СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО»
Зрительный зал празднично украшен: шары, цветы...
Играет праздничная музыка
Играет праздничная музыка
На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие с шарами в руках и цветами.
Звучит песня Юрий Антонов «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают ведущие.
Ведущие (поочередно).
Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретится здесь с вами
Под крышей дома своего…
ведущий
Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего…»
Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.
ведущий
Итак,
В нашем родном доме сегодня праздник!
Вместе.
День учителя!
ведущий
Итак,
В нашем родном доме сегодня праздник!
Вместе.
День учителя!
Ведущий.
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником
Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником
Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
Ведущий.
Брюнетов и сложноцветных,
Брюнетов и сложноцветных,
Ведущий.
Вихрастых и причесанных,
Вихрастых и причесанных,
Ведущий.
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий.
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе Но зато очень-очень вас любящих!
Ведущий.
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Ведущий.
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.
Ведущий.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
(все хором) Спасибо, родные! Большое спасибо!
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
(все хором) Спасибо, родные! Большое спасибо!
ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга» в исполнении учащихся 3 класса)
(на мотив песни «Чунга-Чанга» в исполнении учащихся 3 класса)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»
ведущий
Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там. Бедные их мужья. Недаром они сочинили песню, которую мы для вас сейчас споем.
На мотив песни «Пидмануда-пидвела».
Шли с тобою под венец.
Ты сказала: молодец!
Бах! В учителки пошла.
Пидманула, пидвела.
Припев:
Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула.
На уроки отбыла.
Как из школы ты придешь,
Так все ручкою скребешь.
Пишешь, строчишь до утра,
Хоть и спать уже пора.
Припев:
Ты ж меня пидманула.
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула,
На собранье отбыла.
Пропадают мои годы,
Пропадает весь мой век.
Кто с учительницей дружит,
Тот пропащий человек.
Припев:
Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула.
Все равно люблю тебя!
Шли с тобою под венец.
Ты сказала: молодец!
Бах! В учителки пошла.
Пидманула, пидвела.
Припев:
Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула.
На уроки отбыла.
Как из школы ты придешь,
Так все ручкою скребешь.
Пишешь, строчишь до утра,
Хоть и спать уже пора.
Припев:
Ты ж меня пидманула.
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула,
На собранье отбыла.
Пропадают мои годы,
Пропадает весь мой век.
Кто с учительницей дружит,
Тот пропащий человек.
Припев:
Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула.
Все равно люблю тебя!
ведущий
А сейчас вас всех и особенно учителей начальных классов пришли поздравить наше подрастающее поколение .
(поздравление от учащихся 2,3,4 классов)
Ведущий
А это поздравление мы дарим учителям русского языка и литературы
ШУТОЧНАЯ ПЕСНЯ.
(исполняют мальчики 7,8,9 классов)
(исполняют мальчики 7,8,9 классов)
В шумном классе нашей школы
Средь веселой шумной своры
Ты в сиянье золотого света!
Ты тетрадь берешь с улыбкой,
Исправляешь в ней ошибку,
На вопросы нам даешь ответы.
Нет, ты двойку не поставишь,
И в незнаньи не оставишь
Бедную толпу глухую!
Ах, какая женщина,
Какая женщина... как диктует!
Ах, какая женщина,
Какая женщина... как диктует!
Средь веселой шумной своры
Ты в сиянье золотого света!
Ты тетрадь берешь с улыбкой,
Исправляешь в ней ошибку,
На вопросы нам даешь ответы.
Нет, ты двойку не поставишь,
И в незнаньи не оставишь
Бедную толпу глухую!
Ах, какая женщина,
Какая женщина... как диктует!
Ах, какая женщина,
Какая женщина... как диктует!
ведущий
Наших добрых и строгих учителей математики и сопутствующей ей предметов физики, географии, химии, информатики поздравляют ученики 5,6 класса.
ведущий
Особое поздравление нашим педагогам старейшинам
Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!
ведущий
Каждый учитель учит нас по-своему. У каждого учителя есть свой облик, свои секреты мастерства.
Каждый учитель учит нас по-своему. У каждого учителя есть свой облик, свои секреты мастерства.
ведущий
И сейчас мы приглашаем вас проследовать за нами в воображаемую портретную галерею. Представьте себе огромный мраморный зал с золотыми лепными украшениями, где проходит выставка портретов преподавателей, и ведущее место в этой галерее, конечно же, отведено экспозиции с портретами преподавателей нашей школы. Итак, дорогие друзья, вам предлагается узнать наших педагогов
И сейчас мы приглашаем вас проследовать за нами в воображаемую портретную галерею. Представьте себе огромный мраморный зал с золотыми лепными украшениями, где проходит выставка портретов преподавателей, и ведущее место в этой галерее, конечно же, отведено экспозиции с портретами преподавателей нашей школы. Итак, дорогие друзья, вам предлагается узнать наших педагогов
Демонстрируются поочередно портреты учителей когда они были в юном возрасте
ведущий Сегодня для вас необычный день - Праздничный!
Но и для нас он тоже необычный, поверьте.
- Почему? Потому что мы для вас сейчас проведем урок!
- Да. Но урок - дело трудное и, главное, не всегда приятное.
Но для вас он будет веселый и занимательный.
Итак! Урок по теме «Профессиональная пригодность!»
Готовы? Начинаем..
состязание- разминка на разгадывание загадок-шуток.
Каких камней в море нет? (Сухих).
Где вода стоит столбом? (В стакане).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).
Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).
Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет).
Что на свете всех быстрее? (мысль)
Где вода стоит столбом? (В стакане).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).
Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).
Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет).
Что на свете всех быстрее? (мысль)
Что на свете всех жирнее? (земля)
Почему собака бегает? (по земле)
Из какого полотна не сошьешь рубашку? (железнодорожного)
Почему корова ложится? (не умеет сидеть)
"Рассыпанные стихи"
(Я начинаю строчку, а вы её продолжите)
Буря мглою небо…… ……кроет
Вихри снежные…… ……крутя
То, как зверь, она…… ……завоет
То, заплачет, как ……. ……дитя.
У меня растут….. …..года
Будет мне…… …..17
Где работать мне…… …… тогда
Чем ….. ……заниматься?
Однажды в студеную….. ……..зимнюю пору,
Я из лесу вышел….. ……был сильный мороз
Гляжу, поднимается …….. …….медленно в гору
Лошадка, везущая …….. ……хворосту воз.
«Занимательная математика»
Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять)
Три теленка - сколько будет ног? (Сколько не три у него будет 4 ноги)
Три теленка - сколько будет ног? (Сколько не три у него будет 4 ноги)
Бежало сорок волков, сколько у них у шей хвостов? (Ни одного. У шеи хвостов нет)
Сколько надо букв «г», чтобы получилась большая куча сена? (Сто- Г)
«Занимательный русский язык»
(Я буду называть существительное мужского рода, а вы замените на существительное женского рода)
Кот -кошка
Бык - корова
Пес -собака
Осел - ослица
Волк -волчица
Боров -свинья
Тигр -тигрица
Слон -слониха
Кролик - крольчиха
Ёж - ежиха
Козел -коза
Гусь -гусыня.
«Хочешь четко говорить, постарайся повторить»
(каждый не глядя выбирает скороговорку и быстро проговаривает)
1.Раз дрова, два дрова, три дрова.
2. Если бы да кабы, во рту бы выросли грибы,
И был бы не рот, а целый огород.
3.Зил зеленый папу злил,
Заводился плохо зил.
Заводился плохо зил.
4. Серый зайка, зубки спрячь:
Не капуста это, мяч.
Не капуста это, мяч.
5.Федя филина боится -
Филин может рассердиться.
Филин может рассердиться.
6.Циркач циркачке Зиночке
Подарил косыночку.
Подарил косыночку.
7.Щука глаза прищуривает,
Да не прищуриваются.
Да не прищуриваются.
8. Щуку я тащу, тащу
Щуку я не упущу.
«Физические возможности»
(я подаю команды, а вы за мной повторяете, то, что я делаю )
Ведущий.
На зарядку - стройся в ряд
На зарядку – все подряд!
Левая (повернутся влево, поднять руки вверх)
Правая (Повернуться вправо, поднять руки)
Бегая (бег на месте на носочках)
Прыгая (подпрыгивая на месте)
Поработаем немножко (сгибание рук в локте)
Мы дадим им отдохнуть.(руки вниз)
Покрутили, повертели (круговые движения)
И обратно в путь.
(Награждение лучшего учителя медалью за профессиональную пригодность)
Ведущие поочерёдно:
лучший друг – учитель наш,
это твердо знаем.
всем – привсем учителям
вместе: мы добра желаем!
тем, кто учит нас сейчас
благодарны дети.
тем, кто учит первый класс,
и второй и третий.
те, кто труд у нас ведет,
наш поклон примите,
все кто гордое несет
вместе Звание учитель
хором С Днем учителя!
Вручение цветов
СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО»