Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

среда

Как я составляла сценарий выпускного вечера в школе!

Как я составляла сценарий выпускного вечера в школе!

сценарий выпускного вчера
Выпускной вечер в школе


Будучи молодым педагогом, я получила задание от завуча по воспитательной работе - "Вам нужно составить сценарий выпускного вечера в нашей школе!". С этого момента и начались мои мучения. Опыта не было никакого. Литературы - никакой. Я сама подбирала стихи, которые мои ребята должны были читать со сцены на выпускном вечере. Сама составляла коротенькие сценки, которые должны были разнообразить мой сценарий.

Когда колоссальная работа по написанию сценария на выпускной вечер была закончена, начались десятки репетиций с детьми. Мы, практически каждый день, репетировали стихи, сценки на выпускной, разучивали песни и танцы.

Параллельно с репетициями, я подбирала, а временами и шила костюмы для моих участников. В этом мне помогали родители участников школьного бала. Костюмы шили, буквально из того, что было. Собирали разные лоскутки и кусочки ткани и потом пытались из всего этого соорудить нужный нам костюм.

Одним словом - намучилась. Но самым сложным во всем этом процессе подготовки к выпускному балу в школе, лично для меня было написание сценария праздника. Уж сколько я бумаги извела - знают только мои близкие. Я составляла сценарий, потом понимала, что это не то, что я хотела и начинала процесс написания сценария на выпускной - заново. Моя семья только удивленно наблюдала за моими потугами и периодически опустошала мусорную корзину возле моего стола, для того, чтобы я не "утонула" в этом "море" бумаги!

И наконец, спустя почти три месяца, настал день школьного выпускного бала. Мои коленки и руки дрожали от волнения, я холодела от мысли, что праздник может сорваться, если я что-то не учла или не продумала. Но....не смотря на все страхи - школьный выпускной вечер получился просто великолепный! И родителям и детям, он очень понравился. А завуч и директриса просто "цвели от счастья". Я получила похвалы от всех своих коллег.

Но....никто не знает, скольких сил мне стоило провести такой красивый выпускной вечер. Сегодняшним учителям гораздо легче - появилось множество литературы, появился Интернет, где можно скачать бесплатно сценарии выпускного вечера, музыку и стихи для выпускного бала. Насколько облегчился труд молодых учителей сегодня. Я желаю успехов всем учителям, завучам и педагогам-организаторам в их очень непростом труде!

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"