Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

четверг

Юмористическая сценка "Воспаленный орган хитрости"

Юмористическая сценка "Воспаленный орган хитрости"
Главные лица сценки:
Тамара Сергеевна - преподаватель
Ленькина - ученица 7 класса
Начало сценки
Открывается дверь и в класс заходит Тамара Сергеевна. У неё в руках учебник и указка.


Тамара Сергеевна: Добрый день, дети. Наш урок начинается. На этом уроке мы будем рассматривать новую тему.
Хитрость сценка школа дети ученица учитель(максимально тихо и осторожно открывается дверь и в учебный кабинет пытается войти Ленькина)
Тамара Сергеевна: Ленькина!? (с металлом в голосе) Что за опоздания?
Ленькина: Да я... Дык... заболела я
Тамара Сергеевна: Как заболела? Снова? У тебя ведь только вчера обнаружили "заячий грипп".
Ленькина: Серьезно? (с недоумением в голосе, говорит в сторону) Как я могла забыть то!?! Тамара Сергеевна, на этот раз все куда серьезнее!
Тамара Сергеевна: Да ты что! Неужели "ложь лисы"
Ленькина: Зря Вы так. Сейчас мне совсем не до смеха, между прочим! Такое заболевание проявляется только у самых честных и правдивых учеников!
Тамара Сергеевна: Ну-ну! Как я тебя понимаю, Ленькина
Ленькина: Да откуда Вы можете знать об этом, Тамара Сергеевна? Что - сами тоже болели?
Тамара Сергеевна: Ну, все, Ленькина - это уже хамство! Клади свои вещи на парту и пошли прямиком в кабинет к директору.
Ленькина: Не... не... не... Ни в коем случае! Это очень опасно!
Тамара Сергеевна: Портфель твой опасен, что ли?
Ленькина: И портфель, и одежда и даже голос мой может быть опасен для незаразившихся людей. Тамара Сергеевна, может я лучше домой, потихоньку пойду, а?
Тамара Сергеевна: Замечательно! Заодно и родителей своих приведешь в школу к директору.
Ленькина: (как артистка, театрально прикладывает руку ко лбу и плавно опускается за парту) Ох-ох-ох, как мне плохо! Помогите! Спасите!
Тамара Сергеевна: (с недоумением в голосе) Тебе что, в самом деле, плохо? А нет ли у тебя жара?
Ленькина: Естественно есть. У меня жуткая температура, а при высокой температуре у человека начинается горячка и бред. (пытается сделать попытки метания по классу)
Тамара Сергеевна: (вполголоса) Надеюсь, что это не сильно заразно!
Ленькина: Кто Вам такое сказал? Это жутко опасное и заразное заболевание!(Пытается чихать и кашлять в сторону учительницы. Тамара Семеновна делает попытку отодвинуться и закрыться развернутым школьным журналом) Я об этой болезни в медицинском журнале читала. У меня бред и жар.
Тамара Сергеевна: (пытается удерживать её за руку) А может у тебя отравление?
Ленькина: Вот, а я Вам говорила, что у меня горячка начинается! Я не виновата в том, что делаю. Это болезнь! (садится за парту, достает из портфеля дневник и начинает писать, приговаривая) Математика - 12, География - 12, История - 12. Тамара Сергеевна, рекомендую быстрее расписаться, а то сейчас может быть обострение кризиса. (Передает дневник Тамаре Сергеевне)
Тамара Сергеевна: (судорожно двигая ручкой) Ой-ой-ой... Наверное, это правда, заразно. Я поняла теперь - у тебя крайне опасная форма жуткого воспаления хитрости. (открывает дневник)
Ленькина: В медицинских журналах... (понимая, что её могут разоблачить - замолкает)
Тамара Сергеевна: (разворачивает дневник, а оттуда выпадаю букашки-таракашки всякие) Ай-яй-яй!!! Откуда здесь тараканы?
Ленькина: (с ехидной улыбкой): Нет, это не только тараканы - это мой воспаленный жар!
Тамара Сергеевна: Вот оно что! Кнопка на моем стуле, исправления в журнале - это тоже все ты? Признавайся!
Ленькина: Нет-нет-нет. Это не я! Это моя болезненная горячка. Меня срочно нужно в больницу - на месяц!
Тамара Сергеевна: Ну, конечно. Мы тебя отправим в больничку. На целый год. А потом снова придешь в седьмой класс.
Ленькина: Не угрожайте мне! А то жар снова вернется!
Тамара Сергеевна: (замолкает на несколько минут, потом театрально вскидывает руки) Я так и знала! Я заразилась тоже! (открывает дневник и в спешке начинает писать, приговаривая) Поведение - неуд. История - два, Литература - тоже два! Вызываю родителей в школу. И еще два, и еще два!
Ленькина: (находится в полном недоумении и вяло пытается отобрать дневник) Да как же так, Тамара Сергеевна!? Это же была шутка! Просто шутка!
(Тамара Сергеевна достает тюбик клея, поливает им стул и насильно усаживает на него Ленькину. Удивлению последней нет предела!)
Тамара Сергеевна: Ох-ох-ох... Кажется, стало немного легче. Вот жуткая болезнь - как бы дальше хуже не было! (На заднем плане Ленькина со стуком падает без чувств) Ура, ура, ура! Буду патентовать новый способ борьбы с двоечниками и прогульщиками!
(Занавес)

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"