Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Какая зарплата должна быть у учителя, по Вашему мнению?

Работа в школе, для Вас - это ...

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

В помощь педагогам-организаторам и учителям, которые составляют сценарии, мероприятия

УчМаг
В игре ребенок познает мир, поэтому постоянное обращение к игровой деятельности способствует самоутверждению и самореализации младших школьников. Целью предлагаемых подробных разработок игровых и конкурсных программ является создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха

УчМаг
В пособии представлены сценарные разработки праздников, театрализованных мероприятий, тематических утренников для учащихся начальной школы, составленные с целью приобщения детей к историческим и народным традициям отечественной культуры и искусства.Предлагаемый материал поможет педагогам интересно п

УчМаг
В основе духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения лежит знание собственных корней, своей истории, культуры, национальных традиций. Знакомство с народным фольклором дает нам возможность прикоснуться к жизни народа в разные времена, к его думам, надеждам, мечтам, к его языку и поэзии.В

УчМаг
Данное пособие представляет собой сборник сценарных разработок по военно-патриотическому воспитанию. Это мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., Дня защитника Отечества, знаменательных дат, связанных с героизмом, стойкостью российского народа.

суббота

Сценарий "Осеннего Бала"

Сценарий "Осеннего Бала"




Цель: воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, укрепление дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселится.
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики, плакаты с надписями: "Добро пожаловать на Осенний Бал!".
Сценарий осеннего бала в школе

Подготовка:
1. Призы,
2. Листочки с номерами участников,
3. Костюмы для Кардена, ведьмы, других сценок, ранец.
Домашнее задание классам:
1. Модель осеннего сезона и характеристика с указанием её преимуществ (читает ассистент).
2. Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.

Ход мероприятия:

Участники сценического действия нарядно одеты. У каждого на одежде - какая -нибудь примета осени, листочек с номером, звучит спокойная мелодия.
1 ведущий:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса….
Так когда -то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. И мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 ведущий: А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта И.А. Бунина:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой , багряный,
Весёлой пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
3 ведущий: Осень…. Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-полупрозрачных полутонов.
4 ведущий: А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по нему звёзд.


1 ведущий: Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:
Октябрь уже наступил - уже роща отряхает
Последние листья с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний холод - дорога промерзает
….И пруд уже застыл….
2 ведущий: За окнами сейчас осень… по-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…. Но, как бы там ни было, осень - прекрасное время года, это время сбора урожая подведение итогов полевых работ, это начало учёбы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме. И как бы не было на улице - холодно или тепло - родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: "Осень печальна, а жить весело". Так пусть в этот октябрьский день звечит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Все ведущие: Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
3 ведущий: Почётное право разрезать ленточку и открыть наш осенний бал предоставляется…..(разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются).
4 ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все: Клянёмся!
1 ведущий: Веселится от души!
Все: Клянёмся!
2 ведущий: Танцевать до упада!
Все: Клянёмся!
3 ведущий: Смеяться и шутить!
Все: Клянёмся!
4 ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах!
Все: Клянёмся!
1 ведущий: Делить радость победы и полученные призы с друзьями!
Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
2 ведущий: Мы долго говорили, но совершенно позабыли , что на Балу должна звучать музыка.
Звучит песня "Кленовый лист" (учащиеся 10го класса).
3 ведущий: А теперь внимание конкурс!
Конкурс литературный.
Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовёте кто их автор.
1) Славная осень! Здоровый ядрёный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно - покой и простор!
Листья поблёкнуть ещё не успели,
Жёлты и свежы лежат как ковёр.(Некрасов)
2) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора -
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Тютчев)
3) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.(Пушкин)
4) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко - красные вянущих рябин.(Толстой)
4 ведущий: А сейчас программа прерывается у нас реклама.
1) Предсказания астролога: о моде - этой весной будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке, руки в карманах).
2) Предсказываю стихийные бедствия на переменах в нашей школе: степень разрушения по желанию учащихся.
1 ведущий: (Обращается к другим ведущим) скажите, пожалуйста, а любите вы уют тепло, дома у вас уютно?....... Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для этого они выполнили композицию из осеннего материала. Они не только покажут её но и расскажут как она называется и из чего состоит. (Представители от классов защищают свою композицию. С помощью учителей определяется лучшая композиция. Вручается приз.)
2 ведущий: А сейчас у нас снова реклама:
1) Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести зарабатывая на эти напитки.
2) Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы "Ель".
3) Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.
Раздаётся телефонный звонок.
1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур , Бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.
2 ведущий: Что случилось? Какой Париж? Что за кардан?
3 ведущий: Да не кардан , а кардерон. Париж? Наверное, французский?
4 ведущий: Эх вы темнота. Да не кардерон и не кардан. Пьер Карден - французский модельер.
1 ведущий: И не только звонил, но и привёз свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас.
Входит Карден со своими ассистентами.
ПК: Бонжур дамы и господа, леди и джентельмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели , а ассистенты озвучивают их).
2 ведущий: Спасибо, Карден у вас очень интересная, неординарная коллекция. Скажите, а где можно будет приобрести ваши модели одежды?
ПК: Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон по улице ……………….. под названием "Франсе". Заходите осенью будущего года.
3 ведущий: Дорогой Карден, мы будем ждать открытия сезона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу - вы и ваши ассистенты. Спасибо за показ.
4 ведущий: (к залу) И ещё господин Карден был бы очень признателен, если бы вы указали на лучшую модель. Лучшая модель получит приз от модельера. ( Лучшая модель определяется с помощью аплодисментов).
1 ведущий: А сейчас внимание конкурс.

Конкурс "Музыкальная посылка".
(5 человек из зала)
Все танцуют. В это время танцующие передают друг другу посылку (завёрнутый в бумагу приз). Пауза - тот у кого оказалась посылка, должен успеть за время паузы развернуть посылку. Звучит музыка, посылка передаётся дальше и тд.

2 ведущий: А сейчас музыкальная пауза.
Звучит песня ДДТ "Осень" (ученики 10го класса).

Сценка "Репортаж из школы".
На сцене появляются два репортёра.
1 репортёр: Внимание экстренный выпуск. Наш репортаж из школы N….
2 репортёр: В студии у нас директор школы ( роль директора с насколько карикатурной внешностью исполняют дети) …… Познакомьтесь Директор школы ФИО. В чём особенность вашей школы?
Директор: М-м-м… Надо подумать.
1 репортёр: Подумайте.
2 репортёр: У вас есть любимые ученики?
Директор: М-м-м… Надо подумать.
1 репортёр: А учителя?
Директор: М-м-м… Надо подумать.
2 репортер: А любимый класс?
Директор: М-м-м… Надо подумать.
1 репортёр: Спасибо большое за интересное интервью. Пойдёмте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей.
2 репортёр: Бедняжка!
1 репортёр: мы немедленно пошлём запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Директор помогает ребёнку поставить ранец на стол и начинает (чтобы было всем видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, диски, наушники и т.д.
Директор: А где же книги тетради?
2 репортёр: А вот! (в руках маленькая записная книжка)
Директор: Молодец! Я вижу ты готов к занятиям.
Появляется своеобразно одетый учитель в очках , парике, в руках у него книги.
1 репортёр: Кто это?
Директор: Это наш новый учитель. Вы не забудьте вот это. (Директор даёт ему два пистолета)
Директор: Ну теперь всё в порядке……
Два ученика держат простынь, на ней написано 7 класс. Учитель заходит за неё, раздаются свист, шум, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстёгнут, парик растрёпан, в руках чучело, взор блуждающий.
Директор: Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?(Берёт учителя под руки и выводит из класса).
2 репортёр: Вы видите, что это школа счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.
1 репортёр: А теперь репортаж из музея.
Картина на стене. Группа учащихся со словами: "Посмотри, вот это да!" (Тычут пальцем в картину)
1-й учащийся: А это подлинник? (Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину).
2-й учащийся: А где здесь туалет? А где здесь буфет? (Один из учеников приносит своеобразную картину на которой размалёвано всё в грубой, вульгарной манере).
3-й учащийся: Вот моя картина называется…… Это настоящее искусство!
Репортёры: Теперь можно быть уверенными будущее России в культурных руках!
1 ведущий: Напоминаем, что в нашей школе проводится конкурс на звание короля и королевы бала, результаты которого будут объявлены на дискотеке. А сейчас снова реклама:

1) Дорогие школьники детская парикмахерская "Кучерявая жизнь" по низким ценам сделает вам химию, а так же физику, информатику и математику.
2) Предлагается женьшень. Самопоиск. Самовывоз. Самовыкуп. Подробная карта Дальнего Востока прилагается.
3) Пенсионер, владеющий немецким языком, предлагает свом услуги. "Языка" взял ещё в 1943 году.

2 ведущий: А сейчас внимание! Конкурс!

Конкурс на осенний бал -  Театральный
Желающим выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись как:

1) Человек, который только, что пообедал;
2) Человек, которому жмут ботинки;
3) Человек, у которого начался острый приступ радикулита;
4) Человек, который оказался ночью в лесу;
5) Человек, у которого отклеились подошвы ботинок
6) Женщина с тяжёлыми сумками;
7) Часовой охраняющий продовольственный склад;
8) Горилла по клетке;
9) Аист по болоту;

Сценка на Осенний Бал "Ведьма"

Вдалеке слышны звуки вертолётного винта , которые становятся всё сильнее и сильнее.

Ведущие в панике: Кто это? Что это?
Появляется ведьма. В руках у неё поводок.(поводок длинный, что-бы было не видно кто на нём)
1 ведущий: Кто ты такая? Как ты здесь оказалась?
Ведьма: Я ведьма! Я летела на шабаш, но у меня сломалась метла. И пришлось, приземлится здесь. А что тут у вас?
2 ведущий: А у нас здесь праздник "Осенний Бал" и мы все веселимся.
Ведьма начинает картинно плакать.
3 ведущий: А почему ты плачешь? У тебя что-то случилось?
Ведьма: У меня горе - несчастная любовь? ( продолжает реветь)
Все ведущие: Расскажи, расскажи!
Ведьма: Ну хорошо расскажу, а лучше спою. (вытягивает на поводке осла).
Песня "Ведьма и осёл"

4 ведущий: Ну ладно, оставайся на наш бал, мы постараемся помочь твоему горю.
1 ведущий: Говорят, что осень - это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте друзья. Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несёт душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту.
2 ведущий:
Ах, время-то время какое!
Вдруг накатило, лишило покоя
Солнце не яркое, но золотое,
Катится и зазывает в леса.
3 ведущий:
Её всем извесны приметы;
Как она щедро со вкусом одета
Ей подарило недолгое лето.
Птиц затихающие голоса.

4 ведущий:
Ах, время потерь и находок,
Пляжей пустынных, пустых пароходов
Что отвоевано было у года,
Вот оно рядом у ног.

1 ведущий:
Ах, время веселья и браги
Песен хмельных, молодёжной отваги,
Строчки ложатся на белой бумаге,
Как журавли.

2 ведущий:
Ах, время счастливой планеты,
Пусть листопадом деревья раздеты,
Время заката и время рассвета
Осень земли.

3 ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили её приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их ещё будет в нашей жизни! Мы надеемся, что ещё не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего Бала.

Оригинал сценария взят тут - Сценарий осеннего бала


Перед составлением сценария Осеннего бала, рекомендуем педагогу-организатору (социальному педагогу), определиться с тематикой школьного праздника. Рекомендуется составить план сценария, продумать тематику, подобрать музыкальное и визуальное сопровождение. Не стоит забывать и о сценических костюмах. Только имея полный план проведения праздника стоит браться за составление сценария для Осеннего бала.

Сценарий "Осеннего Бала" в школе

В помощь педагогам-организаторам и учителям, которые составляют сценарии, мероприятия

УчМаг
Сценарии, сценки, юморески, пьесы из репертуара школьного театра миниатюр украсят любой праздник, наполнят его искрометным юмором, внесут элементы творческого поиска и фантазии. Увлекательный по содержанию материал, в основу которого положены сюжеты из школьной жизни с успехом будет принят в подростковой среде

УчМаг
Что может быть лучше, чем возможность погрузиться в удивительный мир литературных героев, перелистать еще раз страницы любимых произведений или пополнить багаж знаний, познакомившись с творчеством популярных писателей. Книга содержит разнообразные сценарии для организации библиотечных уроков, праздников

УчМаг
Электронное пособие "Сценарии школьных мероприятий. Осень золотая" серии "Школьные каникулы и праздники" предназначается организаторам внеклассной и внешкольной работы, классным руководителям, педагогам дополнительного образования.Диск содержит сценарные разработки мероприятий, посвященных осенним праздникам

УчМаг
Поиск и разработка оптимальной модели сотрудничества с родителями имеют решающее значение для организации уклада жизни учащихся, особенно на первом этапе обучения. Это связано и с возрастными особенностями младших школьников, и с отсутствием опыта у родителей по взаимодействию со школой.

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"