Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

среда

Я ненавижу школу! Я ненавидела её всегда!

Я ненавижу школу! Я ненавидела её всегда!



сценарий выпускного бала в школе


Приближается конец учебного года. Как всегда, в это время, в Интернете появляются сотни слезливых и плаксивых статей об окончании школы, о Последнем звонке, Выпускном вечере.

Не знаю, как кому, но я не испытываю никаких "сопливых" отношений к школе. Скажу еще честнее: "Я ненавижу школу! Я её ненавидела всегда! И буду ненавидеть школу всегда!" Мне просто не за что любить свою школу!

Прошло уже 7 лет после моего окончания школы. Но никаких положительных эмоций о школе у меня так и не появилось! Все свое время я была "белой вороной". Я не курила, не пила, не позволяла себя лапать и щупать, как делали с моими одноклассницами. Ни у кого из моих бывших одноклассников не было никаких приоритетов в жизни. Они ничего не хотели ни в школе, они ничего не добились и после школы. Так за что мне их любить? Мне даже не за что уважать своих одноклассников!!!

Я была постоянным объектом для насмешек и подколок. Скажу даже больше - надо мной издевались. В открытую. И никому до этого не было дела! А знаете почему? Никогда не догадаетесь! Потому что я училась! Действительно, реально училась. Все остальные мои одноклассники ходили в школу для того, чтобы развлекаться, покурить и выпить! Я же не была такой как они. И что еще страшнее для них - я не собиралась становиться такой как они! И этот факт просто не давал спокойно жить моим одноклассникам!

В то время, когда мои одноклассницы могли целоваться взасос прямо в классе, когда некоторые из них не одевали нижнего белья, чем просто сводили с ума мужскую половину класса, я была "запретным плодом". Каждый из них, кто пробовал прикоснуться ко мне, мог получить по голове книжкой, портфелем, линейкой, да всем, что попадалось под руку!

Мои одноклассники со слезами умиления присутствовали на выпускном вечере. Но... даже не смотря на неплохой сценарий выпускного вечера, в котором были и красивые моменты, меня "тошнило" от этой сходки. Меня "тошнило" от их мнимой вычурности и показушной положительности!!!

Учителя в нашей школе, в большинстве своем - это унылые, угрюмые, измученные жизнью люди. Их знания остановились на уровне окончания института. Никто из них - не совершенствовался, не стремился овладеть новыми знаниями и технологиями. Из всех учителей школы, только 3 человека умело работать на компьютере. Все остальные, считали, что они и так очень умные и им нет смысла учиться.

Вот по этим причинам, для меня было всегда противно читать слезливые и "соплепускательные" статьи о школе. Школа - это всего-навсего небольшая ступенька в жизни - причем не самая важная и не самая высокая! Все дальнейшие ступени гораздо важнее и выше.

Вот, собственно такие воспоминания и впечатления у меня о современной школе.

Мария Толмачева.

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"