Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Какая зарплата должна быть у учителя, по Вашему мнению?

Работа в школе, для Вас - это ...

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

В помощь педагогам-организаторам и учителям, которые составляют сценарии, мероприятия

УчМаг
В игре ребенок познает мир, поэтому постоянное обращение к игровой деятельности способствует самоутверждению и самореализации младших школьников. Целью предлагаемых подробных разработок игровых и конкурсных программ является создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха

УчМаг
В пособии представлены сценарные разработки праздников, театрализованных мероприятий, тематических утренников для учащихся начальной школы, составленные с целью приобщения детей к историческим и народным традициям отечественной культуры и искусства.Предлагаемый материал поможет педагогам интересно п

УчМаг
В основе духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения лежит знание собственных корней, своей истории, культуры, национальных традиций. Знакомство с народным фольклором дает нам возможность прикоснуться к жизни народа в разные времена, к его думам, надеждам, мечтам, к его языку и поэзии.В

УчМаг
Данное пособие представляет собой сборник сценарных разработок по военно-патриотическому воспитанию. Это мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., Дня защитника Отечества, знаменательных дат, связанных с героизмом, стойкостью российского народа.

вторник

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МАТЕРИ.


СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МАТЕРИ.

Задача : поздравить матерей с праздником , отметить дату , задуматься , как научиться понимать самых близких нам людей.

Ход праздника :
Звучит магнитофонная запись : стоны роженицы с явственным и отчаянным : «Мама!», а потом первый возглас новорожденного.
1 ведущий . Слово «мама» - особое слово. Оно рождается как бы вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости.
2 ведущий. Попробуй мысленно построить в ряд наших родственников, друзей, знакомых в порядке их значимости. Трудно? Все может изменится? Но никакие даже самые невероятные перемены не могут заставить пересмотреть роль и значение в нашей судьбе человека, который дал нам жизнь.

1. Мать- вне ряда, место ее в нашей жизни совершенно особое, исключительное. Материнство выходит за пределы обычных форм человеческих связей. И в то же время содержит все их зерна, потому что мать несет в себе идею человека.
Мать. (чтение стихотворения Риммы Казаковой )

Родился сын, пылиночка , …
Исполняются колыбельные песни – народные и авторские на слова М.Лермонтова, А.Майкова. На экран проецируются фотографии малышей с матерями самих учащихся, чтецы зачитывают отрывки из своих сочинений о матери.
Дочь. Я ненавижу свою мать, видеть не могу, иду домой как на каторгу, знаю: приду и опять будет одно и то же - морали, морали. Меня не считают за человека.
Мать. Чувствую, что дочь внутренне отходит от меня. Как жить?

1. В большей или меньшей степени все мы сталкиваемся с такими проблемами. Редко встретишь человека, который считает, что родители у него идеальные. Но что же делать?
2. Где выход? Где ответ на такой хрестоматийный вопрос: в чем причина конфликта отцов и детей? Кто же прав? Кому же уступать?

1. Что знают родители о нас, вечно спешащих, перебрасывающихся непонятными словечками и отгородившихся от всего наушниками?
2. Что знаем мы о наших мамах – усталых, раздраженных, занятых работой, беготней по магазинам?

1. Ведь у родителей могут быть слабости. Почему же то, что мы легко прощаем друзьям, да и самим себе, ставим в вину маме? Может быть, нужно поговорить с ней о ней?
2. Очень банально, но путь от ненавижу к люблю все-таки лежит через понимание.

Мать.
Мне говорят, что слишком много
Любви я детям отдаю,
Что материнская тревога
До срока старит жизнь мою.
Ну, что смогу я им ответить-
Сердцам,
Бесстрастным, как броня?
Любовь, мной отданная детям,
Сильнее делает меня.
В ней все-
И радость,
И терпенье,
И шальные соловьи…
За это чистое горенье
Спасибо вам,
Сыны мои!
(Л. Татьяничева)

Под музыку на экран проецируются материнские лики – иконы, картины К. Брюллова, К. Петрова-Водкина, А. Пластова, др. художников, Фотографии семейных архивов.

1. Вы пробовали описать свою маму?
2. Описать? Маму?
1. Оказывается это очень трудно. Легче Наташу Ростову. Не все мы знаем, какой цвет глаз у мамы, какой голос. Портрет чаще всего получается очень приблизительным: смотрим всю жизнь, но не видим самого близкого человека.
2. Этак можно и себя просмотреть…
Чтец. ( И. Бунин)
И дни и ночи до утра в степи бураны бушевали…
Далее учащиеся читают стихи Есенина, Тарковского, Ахматовой и др. посвященных материнству.
Несколько инсценировок по произведениям Короленко «Слепой музыкант», В.Распутина «Последний срок».
1. Любовь… Сколько связано с этим словом!
2. Да! Но ведь мы говорим о маме. Причем же здесь любовь?
1. Вот именно, когда в нашу жизнь приходит любовь, все остальное кажется незначительным, отступает на второй план. И мама тоже.
Девушка.
Люблю!
И все на свете смею.
Люблю!
И больше нет меня.
Ты есть!
Скажи, в огонь сумею,
Живая выйду из огня.
Мир отступает суетливо,
Под каблуком земля горит…
А мама смотрит сиротливо
И ничего не говорит.
Инсценируется стихотворение Д. Кедрина «Сердце».

1. «Сказка- ложь, да в ней намек», и хоть для нас эти проблемы еще впереди, давайте запомним: в данной системе отношений проблемы выбора нет. Она противоестественна.
2. Есть другая проблема: как добиться гармонии слияния трех душ? Как устроить жизнь так, чтобы никто не страдал.

Звучат выдержки из заявлений молодых матерей, отказавшихся от своих детей.
1. Мы учимся, думаем о поступлении в институт, о будущей работе, но главная наша роль в жизни- это роль родителей. Кажется, мы вполне трезво это осознаем.
2. Откуда же берутся эти сотни оставленных, одиноких малышей? Легко ли родить ребенка и оставить его там, оставить навсегда?

Чтец.( Д. Кедрин )
Послушай, а если ночью
он тебе приснится…
Чтец рассказывает притчу о Корнелии Гракх.
Многих она затмевала в Риме своей прелестью, блеском украшений, ежегодно участвуя в смотрах красоты. После гибели мужа Корнелия перестала бывать на смотрах. Но через несколько лет снова стала участницей конкурса. Она вышла в строгом одеянии без браслетов и ожерелий. «Корнелия, где же твои драгоценности?»- раздались голоса. « Сейчас покажу»- ответила красавица, и вывела за руку троих своих детей: «Вот мои драгоценности!»

1. Красиво, конечно. Но ведь материнство – это не только улыбки и радость. Это и горы пеленок, И бессонные ночи, и капризы детей. Легко ли быть сегодня матерью?

Чтец.
Нашумела, накричала,
Настегала, чем попало:
- Все постыло! Сил не стало!
Нет от вас житья-
Села в угол, зарыдала-
И просить прощенья стала.
Просто очень ты устала,
Бедная моя!

2. А теперь послушайте стихотворение К. Бальмонта « Женщина» и подумайте, какие строки в нем посвящены матери. Чтение стихотворения.

1. Не спешите с ответом. Взрослые люди говорят, что оно все посвящено матери, это гимн ей.

2. Сколько нежности и благодарности хранят эти строки. Просто физически ощущаешь исходящее от них тепло.
1. А мы сейчас вернемся домой и что скажем маме? – Привет! Конечно, говорить стихами каждый день тяжеловато. Но можно все-таки поискать добрые и теплые слова. Ведь мама ждет их.
2. Может быть, наш разговор о маме поможет нам найти с нею общий язык. На досуге, в тишине и одиночестве, давайте еще раз подумаем, вспомним, перечитаем все лучшее, что написано о матери.
1. А придя домой, заглянем маме в глаза, до конца в верные нам глаза…
Звучат песни о маме.

 Использован сценарий День Матери

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МАТЕРИ.

В помощь педагогам-организаторам и учителям, которые составляют сценарии, мероприятия

УчМаг
Сценарии, сценки, юморески, пьесы из репертуара школьного театра миниатюр украсят любой праздник, наполнят его искрометным юмором, внесут элементы творческого поиска и фантазии. Увлекательный по содержанию материал, в основу которого положены сюжеты из школьной жизни с успехом будет принят в подростковой среде

УчМаг
Что может быть лучше, чем возможность погрузиться в удивительный мир литературных героев, перелистать еще раз страницы любимых произведений или пополнить багаж знаний, познакомившись с творчеством популярных писателей. Книга содержит разнообразные сценарии для организации библиотечных уроков, праздников

УчМаг
Электронное пособие "Сценарии школьных мероприятий. Осень золотая" серии "Школьные каникулы и праздники" предназначается организаторам внеклассной и внешкольной работы, классным руководителям, педагогам дополнительного образования.Диск содержит сценарные разработки мероприятий, посвященных осенним праздникам

УчМаг
Поиск и разработка оптимальной модели сотрудничества с родителями имеют решающее значение для организации уклада жизни учащихся, особенно на первом этапе обучения. Это связано и с возрастными особенностями младших школьников, и с отсутствием опыта у родителей по взаимодействию со школой.

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"