Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

воскресенье

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8 МАРТА"

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8 МАРТА"


Я подарок разноцветный
Подарю сегодня маме.
Я старался, рисовал
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимал,
А потом, за красным сразу
Фиолетовый сломал,
А потом сломался синий,
Но старался я упрямо...
Все равно портрет красивый,
Потому что это - мама!

* * *
Я бегу навстречу к замечательному человеку, к маме. Обнимаю ее крепко - крепко и кричу: "Мамочка!". А она в ответ: "Сынок!". Это так приятно, что я забываю про усталость и беды. Я даже забываю, кто я! Мы идем и разговариваем только о хорошем. Мы, например, говорим о моем детстве. И мы смеемся! Помнишь, как я бежал к тебе. Я бросил свой портфель и обнял тебя. А помнишь, как ты учила меня говорить. Мое первое слово: "Мама!". Как приятно вспоминать это! А как ты оживила засохший цветок. Я сначала совершенно не поверил. Но потом вспомнил, что ты моя мама, а мамы всегда творят чудеса.

Добрый день, дамы и господа! Есть множество способов признаться в любви. Сделать это можно по-разному: нежно, глупо, романтично, весело...
" Пригласите её вместе встретить рассвет.
" Пусть морозилка вашего холодильника всегда будет забита её любимым мороженым!
" Не делайте ей замечаний, даже если она совершает налет на холодильник среди ночи (вы же сами оставили там мороженое).
" С правдоподобной улыбкой присоединитесь к её утренней пробежке.
" Приготовьте ей блюдо, которое она сама любит, но хорошо знает, что вы его терпеть не можете.
" Время от времени позволяйте ей покапризничать на ровном месте.
" Обнимайте её крепче не только во время сильной грозы.
" Скажите ей, что она выглядит намного привлекательнее и обворожительнее сейчас, нежели когда вы только встретились.
" Обратитесь к ней с необычной просьбой - расчесать вам волосы.
" Когда вы оба чем-то сильно заняты дома, постарайтесь быть сильно занятым в той же комнате, что и она.
ПЕСНЯ - БУРАНОВ- "Я НЕ КРАСАВЧИК"
Есть семь ступеней у Любви...
Вот пять начальных:
В Любви нет пола есть лишь небо...
Любовь несёт миндальный вкус...
Любовью не живут, а дышат...
Любовь растёт и на камнях...
Любовь тиха, как небо утром...


- Что это у тебя в руке?
- Счастье.
- Почему такое маленькое?
- Оно только мое. Зато, какое лучистое и красивое.
- Да...Восхитительно!
- Хочешь кусочек?
- Наверное...
- Давай ладошку. Я поделюсь.
- Ой...оно такое теплое...
- Нравится?
- Очень...спасибо!
- Близким людям никогда не говорят спасибо.
- Почему?
- Они всегда все понимают без слов. По глазам.
- А чужие?
- Чужие говорят спасибо таким же чужим. Придет время и ты поймешь.
- Знаешь...мне намного лучше, когда счастье в руке...
- Так всегда бывает.
- А если я с кем-то поделюсь?
- У тебя прибавится твоего.
- Почему?
- Сам не знаю. Только потом оно станет еще более теплым.
- А руки об него обжечь можно?
- Руки обжигают о зависть. О счастье их обжечь нельзя.
- Я знаю с кем поделиться этим чудом.
- Я рад этому.
- Тогда...
- Делись им. Ведь многим его не хватает.

"С ДОБРЫМ УТРОМ ЛЮБИМАЯ" - ЛЁША ЗАБОЛОЦКИХ

Я восторгом души...
Я восторгом души согрею ладони твои. Снежную вязь грустных слов растоплю сердечным приветом. И накинув на плечи тебе белоснежную шаль, раскрашу печаль весенним рассветом. Соберу души все, что трепещут во мне, сконцентрирую в точку. И направлю лучом - вздохом утра, весны, распустившимся клейким листочком. И весеннею песней возвращусь снова к тебе. И растает быль - небыль. Серый день расцветет…Лучик солнца - не пыль. Он придет. И коснется щеки поцелуем тепла, нежностью света…Удивленьем согреет тебя…Видишь, знаешь меня? Ничего в этой жизни не будет дороже, кроме чувств и любви…пониманья… Так что же?… Дыши и живи. Создавай и твори. Пусть пульсирует кровь от сознанья полета, и дрожит сердца боль гитарной струной… Пусть душа твоим голосом прикоснется ко мне… в мыслях, в словах - не одна ты - со мной!
ЗВЕЗДЫ
Безлунной ночью окна больших городов похожи на звезды. Созвездия -- этажи, галактика -- кварталы, тысячи обитаемых миров. Бывают звезды, вокруг которых живет помногу людей; бывает, что около звездочки живет только один человек, и это всегда грустно, потому что ему некому рассказать про звезды в лунную ночь, что похожи на окна в большом городе. Но не нужно отчаиваться, потому что на одной из звезд, вполне возможно, кто-то тоже одинок и ждет тебя. И еще нужно верить, что звезды над головой - это всего-навсего окна ночного города, а переехать из города в город - это ведь совсем просто.

Давай поговорим - О чем ни будь хорошем,
Давай поговорим - Хотя бы ни о чем,
Давай поговорим - Ладонь с ладонью сложим,
Давай поговорим - А может быть споём.
Давай поговорим - О птицах, солнце, небе,
Давай поговорим - О чем ни будь своем,
Но только не молчи - Мы всё на свете сможем,
Поверь мне - я с тобой. Мы вместе, мы - вдвоём.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8 МАРТА"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"