Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Какая зарплата должна быть у учителя, по Вашему мнению?

Работа в школе, для Вас - это ...

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

В помощь педагогам-организаторам и учителям, которые составляют сценарии, мероприятия

УчМаг
В игре ребенок познает мир, поэтому постоянное обращение к игровой деятельности способствует самоутверждению и самореализации младших школьников. Целью предлагаемых подробных разработок игровых и конкурсных программ является создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха

УчМаг
В пособии представлены сценарные разработки праздников, театрализованных мероприятий, тематических утренников для учащихся начальной школы, составленные с целью приобщения детей к историческим и народным традициям отечественной культуры и искусства.Предлагаемый материал поможет педагогам интересно п

УчМаг
В основе духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения лежит знание собственных корней, своей истории, культуры, национальных традиций. Знакомство с народным фольклором дает нам возможность прикоснуться к жизни народа в разные времена, к его думам, надеждам, мечтам, к его языку и поэзии.В

УчМаг
Данное пособие представляет собой сборник сценарных разработок по военно-патриотическому воспитанию. Это мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., Дня защитника Отечества, знаменательных дат, связанных с героизмом, стойкостью российского народа.

четверг

Сценарий 1 сентября (День знаний - Первый звонок)

Сценарий 1 сентября - День знаний

Вед.1- Здравствуйте, дорогие ученики, педагоги, родители и гости нашего
           праздника. Мы рады сегодня вновь увидеть вас на празднике Первого звонка.

Вед.2- Во всех школах нашей огромной страны начинается новый учебный год. Этот год начинается замечательным праздником - праздником Дня знаний. И все повторяется: уроки и перемены, будни и праздники.

Вед.1- Вновь золотая осень явится точно в срок.
            Поутру ровно в девять вновь зазвенит звонок.

                                             Песня «Пусть бегут неуклюже»

Вед.1.- Что такое осень? Это – время.
              Вам шагать к своей любимой школе.

Вед.2- И особенно сегодня радостно тем, кто это делает первый раз.

Представление 1 класса.

Воронина Анастасия.
Не зря имя Настенька – имя героинь русских сказок.
Вот и сама Настя знает огромное количество и обладает большим воображением.
В будущем Настенька мечтает стать зубным врачом.

Глухова Алена.
Алена считает себя домашним человеком.
Любит помогать маме, выполнять домашние дела.
Алена сказала, что после окончания школы обязательно станет поваром.

Знобищева Ангелина.
Имя Ангелина Образовано от слова «ангел».
Так и хочется про нее сказать: «Ты наш птенчик аленький
                                                       Ангелочек маленький».
Когда Ангелина станет совсем взрослой, то будет парикмахером.

Росляков Александр. (сразу не выходит)
Многие известные люди обладали именем Александр.
Александр Невский, Александр Македонский.
Саша тоже мечтает быть известным. Ведь его имя означает – «мужественный, защитник».
После окончания школы Саша хочет получить водительские права и управлять огромным камазом.
Сценка.
С.Н.- И где же этот ваш Сашенька?

Р.С.- Да здесь я, здесь.
         Чего это вы здесь все собрались.
В.Н.- Сегодня у всех детей праздник «1 сентября» -
         День Знаний. Все дети идут в школу.
Р.С.- В школу, в школу…
     Я здесь уже был.
     Я когда первый раз сюда пришел, все подумали, что это Брюс Ли на гастроли приехал.
Г.А.- А меня… вообще из-под парты не было видно. Одна голова торчала.
З.А.- А на меня Т.В. смотрела, смотрела….
         И говорит: «Такая маленькая, а такая шустрая»
          Смотрела здесь, здесь, здесь
          Смотрела ту, тут, тут
          Смотрела там, там, там и по бокам
Н.В.- Мы смешными малышами
          Поступаем в 1 класс
          Азбуку с карандашами
          Нам купили в первый раз.
А.Г.- Учиться – пришли мы сейчас
         Все новое, все новое, все новое у нас.
Р.С. – Новую одежду на себя надели
          Новенькие ручки в новеньком портфеле
          Новые книжки, палочки для счета
          Новые тетради, новые заботы.

Слово для поздравленья предоставляется директору школы Сапунову А.В.

Вед.2- Нарядные, опрятные
           Такие ненаглядные
           Причесанные с бантами
           Девчоночки пришли.

Вед.1- И мальчик есть отличный
           Какой он симпатичный
            Какой он аккуратный
            В руках цветы несет.

Вед.2- Сегодня наших первоклассников пришли поздравить гости:
           1.
           2.
           3.
Вед.1- Да, это сейчас все радостные и счастливые, а как не просто все начиналось, сколько тревог, волнений и сомнений было накануне, и кто только не хотел помешать нашему празднику.

Вед.2 – И кто же?

Вед.1- А вот послушай, как все было.
                 В некотором царстве
                 В некотором государстве
                 Воду лить не буду зря,
                 В денек первый сентября
                                     Среди будничных забот,
                                     Когда дел невпроворот
                                     Все ж вопрос образованья
                                     Очень уж терзать народ.

Выходят две мамы.

1.     Ах, соседка , прям не знаю –
Что мне делать в жизни сей,
За своего переживаю
Ой, не вырос бы злодей.

2.     Ах, соседушка не мучай
И не сыпь на рану соль.
У меня не лучше случай –
Наступаешь на мозоль.
Воспитанья доче явно не хватает
Не читать, не хочет, ни считать
Где ж таких детишек обучают?
Кто же ей все знанья сможет дать

Вед.1- В тот же часик на метле
           Пронеслась навеселе
           Бывший школьный педагог
           У которой вышел срок.
          Теперь, по нашей версии,
          Она уже на пенсии –
          Хромоватая слегка
          Наша Бабушка Яга.
          И теперь с авторитетом
          Всем дает она советы!



Б.Я.- Что ж вы нюни распустили?
         Это ж горе не беда
         Я ведь бабка не простая –
         Я Ведь все-таки Яга.
                      Триста лет и вот три года
                       Помню я уже едва,
                       А открылась для народа
                       Школа Коптевская.
         Много разных небылиц
         Протекло за этот срок,
         Но куда не ткнешь ты палец –
         Так чудесный педагог!

2.- Ты, Яга, чего болтаешь
     Триста лет! Сообщаешь?

1.- Нет, таким древним старикам
      Я сынишку не отдам.

Б.Я.- Но триста всего 100
         Память , знаете не та,
         Вот вру теперь слегла.

Выходит двойка. Привет, бабушка. Все, небось, о знаниях рассуждаешь?
         А что такое знания? Ну-ка кол, объясни.
Кол. Чем больше знаешь, тем больше забываешь: чем больше забываешь – тем меньше знаешь, а если ничего не знаешь – так и забывать нечего. А если ничего не знаешь и забывать нечего, так и в школу ходить не надо – вот что такое знания!
Двойка: Ну и остер же ты кол! Как что скажешь, только записывай! И на душе сразу легко-легко становится. Даже петь хочется.  
Кол: Ну и пой, кто тебе мешает?

Двойка поет:

Б.Я.- Ну ты двойка даешь. Прямо Лайма Вайкуле…
         Или эта…как ее… Кристина Обокрайте!
Двойка: Да не Обокрайте, а Орбакайте.
Б.Я.- А, поняла… Орбитайте. На звездной орбите все время кружится.
Двойка: Эх ты, Б.Я., тебе хоть кол на голове теши, ничего не поделаешь.
Б.Я.-Что это ты у меня на голове чесать задумала? Прошу меня не оскорблять. Извините, но я хорошие песни очень даже уважаю. Особенно люблю песню Кристины Обкорнайте: «Губки бантиком».

Песня «Губки бантиком» + танец
Кол: Поете-то вы, конечно, хорошо. Только таких певцов уже  и так полным полно. Хотите я вам свою любимую песню  спою?
Б.Я.- Ну пой.
Кол: Итак, фирменная, прикольная, колокольная
Поет.
Б.Я.- Хорошая песня. Душевная. Я даже прослезилась.
         Второй раз в жизни.
Кол: А в первый раз когда?
Б.Я.- Могу рассказать… Эта история как раз к певцам отношение имеет. Идет как-то Алла Пугачева, и тут же идет, Филипп Киркоров, а не здороваются.
Двойка: Почему?
Б.Я.- Потому что идут по разным программам. Впрочем я слышала с этого года вообще новая школьная программа вводится.
2.мама- Какая?
Б.Я.- Ее принцип: ученики выбирают предметы на свой вкус. Ну для девочек, само собой, танцы и какое-нибудь помадоведение.
1.мама –А для мальчиков?
Б.Я.- Тут еще не решили какие предметы должны быть главными. Ну, конечно, футбол так или иначе, будет на первом месте. Но самое приятное, вводятся обязательные уроки отдыха. Вот представьте, приходите вы в школу, а там учитель геометрии на трапеции кувыркается, а учитель географии на трубе играет: «Издалека долго течет река Волга, конца и края нет..! Ну и так далее.
2.мама- Шутишь?
Б.Я.- И не собираюсь.
Двойка: Именно так. Мы еще покажем всем школьникам как надо учиться. Что б они запомнили школу на всю жизнь. Я сама слышала, как отец Пети Обормотова, снимая ремень после очередной Петиной двойки по поведению, говорил сыну: «Ты теперь запомнишь учебу на всего жизнь!»
Пятерка: До чего же мерзкие и противные. Убирайтесь отсюда! Да знаете ли вы, что без хороших оценок, без хороших знаний ничего хорошего в мире быть не может? Нами все ребята гордятся!
Двойка: Хе-хе, да, если я к верху ногами встану, буду в точности, как ты! Вот вам и отличная оценка. Ну и что вы на это скажете? С нами бороться у вас силенок не хватит!
Кол: Так что сама беги отсюда, а то сейчас как пропалю. Дуршлагом ходячим сделаю.
Б.Я.- А чего мы с ней вообще чикаемся? Давайте насолим всем этим пятерочкам – четверочкам, чтобы знали, почем фунт лиха!
Кол: Я даже знаю как.
Б.Я и Двойка в один голос : Как?
Кол: Сделаем так, что бы 1 сентября ребятам не надо было идти в школу из нутрии к школьной двери поставим меня, кол, и никто не сможет ее открыть.
Двойка: Не, это не выход из положения: школьный завхоз наверняка залезет через окно и такого тебе задаст! В тройку согнет за такие штуки. Я знаю другой способ сорвать праздник.

(Шепчутся , подкрадываются к звонку хватают его и убегают).

Выходят ученицы 7 класса

 - Как давно мы в этой школе, целых 10 лет
   Сколько было в эти годы радостей и бед
   То стекло вдруг разобьется
   То замок сломается
    А учитель не молчит
   Он всегда ругается.
   А бывает, что приходит
   Ласковый и тихий
   И тогда урок проходит
   Без кравопролитий.    
2.мама – Ой, скажите-ка, девица,
                Нам к кому же обратиться?
1.мама- Чтоб без долгих разговоров
              Наших чад устроить в школу?1
              Если нам, конечно, можно…
Василиса: Нужно! И совсем не сложно!
                  Лишь осенний лист слетит,
                 Звонок волшебный зазвенит.
                 Всех с собою позовет
                 Двери школы Коптевской он распахнет
                 И для вас начнет урок,
                 Поспешит за ним дружок.

«Засентябрило»

Подходит Пятерка:  Мы не можем дальше продолжать линейку. У нас  проблема.

С.Н. – Что случилось?

Настя: Пропал 1-ый звонок.

С.Н. – А вы возле зеркала смотрели, там он обычно начинается?

Настя: Да везде смотрели, нигде его нет.

С.Н.- Что же делать? Милицию звать бесполезно. У них я слышал, на железной дороге целый вагон металла пропал, так до нашего ли звонка им сейчас?

С В.А.- Сколько времени до звонка?

В.А. – Очень, очень мало.

Настя : Я придумала. А если обратиться в наш школьный стол находок.

С.Н.- Там пока не только стола, даже и стула-то нет.

Настя: Однако мог же звонок потеряться, и кто-то мог его найти. И если он нашедшему не нужен, тот мог дать объявление     . Кстати, где у нас тут доска  объявлений?

С.Н.- Она тоже еще не повешена. А пора бы. Правда несколько объявлений у меня уже есть. Могу прочитать.

Настя: Прочтите пожалуйста!

С.Н.- «Меняю «Медного всадника» на «Всадника без головы». Доплата за голову по договоренности.
Нет, это не то.
А вот еще: «Даю на время контрольных работ не дорого попользоваться сотовым телефоном». Вот вам и пожалуйста, какие у нас в школе бизнесмены появились! Дальше и читать не буду.
Настя: И ничего про звонок?

С.Н.- Нет, если его украли, кто же станет вешать объявление?

Настя: Тут вы правы. Наверняка его украли. И я кажется знаю, чьих это рук дело. Это Б.Я. и плохие отметки решили украсть звонок и сорвать нам праздник.
Звонит сотовый у С.Н.

Б.Я.- Ваш звонок никогда не прозвенит.

С.Н.- Кто это? Что за хулиганство? Б.Я., это твои штучки? Выключи свой микрофон.

Б.Я.- Микрофон? Как это примитивно! Мой голос звучит в веках, его не нужно усиливать, он и так силен и волшебен!

С.Н.- Ну хватит, верни нам звонок. Имей совесть.
Б.Я.- Совесть? Вот этого как раз мне и не нужно.

С.Н.- Чего же ты хочешь?

Б.Я.- Выкуп хочу от вас услышать хвалебную песню в свой адрес, чтобы душа моя старушечья сначала развернулась, а потом обратно свернулась.

С.Н.- Хорошо мы согласен. Только согласись Ягуся, ведь слушать хуже, чем смотреть.
Танец «Я такая вся такая»

Б.Я.- Ваша, правда, обернись
         На звонок ваш подивись.
         А на меня, на бабку, уж за это не сердись.

С.Н.-Вот так мы вернули наш школьный звонок
.
В.А.-Что тогда давайте продолжать свой праздник.

С.Н.- Теперь же позвольте обратиться
          К тем, кто лишь начинает учиться.

Слово предоставляется ученикам 1 класса.

З.А.- В большой и светлой школе
         Для нас открыли дверь
         Мы будем в ней учиться
         Мы школьники теперь.
Песня «Лежат заявленья»

Поздравления родителей.
О.М. Прозвенит звонок заливисто
         Смолкнут детские голоса
         И у вас теперь начнется
         В жизни новая полоса.
Т.В. Желаем вам цвести, расти
        Копить, крепить здоровье
        Оно для дальнего пути –
        Главнейшее условье.
Н.В. Пусть каждый день и каждый час
        Вам новое добудет.
        Пусть добрым будет ум у вас,
        А сердце умным будет.
Т.В. В дорогу взять не позабудьте
        Ключей надежных связку
        В любой рассказ найдете путь
        Войдете даже в сказку.

Песня родителей.

Посвящение в ученики.

Танец

В.А.- Пусть с дождем приходит и осенний день
         Все равно не будет грустным он.
         Улыбнись и сбрось с себя хандру и лень,
         Прозвенит сейчас волшебный звон.
С.Н.- Право дать первый звонок предоставляется….

В помощь педагогам-организаторам и учителям, которые составляют сценарии, мероприятия

УчМаг
Сценарии, сценки, юморески, пьесы из репертуара школьного театра миниатюр украсят любой праздник, наполнят его искрометным юмором, внесут элементы творческого поиска и фантазии. Увлекательный по содержанию материал, в основу которого положены сюжеты из школьной жизни с успехом будет принят в подростковой среде

УчМаг
Что может быть лучше, чем возможность погрузиться в удивительный мир литературных героев, перелистать еще раз страницы любимых произведений или пополнить багаж знаний, познакомившись с творчеством популярных писателей. Книга содержит разнообразные сценарии для организации библиотечных уроков, праздников

УчМаг
Электронное пособие "Сценарии школьных мероприятий. Осень золотая" серии "Школьные каникулы и праздники" предназначается организаторам внеклассной и внешкольной работы, классным руководителям, педагогам дополнительного образования.Диск содержит сценарные разработки мероприятий, посвященных осенним праздникам

УчМаг
Поиск и разработка оптимальной модели сотрудничества с родителями имеют решающее значение для организации уклада жизни учащихся, особенно на первом этапе обучения. Это связано и с возрастными особенностями младших школьников, и с отсутствием опыта у родителей по взаимодействию со школой.

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"