Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

пятница

Сценарий Нового года.

Сценарий Нового года.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с Новым Годом!
Ведущий: Однажды день и час приходит
Все ждут с надеждой их приход,
И чудо снова происходит,
И это чудо - Новый год!
Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня у нас предновогодний вечер. Говорят под Новый год исполняются все заветные желания и происходят самые настоящие чудеса! Вы, конечно, заметили, как преобразилось все вокруг, и даже обычные дома в эту ночь становятся сказочными, и в каждом из них загадочно сверкает разноцветными огнями праздничная елка.
Ведущий: Давайте же встретим наступающий Новый год с хорошим настроением, весельем и радостью. Этот праздник невозможен без сказок, песен и танцев, без маскарада, шуток и розыгрышей. Мы приглашаем всех принять участие в Новогоднем балу. С наступающим Новым годом, друзья!
Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня на нашем вечере специально к вашим услугам:
1. Телеграф, телефон, почта. Принимает и выдает телеграммы, письма. (Аюна, Марина)
2. На стенах нашего зала вы видели загадки. Отгадывайте их и листочки с ответами положите в этот коробок. ( коробок у жюри, показывает)
3. Для тех, кто хочет узнать о своем будущем, будет работать офис Факира, есть у нас уголок Чудес, там же находится "Чудо карнавала", будет работать бюро "Развлечений", где вы сумеете проявить свою быстроту, ловкость, находчивость. Подключайтесь, не пожалеете!
4. Розыгрыш новогодней лотереи будет проходить в течение всего вечера, подходите к организаторам лотереи по очереди.
Ведущий: Здесь, на этом постаменте ларец, в котором лежит клад карнавала. Желающему попытать счастья надо написать на листке бумаги название предмета, который заперт в ларце, свою фамилию и опустить этот листок в ящик.
Ведущий: И тот, из вас кто угадает
Какой предмет внутри лежит
Тот в три тридцать получает
Ключи к ларцу, где клад сокрыт!
Ведущий: Итак, друзья! Мы начинаем!
И нам условиться пора,
В самом же начале
Чтоб было радостно всегда
На нашем карнавале!
Ведущий: Грусть и тоска, вы учтите,
Сегодня не в моде.
Так улыбнитесь и скажите:
"Здравствуй, праздник новогодний
Праздник елки и зимы! (давайте вместе)
Ведущий: А мы уж вас повеселим
И подарки раздадим
Споем, сыграем, спляшем
И зимнюю сказку покажем.
Ведущий: Но как же может начаться веселье, если до сих пор нет … кого? Да, да! Деда - Мороза и Снегурочки.
Ведущий: На Камчатке на него костюм пошит
Выдан посох и с подарками мешок
Он в столицу через всю страну спешит
Затянув на снежной шубе ремешок.
Он в Хабаровске пробил 12 раз
И в Чите звезду полночную зажег
Приготовьтесь, он откроет дверь, сейчас
И в Бурятию шагнет через порог!
Ведущий: И если мы сейчас хором позовем Деда - Мороза и Снегурочку, то они придут к нам в школу. Позовем? ( хором: Дедушка Мороз!, Снегурочка! )
(Раздаются голоса: Ого - го! Мы идем!
Ведущий: Дед - Мороз и Снегурочка - близкие родственники холода, но они любят теплый, горячий прием. (аплодисменты)
Дед - Мороз: Здравствуйте! Здравствуйте!
Снегурочка: Добрый день!
Дед - Мороз: Друзья! Мы ждали этой встречи
Окончил путь хороший год
Так пусть же этот славный вечер
Вам много счастья принесет!
Снегурочка: Пусть мороз трещит от злости,
Осыпая снег с усов -
К нам пришла сегодня в гости
Делегатка всех лесов -
Елочка колючая
От мороза жгучая
Потому нам честь по чести
Надо праздник встретить вместе!
Ведущий: А теперь, пошире круг
К нам идет веселый друг - (выходят клоуны, показывают
А с ним еще второй - акробатические этюды,
такой смешной герой! разыгрывая друг друга) (Танцуют)
I клоун: Для начала надо зажечь нам елку. Только как?
II клоун: Посмотри, эта палка заколдована. Только она может зажечь нашу елку.
I клоун: А может она не заколдована? Как узнаем?
II клоун: Она заколдована, заколдована. Я могу ее держать в руке сколько угодно, а ты не сможешь, ты ее бросишь раньше, чем я сосчитаю до трех.
I клоун: Как это? Я могу держать ее сколько угодно.
II клоун: Хорошо! Давай поспорим. Если ты продержишь палку, пока я сосчитаю до трех, то придется мне скакать на одной ноге, а если не продержишь, то скакать придется тебе. (дает палку, начинает считать)
Раз! Два! А закончу я счет завтра утром. Будешь держать палку до этого времени? Нет! Тогда прыгай! Ну, как, убедились, что палка заколдована. Снегурочка, зажги елочку с помощью этой волшебной палки.
(Снегурочка зажигает елку, приглашает всех встать в хоровод вокруг елки. Все водят хоровод, поют песни).
Снегурочка: Мелькают дни в извечной гонке
Планеты кружат хоровод
Луну сменяет месяц тихий,
И год меняет Новый год!
То год змеи, то год дракона,
То обезьяны, то быка.
Промчался год, что ждет нас дале?
Кто, что найдет, приобретет?
Любовь ли ждет нас неземная,
Судьбы ли жесткий переплет.
Дед - Мороз: Как известно, по восточному календарю каждый год имеет свой знак, который повторяется каждые 12 лет. Итак, кто скажет, какой год мы сейчас провожаем? А встречаем7 (ударяет гонг, появляется дым. В клубах дыма появляется Бык)
Снегурочка: Друзья! Приветствуем Быка - молодого представителя Нового 2009 года!
Бык: Друзья! Спасибо за привет1
Я нашей встрече очень рад.
В знак благодарности желаю:
Чтоб год Быка был годом счастья,
Годом радости, надежд!
Дед - Мороз: Ну. Вот. Все готово для встречи нового года, для веселых игр. Я со Снегурочкой на месте. Пришел и гость нынешнего года - Бык. С нами веселые клоуны, да и елка загорелась разноцветными огнями.
Снегурочка: Итак. Вы слышите, он приближается, Новый год! Вы, конечно, хотите знать, что он вам принесет? Для этого можно обратится к астрологам и гадалкам, а также Деду - Морозу.
Дед - Мороз: А я ведь, на то и Дед - Мороз, чтобы приносить радость, чудеса и сюрпризы. Не к лицу мне, ребята, на пороге года Быка бородой трясти, сто затей плести, палкой стучать, чудеса вызывать. Решил не отставать от науки. Год то нынче не простой, замечательный. Вот Чудо - приборы, которые исполняют все ваши мечты. (в одной коробке - загадки, в другом - розыгрыши лотерейных билетов, а в третьем - названия призов, выигранных в конкурсах)
Дед - Мороз: Объявляю наш музыкальный конкурс Разрешаются коллективные выступления. Тот, кто примет участие в нашем конкурсе, имеет право выбрать приз из волшебных Чудо - прибора.
(читают стихи, поют песни, могут и станцевать)

Снегурочка: Дедушка! Елочка наша заскучала. Надо ее развеселить.
проведет конкурс песни
Ведущий Я даю задание каждому классу исполнить песню "В лесу родилась елочка" на другой мотив, так как мы, вступая в новый век, считаем, что мотив этой песни устарел. Вы же должны придумать новый мотив и спеть эту песню под свой.
(Дед - Мороз и Снегурочка с помощниками оцениваю и вручаю призы лучшим исполнителям)
Дед - Мороз: Снегурочка! Ты заметила. Какие все сегодня красивые и нарядные?
Снегурочка: Да. Дедушка. И я кажется, догадываюсь. Почему ты задаешь такой вопрос. Ты снова приготовил сюрприз?
Дед - Мороз: Мне приятно представить на суд зрителей коллекцию костюмов и масок. Итак, объявляю парад костюмов, а проведет его Всезнайка.

Снегурочка: Дедушка, окажем честь тем,
Кто выдумкой дружил,
И костюмы дома шил.
Кто в костюмах, шаг вперед!
Становись в хоровод!


Всезнайка. Ребята, вы все заметили, что наши загадки висят на стенах. Каждый из вас должен найти и отгадать, а отгадки записать на листочек, обязательно укажите какую загадку отгадали. Я буду в мою коробочку собирать ответы на загадки, которые вы отгадали, а жюри определит кто из вас мой друг - Всезнайка.

Дед - Мороз: Внимание! Внимание! Начинаем парад масок, прошу всех встать в круг, и под музыку пройдем вокруг елки, танцуя в новом году суперсовременный танец, покажем ультрасовременные наряды, а жюри определит самый лучший костюм.
Снегурочка: Судьи хором клятву дали
Не вручать зазря медали.
Всем внимательными быть.
И по правилам судить!
Ведущий: Все, кто сшил себе костюм, вместе с нашими танцорами покажут ультрасовременный танец. Итак, танцуют наши, а вы повторяете этот танец.
(подводятся итоги парада костюмов, вручаются призы)

Снегурочка: Дедушка, ты забыл об одном своем сюрпризе.
Дед - Мороз: Ах, да! Через несколько минут мы с вами определим королеву красоты и Рыцаря карнавала 2009 года. А для этого каждый из вас должен написать фамилии участниц и участников вечера на листочек и положить в коробочку, которая находится у Всезнайки.
(Всезнайка проходит по залу, собирая листочки)
Я уверен, что среди вас есть претенденты на это весьма почетное звание.

После окончания выбегают клоуны, показывают танец.

Снегурочка: Друзья, Не забывайте, что на нашем празднике работают: почта, значит у вас есть шанс сказать друг другу приятное, поздравить друг друга. Не забудьте про клад карнавала, про чудо карнавала.

Снегурочка Я могу угадать, кто же станет победителем танцевальных номеров.
Дед - Мороз: Нет, угадывать не надо, мы просто предложим показать, на что они способны.
Эй, друзья идите в круг,
Смело, без оглядки.
Мне сегодня лучший друг
Тот, кто любит танцы.
Снегурочка. Итак, объявляем танцевальный конкурс, цыганский танец. (все танцуют) Помогают наши танцоры
Дед Мороз.
Я увидел просто чудо,
Никогда вас не забуду.
Вы прекрасно танцевали,
Лишь стихов мне не читали.

( желающие читают стихи, Дед-Мороз раздает конфеты)

Ведущий : Ну, а после стихов, надо нам всем спеть песенку: на экране - слова. Видите? (Проектируем) Наши танцоры подтанцовывают, все поют.

"школа моя, я твоя парта,
ручка моя, я твоя карта,
тетрадка моя, я твоя ручка,
ошибка моя, я закорючка,
указка моя, я твой урок,
переменка моя, я звонок,
ты стебелек, а я пестик,
мы навсегда с тобой вместе,
школа моя".



Снегурочка: В начале вечера мы вам раздали карточки с названиями месяцев. Сейчас вы должны поменяться этими карточками так, чтобы собрать 12 месяцев. Те, кто это сделает быстрее всех, садятся на эти стулья.
Дед - Мороз: Конкурс следующий не нов,
Снова конкурс плясунов.
Никого мы не обидим.
Но хотим, друзья сказать,
На обычном стуле сидя,
Надо что-нибудь сплясать.
Все движенья хороши-
Сядь покрепче и пляши! (после подводятся итоги, победители награждаются)

(звучит музыка на восточный лад)

Снегурочка: Слышите эту мелодию. Конечно же, она звучит неспроста. К нам на праздник спешит волшебник из далекой теплой страны. Прошел он путь немалый. Пригласили мы его, чтоб он нам показал сказку, да и свои способности. (Под фонограмму заходит факир)

Факир: Здравствуйте дети! Я могу узнать, какие у вас мечты? О чем вы думаете? Выходите те, кто хочет, чтоб я узнал, о чем мечтаете. Я могу узнать, если вы напишете то, о чем мечтаете на этих листочках и заклеите в этих конвертах. Я, не открывая их, могу сказать о чем вы мечтаете. (показывает фокус)

(играет русская народная музыка, выходят красны девицы)

Дед - Мороз: А ну-ка, красны девицы, покажите, как умеет танцевать русская красавица.
(все пляшут, приглашают присутствующих)

Ведущий: Внимание! Внимание! Ребята! Я знаю все обо всех. Кто когда родился, сколько Лен у нас в школе. Сколько однофамильцев и т. д. Итак, я объявляю новогоднюю викторину.
1. У кого день рождения сегодня?
2. Сколько Лен в нашей школе?
3. Сколько человек в нашей школе имеют фамилию Доржиев, Доржиева?
4. Какая фамилия самая распространенная у нас в школе?
5. Кто самый высокий в нашей школе?
6. Кто является обладателем самого маленького роста в нашей школе?
7. У кого из наших девочек самая длинная коса?
8. Кто в школе носит самый большой размер обуви?
Итак, мы узнали, "самых, самых, самых" в нашей школе. Есть у нас Королева красоты, есть и "Рыцарь 2009 года", и мы вручаем им призы. (Вручаются призы и ленты с соответствующими титулами)


Снегурочка: Внимание! Объявляется "танец моей мечты" (выходят 10 девочек и 10 мальчиков) После жюри объявляет лучшую пару.

Ведущий Ребята! Рассаживайтесь! По поручению факира, я хочу показать вам свои способности. Сейчас я уйду, а вы все должны посадить на один из этих стульев кого-нибудь из вас, а я угадаю, на какой стул садились. (Ведущий уходит. Все участники вечера загадывают стул, на который садится желающий и затем зовут его.. Он угадывает. Секрет: в начале вечера он договорился с одним из играющих, который незаметно своим действием указывает на стул)

Дед - Мороз: Расставанья час настал
С милыми друзьями.
Я чудесней, чем ваш край
В жизни не встречал.
Снегурочка: И я надеюсь горячо:
Что всех вас счастье ждет такое,
Какого не было еще!

Дед - Мороз: На прощанье, я объявляю общий хоровод:
Наш бурятский хоровод
Взяться за руки зовет
Если встанешь с нами в круг,
Значит ты хороший друг.
Наш праздник - Новый год
Славит хор - хоровод.
Снегурочка: Всех встанем в хоровод и станцуем ёхор.
(после хора прощаются и уходят)

Сценарий Нового года.

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"