Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Какая зарплата должна быть у учителя, по Вашему мнению?

Работа в школе, для Вас - это ...

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

В помощь педагогам-организаторам и учителям, которые составляют сценарии, мероприятия

УчМаг
В игре ребенок познает мир, поэтому постоянное обращение к игровой деятельности способствует самоутверждению и самореализации младших школьников. Целью предлагаемых подробных разработок игровых и конкурсных программ является создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха

УчМаг
В пособии представлены сценарные разработки праздников, театрализованных мероприятий, тематических утренников для учащихся начальной школы, составленные с целью приобщения детей к историческим и народным традициям отечественной культуры и искусства.Предлагаемый материал поможет педагогам интересно п

УчМаг
В основе духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения лежит знание собственных корней, своей истории, культуры, национальных традиций. Знакомство с народным фольклором дает нам возможность прикоснуться к жизни народа в разные времена, к его думам, надеждам, мечтам, к его языку и поэзии.В

УчМаг
Данное пособие представляет собой сборник сценарных разработок по военно-патриотическому воспитанию. Это мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., Дня защитника Отечества, знаменательных дат, связанных с героизмом, стойкостью российского народа.

воскресенье

Сценарий праздничного концерта, посвященного окончанию начальной школы. Сценарий окончания начальной школы.

Сценарий праздничного концерта, посвященного окончанию начальной школы. Сценарий окончания начальной школы. 

Начальная школа - пора золотая!
Цели:
1. Показать достижения каждого ребенка по окончании начальной школы.
2. Установление контакта, взаимопонимания с каждым ребенком.
3. Коррекция межличностных взаимоотношений между детьми.
4. Справедливое решение всех конфликтных ситуаций (если они возникают).
5. Достижение взаимопонимания между родителями, педагогами и детьми.
6. Создание атмосферы праздника и добра.
На праздник приглашаются: администрация школы, родители, все родственники.
На сцене - двое ведущих (выпускники начальной школы).
1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие гости! Начинаем наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы.
2-й ведущий. Свои песни, стихи, танцы мы дарим гостям и себе. И хотим сказать всем огромное спасибо за то, что мы стали такими!
1-й ведущий. Здоровья всем, мира вашему дому, счастья вашему дому, счастья вашим семьям, удачи в делах!
2-й ведущий. Нашу школу и класс мы и дальше будем прославлять, своими добрыми делами.
1-й ведущий.
Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.
А может, действительно, чудо случится...
Давайте же праздник скорей начинать,
Пора нам, друзья, гостей принимать.

2-й ведущий.
Я знаю, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,
-Это ребята четвертого класса!
1-й ведущий.
Большая программа сегодня у нас,
И песни и сказки покажем сейчас!
(Звучит песня на мелодию "Голубой вагон".)
1. Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы -
Ведь, наверно, трудное оно.
Припев.
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосвод.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится жизни колесо.
2.Будут ожиданья не напрасными,
Много ждет открытий впереди.
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди.
Припев.


Давайте вспомним, как когда-то в сентябре
Собрались в школьном мы дворе
С цветами, с портфелями, потом
Вошли в чудесный школьный дом.
Нас привели в наш первый класс,
Й началась другая жизнь у нас.

Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили.
Потом уже писали мы в тетрадках,
К труду нас приучали и к порядку,
Нам предстояло многое узнать.


Звенит колокольчик.
Ведущие: Слышите! Слышите! Первый звонок!
Он нас позвал, позвал на урок.
Урок - самый первый, урок - самый лучший,
Самый прекрасный школьный урок!
Дети читают стихи.
Мы - детство, мы - радость, мы - свет,
Мы - на уроках отличный ответ.

Мы - защитники слабых,
Мы - помощники мамы.

Мы умеем друзьями быть,
И мы учимся младших любить.


Мы научимся все уметь,
Можем песню хорошую спеть,
Станцевать и стихи прочитать.
Все на свете стремимся узнать.

Чтобы все гордились нами,
Все гордились: и папы, и мамы,

И учительница любимая,
И школа незаменимая!

Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?

Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня - в майский день
Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной!

Обещаем, что не будем мы реветь.
Ну давайте, начинаем песню петь!


1. Переделанная песня(на мелодию песни "Маленькая страна" из репертуара Н. Королевой).
Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны свое название -
"Школа начальная".
Там ждет вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет!
Припев (2 раза):
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут!
Припев (2 раза).
Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы, и распрощаться
Нам настает пора!
Припев:
Школа начальная! В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!..
Школа начальная! В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!..

Класс, где всегда весна.
Класс, где всегда весна...
Школа начальная...


Дети читают стихи.
Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?..
И первый звонок - колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз...

Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на "отлично" учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас...

Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Все хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из Ваших рук

Учили буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить...
На все смотреть и все запоминать,
И все родное, доброе любить.

Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно!

Ведущий:


Ведущий.
Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Шла из школы раз домой
И нашла вдруг золотой.

Муха.
Я хочу устроить бал
И поставлю самовар.
Повод есть повеселиться:
Мы закончили учиться.
Дорогие гости, приходите,
Знанием предметов удивите
И меня, и всех своих друзей,
И родителей, и учителей.
Бабочка.
Я бабочка-красавица,
И в школе я узнала,
В каких костюмах в детстве
Ходила моя мама,
Где проживала бабушка,
С кем воевал мой прадед.
Да, знаний по истории
На жизнь мою мне хватит.

Ведущий проводит с учениками викторину по истории.
Божья коровка.
Я много интересного
Узнала о природе:
Какого цвета шубка
Зимой у зайца в моде,
И отчего белый медведь
Не кушает пингвинов,
И почему дрожат всегда
Листочки у осины.
Но до сих пор я не пойму,
С коровой разве я в роду?
Ведь внешне я - какой позор! -
Похожа лишь на мухомор.

Ведущий проводит с учениками викторину по природоведению.
Жук.
Я жук - твой друг
И покорный слуга,
Королева наук
Меня к вам привела.
Могу вам помочь
Сосчитать всех гостей
И вычислить,
Сколько подать трюфелей,
Как ровно по кругу
Поставить посуду...
Помочь вам во многом
Всегда рад я буду!

Ведущий проводит с учениками викторину по математике.
Покажите, какие вы математики,
ответьте на вопросы:
o сколько метров в 1 км;
o сколько см в 1 м;
o сколько часов в сутках;
o сколько секунд в минуте;
o в каком месяце есть 28 число;
o сколько хвостов у семи котов;
o сколько пальчиков у четырех мальчиков;
o сколько ушей у пяти малышей;
o сколько ног у трех котов;
г. o сколько ушек у трех старушек.

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Не люблю решать. задач.
Потому что нет удачи
На противные задачи.
Может быть, учебник скверный,
Может быть, таланта нет,
Но нашел я способ верный -
Сразу посмотреть в ответ.
Сколько чашек? Сколько ложек?
Можно проще, без затей.
Я сложил часы и кошек,
Перемножил на людей.
Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил.
Ну, зачем читать условье?
Раз - прибавил, два - решил.
В обшем, не хитра наука,
Если посмотреть в ответ,
Только дед моложе внука
Оказался на 5 лет;
И к Свердловску город Нальчик
Ближе стал, чем Камышов,
И один индийский мальчик
Съел 125 слонов.
Два мальчишки с половиной
С полдевчонкой в школу шли,
Стал до Марса путь недлинный -
200 метров от земли.
Прибавляем, вычитаем,
Множим, делим пополам.
Интересно, сколько двоек
Стоит лени килограмм?

Переделанная песня "Математику люблю!" на мелодию "Песенки львенка и черепахи" Г. Гладкова.
Математику люблю,
С математикой дружу.
Я люблю, все люблю,
А решить не все могу.
Уравнение мое,
Очень трудное оно.
Я пишу, все пишу,

А решить-то не могу.
Рядом мой сосед сидит,
Над задачкою кряхтит.
Все сидит и сидит,
Но ее он тоже не решит.

Ведущий.
Приходила к Мухе блошка,
Принесла с собой гармошку.
Кузнечик с домрой прибегал -
Он пропустить не может бал.

Выступление детей, занимающихся в музыкальной школе.

Муха.
Чтобы вечер наш открыть,
Хочу на танец всех пригласить!

Небольшая разминка - несколько танцев.
Ведущий.
Четыре года в школу мы ходили, ,,v
Учились буквы правильно писать,
К доске мы робко боком выходили,
Но отвечать старались лишь на пять.
Ты, Муха дорогая, посиди,
На наш концерт веселый посмотри.
Концертные номера, подготовленные детьми: сценки, песни, танцы.
Сценка "Многоугольники"
Ведущий. Жили-были два брата: треугольник с квадратом. Но братья не дружили. Вот их история.
Входят братья.
Ведущий.
Старший - квадратный,
Добродушный, приятный,
Младший - треугольный,
Вечно недовольный.
Стал расспрашивать Квадрат...
Квадрат. Почему ты злишься, брат?
Ведущий. Тот кричит ему...
Треугольник.
Смотри, ты полней меня и шире, '
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре!
Ведущий. Но квадрат ответил...
Квадрат:
Брат! Я же старший, '
Я - Квадрат.
Ведущий.
И сказал еще нежнее...
Квадрат. Неизвестно, кто нужнее.
Ведущий.
Но настала ночь,
И к брату,
, Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато
Срезать старшему углы!
Треугольник обрезает ножницами спящему квадрату четыре угла.
Ведущий.
Уходя, сказал...
Треугольник.
Приятных я тебе желаю снов.
Спать ложился -
был Квадратом,
А проснешься без углов.
Ведущий.
Но наутро младший брат
Страшной мести был не рад!
Поглядел он ~- нет Квадрата.
Онемел... Стоял без слов.
Вот так месть!
Теперь у брата восемь новеньких углов!


; Что я узнала?
Если видишь, на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней.
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
То подобная картина
Называется "пейзаж".
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе
Или морс в большом графине,

И розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт.
ИЛИ все предметы сразу,
Знаю, это - натюрморт.
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас:
Или принц в плаще старинном,
Или в кепке верхолаз,
Летчик, или балерина,
Или Колька, мой сосед,
Обязательно картина
Называется: "портрет".

Ведущий.
Вдруг какой-то старичок-паучок
Нашу Муху в уголок поволок.
Появляется Паук.
Паук (Мухе).
Слышал я, что ты ленива,
Что в портфеле - паутина,
Редко книжки открываешь
И учебники листаешь,
Что слаба ты в Интернете...
Теперь в мои попала сети!

Муха.
Дорогие гости, помогите,
Паука-злодея погубите!

Гости (хором).
Как же Муху нам спасти?..

Комар.
Надо Паука нам провести...
Господин Паук, послушай!
Не отпустишь ли ты Муху,
Коль вопросы приготовишь
И экзамен ей устроишь?
Паук задает Мухе загадки, логические задачи, ребусы. Дети помогают отвечать.

Литературная викторина
1. В кого превратились...
а) Людоед из Кота в сапогах? (Во льва, за
тем в мышь.)
б) Одиннадцать братьев Элизы? (В лебедей.)
в) Чудище из "Аленького цветочка"(В
прекрасного молодца.)
г) Кучер из "Золушки"? (В крысу.)
2. На чем или на ком совершали поездки?
а) Емеля к царю? (На печке.)
б) Дюймовочка в теплые края? (На лас
точке.) ' :: !
в) Малыш на крышу дома? (На Карлсоне.)
г) Доктор Айболит в Африку? (На корабле.)
3. Кто были друзья у...
а) Маугли (Балу; Багира, Каа.)
б) Незнайки (Знайка, Тюбик, Гусля и т.д.)
в) Буратино (Пьеро, Мальвина, Артемон.)
г) Винни-Пуха (Кристофер Робин, Иа, Кро
лик, Пятачок.)
д) Элли (Тотощка, Железный Дровосек,
Страшила, Лев.)
1. Купили мамы для детей
Десять белых и двенадцать цветных мячей.
Так сколько же всего мячей
Купили мамы для детей? (10+12 = 22)
2. На тарелке сорок слив, ,
Вид их очень уж красив.
Съел тринадцать мальчик Павел.
Сколько мальчик слив оставил? (40-13 = 27)
3. У деда Архипа большая семья.
Детей всего восемь, и все - сыновья.
У каждого сына по двое ребят -
Внучата Архипа.
Их сколько, внучат? (8x2 = 16)
4. Бабушка внукам орехи купила.
Поровну все их она разделила.
Купила - 40, разделила по восемь.
Сколько у бабушки внуков? -
Вас спросим. (40:8 = 5)

Паук. Что ж, ответить ты смогла.
Только дружба помогла!
Отпущу тебя на волю.
Сам уйду. Такая доля…

Ведущий:
Кто-то за кого-то ухватился крепко,
Ох, никак не вытянуть,
Ох, засела крепко.
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу
дружный общий труд.

Сказка "Репка" на новый лад.

"Что происходит на сцене?" на мелодию песни "Что происходит на свете?" из кинофильма "Москва слезам не верит".
- Что происходит на сцене?
-
- У нас - выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной...
Знать, поступили в десятую мы не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

- Что было вроде б недавно?
-
- А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы...
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

- Чем же все это закончилось?
-
- Стали умней.
Первый учитель, за все Вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

- Что же из этого следует?
-
- Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и класс мы и мам не подведем.


На мелодию "Круто ты попал на TV!" из телевизионного шоу "Фабрика звезд".
Мы - четвертый. Мы - четвертый.,
Переходим в пятый класс,
Гордым словом "пятиклассник"
Называть все будут нас.
До свидания, класс четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком, и с доской.


Припев:
Круто ты попал в пятый класс!
Ты - звезда, ты - звезда,
Давай же, в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс!
Ты - звезда, ты - звезда,
Вперед смелее гляди!
В пятый класс! Ты - звезда!

Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала: "Круто!
Пятиклашки, вам везет!"
Припев.


Чтец.
А помните?
Пришли мы к вам учениками новыми,
Добрыми и веселыми,
А иногда чрезмерно крикливыми.

Мы начинали учиться,
Начинали свой трудный путь,
А иногда приходилось мучиться,
Чтоб постичь науки суть.

И мамы у дверей толпились,
Спрашивая "что?" и "как?".
Вначале все суетились,
Чтоб не попасть впросак.

Но прошел первый класс, и второй пролетел,
А третий просто вихрем пронесся,
И в суматохе будничных дел
Время вспять не вернется.

А помните - косички да бантики,
Да полнеба в огромных глазах.

А помните - вихрастые мальчики
Да девчонки иногда в слезах.

А помните, двадцать пар глаз
Внимательно смотрят на вас.

И это нельзя забыть просто так,
И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать,
Это нужно чувствовать и ощущать!

А помните, серьезные лица,
Когда контрольная или диктант.

А помните, тревожные лица,
Когда получается что-то не так.

Все это - простые страницы
Из книги жизненных лет.

Все это - золотые страницы,
Дороже которых нет!

Мы не можем Вам
В этот день торжественный
Звезды с неба сейчас подарить,
Но зато в этот день замечательный
Мы спешим о любви говорить.

Хоть это признанье интимно,
Таить нам его ни к чему,
Мы любим Вас коллективно…

(Хором) А так же по одному…

И щедростью вашей согреты,
И блеском ума, наконец,
Мы Вам предъявляем макеты
Своих благодарных сердец.


Первая учительница.

Вот вы уйдете, а дальше?
А дальше, с нового дня,
Время отчет продолжит,
И все возвратится на круги своя.
Ученики придут ко мне новые,
Такие же добрые и веселые,
Такие же шумные и драчливые,
А иногда чрезмерно крикливые.
И все повторится сначала,
Как уже повторялось не раз.
И я увижу в классе
Огоньки восторженных глаз.
И будут мамы у дверей толпиться,
Спрашивая "что?" и "как?".
И будут все суетиться,
Чтоб не попасть впросак.
Так пусть будет больше радости
И больше счастливых дней,
И пусть будет больше праздников
Среди обычных суетных дней!


(Звучит песня на мотив "До свиданья, Москва".)
1. В кабинете становится тише
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа - дорога чудес.
Мы грустим, мы не ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами,
И какими от вас мы ушли.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
2. В этом классе вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас!

Припев.

Придет осенняя пора,
И дней пройдет немного-
Вновь соберется детвора
У школьного порога.

Придет осенняя пора,
Нам скажут: "Заходите!
Ведь вы, ребята, пятый "Б"?
Чего же вы стоите?"

Да, мы пойдем уже без вас,
И вы уж нас простите.
И на прощанье скажет класс:
"Спасибо Вам, Учитель!"


Звучит песня на мелодию :
УЛЫБКА.
В классе нашем нам легко жилось,
Вы учили нас всему, что знали сами.
Много дней, как в сказке, пронеслось,
И настало время расставанья с Вами!
Припев:
Здесь сейчас в последний раз
Все мы вместе собрались.
На прощанье мы поем Вам эту песню.
Мы уходим в пятый класс,
Будем помнить мы о Вас
И о том, как было с Вами интересно!
Мы уходим в пятый класс,
Будем помнить мы о Вас
И о том, как было с Вами интересно!
Будем помнить , как мы к Вам пришли,
И как Вы встречали нас улыбкой светлой,
Как пример решали у доски,
И о том, что огорчали вас нередко.
Припев.
Не забудем наш уютный класс,
Где за партой мы открытья совершали,
Где хвалили за успехи нас
И ключи к решенью всех задач давали.
Припев.
 Окончание сценария праздничного концерта в школе.
Проведите этот сценарий школьного концерта у себя в школе и посмотрите, что ни один ребенок не останется недовольным!!! Сценарий концерта Я люблю тебя жизнь.

Сценарий праздничного концерта, посвященного окончанию начальной школы. Сценарий окончания начальной школы. 

В помощь педагогам-организаторам и учителям, которые составляют сценарии, мероприятия

УчМаг
Сценарии, сценки, юморески, пьесы из репертуара школьного театра миниатюр украсят любой праздник, наполнят его искрометным юмором, внесут элементы творческого поиска и фантазии. Увлекательный по содержанию материал, в основу которого положены сюжеты из школьной жизни с успехом будет принят в подростковой среде

УчМаг
Что может быть лучше, чем возможность погрузиться в удивительный мир литературных героев, перелистать еще раз страницы любимых произведений или пополнить багаж знаний, познакомившись с творчеством популярных писателей. Книга содержит разнообразные сценарии для организации библиотечных уроков, праздников

УчМаг
Электронное пособие "Сценарии школьных мероприятий. Осень золотая" серии "Школьные каникулы и праздники" предназначается организаторам внеклассной и внешкольной работы, классным руководителям, педагогам дополнительного образования.Диск содержит сценарные разработки мероприятий, посвященных осенним праздникам

УчМаг
Поиск и разработка оптимальной модели сотрудничества с родителями имеют решающее значение для организации уклада жизни учащихся, особенно на первом этапе обучения. Это связано и с возрастными особенностями младших школьников, и с отсутствием опыта у родителей по взаимодействию со школой.

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"