый: А в поход мы вас возьмём на следующее лето, если много пятёрок и четвёрок добудете.
Ребёнок:
Обещаете?
Все вместе:
Обещаем.
1-ый:
Вперёд за багажом знаний.
/звучит музыка, старшие берут за руку младших и уходят/
Взрослые ведущие:
Он:
Пытливому уму открыты все дороги.
Она:
Сегодня мы хотим, чтобы ребята, которые впервые сядут за парты узнали, что в школьной стране много коллективов семей «дополнительного образования»
На каждом возрастном этапе у ребят есть возможность выбора вида деятельности. Всегда рядом педагоги, которые способствуют развитию их творческих и художественных способностей
Он:
Выбирай, что интересно тебе!
/музыка, идут спортивные картинки/
Диктор:
Сегодня, в нашем параде принимают участие спортсмены и педагоги спортивной школы.
Если хочешь быть здоров, занимайся спортом. На протяжении многих лет становлению юных спортсменов способствуют и педагоги Детской спортивной школы, взрастившие спортивную элиту нашего района.
Мы с гордостью называем имена победителей спортивных районных, зональных, школьных спартакиад, областных спартакиад в различных видах спорта:
Спартакиада Лёгкая атлетика - ........................... - тренер ...............................
Спартакиада Баскетбол: ........................ – тренер .....................
Спартакиада Тяжёлая атлетика: .................. – тренер ....................
Спартакиада Гиревой спорт: .................. - тренер ..........................
Спартакиада Футбол, Хоккей: ......................... – тренер ............................
Спартакиада Футбол: ........................ – Тренеры .................., ............................ – тренер ................
Спартакиада Волейбол: ......................... – тренер ..................................
Спартакиада Лыжный спорт: ...................... – тренер .................
/спортивные группы по бокам играют с мячами. Идёт команда с кубками. На сцену выходит группа тренеров и мальчишек воспитанников во главе с директором ......................... Колонна с кубками фиксирует своё шествие у сцены./
1-ый:
Физкульт – Ура!
Спортивной школе нашей.
Здесь учимся мы школу закалять.
Брать старт и приходить на финиш
И гордым победителем стоять!
2-ой:
Здесь, в школе обретаем силу
Выносливость, и ловкость, и заряд
Ты хочешь быть здоровым и счастливым
Тогда спеши, в спортивный наш отряд.
Диктор:
К вам обращается директор Детской спортивной школы ..........................
/Выступление директора/
Диктор:
Дух Воли, Силы и Спортивной выносливости дружелюбно уступает место красоте и гармонии души – семье талантливых девчонок и мальчишек……………
Сегодня с праздником всех поздравляет фольклорный ансамбль «Соколушки» детской школы Искусств.
/Бородино/
Диктор:
О художественной школе.
/демонстрация коллекции театра мод «РетроПерспетива»
демонстрация коллекции театра мод «Анонс»/
Ведущие:
Она:
Вы убедились друзья, что наша школьная страна не имеет границ. Это необыкновенная страна, где создаются все условия для вашего развития и самореализации.
Он:
Добрый день вам говорит ещё одна семья. Певческая семья. В которой объединились поющие коллективы гимназии, солисты, учителя, родители.
Она:
Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несет. Ведь сегодня - день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний. Праздник, который даст старт новым открытиям и начинаниям. Праздник, которого ждали все мы.
/ «Добрые люди»/
Диктор:
…….
Мальчик:
В добрый путь, и только с добрыми намерениями.
Девочка:
И тогда у вас всё получится. Ведь рядом с вами надежный друг и наставник – учитель.
Диктор:
Сегодня учитель - это не только владеющий знаниями и методикой преподавания человек, - это и исследователь, и ученый, и практик…
Современная школа – это школа, в которой реализуется право каждого ребёнка на качественное образование. Образование немыслимо без учителя.
И мы приветствуем учителей гимназии.
Педагоги гимназии народ творческий.
Это содружество творчески работающих учителей. Учителей фантазёров, мечтателей, исследователей. Рядом, с которыми формируются группы ребят, таких же неугомонных, идейных.
Только благодаря этому сотрудничеству, гимназия находится в постоянном творческом движении.
Коллектив педагогов гимназии большой, всего 86 человек.
Коллектив, работающий в инновационном режиме, в режиме постоянного творческого поиска и движения только вперед.
Для кого-то педагогический путь составляет совсем небольшой временной промежуток, а для кого-то это уже очень солидная дата. Для ..........................
Мастерами педагогического труда смело можно назвать ...................................
А так же приветствуем хореографический коллектив педагогов гимназии «Задача» - руководитель ......................., и вокальный ансамбль учителей «Памир» - руководитель ....................., которые известны не только в нашем посёлке, но и в области.
Прошедший учебный год стал яркой страницей в педагогической судьбе для .......................... Она вошла в десятку лучших учителей России, получив президентский грант в области образования. Для ................, которая стала победительницей муниципального конкурса «Самый классный классный», для ...................., ученица которой успешно выступила на Всероссийских чтениях имени Вернадского в Москве.
Возглавляет этот большой, творческий коллектив молодой, энергичный директор ......................... Под руководством которой школа получила высокое звание «Школа года-2011»
Диктор:
/информация об интеллектуалах/
На каждом возрастном этапе у ребят есть возможность выбора вида деятельности. Вот уже несколько лет в гимназии действует добровольное объединение учащихся, девиз которого новизна, объективность, устремлённость и совершенство. Цель его повышение престижа образования, формирование здоровой интеллектуальной молодёжной среды, выявление и поддержка творчески одарённых детей.
С гордостью называем их имена.
Призёры областных и районных олимпиад, научно практических конференций:: ........................................ и другие.
Призёры и победители ………
Уже традицией стало участие гимназистов в высоких интеллектуальных форумах. На Всероссийских юношеских чтениях им В.И.Вернадского в Москве высокую оценку получили доклады: ............, ................
Выступающий из интеллектуалов.
Мы рады, что вновь время дарит нам возможность нового роста. И хотим пожелать всем своим коллегам по парте, всем учащимся гимназии и конечно же первоклассникам терпения, стремления и побед в новом учебном году.
/шествие меняет семья студентов/
Диктор
/информация о студентах/
/Выступление студентов /
/Их меняют одиннадцатиклассники./
Диктор:
В этом году на школьную финишную прямую выходит 59 человек.
Кажется совсем недавно и они; девчонки с большими белыми бантами, мальчишки в строгих костюмах с гордо поднятыми головами важно шагали по этой дорожке первый раз в свой самый первый класс.
А сегодня школьный звонок, возвещающий о начале учебного года, прозвенит для них в последний раз. Приветствуем их!
Рядом с ними их классные руководители.
В этом году их трое: ...................., ............................, .......................... .
Мальчик:
Взрослая жизнь – как о ней мечтают взрослеющие школьники.
Он:
Не стоит спешить, ведь бег времени итак неумолим.
Девочка:
Мы не успеем и оглянуться, как наступит тот день, когда все школьные дороги уже будут пройдены.
Она:
Не надо о грустном, ведь сегодня школа открывает свои двери для всех, и лишь последний раз для тех, кто стал самым старшим в нашей семье.
Диктор:
Слово предоставляется директору гимназии .....................
Диктор:
Слово почётному гостю Первому заместителю председателя правительства
Диктор:
Право дать первый звонок Нового учебного года 2011, предоставляется.
Ансамбль «Надежда»
Я, Ты, Он, Она.
Хореографическая композиция «Наша семья»
Залпы Фейерверков.
Диктор:
Доброго, счастливого пути по дороге знаний всем Вам дорогие жители поселка! С праздником тебя огромная Российская семья.
Парад достижений, посвящённый 1 сентября - Дню Знаний