Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

воскресенье

Сценарий осеннего бала 2011 года

Сценарий осеннего бала 2011 года


Сценарий осеннего бала в школе 2011 года
Общешкольное внеклассное мероприятие
Сценарий Осеннего бала 2011

Выходят 2 ведущих на фоне закрытого занавеса
1 ведущий: Друзья мои!
Я приглашаю на веселье в наш уютный зал и всенародно объявляю открытым наш осенний бал.
2 ведущий: Здравствуйте, уважаемые телезрители! Мы рады приветствовать вас в этот осенний вечер на 35 канале "Скул ньюз"
( Занавес открывается. На диване сидит Сергей Юрьевич Бирюков перед телевизором, клацает пультом . Читает ТВ программу)
1 ведущий: Ну, давай, телевиденье, просвещай! Так, что тут у нас по программе?! О! "Скул ньюз"! Чё за передача?
( Включает пультом от телевизора)
-О! "Пусть говорят"! Малахов меня вообще добивает, трендит без остановки. Чуть помедленнее, я записываю
( В это время на сцену выходит Малахов)
2 ведущий: Добрый вечер, дорогие Малороссийцы, на телеканале "Скул ньюз" Вас приветствует топ-шоу "Пусть говорят" и я , её бессменный ведущий, Андрей Малахов- 2 ведущий.
Тема сегодняшней передачи " Физрук моей школы - изверг"
И в студии наш первый гость ученица 9 класса Наталья.
( Выходит в слезах.)
Расскажите, пожалуйста , что у вас стряслось?
Ученица: Понимаете! Я так больше не могу. Всё время хожу на физру с чувством страха. Физра мне снится по ночам. Когда мы приходим в спортзал , физрук нас заставляет висеть на турнике, бегать 3 км, прыгать в длину и в высоту. А вчера мы вообще весь урок бегали по спортзалу и играли в баскетбол.
2 ведущий: Какой ужас! Как этот преподаватель до сих пор работает в школе?! А давайте-ка пригласим его в студию.
Физрук: Не виноват я! Это всё министерство образования!
2 ведущий: Так как у нас на передаче всегда все мирятся, предлагаем вам тоже помириться!
( Герои мирятся и, взявшись за руки, уходят)
1 ведущий: Тоже мне тема! Нашли о чём поговорить! Я тоже в школу ходил. И на тхеквандо ходил. Всё! Смойся с экрана.
(Герои "Пусть говорят" уходят)
- ЖЕНА! Бутербродов мне сваргань. Что-нибудь другое посмотрим!
( Выходит жена с подносом бутербродов в бигудях и в халате, садится на диван)
- О танцы! Ё-моё! Девчонки!
( Танец девочек)
1 ведущий: Жена, смотри, какие девочки стройные, а ты у меня…. "многообразная
Так чё там дальше? О! Зайцев! " Модный приговор"! Я поражаюсь: дали людям денег, чтобы они купили шмотья , лучше б мне пивка с колбасой купили. Ну ладно, что там у них сегодня
( Выходят Слава Зайцев и Арина Шарапова с Эвелиной Хромченко)
Зайцев: Добрый вечер, добрый вечер! Мы приветствуем вас на " Модном приговоре". И так, в студии женщина , которая всегда всех критикует - Эвилина Хромченко и замечательная Ариночка Шарапова . И, конечно же, я - Слава Зайцев . Тема нашей сегодняшней передачи " Осень… вчера и сегодня. Противостояние матери и дочери". Дочь обвиняет мать в несовременности. Пожалуйста, проходите на подиум.
( Входят осень-мать и осень-дочь. Мать садится к Арине, а дочь к -Эвелине).
Осень-дочь: Мама! Ну как ты выглядишь?
Осень-мать: Да что ты понимаешь !? Мы в вашем возрасте юбки носили длиннее! И вообще скромнее были. А какую музыку вы слушаете " Центр , Каста, Стигмата ,Менсон" Тимати - ужас. Вот мы слушали " Ласковый Май" , "Весёлые ребята", "Мираж".
Эвилина: Прежде всего фасон. Что за спортивная куртка? А вы , мамаша, тоже хороша. Куда вы в таком платье сейчас пойдёте? Вы что думаете, если ко мне подсели, то я вас буду защищать? Да мне даже Зайцев сегодня не нравится. Как-то одет…….
Зайцев(прерывает): Хватит, Эвилина! Ариночка! Скажите вы что-нибудь.
Арина: А мне всё нравится. Я вообще за мир во всём мире!
Зайцев: Кто прав, кто виноват - судите сами, дорогие телезрители. А пока вы выбираете за кого голосовать, мы предлагаем вам нашу модную осеннюю коллекцию. Девочки, на подиум!
( Показ моделей)
Зайцев: А сейчас, дорогие мои, реклама на нашем канале!
( Реклама)
1 ведущий: Ну вообще… Забодали со своей рекламой!
( переключает канал)
О! Муз TV. Сейчас музычку послушаем.
(Номер " Песня про осень" )
Жена: Ты что тут смотришь? А ну переключай, я не досмотрела, чем закончилась история матери с дочерью.
Выход 2 осени.
Осень- мать: Нет, не согласна с тобой. В наше время песни были лучше.
Осень- дочь: А вот я не согласна с тобой , давай послушаем попурри твоего времени и нашего , а зрители сами нас рассудят. По аплодисментам мы поймем, за кого голосуют наши зрители.
(Звучат песни 80- ых и современные)
Осень- мать: Я думаю, спорить бессмысленно, каждое время хорошо по - своему и каждому человеку нравится своя музыка.
Осень- дочь: Ты как всегда права, мама, пусть каждый слушает то, что ему нравится.
(Уходят)
1 ведущий: Ну, слава богу, эта мыльная опера закончилась. Теперь можно что-нибудь нормальное посмотреть
(Переключает на НТВ).
О! "Криминальные новости". Ща посмотрим!
(Сценка "Закон 1539")
Жена: Сегодня вроде бы пятница, а по телевизору смотреть нечего! Дай, я сама выберу, что посмотреть. Вот! Молодежь танцует. Приятно посмотреть!
(Танец)
1 ведущий: Надоели мне твои бутерброды! Иди, приготовь что-нибудь праздничное! Пельменей, например. А то все бутерброды да бутерброды. Надоело!
(Жена уходит)
Ну, давай, телевидение, пока. Хватит на сегодня!
Ведущая: Уважаемые телезрители! Вот и пришла пора нам прощаться с вами! В эфире был первый выпуск телепередач на канале "Скул ньюз".
Мы с вами прощаемся, но просим задержаться у экранов телевизоров, потому что предлагаем вашему вниманию финальную песню участников нашей передачи.
(Финальная переделанная песня "Школа нас связала")

После окончания "Осеннего бала" - школьная дискотека.

Сценарий осеннего бала 2011 года

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"