Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

понедельник

Сценарий утренника посвященного 8 марта

Сценарий утренника посвященного 8 марта
  
«НАШИМ МАМАМ»
Вед: Дорогие наши гости, любимые дети, Мне очень приятно видеть вас всех такими весёлыми и радостными. Закончились морозы, оттаяло и согрелось солнце. Земля скинула с себя белые простыни снега и стала влажная и тёплая. Природа проснулась. Наступила весна.
МОНТАЖ.
1 реб: Солнце ласково смеётся, светит ярче, горячей.
и с пригорка звонко льётся, разговорчивый ручей.
2 реб: Он лучистый, серебристый. Он сверкает и дрожит.
а другой, такой же чистый, рядом весело бежит.
3 реб: Пускай весна придёт скорей, мы так соскучились по ней.
с ней станет солнышко добрее, и дни светлее и длиннее.
4 реб: Она придёт- набухнут почки, метели злые замолчат.
растает снег на каждой кочке, ручьи по всюду зажурчат.
5 реб: Солнышко над нами светит горячее,
и ручей весёлый побежит быстрее.
ПЕСНЯ «ГРЕЕТ СОЛНЫШКО»
Вед: Ой ребята, а я слышу чьи-то шаги, (входит Весна )
Весна: Идёт Матушка-Весна, отворяй ворота. Первым март пришёл, белый снег сошёл. А за ним и апрель, отворил окно и дверь. А уж как пришёл май, солнце в терем приглашай.
Вед: Здравствуй Весна-красна.
Весна: Здравствуйте дорогие дети, милые зрители.
Вед: Ну, Весна, как дела?
Весна: У меня уборка.
Вед: Для чего тебе метла?
Весна: Снег смести с пригорка.
 Вед: Для чего тебе ручьи?
Весна: Мусор смыть с дорожек.
 Вед: Для чего тебе лучи?
Весна: Для уборки тоже. Я лужайки подсушу, в лес весенний приглашу.
Вед: А мы ждали тебя Весна. Очень хотели порадовать тебя своей песней и стихами. Весна: Я с удовольствием послушаю
СТИХИ О ВЕСНЕ. Весна: А поиграть со мной хотите?
 Вед: Конечно хотим.
ИГРА « СОБЕРИ БУКЕТ»
Весна: Хорошо, играть вы умеете, а загадки мои отгадать сможете? Вед: Ну давай, попробуем.
ЗАГАДКИ ВЕСНЫ.
Весна: Молодцы, загадки тоже можете отгадывать. А песни петь вы умеете? Вед: Конечно умеем. Вот послушай нашу песню о Весне.
ПЕСНЯ « ВЕСНЯНКА»
Весна: Спасибо вам ребята. Порадовали вы меня своими стихами и песней. А сейчас мне пора идти к другим детям, они меня тоже ждут. До свидания, до следующей весны. Вед: Ребята, а какой праздник мы встречаем весной? Давайте мы прочтём об этом стихи.
СТИХИ О МАМЕ.
1 реб: Запахло мартом и весною, но крепко держится зима.
число восьмое-не простое, приходит праздник к нам в дома.
2 реб: Мы с мамой делали конфеты, а за окошком дождик шёл,
мы с мамой думали при этом, как вместе быть нам хорошо.
3 реб: Принесу я ветку в дом, и на стол поставлю.
завтра утром с женским днём маму я поздравлю.
4 реб: Мама! Так тебя люблю, что не знаю прямо.
я большому кораблю, дал названье «Мама».
5 реб: Много мам на белом свете, всей душей их любят дети.
Только мама есть одна, всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: «Это мамочка моя».
Вед: Давайте споём песню про маму.
ПЕСНЯ «О МАМЕ»
 Вед: Вот как наши дети любят своих мам. А вот мамы наши хорошо знают своих детей.
ИГРА «УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЁНКА»
 Вед: Молодцы, мамы. Хорошо знаете своих детей. А теперь посмотрите, какие они у вас быстрые.
ИГРА «ЧЕЙ КРУЖОК СОБЕРЁТСЯ БЫСТРЕЕ».
 Вед: Молодцы ребята. А сегодня не только праздник наших мам, но и бабушек.
СТИХИ О БАБУШКЕ.
1 реб: Мы любим нашу бабушку, и очень дружим с ней.
с хорошей, доброй бабушкой нам в жизни веселей.
2 реб: Мы с моею бабушкой старые друзья.
до чего хорошая бабушка моя.
3 реб: Сказок знает столько, чио не перечесть.
и всегда в запасе новенькие есть.
4 реб: А вот руки бабушки- это просто клад.
быть без дела бабушке руки не велят.
5 реб: Золотые, ловкие. Как люблю я их.
нет других, наверное, не найти таких.
Вед: А сейчас мы споём песенку для наших бабушек.
ПЕСНЯ «ПРО БАБУШКУ».
Вед: Вы наверное знаете, что все бабушки умеют вязать носочки, шапочки, варежки. А вот не хороший кот, всегда раскидывает клубочки с нитками. И бабушке приходится собирать их и складывать в корзину. Давайте мы поможем бабушке собрать клубочки в корзинку.
ИГРА « СОБЕРИ КЛУБОЧКИ».
Вед: Молодцы ребята. Хорошие вы помощники у бабушек. Ой, ребята, посмотрите, что я нашла? Чудесный, таинственный сосуд. Может кто-то из вас его потерял? Или кто-то из гостей? Кто же его хозяин? Он закрытый- значит внутри что-то есть, (трясёт сосуд, потом трёт. Под музыку входит Хоттабыч)
Хот: О, любезнейшие дети, уважаемые взрослые. О, прекрасная звезда, вы меня из заточения выпустили, благодарю вас покорно. Двести лет я просидел в этом сосуде. Меня злой карлик в него запечатал. Теперь, я Ваш раб навеки. Буду Вам служить и все ваши желания исполнять. Приказывайте, повинуюсь (падает на колени).
Вед: Что вы, дедушка, вставайте. У ребят сегодня праздник, будьте нашим гостем.
Хот: Кто такой праздник, я его не знаю.
Вед: Праздник мам и бабушек, ты разве не видишь?
Хот: О, простите, я не заметил, сколько здесь прекрасных дам. Я вас всех сердечно поздравляю (кланяется).
Вед: Спасибо, Хоттабыч. Ты же известный факир. Может покажешь нашим гостям какой-нибудь фокус?
Хот: С удовольствием покажу.
ФОКУС С ВОДОЙ.
(3 стакана: с зелёнкой, марганцовкой и синькой, налить воду, окраска меняется)
Вед: Спасибо тебе, глубокоуважаемый Хоттабыч.
Хот: Пожалуйста, о высокочтимые. Но это ещё не всё. За то, что вы меня спасли, я хочу сделать вам подарок, (выносит призы в корзиночке)
Вед: Спасибо тебе большое. А у наших ребят тоже есть подарки мамам и бабушкам, (дети дарят открытки) Дорогие наши бабушки и мамы. Вам желаем мы здоровья, счастья, любви и долголетия. Пусть сбудутся все ваши мечты. На этом наш праздник окончен. Всего вам доброго.


Цикл: сценарии про весну.

8 Марта сценарий 

Сценарий утренника посвященного 8 марта

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"