Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

суббота

Сценарий последнего звонка в школе


Сценарий последнего звонка в школе.

1.Ведущий: Богата праздниками жизнь человека. Одни повторяются чаще, другие реже. И среди них есть особенный, неповторимый последний звонок.
2. Ведущий: Сегодня он собрал большую, дружную семью учащихся, учителей, родителей, гостей. Виновниками этого торжества являются единственные, а также неповторимые ученицы 11-го класса. Для открытия торжества мы приглашаем выпускников.

Выходят классный руководитель и завуч.

1Вед.: Это все? А где же 11 класс? Кому же зачитывать приказ?
2Вед.: Эх, школу теперь не закончат. Классный руководитель, что делать?
1Вед.: Где ваш класс?
Кл. рук.: Не знаю, были в школе.
Завуч: Чтобы 11 класс упустил последнюю возможность опоздать на последний звонок…
Кл. рук.: Ну как всегда в своем репертуаре.
Звуч: Сейчас будем что-нибудь придумывать. О! Давай позвоним в сыскное агенство "Что упало, то пропало". ( звонит) Алло!
Агент: Асисяй! Че стряслось?
Завуч: Извините, у нас пропал целый класс!
Агент: Ну че за день сегодня! То одно, то другое, ну ладно срок две недели.
Завуч: Поймите нам сейчас надо, у нас праздник начался уже.
Агент: Выезжаю, ждите.
Агент: Кто агента вызывал? Ну, шо пропало?
Кл. рук.: У нас пропало самое ценное, самое дорогое-11класс.
Агент: Особые приметы есть?
Кл. рук.: Они самые обаятельные, они такие маленькие, такие хрупкие.
Завуч: Да ты посмотри у их же почти у каждого 1метр 70 см.
Кл. рук.: Они такие невинные, их же каждый обидеть может.
Завуч: Да они же 11лет вокруг пальца водили родителей и учителей.
Кл. рук.: Они такие театральные, такие артистичные.
Завуч: Что верно, то верно. Когда они идут, их издалека слышно.

Пробегает Шалопай.

Кл. рук.: Есть свидетель!
Агент: Когда ты видел 11 класс последний раз?
Шалопай: Да они, это, в кабинете биологии были. (убегает)

На столе надпись "Кабинет Биологии". Рядом стоит скелет.

Агент: Это все, что осталось у вас от 11 класса?
Кл. рук.: Да вы что! Да за кого вы нас принимаете?!
Завуч: Ой, да, были вот они какие! (Показывает фотографию, где они в 1 классе)
Агент: Ну нет, таких я искать не буду!
Кл. рук.: Ой, подождите, у меня где-то была еще одна фотография, хорошая. Вот! (Показывает фотографию в 11 классе)
Агент: Ну так это совсем другое дело. У айн момент! (Агент ходит по кругу. Толпа расступается. Появляется 11 класс)
Агент: Ну вот же они!

11 класс по одному читают о себе стихи и выходят в центр линейки.

Кукина: Свет Еленой Кукиной я зовусь
В школе четвертой учусь
Если спросите меня,
Как с учебою дела?
Вам промолвлю я в ответ:
Мне в учебе равных нет! 1
Сергеева: Скромна, застенчивая я,
Друзей есть много у меня,
Их дружбой очень дорожу,
Никогда не подведу.
Свет Ольгой Сергеевой я зовусь.
Егорова: Не страдаю я бездельем,
Занимаюсь спортом,
А еще пою, танцую,
Вышиваю и рисую.
Свет Ириной Егоровой я зовусь.
Кузнецова: Ходить в походы я люблю,
В них с пользой время проведу:
Веселюсь, смеюсь, играю,
Никогда не унываю.
Свет Кузнецовой Светланой я зовусь.
Ленькина: Маму с папой уважаю,
Им по хозяйству помогаю,
И, конечно же, мечтаю.
Свет Кристиной Ленькиной я зовусь.
Никитина: Я мечтаю лишь о том,
Как приеду в этот дом
Я учительнице милой,
Умной, доброй и красивой
В заключении скажу,
Что пожелать я всем хочу:
Пусть улыбки, юмор, смех
Принесут нам всем успех
Свет Никитиной Светланой я зовусь.
Вечорка: Загадаю вам загадку,
Начиная по-порядку:
Яркая, красивая,
Очень справедливая.
Мне любой по силам труд,
И умнее нету тут.
Свет Вечорка Дарья я зовусь.
Чумакова: Я в одежде не обычна,
Внешность мне не безразлична
Лучше всех я тут танцую,
Свет Мариной Чумаковой я зовусь.
Кривохижина: Мне по спорту равных нет
И на все найду ответ,
В школе меня все знают
Очень любят, уважают,
И зовут меня Кривохижина Виктория.
Кузьмищева: Посмотрите на меня,
Я красива и стройна.
А зовут меня Кузьмищева Татьяна
Не сыскать девицы краше
И если только захочу
Сразу всех я покорю.
Серебренникова: Очень я люблю трудиться,
Да к тому-же мастерица:
Я крючком могу вязать,
Макроме вам показать?
Не страшно любое дело
Свет Еленой Серебренниковой я зовусь.
Бесчасная: Загадаю еще одну загадку
Начинаю по- порядку. 2
Веселая, задорная,
Активная, правдивая,
Очень справедливая
Все дела мне по плечу
За что возьмусь, все завершу
Свет Марией Бесчасной я зовусь.
Горбунова: Я бездельем не страдаю
Маме, папе помогаю
И скажу вам не тая,
Рисовать люблю я очень
И поэтому, друзья,
Художник в классе- это я
Горбунова Лариса.
1Ведущий: Ну слава Богу, дошли. Пока 11 класс опять куда-нибудь не исчез, для зачтения приказа о допуске
к экзаменам слово предоставляется директору нашей школы Зыбиной Т. П.
2Ведущий: Слово предоставляется…

1Вед.:

2Вед.:

1Вед.:

2Вед.:









1Вед.: Вот и настал наш последний школьный день. Время… Оно неумолимо идет вперед, отстукивает секунды, минуты, часы, недели, годы.
2Вед.: Кажется, это было очень давно, когда робко и неуверенно вы входили в 1-ый класс. Тогда это было впервые- первый учитель, первый звонок, первое прочитанное слово, первые радости и огорчения.
Сегодня к вам пришли первоклассники, встречайте!

Входят первоклассники и встают напротив 11 класса.

1. В жизнь одинадцатый класс
Провожаем мы сейчас
И даем вам на прощанье
Первоклассный наш наказ
2. Мы прекрасно понимаем
Ваши трудности сейчас
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.
3. Будет вас манить прохладой
Зелень леса, гладь реки,
Не поддайтесь на соблазны
Вы теперь- выпускники.

4. В этих стенах вы успели
Очень много узнать,
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на "5" 3
5. Вы освоили ударно
Сотню правил и наук
Но еще чуть-чуть осталось
В институте тысячу штук.
6. Мы от всей души желаем
В институт вам поступить,
Чтоб звонок последний этот
Стал ступенькой первой в жизнь.
7. Продолжайте обученье
Чтобы без душевных мук
Увенчать образованье
Званьем Доктора наук.
8. У меня для вас, друзья,
Слов совсем немного:
Лучше знанья, а не деньги
Брать с собой в дорогу.
9. А еще с собой возьмите
Дружбу крепкую свою,
Потому что друг поможет
И в учебе, и в бою.

11КЛАСС
Кукина: Спасибо, ребята, за ваше напутствие. Но и мы, выпускники, хотим вам дать свой наказ.
Сергеева: Мы даем вам наказ, который вы должны строго выполнять.
Егорова: Не забывайте массово посещать школу ежедневно.
Кузнецова: Не переусердствуйте в получении знаний, помните: несварение желудка опасно для здоровья, а в головном мозге их целых четыре.
Ленькина: Не доламывайте остатки школьного инвентаря, нами завещанного, а всемерно возрождайте его в школьных мастерских под руководством глубокоуважаемого Носикова Валерия Федоровича.
Никитина: Мальчики, не направляйте свои пламенные взоры на девочек, а исключительно на знания в целях пожарной безопасности.
Вечорка: Не забывайте ненавязчиво пришпоривать знания, медленно укладывая в голове.
Чумакова: Не забывайте массово не посещать школу во время проведения городских, областных, всероссийских олимпиад, с целью приумножения олимпийских наград.
Кривохижина: Не испепеляйте любовью родных учителей. Помните, их здоровье в ваших руках.
Кузьмищева: Мы, великий 11 класс, с благодарностью взвалив на свои плечи большую ответственность за ваше будущее, обязуемся приходить в школу…
Серебренникова: Раз в год!
Бесчасная: Нет! Раз в четверть!
Горбунова: Нет! Раз в месяц!
Все: Нет уж каждый день!
Кукина: А на память примите подарки от нас.
(11класс вручают подарки первоклассникам)

1.Вед:. У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
Кто дверь вам открыл в страну знаний, открытий
Ваш первый учитель!
Сегодня вашу радость разделяют ваши первые учителя.
Слово предоставляется Руденко Зое Ивановне. ( ………………………………………………………)


2. Вед.: Шли, бегали, летели года
И всегда с вами был ваш классный руководитель Дронова И.И. Ей слово!
1.Вед.: Родителям не дано предугадать ,
Что детей их ждет на свете, 4
Но каждый отец и мать
Желают только счастья детям
К тем, кто прощается со школой,
К тем о ком шумит молва,
К шагнувшим в юность дочерям,
Пришли ваши родители, чтобы
Сказать вам напутствующие слова
2. Вед.: Слово родителям!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ
Кукина: Не за горами и лесами
Живут волшебники сейчас,
Они приходят в школу с нами
Вернее чуть пораньше нас
Сергеева: Вы с нами заново открыли
И звездный мир, и даль земли
Они мечтой нас окрылили
Сердца надеждою зажгли
Егорова: Метель ли, снег, шуршит ли осень
Срывая желтую листву,
Они всегда с собой приносят
И щедро дарят нам весну.
Кузнецова: Спасибо вам, учителя, за знания
Что нам вы подарили,
За щедрость бескорыстную,
За добрые сердца,
За все, за все, чем души наши покорили!
Ленькина: Спасибо, что вы нас любили,
Хоть строги были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас.
Никитина: Искреннее дочернее спасибо
Говорим мы всем учителям.
Желаем всем здоровья мы и счастья,
Вечорка: Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла.
1.Вед.: Древняя, прекрасная традиция-
Ученик вручает вам цветы.
В этот миг светлеют ваши лица,
В этот миг осознаете вы:
Труд ваш был, конечно, не напрасен,
И порой бывало тяжко вам,
Но как это все-таки прекрасно
Отдавать себя ученикам.

(Вручение цветов учителям)

Чумакова: Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно и родителям своим,
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Кривохижина: Но признаемся с сожаленьем
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Кузьмищева: Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами 5
И кажется порой: она
Не сможет рухнуть
Даже с помощью цунами!
Серебренникова: А мы ведь любим, любим вас!
Бесчасная: Но чувства часто держим под секретом!
Горбунова: И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
ВСЕ: Спасибо вам! (Кланяются родителям)

1.Вед.: Время, к сожаленью быстротечно,
Год за годом пролетели 11 лет
Детство от тебя уходит навечно
В памяти оставив добрый след.

Выпускники поют песню "В этот праздничный, весёлый, грустный день" и выпускают шары.

1. Вед.: Вот закончился девчата
Заключительный урок!
И звучит для вас прощальный
Школьный ласковый звонок.

Звенит звонок.

2.Вед.: Звени последний наш звонок
Звени звоночек звонко.
Звени о том, что в этот день
Учебные годки окончены.
1.Вед.: Растерянные и счастливые
Сейчас предстают перед нами
И чувства неповторимые
Не в силах будет высказать словами.
2.Вед.: Ждут впереди вас
Школьные экзамены
Всё то, о чём мечтали вы, сбудется
Лишь детство не вернётся заново
И как прощальный вальс оно
Не позабудется.

( Звучит вальс и все заходят в школу)

Использован материал Сценарий последнего звонка 
Також ви можете зкачати сценарій останнього дзвоника і випускного вечору.



Сценарий последнего звонка в школе.

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"