Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

вторник

Сценарий музыкального спектакля «Осенний бал».


Сценарий музыкального спектакля «Осенний бал».
для начальных классов школы
Под музыку Чайковского «Осенняя песня» появляется девочка «Осенинка» (танцует)
«Осенинка»:
Я – девчонка «Осенинка»
Ждут меня в лесу тропинки
Как художница гуляю,
Крашу листья и роняю.
Застилаю все кругом
Пестро – золотым ковром.
Это кто там на опушке
Чуть не плачет, свесив ушки?
Я к зайчишке подойду.
И его я расспрошу (подходит к зайчику)
Что случилось у тебя?
Отчего в глазах тоска?

Заяц:
Лето жаркое прошло
Порезвился вволю.
Поле осени - зима
Время горькой доли.

«Осенинка»:
Незаметно затянул
Песенку плаксиво.
Отозвалась песня эхом
Тихо и тоскливо.

«Песня зайчика с эхом» (хором)
Осень, осень наступила – хороша
Хор – хороша!
Потихоньку наступают холода
Хор – холода!
Будет голодно, опасно мне тогда
Хор -  да, да, да!
Травку скроет и укроет все зима
Хор – Все зима!

Появление сорок:
1 сорока:
Я чего – то не пойму
Кто развел здесь мокроту?



2 сорока:
Утром осенью туманы
Ух, тягучи, холодны.
В ноябре, а это скоро,
Зачастят опять дожди.
Так что заяц, умоляю
Со слезами погоди.

Появление Потапыча: (песня)
Кто расскажет, что стряслось в моем лесу?
Как в компьютер, вирус, кто занес хандру?
Или кто здесь заболел?
Может что  - нибудь не то он съел? А?

Поют  сороки:
Эх, загу, загу, загрустил, загрустил
Зайчишка парень молодой, молодой
В серенькой шубчоночке, молоденький такой!

Потапыч:
Чем скажите разогнать его тоску?
Впрочем, кое – что для вас я предложу.
Нет, в ЕГИПЕТ вас не зову.
Лучше бал осенний объявлю.
Будут игры, танцы, шутки, громкий смех.
А веселье обещаю вам на всех.
Осень вкусности припасла
Потому – что щедрая она.

Заяц:
Дорогой ты наш Потапыч!
Ты наш добрый царь лесной!
За тебя, мой друг Потапыч,
Я всегда везде горой.

Потапыч:
Да уж, братец, – ты гора,
Без тебя я никуда.
То, что любите веселье
Знал давно и знал всегда.
Осени бал – это бал расставанья,
Птиц перелетов на юг до весны,
Палой листвы, пчел, мое засыпанье…
В общем, проститься мы с вами должны.
Белобокие сороки, хватит вам трещать на месте
Пять минут даю вам сроку разнести по лесу вести.

Сороки:
СМСки на хвостах мы доставим в тоже час.
Звери лесные скорее спешите
Вас приглашает Потапыч на бал
В танце кружиться, с мишкой проститься
В зимней берлоге, чтоб нас вспоминал.

Песня –танец зверей «Лесная – дорожная»
1куплет:
Скорее, скорее, спешите все на праздник
Последний прощальный, устроил Мишка бал.
Немного нам грустно и лето еще дразнит
Ты песню в дорогу возьми, чтоб не скучал.
Припев:
Ля – ля – ля … Хи – хи!
Ля – ля – ля … Ха – ха!
Ля – ля – ля … Хи – хи!
Ля – ля – ля … Ха – ха!
2 куплет:
Дорога, дорога, бежит в лесу петляет.
Она собирает зверюшек и зверей
И птицы над лесом, зверей сопровождая,
Надеются, точно, что прилетят быстрей.
Припев:

Звери рассаживаются по местам:
Волк подходит к Потапычу и говорит.
Милый Мишка говори, что нам делать расскажи?

Потапыч:
Не… Помочь  вам  - помогу
Если надо подскажу.
Бал для вас – вы и решайте
Как да что -  соображайте. 

Волк:
Миша, ты нас удивил, прямо, скажем, рассмешил
Мы привыкли исполнять, все заданья выполнять
Так чтоб сами мы решали, что да как соображали не припомню…
Или как? Может я сказал не так?

Все звери:
Так, так, так.

Появляется ветер:
Я осенний ветерок
Заглянул к вам на чуток.

Белка:
«Ветер, ветер, ты могуч» -
Так сказал великий классик
Ты гоняешь стаи туч.
Ты тихоня и проказник.
Облетел ты целый свет
Может, ты нам дашь совет?
Как добиться нам эффекта
Проводя Осенний бал.

Ветер:
Только методом проекта:
Видел, слышал, наблюдал.

Лист 1.
Вы слышали?

Лист 2.
Вы слышали?
Нам стало даже страшно!
Все, то что ветер произнес
Весьма, весьма опасно.
Ах, эти странные слова
Вам скажем по секрету.
У нас кружиться голова
Весьма тревожно это.

Ветер:
Вас успокоят паучки
Коварные весельчаки.

Паук 1.
Нам паучкам все нипочем
Знай, паутинки все плетем.

Танец – песня «Паучков и осенних листочков»
Паучки:
Ах, позвольте нам набросить паутинки вам на спинки!

Листочки:
О, ес!

Паучки:
Что за прелесть вы в них точно балеринки в пелеринках.

Листочки:
О, ес!

Вместе:
Танец ветра нас закружит, он листочки нежно вьюжит
Танец ветра нас закружит, он листочки нежно вьюжит

Листочки:
Ах, позвольте подарить вам по улыбке кавалеры.

Паучки:
О, ес!

Листочки:
Что за прелесть ваши тонкие галантные манеры.

Паучки:
О, ес!

Вместе:
Танец ветра нас закружит, он листочки нежно вьюжит.
Танец ветра нас закружит, он листочки нежно вьюжит.

Лист:
О, как вам мы благодарны!
Танец – просто красота!
От тревожных наших мыслей
Не осталось и следа!

Паучок 1.
Знаем, знаем себе цену, рады были угодить.

Паучок 2.
К обсуждению проекта не пора ли приступить.

Потапыч:
Где, когда, кто и за что?
Вы решить должны быстрей.
Чтоб удачным получился бал для всех, да поскорей.
Вам же я мешать не буду, лучше меду вам добуду
Для осеннего фуршета, для прощального банкета. (уходит)

Песенка считалочка:
Раз, два, три, четыре, пять – будем вместе выяснять.
Кто, когда, за кем, кому? Что, зачем и почему?
Лиса:
Буду я лиса – модистка, за одно и визажистка,
За костюмы отвечаю, банты, перья поправляю.


Все:
А ежиха?

Ежиха:
Я портниха.
Шью наряды быстро, лихо.
Если надо докажу!
На спине всегда повсюду
Я игольницу ношу.

Все:
Раз, два, три, четыре, пять – будем вместе выяснять.
Кто, когда, за кем, кому? Что, зачем и почему?

Зайчата:
Мы зайчата музыканты, все как есть у нас таланты
Реп читаем, Брейк танцуем, в саксофон и флейту дуем
А гитары наша слабость и для слуха просто сладость.

Лиса:
Ах, дайте слово мне зайчата
Вам услужить я буду рада
Одну деталь в костюм внесу
И в миг вас я преображу.
Украшу бабочками вас
Им засыпать приходит час. (Украшает бабочками музыкантов)
Инструменты разбирайте и чего-нибудь сыграйте.

Песенка зайчиков с хором:
1. Летом резвились, хрумкали морковку,
Грызли капустку и скакали ловко,
С солнечными зайчиками мы дружили
Супер – гипер классно жили!

Припев:
Мы это лето не забудем никогда,
Хотя зима спешит быстрехонько сюда.
Настала осени печальная пора
И в нашей серой шубке
Нам гулять нельзя!
Осень, осень! И в небе просинь, просинь! – 2 раза

2. В белые шубки мы принарядимся.
Это расцветка очень пригодится.
Сразу разозлим мы лисоньку и волка
И собьем совсем их с толку.

Припев:
3. Бегают глазки, ушки на макушке
И это не сказки – это не игрушки
Осенью красиво, но всегда дождливо
А бывает и уныло.

Припев:

Волк:
Что – ж  весьма, весьма прилично
Прямо скажем симпатично
Но без танцев нам нельзя
Это – ж бал скажу вам я

Заяц:
Всем известно: каждый год совершают перелет,
Улетая до весны, кто?

Звери:
Конечно журавли.

Заяц:
И приносят много танцев
Из  заморских жарких стран
Не стесняйтесь, выходите, покажу вам танец вам.

Турецкий танец «Арам – зам – зам».

Появляется Потапыч:
Вот и меду вам принес.

Осенинка:
Отдохнешь?

Потапыч:
Да не вопрос.
А пока я отдохну, вот о чем вас я спрошу:
Как вы лето провели, что на зиму припасли?

Выходят ежик и белочка:
Белочка:
Я все лето собирала и орехи и грибы
Но грибов, то нынче мало, дотянуть бы до весны
Есть еще один момент, это ежик  - конкурент.

Ежик:
Конкурентом обозвала, ну и белка ай – яй – яй.
Впрочем, яблок тоже мало – и на них не урожай.

 Белочка:
Да, зимой нам будет туго, не прожить нам друг без друга

Ежик:
Ты в дупле уж не скучай, заходи ко мне на чай.

Потапыч поет:
Да зимой нам будет туго,
Да зимой нам будет туго
Знаю я, знаю я.
Не прожить вам друг без друга
Не прожить вам друг без друга
Никогда, никогда.
Припев:
Листья желтые меж елочек кружатся
С тихим шорохом под лапы мне ложатся
И от зимушки не спрятаться, не скрыться
Мне, как листикам, придется спать ложиться (танцует)
Так, о грустном на потом, вас просить хочу о чем?
 А………. Вальс для бала разучили?
Или шутки все шутили?

Осенинка:
Вальс не вальс, но нежный он
Танец как осенний сон. (исполняется танец песня «Осень пришла»)
Вот и все пора прощаться ждут меня еще дела,
Но для вашего банкета я подарки принесла
Звери, вы мне помогите и подарки принесите.
(Звери заносят подарки и расставляют на столы)
Что ж прощаясь, ухожу, через год опять приду.

Потапыч:
Осенинка, чаровница как хочу вам угодить
Неуклюжему медведю, разрешите проводить.
(уходят, Потапыч оборачивается)
Завтра бал и все готово.
Утром встретимся мы снова.
А сейчас все по домам, отдых требуется нам.
(все уходят, возвращается зайчик.)
Зайчик:
Вам хочу сказать друзья, не печальтесь никогда.
Завтра бал и счастлив я.
До свидания, пока!!!

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"