Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Какая зарплата должна быть у учителя, по Вашему мнению?

Работа в школе, для Вас - это ...

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

В помощь педагогам-организаторам и учителям, которые составляют сценарии, мероприятия

УчМаг
В игре ребенок познает мир, поэтому постоянное обращение к игровой деятельности способствует самоутверждению и самореализации младших школьников. Целью предлагаемых подробных разработок игровых и конкурсных программ является создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха

УчМаг
В пособии представлены сценарные разработки праздников, театрализованных мероприятий, тематических утренников для учащихся начальной школы, составленные с целью приобщения детей к историческим и народным традициям отечественной культуры и искусства.Предлагаемый материал поможет педагогам интересно п

УчМаг
В основе духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения лежит знание собственных корней, своей истории, культуры, национальных традиций. Знакомство с народным фольклором дает нам возможность прикоснуться к жизни народа в разные времена, к его думам, надеждам, мечтам, к его языку и поэзии.В

УчМаг
Данное пособие представляет собой сборник сценарных разработок по военно-патриотическому воспитанию. Это мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., Дня защитника Отечества, знаменательных дат, связанных с героизмом, стойкостью российского народа.

воскресенье

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери


Воспеваю то, что вечно ново.
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою.
И, моей подчиняясь воле,
Рвётся к звёздам, ширится окрест…
Музыкою радости и боли
Он гремит – души моей оркестр.
Но когда скажу, как впервые,
Это Слово-Чудо, Слово-Свет.
Встаньте, люди! Павшие, живые!
Встаньте, дети бурных наших лет!
Встаньте, сосны векового бора!
Встаньте, распрямитесь, стебли трав!
Встаньте, все цветы! И встаньте, горы,
Небо на плечах своих подняв.
Встаньте все и выслушайте стоя
Сохранённые во всей красе
Слово это – древнее, святое!
Распрямитесь! Встаньте! Встаньте все!
Как леса встают с зарёю новой,
Как травинки рвутся к солнцу ввысь,
Встаньте все, заслышав это слово,
Потому что в этом слове – жизнь.
Слово это – зов и заклинанье,
В этом слове сущего душа.
Это – искра первая сознанья,
Первая улыбка малыша.
Слово это пусть всегда пребудет
И, пробившись сквозь любой затор,
Даже в сердце каменном пробудит
Заглушённой совести укор.
Слово это сроду не обманет,
В нём сокрыто жизни существо.
В нём – исток всего, Ему конца нет.
Встаньте! Я произношу его:
«Мама!» (Расул Гамзатов)


Мать… Для каждого человека, большого или маленького, молодого или пожилого, Мать – самый родной человек на свете. Всё лучшее в каждом из нас исходит от матери, давшей нам самое бесценное – жизнь. Материнская забота, тепло, ласка, неустанный труд, терпение, беспокойство, окружают нас с первого дня жизни…
Максим Горький одну из своих «Сказок об Италии» посвятил матери, которая пришла к Тамерлану. «Пятьдесят лет ходил он по земле, железная стопа его давила города и государства… красные реки крови текли от его путей во все стороны, он строил высокие башни из костей побеждённых народов, он разрушал жизнь…» И вот к этому кровавому владыке явилась мать, «босая, в лоскутных выцветших на солнце одежд.» Четыре года шла она из далёкой страны через моря, реки и горы, через леса. Пришла, чтобы вызволить из неволи своего десятилетнего сына:
«Слушай! – сказала она Тамерлану. – Что бы ты ни сделал, ты – только человек, а я – Мать! Ты служишь смерти, а я – жизни. Ты виноват предо мной, и вот я пришла требовать, чтобы ты искупил свою вину… Отдай мне моего ребёнка, потому что я – Мать и люблю его!»
Сильнее кровавого владыки оказалась Мать, чья «любовь не знает преград, чьей грудью вскормлен весь мир!»
Как гимн звучат слова писателя: «Всё прекрасное в человеке – от лучей солнца и от молока матери, - вот что насыщает нас любовью к жизни!... Вся гордость мира от матерей!... без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщин нет любви, без Матери – нет ни поэта, ни героя!
… Прославим женщину – Мать, неиссякаемый источник всё побеждающей жизни!»
Дорогие мои! Давайте сейчас с вами вернёмся в далёкий 1957 год. В маленькой сибирской деревушке, Будёновке, родилась девочка, Наденька. Весёлая, общительная, смешливая, трудолюбивая. Были беззаботные школьные годы, выпускной бал, запах черёмухи, мечты юности… Была у девушки заветная мечта, чтобы была семья, много деток, чтобы рядом был надёжный, умный, самый – самый… лучший человек. Чтобы жить, как в сказке, ладно да складно.
Жизнь – на вершины всходить и взойти.
Жизнь – это, значит, не сбиться с пути.
Трудно? Но пусть не робеет душа.
В снежную бурю, под ветра гуденье,
Будем карабкаться, трудно дыша.
Жизнь- восхождение! Жизнь – восхождение.

  А ведь бывают в жизни чудеса! Ведь получилось! Всё сложилось! Всё исполнилось! Вот она, эта женщина – ______ , мать пятерых детей! Счастливая мать и жена, которой известно самое главное предназначение женщины на Земле – быть Матерью!
(Строки биографии, достижения её детей, её самой, награды.)
  Дорогая _____ , мы склоняем перед Вами голову, за ваше женское мужество, за женское терпение и женский талант, талант быть матерью.
… Судьба человеческая всегда
Строится в зареве звёздной пыли
Из воли, из творческого труда,
Ну а ещё, чтоб чрез все года
Помнили Вас и ценили.

  Песня_______________
( Ещё о многодетных.)
Затеяло с птицами споры
Крылатое племя людей.
Мы люди широких просторов,
Высоких и вольных идей.

Сегодня у нас в зале присутствует человек удивительной судьбы. Но… давайте всё по порядку. Начало профессиональной биографии:
… Я с ног валилась, я считала
Свои оставшиеся дни –
Не доставало одеяла,
Панамы, ложки, простыни.
Стреляли спичечные пушки,
Ботинки плыли по реке,
Уныло дёргались лягушки
В тугом ребячьем кулаке.
Но скоро верх брала усталость,
Гремел над лагерем отбой,
И я на время оставалась
Наедине сама с собой.
Я засыпала на скамейке,
Хотелось есть, хотелось пить,
И не могла сухие веки
От слёз недавних разлепить
И не могла нашарить тапок,
И шла босая, наугад,
Вдыхая сонный тёплый запах
Угомонившихся ребят.
В потёмках я не узнавала
Мальчишек спящих на спине,
Ногами сбивших одеяло
И, раскидавшихся во сне.
Потом смотрела, как за рамой
Заря цвела среди ветвей,
И вдруг себе казалась мамой
Всех этих трудных сыновей.
И всё прощалось им: лягушки,
Страницы вырванных стихов
И спрятанные под подушки
Будёновки из лопухов.

  Пионерский лагерь «........» - вожатая первого отряда _________.
С самого раннего детства ______ хотела стать учителем и работать в школе, именно в сельской школе. А ещё ______ любила петь, пела дома, в школе, в институте.
Даль велика, даль бескрайняя
За околицей и в судьбе!
Я тебе, Земля, низко кланяюсь,
В пояс кланяюсь тебе…
Мой родимый край,
Место отчее,
Ты и праздник мой, и броня.
Память общая,
И песня общая –
У моей земли и у меня!

Самая – самая – самая активная, искрящаяся неиссякаемой энергией старшая вожатая Советской средней школы. Жизнь пионерской дружины бурлила. Постоянные пионерские походы и костры «до самого неба», задушевные беседы и песни. Участие во всех делах района и краевых операциях. Время идёт, идёт вперёд. Растёт и профессиональное мастерство.
  А дома, дома – семья: муж и двое маленьких детей – сын и дочь. И на всё и на всех должно хватить времени! В жизни _______ всегда помогает Любовь! Да – да – да! Большая, настоящая материнская любовь к своим родним детям и к своим ученикам, которые тоже её дети. А ещё помогает Песня.
  Сейчас _______ учитель высшей квалификационной категории Советской средней школы, учитель русского языка и литературы. Работа, работа, работа… И самое главное – посвятить себя всю, без остатка, воспитанию юной души, воспитать ребёнка патриотом своего края, своей деревни, привить свою любовь детям ко всему прекрасному на Земле.
  ________, спасибо Вам огромное за Ваш неиссякаемый душевный родник духовности.
Вот опять тороплюсь
В поле встретить рассвет синий – синий,
Не забыв ни стоки,
Песни вместе с друзьями пропеть.
Есть мечта у меня –
Сделать землю добрей и красивей,
Мне бы только успеть!

  На протяжении многих – многих лет нас всех радует своими выступлениями вокальный дуэт «Вдохновение», в составе двух замечательных женщин – нашей сегодняшней героини ______ и ________. Я очень прошу вас, дорогие наши женщины, в честь такого знаменательного дня – Дня Матери, исполнить песню.
  И ещё одно: я от имени всех собравшихся здесь, хочу поздравить ______ с новым, очень важным званием – званием «Бабушка».
А сейчас песня_______________________________________ (дуэт «Вдохновение»)
Спасибо, спасибо за песню. Ваш дуэт как весенняя проталинка, в этом суровом мире современности. От вас заряжаются творческой энергией Ваши коллеги и учащиеся. Спасибо вам за умение видеть доброе и нужное, за тот свет, который вы несёте.


1985… Призывной пункт молодёжи. Советский военкомат…
Афганистан… Это слово у многих вызывает тревогу, боль и слёзы. Почти 10 лет звучало тревожное слово Афганистан! Но войны должны кончаться. Иначе в них нет смысла… Говорят, в афганской войне смысла не было изначально. «Политическая ошибка» - так это сегодня определили. И всё опять стало просто и понятно – для тех, кто там не был. И для тех, кто не ждал…
Более 15 лет назад закончилась эта война. Но всё это время жива память, боль и горечь тех, кто там был, тех, кто ждал.
  У нас на встрече присутствует женщина, на чью долю выпало тяжёлое испытание – ждать, дать сына с войны. Это _______
А мальчишки совсем не виноваты,
Ни в том, что родились в шестидесятом,
Ни в том, что на планете нет покоя, Ни в том, что не сдавались в плен без боя.
А мальчишки совсем не виноваты, Что кто-то приказал: «Вперёд, ребята!»,
Что кто-то пошутил: «Видали виды»,
И кто-то их отправил в инвалиды…
Я очень бы хотела знать, ребята,
Всех тех, кто в этой боли виноваты!
Не знаю, чтоб я сделала такое,
Но пусть они не ведают покоя!
Но пусть они когда-нибудь ответят
За тысячи мальчишек на планете,
И пусть им хоть однажды, но присниться
Обрубок от мальчишки под Хмельницким,
Глаза слепых, кричащие обидой,
Ровесников из дома инвалидов,
Их лица, если есть они – их лица!
Пусть это никогда не повторится,
Ведь мальчики совсем не виноваты,
Что кто-то приказал «Вперёд, ребята».

  Ваш сын, прошёл эту страшную школу мужества. Кавалер Ордена Красной звезды – старшина ______, сейчас старшина _____ – майор милиции, начальник ГИБДД района. Дорогая, расскажите нам, как Ваша материнская любовь помогла сыну в боевом походе. Ведь самое страшное для матери – ждать сына с войны. Ждать и мучиться, ждать и верить, верить, что всё будет хорошо.
(Рассказ-интервью с матерью)
Девять лет в жизни нашей страны был Афганистан… Девять лет кровоточила эта рана. И ещё долго будет кровоточить.
Афганистан болит в моей душе.
И все, кого я встретил и не встретил,
Пусть долго будут жить на этом свете,
Как тишина на дальнем рубеже.

____год. Молоденькая девчонка проводила в армию парня. И началась пора ожидания… И письма, письма, письма. Письма по которым можно написать роман. Настоящую сагу о любви и ожидании. Каждая страница которой – это целая жизнь.
  А вот среди нас - живой персонаж этой саги – _______ , жена майора милиции ______, старшины _____, который награждён в Афганистане Орденом Красной Звезды. ______, спасибо Вам, что Вы пришли на нашу встречу, и расскажите нам, пожалуйста, о себе, о своей семье, о прошлом и настоящем, о планах на будущее, о себе – Женщине, о себе – Матери, о том, как сохранили Любовь.
(рассказ-интервью с ______)

Одна из самых трагических страниц в существовании Российского государства последних лет – это события в Чечне. Эта война не вписывается в рамки ни одного российского закона, она вне закона. Горький опыт у нас уже есть – Афганистан… Но по своему накалу чеченская война тяжелее афганской примерно в восемь-десять раз, тем, что воевать пришлось на своей, российской территории. Сейчас эту страницу нашей с вами встречи мы посвящаем матерям, которые прошли суровые испытания и достойно выдержали их…
И никто не хотел умирать,
И никто не хотел убивать,
Сила силу пыталась сломать,
Смерть смеялась и плакала мать.
Плачут дети, а матери ждут.
Кто-то взрослый играет в войну,
И седеют юнцы от смертей,
Вдалеке от своих матерей .
Из земли, изувеченной язвами мин,
Измождённые, злые как черти,
Ветераны боёв возвращаются в мир
На правах победителей смерти.
И не скажут вам матери, сколько нам лет:
Так случилось – на высях сожжённых
Прикоснулись мы к вечному миру где нет
Победителей и побеждённых.

  У нас в зале сегодня присутствует счастливая женщина-мать, мать двоих сыновей, один из которых прошёл судьбой солдата войны, вернулся из Чечни. Это _______. Вам слово.
  И ещё одна судьба солдата и судьба матери, материнская боль и гордрсть, материнские слёзы отчаяния и материнская радость встречи. Это мать солдата Чечни ________ . ----, спасибо Вам, что Вы пришли к нам на встречу. Я знаю, что Вы отказываетесь всегда от таких открытых массовых мероприятий, Вам трудно это вспоминать. Спасибо, что нашли силы и пришли, трудно решиться на это. Материнская боль и тревога, страх за детей никогда не оставляют мать.
  ( интервью с _____)
Мы хотим, чтобы вам с вашими детьми всегда было тепло и хорошо в этом мире, пусть будет вам радостно жить. Это песня звучит для вас.
  ПЕСНЯ________________
  Сегодня у нас на календаре дата – конец ноября - День Матери. Давайте перенесёмся в прошлое. Год 1975 конец ноября . Советский роддом. Молодая счастливая мама, у неё только что родилась(ся) дочь(сын). Это _____, она присутствует у нас на встрече.
-------, а Вы помните кто вместе с вами находился в роддоме?
(диалог)
А она тоже приехала на встречу. Встречайте, _______. Дорогие мои женщины! Расскажите нам о том дне. Расскажите о ваших детях (внуках). Их жизненный путь, и ваша материнская судьба. (рассказ-интервью)
ПЕСНЯ в подарок_____
хочу рассказать об удивительном человеке, об удивительной женщине, о великом враче, ни одно поколение женщин встретилось с ней по долгу её работы. Все сидящие здесь в зале, все матери и их дочери знают врача – гинеколога районной больницы _______. Человек – труженик, незнающий покоя ни днём, ни ночью. В холод, в ночь приходилось идти на вызов к больным. А дома семья – трое сыновей, муж – хирург, главврач нашей районной больницы, который тоже всё время на работе.
Трудно было, но самая большая награда за это, за тяжёлый труд, трудные ночи у постели больных,- это счастливая улыбка роженицы, первый крик ребёнка, суматошная радость отца, бессвязные слова благодарности, огромные букеты и счастье, счастье людское… Спасибо Вам, Вера Васильевна, за всё, за это! За здоровье спасённых женщин, за их материнскую радость, за Ваши знания и умелые руки врача, за доброе материнское отношение ко всем молодым девчонкам, которые побывали у Вас в роли пациентов.
  Расскажите нам, пожалуйста, случай из Вашей богатейшей биографии, биографии доброго волшебника в белом халате.

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным.
И розами твой устлан будет путь,
И каждый вечер – звёздным, чистым, ясным,
О, Женщина, всегда счастливой будь!


Для Вас, от всей души, звучит эта песня.
 ПЕСНЯ______________

Дорогие мои женщины! Уважаемые матери!


От нас с вами на Земле становится тепло. Мы с вами хранители домашнего очага. Пусть на память о нашей встрече в такой знаменательный день – День Матери – останется у каждого - свеча, символ огня и света. Пусть всем нашим детям, внукам, всем людям на Земле всегда светит солнце и греет их материнская любовь!






Сценарий праздника, посвященного Дню Матери

В помощь педагогам-организаторам и учителям, которые составляют сценарии, мероприятия

УчМаг
Сценарии, сценки, юморески, пьесы из репертуара школьного театра миниатюр украсят любой праздник, наполнят его искрометным юмором, внесут элементы творческого поиска и фантазии. Увлекательный по содержанию материал, в основу которого положены сюжеты из школьной жизни с успехом будет принят в подростковой среде

УчМаг
Что может быть лучше, чем возможность погрузиться в удивительный мир литературных героев, перелистать еще раз страницы любимых произведений или пополнить багаж знаний, познакомившись с творчеством популярных писателей. Книга содержит разнообразные сценарии для организации библиотечных уроков, праздников

УчМаг
Электронное пособие "Сценарии школьных мероприятий. Осень золотая" серии "Школьные каникулы и праздники" предназначается организаторам внеклассной и внешкольной работы, классным руководителям, педагогам дополнительного образования.Диск содержит сценарные разработки мероприятий, посвященных осенним праздникам

УчМаг
Поиск и разработка оптимальной модели сотрудничества с родителями имеют решающее значение для организации уклада жизни учащихся, особенно на первом этапе обучения. Это связано и с возрастными особенностями младших школьников, и с отсутствием опыта у родителей по взаимодействию со школой.

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"