Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

вторник

Сценарий праздника 1 сентября (для младших школьников)

Сценарий праздника 1 сентября (для младших школьников)

 1 Ведущий:
Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, на дворе.
По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
По веселому волненью
На лице учеников,
По особому смущенью
Семилетних новичков...
И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных -
Самый первый в сентябре!

2 Ведущий:
Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!
Идем за знаньями в поход.
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!
1 ведущий:
Дорогие ребята, начинается новый учебный год. Сколько вас ждет интересных открытий впереди, встреч с любимыми учителями. А сейчас к вам обращается директор школы

2 Ведущий:
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник, ваш первый учитель,
Кто дверь вам открыл на дорогу открытий.

1 ведущий:
Сегодня первоклассников принимают наши учителя:
1а ................................,
1б ................................,
1 ..................................,
1...................................
2 ведущий:
Здравствуй, школа!
Первый класс! Не узнать сегодня вас.

Месяц-два тому назад вы ходили в детский сад,
Много ели, много пели, очень вырасти хотели.

1 ведущий:
Наконец, сбылись мечты, впереди - учеба,
Всюду яркие цветы, нынче - день особый.

Чтобы делу научиться, надо много потрудиться,
Вас всему научат в школе, воспитают вашу волю.
2 ведущий
Вы должны теперь учиться, не зевать и не лениться,
На "4" и на "5" на уроках отвечать.

Инженеры и ткачи, космонавты и врачи -
Все ходили в первый класс, точно так, как вы сейчас.


Появляются Смешарики: Нюша и Крош (звучит песня "Вот какое наше лето")

Нюша: Как много детей, какие они красивые и нарядные! Наверное, у них какой-то праздник? Как я праздники люблю!...
Крош: Я знаю… Это День рождения! А торт будет?

2 ведущий: Крош, Нюша, разве вы не знаете, какой праздник бывает 1 сентября?

Крош, Нюша: Нет, мы не знаем!

2 ведущий: Давайте спросим у ребят! Ребята, на какой праздник мы все здесь собрались?
(дети отвечают)

Нюша: Я очень люблю наряжаться, я тоже хочу в школу! (достает бант, цепляет на голову, для Кроша достает бабочку).
Крош: А я хочу торт!

1 ведущий: Вы не те предметы достаете. В школу ходят не только нарядными. Главное в школе - учиться! А для этого нужны школьные принадлежности.

Крош: А что это такое?

2 ведущий: А мы сейчас с ребятами вам поможем! (загадываются загадки, ребята из зала отвечают) Ребята будут разгадывать загадки, а вы внимательно слушайте и находите нужный предмет на столе. (найденные предметы собираются в портфель)
1. До чего же скучно, братцы,
На спине у вас кататься,
Вы же не уважаете,
Кое-как кидаете
За неделею неделя...
Это жалоба... (портфеля)

1 ведущий:
1. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Потому что я ... (тетрадь)

2 ведущий:
Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней - станешь вчетверо умней (книга)

1 ведущий:
Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...(пластилин)
2 ведущий:
Я - чёрный, красный, жёлтый, синий,
С начинкой в серединке.
С точилкой острой я дружу,
И что хочу, изображу. (карандаш)
1 ведущий:
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, стёрки, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (пенал)
2 ведущий:
Я люблю прямоту,
И сама прямая.
Сделать ровной черту
Людям я помогаю. (линейка)
1 ведущий:
На завтрак съел он только луковку,
Но никогда он не был плаксой.
Писать учился носом буковки
И посадил в тетрадке…. (кляксу)

Ведущие (переглядываются): Непонятная загадка, откуда она здесь взялась?!

Появляются Клякса и Ашыпка
(под музыку на мотив: "В траве сидел кузнечик" Клякса поет)

Все знают нынче дети!
Их не заманишь в сети!
На все найдут ответы!
Их трудно обмануть!

Представьте себе! Представьте себе!
Их не заманишь в сети!
Представьте себе! Представьте себе!
Их трудно обмануть!

Противные детишки!
Зачем-то лезут в книжки!
Сидели бы, как мышки!
Короче просто жуть!

Представьте себе! Представьте себе!
Сидели бы, как мышки!
Представьте себе! Представьте себе!
Короче просто жуть!

Клякса идет в зал, ищет себе помощников.

Ашыпка (поет) (на мотив "Я - шоколадный Заяц")

Я вредная Ашыпка,
Красива очень, шибко!
Хитра я на все 100,
О,о,о!
Отличный воспитатель,
Тружусь я, как спасатель!
Всегда борюсь за то,
То, то, то!

Чтоб дети все ругались,
Пинались и щипались!
Ведь это так смешно!
Но-но-но!
Когда их с книжкой вижу!
То просто ненавижу!
Подпорчу все равно!

Клякса (возвращается к Ашыпке): Я обошла весь зал, но так и не нашла ни одного хулигана, ни одного двоечника!
Ашыпка: Да вот стоят двое (на Нюшу и Кроша), давай их возьмем. (Ашыпка пытается подсунуть пистолетик, куклу, др. игрушки)

2 ведущий: Ребята, посмотрите, что происходит! Разве можно на уроках играть с куклой или стрелять из пистолета? Сейчас Клякса и Ашыпка проберутся в портфель к смешарикам и будут мешать им учиться!

1 ведущий:
Давайте, ребята, вы будете хлопать в ладоши, если я назову то, что в школе можно делать, а если я назову то, что в школе не делают, вы не хлопайте!
(называются действия: шуметь, кричать, считать, рисовать, бегать по партам, громко болтать на уроках, решать задачки и примеры, петь, плеваться и кусаться...)
( в это время Клякса и Ашыпка стараются запутать детей).
Молодцы, ребята, знаете, что в школе можно делать, а что нельзя. Настоящие ученики никогда не ошибутся и не возьмут в школу неправильные вещи - куклу или пистолет.

Клякса и Ашыпка: Делать нам здесь нечего. Какие они умные, примерные, все знают! Пойдем в другую школу! (уходят)

Нюша: А они мне сразу не понравились! Одеты некрасиво, танцевать не умеют!
Крош: Злые и вредные, на праздник без подарков пришли!

1 ведущий: Не расстраивайтесь, ведь у нас сегодня в гостях наши шефы! Они к нам пришли с подарками! (Слово предоставляется шефам)

Нюша и Крош помогают шефам вручить подарки.
Нюша: Как хорошо, что можно ходить в школу! Мы с радостью пойдем в первый класс!
Крош: И подарки здесь такие хорошие!
Смешарики уходят
Были использованы материалы Сценарий 1 звонка

Сценарий праздника 1 сентября (для младших школьников)

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"