Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Какая зарплата должна быть у учителя, по Вашему мнению?

Работа в школе, для Вас - это ...

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

В помощь педагогам-организаторам и учителям, которые составляют сценарии, мероприятия

УчМаг
В игре ребенок познает мир, поэтому постоянное обращение к игровой деятельности способствует самоутверждению и самореализации младших школьников. Целью предлагаемых подробных разработок игровых и конкурсных программ является создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха

УчМаг
В пособии представлены сценарные разработки праздников, театрализованных мероприятий, тематических утренников для учащихся начальной школы, составленные с целью приобщения детей к историческим и народным традициям отечественной культуры и искусства.Предлагаемый материал поможет педагогам интересно п

УчМаг
В основе духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения лежит знание собственных корней, своей истории, культуры, национальных традиций. Знакомство с народным фольклором дает нам возможность прикоснуться к жизни народа в разные времена, к его думам, надеждам, мечтам, к его языку и поэзии.В

УчМаг
Данное пособие представляет собой сборник сценарных разработок по военно-патриотическому воспитанию. Это мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., Дня защитника Отечества, знаменательных дат, связанных с героизмом, стойкостью российского народа.

среда

Сценарий праздника «Последний звонок» «Снимается кино»


Сценарий праздника «Последний звонок»  «Снимается кино»
КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО!!
Сценарий Последнего звонка с интегрированными школьными сценками и юмористическими выступлениями. 

Сценарий праздника «Последний звонок»  «Снимается кино»

(Звучит музыка «Школьные годы» . Из правой кулисы появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену)
Режиссёр: - - Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зала? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.
(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)
Помощник режиссёра: - (показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария.
Режиссёр: - Не верю!
Помощник: - Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.
 Режиссёр: - Жаль, кое - что мне  понравилось.
Помощник: - Это я оставил.
Режиссёр: - А всё остальное…
Помощник: -  Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд, а там…
Режиссёр: - Один динозавр есть другого динозавра! Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний  день, про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут.
Помощник: - Про последний звонок! Здесь в  финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…
Режиссёр: - Да…  Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!
Помощник: - Какие звёзды! Они сюда не приедут!
Режиссёр: - Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а вы с  вами  даже два.
Помощник: - За работу в экстремальных условиях?
Режиссёр: - Мне нужны на главные роли девушка и юноша. Вот вы и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!
(Выходит Алина с хлопушкой.)
Алина: - Фильм «Прощальная гастроль». Пролог. Официальная часть.
(Звучит музыка «Хороша сегодня школа»)
Ведущий: -  У нас сегодня день особый!
                      И радостно, и грустно нам слегка.
Ведущая -  Торжественно собрались мы сегодня
                     На празднике «Последнего звонка».
Ведущий: -   Праздник наш доступен всем.
                       Пусть светлеют лица.
                       Ведь собрались мы за тем,
                           Чтоб повеселиться!
Ведущая -  Итак, друзья, начнём программу.
                    Затей у нас большой запас.
                    А для кого они?
    (Хором): Для вас!
Ведущий: -  Последний раз выйдем сегодня на сцену.
                      По школьной жизни вас всех проведём.
                      И в фильме своем вам покажем,
                      Как жили мы в школе.
                      Чтоб нас вспоминали,
                      Когда мы уйдём.
Ведущая: -  «Вся жизнь- театр и люди в нём актёры»,-
                       Сказал Шекспир и был, конечно, прав,
                       На школьной сцене 10 лет играя,
                       Мы в жизнь идём играть другие  роли.
Ведущий – Мы роли разные играли –
                    Ребёнка, взрослого, ученика,
                    Сыграть учителя мечтали…
                    И вот сегодня – роль выпускника.
Ведущая: -  Сегодня перед вами в этом фильме
                     Одиннадцатый класс предстанет в полном блеске.
                     Прощальная гастроль. И, думаю, она
                     Запомнится надолго, навсегда.
 Режиссёр: - Ах, кто играть сегодня будет!
                       Совсем, совсем, как в Голливуде!
                       Сплошной o`key и very good!
                        Зачем нам нужен Голливуд!
Ведущий: -  На сцену сейчас выйдут исполнители главных ролей.
Ведущая -  К сегодняшней роли они готовились кто 10 , кто 11 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили их! 
Ведущий: - Под гимн нашей школы встречайте
Ведущая –  Выпускники 2011 года!

ГИМН!!!
Школа пять, один, один
Альма-матер наша.
Отмечаем мы звонок,
В нашей школе важный,
Лучше всех и краше.


Мы гордимся нашей школой,
С ней связали мы судьбу.
Поколения сменялись, В жизнь входили, утверждались,
Школу помнили свою.

Тверже шаг и зорче взгляд!
В мир вступаем смело!
Что не ведаем преград,
Мы докажем делом!
Слава всем ученикам!
Слава их наставникам!
Всем кто школе предан!

Ведущий: -  Вот наш пролог к финалу подошёл.
                      Осталось только лишь сказать,
                      Что каждый, кто сюда пришёл,
                      Артистам должен что-то пожелать.
Ведущая -  Но первым слово произнести
                     Доверена почётнейшая честь
                    Большому гостю, без сомненья,
                     Из городского управления
­­­­­­­­­­­­­_______тетенька выходит__________________________________________
Поздравление представителя управления образования.
Помощник: - Что ж, официальные сцены удались!
Режиссёр: - Абсолютно согласен. Но не пора ли ввести в фильм лирическую линию?
Помощник: - А, понял. Она из 11, он из 10 в!
Режиссёр: - Нет!
Помощник: - Тогда он из 11 , она из 10 !
Режиссёр: - Да нет же! Она – директор!
Помощник: - Женщина – директор? Но как же такое может быть?
Режиссёр: - (поёт) В нашей жизни всё бывает…
Ведущая: -  Кто за всё у нас в ответе?
                      Вкусно кормят ли в буфете?
                      Как, чему ребяток учат?
                      Как ремонт устроить лучше?
                      Где бы спонсора найти,
                      Чтобы парты оплатить?
                      Знайте, в каждой школе это
                      Человек один – директор!
Ведущий: -  Уважаемая .......... Вам слово!
                                                                                                 



Поздравление учащихся:

                     
Рамазан             Уважаемая ........
                             Вы – наш школьный страж порядка,
                             И одним своим лишь видом
                             Разрешить берётесь гладко
                             Все конфликты и обиды.
Валя :- Если кто дерзнёт подраться,
                            В школьном мирном коридоре,
                              Стоит вам лишь показаться,
                              Примирятся те, кто в ссоре.
Рамазан:-  Болтунам успокоенье
                              На уроках Вы несёте,
                              А учителям – спасенье
                              В очень сложной их работе.
Валя:- Спасибо вам.( Уходят)
(Музыка _»Песня о юности»)
Помощник: - Итак, не пора ли нам приступить к главным сериям нашего фильма!
Режиссёр: - В  фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.
Алина: - Серия 1-я: «Школьная жизнь». Дубль 1.                                         
Игорь:-                   Уважаемая .......! 
                                 Вы нас узнали? Посмотрите.
                                  Стоят здесь ваши первоклассники.
                                  Носили ранцы мы большие,
                                 Линейки, ручки, промокашки.
Даша:                     Мы вас с любовью вспоминаем,
                                 Таких родных, таких знакомых.
                                  Как мамы, вы к нам относились,
                                  И с вами были мы, как дома.
Алина:-                  И мы пришли сказать вам как один,
                                 Шалуньи ваши, ябеды, проказники,
                                 Без вас нам очень плохо, а пока
                                 Примите нас обратно в первоклассники!
Настя:-                   Как прекрасны слова ваши были,
                                Сколько душ опалили огнём!
                                Вы нас многому научили,
                                Мы детей тоже к вам приведём!

Гузева:- Мы попытались посчитать, сколько же  малышей вы выучили за время своей работы. Но не смогли. Не помогли нам даже наши знания по математике. Полученные в старших классах. Их очень много. И всех вы любили, как нас.
Соина:- За ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего ученика, мы награждаем вас медалями «Мать-героиня» и присваиваем звание «Лучший учитель начальной школы». (Повязывают ленты)  Спасибо вам! (Провожают на место)
Музыка («Некогда стареть учителям»)
Ведущий: -  А ты знаешь, чему учат в школе?
Ведущая - Для учителей начальных классов и для всех наших гостей об этом споют наши выпускницы. У них-то опыт большой.
Звучит песня «Чему учат в школе?»

Сценка первоклассников в роле 11 класса 
Валя: В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…
И задавали один и тот же вопрос, при этом почему то нервно улыбаясь:
Яна: Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
Воробей: Понравился!
Валя: А что мы еще могли ответить?
Яна: Я например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…
Воробей: Я тоже не стал говорить, что этот галстук, «как у папы» мне не нужен, если об него нельзя было вытирать грязные руки…
Яна: И главное, что от долго сидения на одном месте, например, начинается покалывание в определенных частях тела.
А так…..
Вместе: Нам очень понравилось!
Ведущий: -  Да, одиннадцатиклассники – опытный народ. А вот у наших гостей пока такого опыта нет.
Ведущая -  Угадайте, кто пришёл нас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие-разумненькие. Кто? Конечно же, наша смена – учащиеся начальной школы!
 АЛИНА: Серия 1-я: «Школьная жизнь» Дубль 2.
Выступление первоклассников:
ВЫХОДИТ 1А

Ведущий: -  Малыши! Ставьте ушки на макушку! Для вас будут говорить корифеи всех школьных наук.
Ведущая -  Мастера контрольных и сочинений.
Ведущий: -  Профессора по сдаче зачётов и экзаменов.
Ведущая -  Старшие ученики – выпускники школы.
АЛИНА: Серия 1-я: «Школьная жизнь» Дубль 3.  
Наказ одиннадцатиклассников : -
Игорь:-  Милые первоклассники!
Мы немного старше вас
И горим желанием
Донести до вас наказ
И наши пожелания.
          «Грызть» науку на потом
Вы не оставляйте
Потом будет суп скотом!
Классику читайте!
Кирилл: -Чтоб беседы на «ковре»
Были очень редки,
Не деритесь во дворе,
Не дёргайте соседку!
Рома:- Будьте вежливы со всеми,
Старшим не грубите!
Всех быстрей на перемену
Мчаться не спешите!
          Полюбите физкультуру –
В жизни пригодится
Скорректировать фигуру,
Накачать вам мышцы.
Кравец: -И запомнить всем вам надо:
Силы ум важнее.
Вера, дружба – вот что свято!
С ними вы сильнее!
Гусева: -Что ж, смелее в долгий путь,
Школьный, интересный.
А в дороге не забудь
Дом, друзей и песню.
Алина: - Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль1
Музыка ____________________________________
Ведущая -  Всё начинается со школьного звонка.
                    В далёкий путь отчаливают парты.
                    Там впереди покруче будут старты
                     И посерьёзней будут, а пока…
Ведущий: -  А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу. Целых 10 лет!
Ведущая -  Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток. Есть время для шутки и на сегодняшнем вечере.
Ведущий: -  А больше всего мы пели и танцевали.
Помощник: -  Но в сценарии этого нет!
Режиссёр: -   А у меня в фильме будет! Аппаратная! Приготовьте ещё плёнку! Дети, стихи, музыка! Запускайте!
Помощник: -  Но у меня!
Режиссёр: -  Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем.
Ведущая -  И все эти годы рядом с нами были наши учителя.
                    Учитель нам простит все шалости и беды.
                    И то, что мы порой молчали у доски.
                    Быть может, впереди нас ждут ещё победы.
                    Учитель, в нас поверь и строго не суди!
Хитева: -  Мы хотим спасибо сказать людям твёрдым, как алмаз, выносливым, как американский мустанг, спокойным, как южноафриканский удав, красивым, как Елена Прекрасная, мудрым, как Сократ, добрым, как сказочная фея.
Даша: -  Спасибо вам за доброту и чуткость, за обаяние и красоту, за терпение, оптимизм, за принципиальность, за честь и достоинство.
Хитева: - Мы помним и будем помнить всегда тех, кто не поднялся с нами на последнюю ступеньку, но учил нас в средних классах.
Даша : -              В нашей школе самой лучшей,
                              Что учитель – то звезда.
                              И во всей России лучше
                              Не найдётся никогда.
Рома: -                  Спасибо всем, кто нас учил,
                               Кто просто в класс к нам приходил,
                               Чтоб похвалить нас, пожурить
                               Или в библиотеку пригласить.
Соина: -  Спасибо вам
От имени 11-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки.
Гузева: -  Низкий поклон тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. Спасибо вам!
Песня «Школа, я скучаю».
Алина: - Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль 2.
«Бедные наши родители»
Ведущий: -  Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители.
Алина: Сценки из семейной жизни:
- Милый Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как это я написал в контрольной по географии.

           Мать:  – Ты почему вчера школу прогулял?
                 Сын:  -  А я подарок учительнице сделал!
                 Мать: -  Какой подарок?
                 Сын:-  А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!
                  
                   Мать:  -Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?       
                   Сын:  - Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.
                   Мать:- А что вы сегодня делали в школе?
                   Сын: - У нас была химия, и учитель нам объяснял свойства взрывчатых веществ.
                    Мать:- Это интересно. А что вы   будете делать в школе завтра?
                     Сын:- В школе? В какой школе?

               Сын:-  Это за тебя переживаю: тебя опять вызывают в школу!
              Отец: - Так! Давай дневник! Русский -2, математика – 2, физика – 2, иностранный – 2, пение – 5! Господи! После этого он ещё и поёт! (берёт в руки ремень)
               Сын:- Подожди! Сначала я должен нанять адвоката!
               Отец: - Я тебе покажу адвоката! (Бьёт сына ремнём)
               Отец: - Ты понял, за что?!
               Сын:-  Видишь ты какой!  Сначала врезал, а потом спрашиваешь за что! (Отец показывает матери ремень, который развалился на части)
                Отец: - Ну и качество! На одну порку только и хватает!

              Мать: - Премию?  За что, дорогая?
              Дочь: -  Нам задали вопрос, сколько ног у страуса? Я сказала 3.
              Мать: - Но ведь у страуса 2 ноги!
              Дочь: -  Да, но все остальные сказали, что 4! (Отходит, садится, пригорюнившись, что-то читает.)
              Мать: - Что за грустную книгу ты читаешь?
              Дочь: -  Мой школьный дневник! (Пауза)

              Дочь: -  Мам, а сегодня прекрасный день или нет?
              Мать:- Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?
              Дочь: -  Наша учительница сказала, что в один прекрасный день  она сойдёт от нас с ума!
2 куплет:  Дети – наше наказанье.
                   Дали им образованье.
                   Дети стали непослушны,
                        А без них нам очень скучно.
Припев:      Такие- сякие! Учиться не хотят!
                    Такие-сякие! На сайтах всё сидят!
- Интернет им дороже родной матери.
Ведущий: -  Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.
Никита: -  Сегодня мы спасибо говорим
                               Конечно же, родителям своим.
                             Забота ваша, и вниманье, и терпенье
                             Так помогают нам всегда.
Настя: -  Но признаёмся с сожаленьем,
                               Бывали глухи иногда
                               Мы к вашим просьбам и тревогам.
                               Непонимания стена
                               Вдруг вырастала перед нами.
                               И кажется порой: она
                               Не может рухнуть с помощью цунами.
Никита: -  Но мы ведь любим, любим вас,
                              Хоть чувства часто держим   под секретом,
                              И наша сдержанность подчас
                              Мешает нам признаться в этом.
Ведущая – Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить! (Кланяются родителям)
Песня «Мама-главное слово».
Алина: - Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль3.
Школьное расписание:
Режиссёр: Помощник, я слышала у детей в школе есть расписание?
Помощник: Да, безусловно есть!
Режиссёр: Не могли бы вы мне его показать.
Помощник: Вот, смотрите конечно!
Режиссер: ….ууууу как все запущено….бедные дети….боже мой….Нет ну вы посмотрите Понедельник: Математика, география, Химия, физкультура, история. Ой ой ой бедные дети…
 Помощник: Ну что вы все бедные беднее…ничего не бедные…куда им без учебы…
Режиссер: Ну ладно, ладно пожалуй я соглашусь……….!
Кстати,  я тут вот что надумала, что если каждому учителю стихотворение повсетить.
Помощник: Неплохо, неплохо, давайте посмотрим?
Режжисёр: Ну что ж посмотрим. Пошлите присядим….
Алина: Дубль 4. Поздравляем!
Ведущая: -   Математика – королева наук!
                       Без неё не плывут корабли!
                       Без неё не поделишь ни акра земли!
                      Даже хлеба не купишь, рублей не сочтёшь,
                      Что почём не узнаешь, а узнав, не поймёшь.
Математику у нас вела_______________________. Приглашаем вас на сцену.
Ведущий: -  Не на вездеходе, а за старой партой,
                      Моря и страны дальние мы обойдём.
                      Из Антарктиды в Африку
                      Бесстрашно доплывём
Вместе с _________________________. Ждём вас на нашей сцене.
Ведущая – А мы всё движемся и движемся вперёд.
                    И на уроках каждый много узнаёт.
                    Ведь учим мы историю,
                    Ту самую, которая ни слова,
                     и полслова не соврёт.
Не зря же её так классно преподаёт  ______________________________.
Ведущий: -  Рыжий дым клубами вьётся,
                      Пламя лижет потолок.
                      Кислота рекою льётся –
                      В опытах идёт урок.
                      На пути к великой цели
                      Не страшны страдания,
                      Менделеев бы одобрил
                      Наши изыскания
Вместе с …____________________________________.
Ведущая – Мы «спик инглиш», «шпрехен дойч»
                    Позабыть не в силах,
                    Им внимала даже кровь,
                    Та, что в наших жилах.
                    И теперь мы без труда
                    «Сникерс» прочитаем,
                    Где он сделан и когда,
                     Лишь потом  съедаем.
А научили нас этому _____________________________________________. Просим вас пройти на сцену.
Ведущий: -  От этих встреч в душе следы
                      Останутся надолго.
                      Надёжно сердце, как мотор,
                      Бежит – быстрее волка.
                      С таким здоровьем, как у нас,
                      Мы передвинем горы.
                      От всей души благодарим
                      Уроки физкультуры
И_____________________________________________. Приглашаем вас сюда.
(Влад и Алина ищут про остальных!)


Режиссер: Ну что, очень даже ничего, да помощник?
Помощник: Да…мне очень даже понравилась!
Режиссер: А знаете, я думаю если в наш сценарий включить еще и песню  после этого, то будет очень даже мило…
Помощник: Ну если вы так считайте
Режиссер: Да, я так считаю…..и мы это сделаем…Так собрались мотор:
Алина: Дубль 5 «Если б я был султан»

Песня «Если б я был султан».  
1. Если б я был султан, В школу б я пошёл.
    И учителем стал, Книжки бы прочёл.
    Но с другой стороны при таких делах
   Столько бед и забот - Ах, спаси Аллах!
Припев: Совсем неплохо учителем быть.
               Гораздо лучше в спокойствии жить!
2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело:
    Всё успей, всё учти с этими детьми.
    Слёзы льются рекой. Но хотим сказать:
    Вам спасибо от нас сотни -сотни раз.
Припев.
3. Вам хотим от души счастья пожелать
    И для новых побед силушки набрать.
    Кто учился - мы шлём пламенный привет.
    Скажем так: лучше вас в этом мире нет!
Припев: Совсем неплохо учителем быть
               И в нашей школе детишек учить!         
Ведущий: - Пора нам фильм продолжить,
                     Слова любви нам предстоит сказать
                     Тем, кто был всем нам дорог,
                      И тем, кого так жалко покидать.
Ведущая: - Вы, конечно,  догадались.
                       Это наши классные руководители.
 
7-й учащийся: - Нам не выразить словами
                             То, как мучились вы с нами.
                             Наша воля – вам б медали
                             За терпенье ваше дали!  (Вручают медали. )
Музыка___________________________________________
Ответное слово классных руководителей.

Помощник: -  Почти в  каждом фильме  есть лирические или трагические сцены прощанья.
Режиссёр: -  Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.
Девушка: - Серия 3-я. «Прощание».
(Музыка _____________________________________________)
Помощник: -  Чего не хватает в нашем фильме, так это фантастики.
Режиссёр: -  Нет, так будет!
Домовёнок Кузя: - Вот-вот. Со всеми попрощались, а я, значит, не в счёт?
Ну, конечно, откуда вам меня знать – вы же никогда меня не видели. А ведь это я – домовой Кузя – самый главный в школе (ну, конечно, после директора). Я вас все 11 лет оберегал, поэтому вы мне теперь, как родственники: сколько я ваших огрызков из-за батарей вытащил, сколько раз на контрольной волновался и журнал от классных прятал, свет раньше времени выключал. Всё вместе с вами испробовал: и на скейте катался, и рэп танцевал, и курить пробовал, бросил, правда. И всё время восхищался вами: ну до чего же вы умные! А талантливые какие!.. Эх, что ж теперь в школе-то будет? Кто ж нам Руслана и Захара заменит, а Дениса и Марину? Грустно – то как! Хотя грустить некогда. Мне надо о подрастающем поколении заботиться, о малышах. Вспомните себя десятилетие назад, своё желание – поскорее  стать большими. Вот оно и сбылось, а детство… детство безвозвратно ушло. Но я вас жду в нашей школе, ведь это ваш второй дом, а домой надо возвращаться. Я принёс вам подарок. Выпустите их, как голубей, и загадайте 3 желания – обязательно сбудутся. (Дарит шарики)
Кирилл: -Вот и настал час прощаться со школой
                    И выпускной наш закончился год.
                    Навсегда вдаль тропинкой весёлой
                     Теперь наше детство уйдёт.
Даша: – Мы смотрим на всё
                    Грустно-радостным взглядом
                    В предчувствии новых путей и дорог.
                    Он скоро раздастся по всем коридорам
                    Грустный, прощальный последний звонок.
Яна: - От этих минут никуда нам не деться.
                                И каждый из нас с этим чувством знаком.
                                Ведь сколько друзей из школьного детства
                                Уходит от нас с этим школьным звонком.
Валя: - Звени же над прошлым и настоящим,
                                Над всем, что берёг я и что не сберёг.
                                Звени же над детством моим уходящим
                                Весёлый грустный последний звонок.
Ведущий:- Право дать последний звонок предоставляется________________Никите с девочкой____________
Ведущий: - 11 лет! Это много или мало?! Нам сейчас кажется, что они пронеслись, как одно мгновенье. И всё-таки мы их никогда не забудем.
Помощник: -  А вот здесь надо бы снять побольше сердечности.
(Появляется большое сердце)
Ведущая – Мы уезжаем в дальний путь, но сердце в школе остаётся!
Музыка___________________________________
Ведущий: -Что же так затуманилась вдруг
                    Синева ваших глаз.
                    Это выпорхнув прямо из рук,
                    Годы детства уходят от нас.
Ведущая –Пусть летят, они летят.
                   Им уже не вернуться назад.
Музыка 9 «Вот и стали мы на год взрослей»)
Помощник: -  И вы запомните нас такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими вас. В общем, запомните нас такими, какие мы есть.
Режиссёр: -  А если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм – он напомнит вам о нас!
СТОП СНЯТО!
 Использованы школьные сценки Морозовой Н.В., Катисава О.К.
Материал статьи "Снимается кино" автор Мергелис В.В. 
Музыка  и фонограммы: "песня о юности", "вот на год мы стали старше". 
  
Сценарий праздника «Последний звонок»  «Снимается кино»

В помощь педагогам-организаторам и учителям, которые составляют сценарии, мероприятия

УчМаг
Сценарии, сценки, юморески, пьесы из репертуара школьного театра миниатюр украсят любой праздник, наполнят его искрометным юмором, внесут элементы творческого поиска и фантазии. Увлекательный по содержанию материал, в основу которого положены сюжеты из школьной жизни с успехом будет принят в подростковой среде

УчМаг
Что может быть лучше, чем возможность погрузиться в удивительный мир литературных героев, перелистать еще раз страницы любимых произведений или пополнить багаж знаний, познакомившись с творчеством популярных писателей. Книга содержит разнообразные сценарии для организации библиотечных уроков, праздников

УчМаг
Электронное пособие "Сценарии школьных мероприятий. Осень золотая" серии "Школьные каникулы и праздники" предназначается организаторам внеклассной и внешкольной работы, классным руководителям, педагогам дополнительного образования.Диск содержит сценарные разработки мероприятий, посвященных осенним праздникам

УчМаг
Поиск и разработка оптимальной модели сотрудничества с родителями имеют решающее значение для организации уклада жизни учащихся, особенно на первом этапе обучения. Это связано и с возрастными особенностями младших школьников, и с отсутствием опыта у родителей по взаимодействию со школой.

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"