Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

суббота

Сценарий нового года 2012

 Сценарий нового года 2012

!!! плач (фонограмма)

Глашатай: - Бал! Бал! В честь появления на свет прекрасного принца!
Выходят король с королевой и младенцем. Две пары танцуют вальс.
!!!!! вальс для бала
Появляется злая волшебница и злые чары.
Зл.В. - Что? Бал? Пригласили всех кроме меня! Ну на этот раз я вас прощаю, ведь родился жених моей дочери.
Королева - Нет, не бывать этому!
Король - Наш сын никогда не женится на твоей дочери.
Зл.В. - Ну, ну! Посмотрим. Если он не женится на моей дочери, то нге женится ни на ком!
Все уходят
Глашатай - Время шло, бегом бежало, так 18 лет миновало. Король с королевой уже и забыли про обещание злой волшебницы.
Сидит принц, рядом король с королевой. Танцуют пары.
Глашатай - Бал! Бал! В честь 18-летия прекрасного принца!

!!!! вальс для бала
Появляется злая волшебница с дочерью и злые чары.

Зл.В.- Вот и настал этот долгожданный час. Познакомьтесь с моей дочерью. Настало время сыграть свадьбу.
Принц - Но я не могу жениться на вашей дочери. Мне каждый день снится прекрасный сон, в котором я вижу белокурую красавицу. Я влюблён в неё.
Зл.дочь - (топает, начинает кричать) Хочу замуж!!!
Зл.В.- Девочка моя, не огорчайся. А тебя, принц, я заколдую! От твоей красоты не останется и следа. О красоте тебе будет напоминать только этот цветок.

Появляется аленький цветок

Зл.В - Если полюбит тебя твоя красавица в другом обличие, пока лепестки цветка не завянут, то мои чары падут. А если нет - быть тебе другим вечно! Ха-ха-ха!!

!!!!!!! Танец злых
Появляется чудище. Королева падает в обморок, король её ловит.

Глашатай - Далеко в лесу был построен замок для страшного принца. Чудище каждый день смотрело на прекрасный цветок и слёзы капали с его глаз.
!!!!!!! Ну почему…
Глашатай - А тем временем в другом королевстве:
Выходит король2 и 3 дочери.
Король2 - Дочери мои любимые, еду я в другое королевство. Что вам привезти с далёких стран?
Дочь1 - привези мне, батюшка, шубу норковую, какой нет ни у кого в нашем королевстве.
Дочь2 - А мне - колье из бриллиантов самых ярких.
Король2 - А тебе, Алёнушка, что привезти?
Алёнушка - Мне каждую ночь снится цветочек аленький, небывалой красоты. Привези мне его, батюшка.
Король2 - Странное у тебя желание. Ну да ладно, будь по вашему.
Появляется Шрек
Шрек - вы здесь осла и кота не видели?
Дочь1 -Уходи, ты не из этой сказки
Дочь2 - Уходи, уходи.
Все уходят, появляются деревья, король2
!!!!!!! Шум леса
Король2 - Колье и шубу я нашёл. Купил у купцов на рынке. Но где же мне найти цветочек аленький? Что-то манит меня в этот лес. Может там растёт чудо-цветок.
Деревья его манят - Сюда, сюда
Король2 видит цветок, срывает его, появляется чудище.
Чудище - как посмел ты сорвать мой цветок?
Король2 - прости, если я нарушил границы твоего владения. Моя дочь Алёнушка просила у меня цветочек аленький.
Чудище - Дочь? Алёнушка? А у неё волосы светлые, кудрявые?
Король2 - Да
Чудище - и она красивая
Король2 - просто красавица
Чудище - тогда пусть она придёт ко мне. Только с этим условием я тебя отпущу. Не бойся, я её не обижу.
КОРОЛЬ УХОДИТ, ЧУДИЩЕ ПОЁТ ПЕСНЮ
!!!!!!! Песня принца

В моей душе печаль, тоска
Приди ко мне принцессу.
Была в душе моей весна
Так сон был тот чудесен.
Злой рок, коварная судьба,
Приди ко мне принцесса.
Твоя улыбка и глаза,
Вернись ко мне, принцесса!

Грустный король раздаёт подарки дочерям

Глашатай - Рассказал всё отец своим дочерям.
Дочь1 - С ней всегда так. Подавай ей цветочек аленький
Дочь2 - нет чтоб что-нибудь нормальное заказать!
Король2 - Как могу я тебя, Алёнушка, отпустить к этому чудищу!
Алёнушка - Я во всём виновата, я должна идти. (убегает с аленьким цветочком)

Появляется лес , деревья, выходят гномы.
!!!!!!!!! Танец гномов 
Выходит Алёнушка с аленьким цветком

Гном1 - Кто ты, чудесная девушка?
Алёнушка - меня зовут Алёнушка
Гном2 - Что ты делаешь одна в лесу?
Алёнушка - Я ищу замок чудища.
Гном3 - Зачем тебе туда?
Гном4 - Он очень страшный.
Гном5 - А от одиночества стал злым.
Алёнушка - Я должна отнести ему цветочек аленький.
Гном 6 - Уже поздно. Отдохни. А завтра мы тебя к нему отведём. Мы единственные, кто с ним дружит и ходит к нему в гости.

Уводят за руку белоснежку
Появляется злая волшебница, её дочь и злые чары.

Дочь зл. - (Смотрит в зеркало) - Я ль на свете всех милей, всех прекрасней и вредней?
Злые чары1 - Ты вредней всех спору нет, но красивей всех не ты.
Злые чары 2 - Белокурая Алёнка в гости к чудищу спешит. В домик к гномам ведут её следы.

Дочь зл. начинает топать и кричать - ААА! Опять эта белокурая, опять! АА!
Зл.волш. - Тише, доченька, не плачь! Чары злые, вы спешите, посыпьте этим порошком на белокурую алёнку и не захочет её видеть заколдованный принц. Ха-ха-ха!

На стуле спит Алёнка, рядом гномы. Злые чары сыпят порошок, роняют шарф.
!!!!!!!!!!
Появляется Шрек - Вы не видели здесь осла и кота?
Злые чары1 - Тише, ты! Уходи..
Злые чары 2 - Это другая сказка!
Просыпается Алёнка и гномы, пугаются.
Гном1 - Это проделки злой ведьмы (поднимает шарф)
Алёнка - Как же я теперь пойду в замок. Ведь теперь меня даже чудище испугается.
Гном2 - Не испугается, у тебя глаза добрые.
Гном3 - Смотрите, цветок стал вянуть!
Гном 4 - Пойдемте, надо разрушить злые чары.


Чудище и Алёнушка встречаются, Алёнушка закрывает лицо руками.

Чудище - Да, это ты. Я тебя вижу во сне каждую ночь
Алёнушка - Я теперь не такая
Чудище - Я узнал тебя по глазам
Алёнушка - Какие у тебя добрые глаза!

!!!!!! Ты узнаешь её из тысячи. (чудище целует Алёнушке руку)
!!!!!!
Все расколдовываются, все выходят на сцену.
Глашатай - Бал, бал в честь свадьбы прекрасного принца.
Появляются злые

Дочь зл - (ноет и кричит) А как же я? Я тоже замуж хочу.
Появляется Шрек - Вы не видели здесь осла и кота?

Шрек и Дочь злой увидели др.др., взялись за руку, Дочь зл. Запрыгала от радости

Зл.волш. - Ну наконец-то, теперь все будут жить долго и счастливо!

!!!!!!!! Финальная песня

Отличный новогодний вновь вечер
И мы решили показать представленье
И зажгутся необычно свечи
И наступит этот праздник веселья
Здесь встречали мы принцессу и принца
Бал устроили им в честь превращений
И цветочек у нас есть самый алый
То ли правда всё, а толи виденье.


Любовь повергла злость и коварный обман
И только чудо нам поможет опять.
Мы оглянулись посмотреть
Не начался ли Новый год,
Чтоб в нём участие скорее принять.

С Новым годом!
С Новым годом!
С Новым годом!
Волшебное зеркало новогодний сценарий 
Использован сценарий нового года для 5-8 классов 


Сценарий нового года 2012

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"