Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

вторник

Сценарий "Новогодние приключения сказочных героев"

Сценарий "Новогодние приключения сказочных героев"

Цель: Поздравить ребят с успешным завершением первого учебного полугодия;
Организовать утренник для детей класса и их родителей;
Привлечь родителей к проведению мероприятия (костюмы для детей, подарки, музыка);
Показать творческие успехи каждого ребенка и в целом всего класса.
Настроить ребят и родителей на активный отдых во время каникул.
Программные задачи:
- формировать всесторонне развитую, целостную личность;
- развивать эстетическое восприятие действительности;
- воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству.
Ход мероприятия
Вывеска контора "Елки-палки". За столом сидит Дед Мороз (в красном спортивном костюме, с цепью, телефонами и т.д.). Раздается звонок.
Дед Мороз. У телефона Красный Дед,
Заявок на корпоративы нет.
Принимаю лишь заказ,
Выслать экстренный спецназ.
В комплекте зимнего заказа:
Снегурка-двоечница и Дед-Зараза.
Оплату можно не производить,
Но обязательно лентяев покормить.
Стук в дверь. Грохот. Входят Дед-Зараза, шапка-ушанка набекрень, валенки и телогрейка. Снегурка-двоечница, в экстроавангардном наряде, с рюкзаком, и накладными косами.
ДЗ. Ну, что - привет! Нас че, не ждали?
А ведь вы в гости приглашали.
СД: Ой, а посмотри-ка, дед,
мест свободных уже нет!
Ты хозяйка, что ли, здесь?
Подскажи-ка, где нам сесть?
Ведущая:
Вы присаживайтесь в зале,
Хотя Вас кажется шутить позвали.
СД Не, ты слышал это дед,
У меня и слов уж нет.
Два часа я одевалась,
Три в вещах своих копалась,
Пять я делала раскраску,
И четыре на покраску,
Час корпела в фитнес-зале,
А меня шутить позвали?
Я пришла к вам отдыхать,
Принца может поискать.
Ведущая. Что же, если вы устали,
Дам вам время в нашем зале:
Отдохнуть, поспать немного,
Ну, а мы найдем кого-то,
Кто-бы смог развеселить,
Праздник шумный закрутить.
Входит Мальвина и Царевна-Несмеяна. Плачут.
Ведущая. Нет, так дело не пойдет,
Сейчас вокруг река пройдет.
Девчонки плачете чего?
У нас ведь праздник, смех, светло.
Мальвина. Я на праздник так спешила,
Что пожеланья по дороге упустила.
Они смешались все в снегу,
И их обратно я собрать все немогу.
Ведущая. Ребята, давайте спасем мы Мальвину,
И все пожеланья соберем воедино.
Конкурс "Веселая чепуха"
Мальвина. Спасибо милые ребята,
Но мне пора уж поздновато.
Да и за мной идет Пьеро,
Спросите лучше у него.
Что Новый год нам всем несет,
Куда нас праздник заведет.
Пьеро. Небесная канцелярия мне доложила,
Что снега с лихвою она одолжила.
Про сани ребята вы не забывайте.
Друзьям покататься хоть разик вы дайте.
Несмеяна. А как же я, меня забыли,
Меня ведь вы еще не рассмешили.
Я тоже праздники люблю,
И с вами я играть хочу.
Ведущая. Конечно, Несмеяна не реви,
А лучше ты ребятам помоги.
Животные в игру играли
И все свои девизы потеряли
Конкурс "Животный девиз"
Конкурс "Немое кино"
Несмеяна. Спасибо большое вам за смех,
Приглашаю в гости всех.
Когда проезжаете мимо царства,
Добро пожаловать в мое государство.
Уходят, появляется Восточная принцесса и Цыганка.
Ведущая. Смотрите к нам снова гости пришли
И пожеланья свои принесли.
К вам обратится хочет Алина,
Восточной сказки она балерина.
Восточ. пр-са. Я принцесса Восточного мира,
К вам на минутку я заскочила.
Передать поздравления с Новым годом,
И пожелать не упираться рогом.
А если не ладятся ваши дела,
Старайтесь не делать из мухи слона.
Восточный танец.
Цыганка. Я тоже пришла не с пустыми руками,
Колоду желаний - раздам между вами.
Вам карты всю правду откроют мгновенно,
Храните их дома, здоровью не вредно.
Раздает колоду карт с пожеланиями.
Раздается грохот. Вваливается Баба Яга.
БЯ. Ну, привет, а вот и я,
Ели класс я ваш нашла.
Целый час вокруг плутала,
Я еще не опоздала?
СД. Кто вас звал? Зачем пришли?
БЯ. Тише девка не трещи,
Судя по простецкой речи,
Ты сама на этой встрече
Оказалася случайно.
Кто ты есть? Как тебя звать?
Мне ты можеш рассказать.
Да и кто с тобой на стуле,
прикорнул. Он, что - в загуле.
ДЗ. Кто в загуле? Я не сплю.
Я онучку стерегу.
С нею в 5 класс пришли
И подарки принесли.
БЯ. О, подарки я люблю.
Всех себе я утащу.
Кстати, дед, я просто в шоке.
Ты за партой, на уроке?
Хватит школу доставать,
Айда со мной улов считать.
Не будем деточкам мешать.
(Забирают мешок с подарками и уходят)
Ведущая. Что же делать? Как же быть?
Надо праздник освежить.
Все подарки унесли,
И один лишь принесли.
Как его нам поделить надо нам скорей решить.
Чтобы не было проблем
Пришел со мною супермен.
Супермен. Я пришел за всем следить,
Порядок в классе наводить,
Кто не будет выполнять,
Будет в классе убирать.
А теперь сыграем мы,
Подсказка цифра будет "три"
Конкурс "Возьми приз" (стул, приз)
На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула - участники конкурса. Ведущий читает стихотворение "Раз, два, три!". Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово "три" -
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали -
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?
Входит Бык (символ Нового года)
Бык. Эй, привет честной народ,
Че за праздник, Новый год?
Значит, я не заблудился,
В гости к вам я напросился.
По пути к вам встретил я
Почти, что "три богатыря".
Один в ушанке и с мешком,
Вторая глупая и с рюкзаком,
А третья женщина в годах -
Вся шайка пряталась в кустах.
Я их наверно напугал,
Мешок я их с собой забрал.
Я тут подарки Вам принес,
И пожеланий целый воз.
Врывается банда.
1 бандит. Стоять на месте Вы окружены,
Причина захвата: на праздник
мы не были приглашены.
Подарки наверно зажать Вы хотели.
Ребята мы вовремя все подоспели.
Ведущая. Нет, это какое-то наваждение,
Мы никак не можем получить угощения.
Целый праздник нам кто-то мешает.
Давайте же спросим, что банда желает.
2 бандит. Хочу двенадцать получать,
А сам предмет не изучать.
3 бандит. Хочу что-бы была всегда физкультура,
И повышалась моя так культура.
4 бандит. Хочу ничего не учить, а играться
Зачем мне тут в школе за зря напрягаться.
Ведущая. Ребята, зачем вам безделью предаваться,
Ах, лучше бы в Новом году Вам поменяться
Отлично учиться, всем вместе дружить,
И год мышиный уж проводить.
1 бандит. Уходит старый год,
Шуршит его последняя страница.
Пусть лучшее, что было, не уйдет,
А худшее - не сможет повториться.
2 бандит. Пусть Новый Год стучится к Вам,
И счастьем дом наполнится.
И всё, о чём мечтали Вы,
Пусть в этот год исполнится!
3 бандит. Желаем вам любви и ласки,
Желаем в жизни доброй сказки!
Пусть Новый год вам принесет
Удач на много лет вперед
Раздаются подарки, приготовленные родительским комитетом.

Самоанализ мероприятия "Новогодние приключения сказочных героев"

1. Мероприятие проводилось в 5-Г классе в форме новогодней сказки на тему "Новогодние приключения сказочных героев"

2. Данное мероприятие приурочено к празднованию Нового года, структура мероприятия разработана в соответствии с возрастными способностями учеников 5-го класса.

3. Мероприятие проводилось с целью: поздравить ребят с успешным завершением первого учебного полугодия; организовать утренник для детей класса и их родителей; привлечь родителей к проведению мероприятия; показать творческие успехи каждого ребенка и в целом всего класса; настроить ребят и родителей на активный отдых во время каникул. Основными задачами этого мероприятия было: формирование всесторонне развитой, целостной личности; развитие эстетического восприятия действительности; воспитание творческих способностей детей.

4. Мероприятие требовало тщательной подготовки, т.к. в проведение мероприятие был задействован весь класс. Ребята разучивали слова, репетировали танцы, проводили совместные репетиции с использованием музыкального оформления. Не всегда им все удавалось, однако они старались. Данное мероприятие очень сильно подняло боевой дух класса, они стали более сплоченным коллективом. Ребята успешно справились с основной задачей во время проведения мероприятия, они активно участвовали в конкурсах, и играли свои роли.

5. Считаю, что поставленные цели и задачи на мероприятии были практически выполнены:
- ребята с хорошим настроением завершили первый семестр, чему способствовала праздничная атмосфера;
- учащиеся творчески подошли к выполнению поставленных перед ними задач;
- многие ребята проявили свои таланты и способности, "раскрылись";
- учащиеся получили навыки работы в коллективе, самое главное, все ребята была вовлечена в творческий процесс;
- одновременно и родители стали непосредственными участниками классного действа, что дало возможность им посмотреть на своих детей с другой стороны;
- у многих школьников появился стимул к самосовершенствованию.

6. Ценность этого мероприятия в улучшение моральной обстановки в классе, если ранее многие из ребят не охотно принимали участие в проведение каких-либо мероприятий, то новогоднее представление для родителей стало для них новым стимулом. Положительный результат дал возможность переориентировать воспитательную работу в классе, и еще больше внимания уделить формированию сплоченного классного коллектива.


Сценарий "Новогодние приключения сказочных героев"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"