Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

пятница

ВЫПУСКНОЙ 2011 год.


ВЫПУСКНОЙ 2010-2011-2012-2013 год.
В зале полумрак

Вед. 1 "Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно,
значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами наших домов
загоралась хотя бы одна звезда…"

Звучит музыка и танец… "Желаю тебе из тысячи звезд ." девочки 5 кл.


Вед. 2 .В ясную ночь высыпает на небе множество звезд. И так трудно порой распознать
великолепную картину, которую описал поэт:
Небесный Свод горящей славой звездной
Таинственно глядит из глубины
И мир плывет в пылающую бездну
Со всех сторон окружены.

Вед. 1. Сколько их - миллионы, ответите вы.
Люди любовались звездным небом, как произведением искусства.
Они в нем угадали созвездия, всего их 88
А сегодня произойдет чудо , на глазах у нас родится новое 89 созвездие
И назовем его мы " Выпуск 2011", которое состоит из 21 звезды
Встречайте вот и они ВЫПУСКНИКИ 2011 года …

Под музыку по парам и тройкам выходят выпускники Витас "Звезда"


Вед. 2 Звезды во вселенной рождаются на протяжении тысячелетий
Создателю нашего созвездия хватило нескольких лет, чтобы заставить каждую
звезду сиять неповторимым светом.
Встречайте классный руководитель .................

Вед. 1 Казалось бы, одно и то же
Который день, который год
Но вновь, как в юности тревожит
Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья
Как будто в этих буднях ты,
Открытий ждешь и откровений
И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча
Всех вкладов на земле ценней,
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.

Вед.2 Дорогие выпускники, уважаемые родители, учителя , гости и все присутствующие
в этом зале. Сейчас наступает самый неповторимый, самый незабываемый момент,
самый торжественный миг к которому выпускники стремились все 10 лет.
И для вручения аттестатов и поздравления выпускников слово предоставляется
директору школы ...............

Вед.1
И так звезды самые ярки "Умницы" СЛАЙД 2
Мы приглашаем в зал самых ярких звезд сегодняшнего выпуска.
Звезд сияние которых отливает серебром ,
Свет знаний этих девушек всегда радовал наших педагогов.
Ни один олимп ими был покорен.
Встречайте наши медалисты:

1.(1)................
И ее родители ...................
2.(2)...................
И ее родители ..................
3.(3).....................
И ее родители ........................

Вед.2
Звезды " Вдохновение" СЛАЙД 3
Звезды этой величины обладают неиссякаемой энергией познаний мира
Тонким талантом, спортивным интересом.
Созвездие "Вдохновение" встречайте:


Вед.1
Звездная "Симфония" СЛАЙД 4
Встречайте все они могут петь и смеяться как дети
Прийти на помощь они готовы всегда
Родились такими они на свет .
И не соскучишься с ними ни где и ни когда.
Созвездие "Симфония"



Вед.2
Созвездие "Скромные, но Талантливые" СЛАЙД 5
Эти ребята скромные и веселые
Неоднократно поражали своим талантом и мастерством
Их рукам подвластно все
И бумага и метал Встречайте:



Вед.1
Созвездие "Сочи 2014" СЛАЙД 6
А кто не знает эту звезду, Он подобен метеориту
Светит и пронзает , зажигает и гаснет
Он поражает и удивляет и подает большие надежды
Встречайте эта звезда "Сочи 2014"


СЛАЙД 7
Выпускник. Я достаю из широких штанин
Дубликатом бесценного груза
Читайте, завидуйте
Я выпускник 2011 года.

Вед. 2 Сегодня наших выпускников пришли поздравить гости
________________________________________________________________________





Под музыку все выпускники уходят.

Вед.1. А что происходит на свете?
Вед. 2. А просто июнь.
Вед.1. Просто июнь, вы считаете?
Вед. 2. Да, я считаю.
Вед.1. Вот и настала пора для прощального бала.
Вед.2. Что за всем этим будет?
Вед.1. А будет июль .
Вед.2. Будет июль ? вы уверены?
Вед.1. Да я уверена.И знаю уже из опыта.
Мною давно проверено
Жизнь широко распахнет свои двери.
Вед.2. И что же за всем этим следует .
Вед.1. Следует жить.
Вед.2. Жить вопреки всем невзгодам
И всем невезениям
Видеть рассвет новой жизни уверенной.
Вед.1. Но очень хочется
Сегодня особенно хочется лишь только на миг
Детство свое возвратить.
Звучит песня " Из чего же , из чего же сделаны наши мальчишки" СЛАЙД 8 и 9
( Куплеты поют по очереди и на экране высвечиваются фото в младшем возрасте)

Выпускники ( читают по очереди)
1. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
2. Бант. Косички, Первоклашки.
3. Дважды два. Букварь. Пятерка.
4. В классе первая уборка.
5. Фараоны. Глобус .Карта.
6. Разрисованная парта.
7. Щелочь. Пифагор. Кислоты.
8. Лев Толстой. Проливы. Ноты.
9. Друг. К контрольной подготовка.
10. Две недели на прополке.
11. Танцы. Турпоход . Гитара .
12. Поцелуй . За четверть - пара.
13. Гос. Экзамен. Бал прощальный.
14. Радость пополам с печалью.
15. Аттестат . Цветы в окне.
16. От чего так грустно мне?

СЛАЙД 11

Выпуск. И было 1 сентября. И был первый школьный день
И был первый класс. Словом все было впервые .
И были наши первые школьные мамы.

Выпуск. Когда пришли мы в первый класс
Встречали учительницы нас
Они учили нас писать И на счетах считать.
Учили танцевать И старших уважать.
Они открыли нам в мир знаний путь
Сказать Вам, как же их зовут?
Имя нам родное , русское такое.
...... величают
...... встречают
И ................... зовут.

Вып. Дорогие наши первые мамы:...................

Низкий вам поклон и наша благодарность.
Ответное слово учителей………


По очереди листаются СЛАЙДЫ с12 по 33 "Школьная жизнь"

Звучит музыка тихая , спокойная.( танец менуэт №7)

Выпуск.1.
О возлюбленной моей день и ночь мечтаю
Всем красавицам её я предпочитаю
Лишь о ней одной пишу
Лишь о ней мечтаю
Ни когда рассудок мой с ней не расстаётся
Окрыленный её долг к небесам взовьется
Филологией моя милая зовется
Выпуск.2.
Я взираю на неё восхищенным взором
Грамматическим мы с ней заняты разбором
И меж нами ни когда места нет разборам
Смог я мудростью ею с нею причастится
Дорога мне у неё каждая вещица
Суффикс, префикс и падеж
Флексия , частица
Выпуск.3
Молвит юноша Люблю, полон умиления
А для нас любить глагол первого спряжения.
Но , а эти я и ты два местоимения ,
Можно песни сочинять о прекрасной даме
Можно прозой говорить, или же стихами,
Но при этом надо быть в дружбе с падежами.
Выпуск.4
Дорогие , уважаемые наши .......................... и конечно ..........................
Вы заложили в нас стремление к созиданию и красоте
Учили видеть отражение звезд в луже воды.
Различать добро и зло, отличать низменное и пошлое,
Извлекать важное и полезное,
Вы помогли нам ощутить радость жизни.
Понять и пережить бесконечность мира
И всё это посредством удивительного, божественного слова.
Спасибо вам за это.
Дарят цветы.

Выпуск.
Второй орех огромней всех
И крепости не малой
Разгрызть его труднее всего пожалуй
Среди наук - царица,
Особый ей почет,
Хотим мы поклониться
Тем , кто ее преподает
Выпуск.
Дорогая наша ....................
Математика - королева наук!
Без нё не плывут корабли,
Без неё не поделишь ни акра земли,
Даже хлеба не купишь, рублей не сочтешь ,
Что почем не узнаешь, а , узнав , не поймешь .
Вы у нас королева сегодняшнего бала и мы хотим вам сказать большое спасибо и подарить это на долгую память…….

Звучит звук колоколов ( вынося макет Петра 1 )

Указ его императорского величества
Всероссийского государя Российского
Царя Петра Первого
1695 год от рождества Христово
Я великий царь всея Руси сим указом повелеваю:
Историю почитать как царицу нашу
А посему приказываю : Уроки истории посещать регулярно .
К домашним заданиям и контрольным работам относиться богосклоно
Зная ошибки истории не совершать их в будущем.
Так как вы являетесь учениками школы
На уроки ................. и ...................
Приходить только в школьной форме
Сшитой на европейский манер .
Перед уроками бороды брить, на осомблеях кофе пить.
Согласно табеля о рангах ................
Любить и уважать как родную матушку.
Следуя календарю установленного мною
Историю нового века изучать со второго полугодия.
Согласно государственным наградам установленного законодательством
............ и .................. произвести в чин учителя истории.
Я всероссийский государь повелеваю
Строго исполнять и следовать мои постановлениям
За не выполнения указа отдельными личностями
Грозит поход в кабинет директора.

Выпуск.
Физика для нас, что день рожденья,
С радостью идем мы на урок:
Ваш предмет - источник вдохновенья ,
И у нас не вызывает шок.
Слава Ньютонам, Амперам, Омам!
И Эйнштейн - хороший человек,
А родным ................ и ................
Счастья, радости! Здоровья вам на век.

Звучит музыка "В мире животных".Девочки танцуют бабочек.
Выпуск.
Если б можно, если б можно было
Чтоб химия секреты мне открыла
Увы она большая тайна ,
Но интересна чрезвычайно.
Алхимия, алхимия - наука
Кому-то радость, а кому-то мука.
Сердечко в плен ты захватила,
Из плена выйти не по силам .
Я химии верна . И пусть умру
Когда я ей хоть каплю изменю.
Выпуск.
О география отавы, острова ,
Материки , проливы, океаны.
Э жаль , что карта в атласе мала
Мне б рассмотреть поближе все, все страны.
Я с ............. к полюсу пошла
С Кусто на дно любого океана
Я на Эльбрус раз десять бы взошла,
И повторила б подвиг Феодала.
Я б многое свершила для тебя
Любимый мой предмет, моя отрада
География на суше и в воде
Звездою путеводной стала мне.
Выпуск.
Биология - слово емкое
Сколько смысла согрето в нем.
И на веки с тобой нитью тонкою
Нас связала судьба вдвоем.
Я люблю все живое
От зернышка до столетнего дуба в лесу
От артерии до самого донышка
До огромной суровой тайги
Я готова целовать реку с рыбками
Неба синий квадратик в окне
До земли поклонюсь я учителю
Что открыл биологию мне.
Выпуск.
Мы благодарны и душой и сердцем
Вам милые наши учителя
............., .............., ....................
За то, что вы открыли к знаньям дверцу
И обучали нас всему с нуля.

Выпуск1.
От этих встреч в душе следы
Останутся на долго,
Надежно сердце, как мотор, Бежит быстрее волка.
С таким здоровьем как у вас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры!
Выпуск.2
ОБЖ нам забыть невозможно,
А как вспомнишь - так жилки дрожат.
Попадать в цель подчас было сложно
И равненье в строю держать.
Но, как мог я, старался, учился,
И гудела моя голова.
И девчонки могли мной гордиться,
Когда проходил я - ать - два!
Выпуск.3
Почетна и завидна ваша роль!
Да, ваша роль!
Раскрыли нам компьютера пароль!
Когда идем, дрожит весь Интернет,
А без него не может жить весь свет!
Выпуск. 4
Дорогие наши ................, ................., ................. Мы благодарны за ваши уроки и многие девчонки нашего класса на протяжении школьной жизни боялись признаться вам в том что вы им нравитесь , а сегодня настал этот момент и можно признаться .
Звучит музыка, девочки исполняют песню " А он мне нравится"

Выпуск1.
Языки иностранные довольно-таки странные.
Зубришь, зубришь транскрипцию - и ничего в мозгах!
А нам нужен максимум, нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать наклейки все на импортных штанах!
Выпуск.2
Был предмет у нас такой-
Немецкий называется,
И обычно он для нас
Так вот начинается:
"Guten Tag! Liebe Kinder!
We! Cher Tag istHeute?"
А дежурный тут как тут
Отвечает бойко.
Выпуск.3
Вспомнив, как немецкий изучали,
Мы слегка взгрустнем.
Гете, Шиллера и Гейне
В жизнь мы в сердце унесем.
Выпуск.4
"Do you speak English ?"-
Слышим мы часто,
Мы понимаем - это прекрасно.
Можем ответить мы:
"Yes? L do"
И рассказать на английском,
Как я живу
Выпуск4
И все эти иностранные слова мы научились благодаря тому что нас учили и мы им благодарны .Дорогие наши : ................, ..............., ............., ..............., ..............., ............, ........... и конечно наша неизменная ..............., которая не смотря ни на что нас учила не только английскому и немецкому языкам , но и была нашей классной мамой.

Все изменится и все забудется
Но не забудетесь лишь вы.
В нашей памяти вы останетесь
Воплощением доброты.
Вы не ругайте нас,
Мы очень любим вас .
Детей своих потом
Мы к вам же приведем.


Звучит медленная музыка и выходят все юноши.
1й - Господа , а для чего нас пригласили на выпускной бал.

2й - Как вы не знаете , мы же джентльмены, а какой выпускной без джентльменов.

3й - А танцы будут?

4й - А как же несомненно , я лично ангажирую .................

5й - Я приглашаю ............

6й - Мне лично обещала этот танец .............

7й - Да непременно я приглашу ................

8й - Ой постойте , а я же хотел танцевать с ..................

9й - Ну тогда я приглашаю ......................

10й- Позвольте сэр, я уже имел честь пригласить ..................

11й - Не беспокойтесь сэр . Танцы будут до утра и у каждого из нас будет еще шанс.


Выпуск.1
Вот и пришел расставания час,
Много хорошего вспомним о Вас.
Наши заботы, тревоги печали,
Вы непременно всегда замечали.
Выпуск.2
Сколько мы видели вас на работе,
Вечно в поисках, вечно в заботе.
Все вас волнует . все вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет.
Выпуск.3
Какие б нас не ждали испытанья,
Жизнь все расставит на свои места .
Слова директор и образование,
Мы вместе произносим не спроста.
Пусть времена порой меняю роль,
Разомкнуть не могут этот круг
Всегда директор самый главный в школе,
А школа есть источник всех наук.
Выпуск4.
Все новое к развитию стремится,
Пусть не проста сегодняшняя жизнь .
Но на чеку всегда администрация,
В учебе без неё не обойтись.
Мы снова убеждаемся воочую ,
Мы признаем поддержку их цене.
С таким директором, с такой администрацией,
Построим школу завтрашнего дня.

Выстроить всех в одну линию.
Выпускник 5
Уважаемые ..............., ................, .................., ................., ................., ....................
Пусть в мире нынче очень беспокойно,
Устали все от зла и суеты.
Но мы поверти будем вас достойны,
Вы дали нам уроки доброты.
Все ближе подступает час разлуки,
А сердце все не хочет это знать.
Как хочется пожать родные руки,
Как хочется спасибо вам сказать.
Выходят по очереди с буквами " БЛАГОДАРИМ!" (11 человек.)


1й.- В нашем языке есть удивительное слово "Благодарю"
То есть я даю, дарю благо.
Дорогие наши . любимые учителя
Ваши знания, ваше понимание,
Ваша Любовь. Это то благо.
Которое вы отдали нам без остатка.
Сегодня мы благодарим вас за это.
2й -.Свою прощальную зарю
Нам дарит вечер в этот час.
Я вечно думаю о вас
Я вас за все благодарю.
3й.- За ваш первый нам совет,
За вашу пристань кораблю.
За то, что вас мудрее нет,
Благодарю! Благодарю!
4й.- Что за профессия светить.
По сентябрю, по январю.
За то, что помогали жить
Сегодня Вас благодарю.
5й.- Я ухожу, но я еще
Дверь за собой не затворю
Моя душа. Мое плечо
Благодарю! Благодарю!
6й.- Пусть продолжается весна,
Я помню вас пока горю.
За то, что помните меня
Благодарю! Благодарю!
7й.- За теплый свет усталых глаз ,
За то, что можете простить
Учитель не устану вас
Благодарить! Благодарить!

Звучит музыка и девочки поют песню группы "Краски", "Путь домой" на экране высвечиваются по очереди дома
СЛАЙД 35 -39


Все дети выходят на сцену и появляются фотографии родителей СЛАЙД 41-45

Выпуск.1
Милые дорогие наши родители вы смотрите на нас и не узнаете.
А мы все те же мальчишки и девчонки, только немного уже подросли.
Выпуск.2
Мамочка, мама мы уже взрослые,
Взгляни, мы уже распрощались и скосами.
Буйно цветение сада весеннего …
Бал уже семнадцатый день рождения.
Выпуск.3
Мамочка, мама, ну что же ты плачешь
И улыбаешься, слезы не прячешь?
Я в жизнь большую с бала умчусь…
Мамочка, мама, но я же вернусь.
Выпуск.4
Ждут нас огромное синие небо,
Дороги, где нет ещё нашего следа.
Мамочка, мама, все сможешь понять,
Будешь надеяться, верить и ждать!
Выпуск.5
Взгляни, я на голову выше отца,
И копия он, говорят мне, с лица…
Да, надо быть смелым, но голос дрожит.
А в юности время .так быстро летит!
Прости, если буду я очень упрямым.
Пойми и прости меня, Мамочка, мама!
Выпуск.6
Спасибо вам милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели.
За ночи бессонные слезы, волнения,
За юную гордость и не терпение,
За седину на висках у отца.
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Спасибо, родные наши мамы и отцы!!!
Выпуск.7
Дорогие мамы, папы!
Не плачьте, пожалуйста, вы сейчас
Ваши дети выросли уже
И на, много ростом стали выше вас.

И для вас дорогие родители этот прекрасный вальс.(Все танцуют вальс.)

Вед. Древняя, прекрасная традиция-
Ученик вручает вам цветы.
В этот миг светлеют ваши лица,
В этот миг осознаете вы:
Труд ваш был , конечно , не напрасен,
И порой бывало тяжко вам,
Но как это все-таки прекрасно-
Отдавать себя ученикам!

Звучит музыка "За любовь твою душу отдаю" СДАЙД 47 -48
Дети по очереди выходят, и ходя как по подиуму на припев выстраиваются по двое и поднимают трафарета

В конце выходит классная , .................

Ответное слово классного руководителя ....................



И вот так всегда прибежали, насорили и
Да дети выросли, а выросшим птицам назначен полет
И каждый дорогу свою изберет.
Но мы не будем грустить , дети уходят из школы,
Но никогда из моего сердца.
Лицом к лицу, лица не увидать
Большое видится на расстоянье .
Нам с вами предстоит еще понять,
Что мы теряем здесь при расставанье .
Как жаль, что в вестибюле школы,
Я по утрам встречать не буду вас.
Закончились приколы и проколы,
Сегодня школьниками были вы в последний раз.
Признаться честно мне давно уже не спится,
Я привыкнуть к мысли не могу.
Что с вами все уже прочитаны страницы.
Все как-то впопыхах, да на бегу.
Как в школе жить без нашего .....,
Заметит кто ...... глаза.
И что за перемены без .....
Всех на повал, сбивая внешним видом
Ступая по порожкам шла она .
Как быть без ........ приколов,
Без строгой рассудительности ......
А как читал стихи ..........
В сердцах девчонок, будоража страсти.
........ не нормативным лексиконом
Сражал почти, что на повал.
А ..............., всем вопреки законам
С дежурства, как черт от ладана бежал.
Талантливость ............
И скромность обаятельной ...........,
Порядочность, надежность ........,
Сердечность доброй ..... нашей
И красота .............,
А ещё доверчивость ..............
Сотрутся в моей памяти едвали
Какие б дети не пришли на смену,
Мы вмести, здесь экзамены сдавали
И покоряли школьную арену.
Легко взобрались до вершин фурора,
Вы не стремились опускаться вниз.
И .........., ........, .......... и ..........,
........... и .............
А так же медалистка ..........
Сотрутся в школьной памяти не скоро,
Концерты наши выходы на бис.
Лицом к лицу, лица не увидать
Большое видится на расстоянье .
Нам с вами предстоит еще понять,
Что мы теряем здесь при расставанье .



Видно наша такая учительская доля, берешь семя в руки и начинаешь его растить.
И в тот миг, когда оно дает проростки , выпускает бутоны . В момент пышного цветения приходит время расставаться .
Вы мои первоцветы и я вам желаю как можно дольше цвести и давать отростки , но ни когда и не где не забывайте своих корнях. Благодаря им, вы сегодня такие красивые и такие счастливые стоите здесь. Не забывайте о том что самый мудрый и лучший совет это совет вашего отца, а самое понимающее и прощающее сердца - это сердце вашей матери .
В народе говорят жизнь прожить это не поле перейти . Так живите так и творите то, что бы в вашу честь называли новые созвездия.


Все вмести, исполняем пеню "Ты да я да мы с тобой" мальчики проходят с субтитрами и по очереди поднимают надписи "Поют все", "Здесь может быть ваша реклама".
СЛАЙД 49-50

Ты да я да мы с тобой,
Ты да я да мы с тобой.
Здорово когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки, } 2 раза
Развалилась бы, наверное, земля.

Ты да я да мы с тобой,
Ты да я да мы с тобой,
Землю обойдем, потом рванем на Марс.
Где то, у оранжевой речки,
Там уже грустят человечки, } 2 раза
Потому что слишком долго нету нас .

Ты да я да мы с тобой,
Ты да я да мы с тобой,
Нас не разлучит никто и ни когда
Даже если, мы расстаемся,
Дружба все равно остается, } 2 раза
Дружба остается с нами на всегда .

Вед.
Ну, что, ребята, вот рассвет…
Устали все немножко.
У нас других традиций нет -
Присядем на дорожку.
Вед.
И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу.
Поймайте вы свой шаг счастливый,
Как знак свершений и удачи!
Вед.
Инженера, летчики, поэты,
Педагоги, токари, врачи..
Разлетайтесь же скорей по свету,
Подбирать к профессиям ключи.
В добрый путь ребята улетайте!
Жизнь большая впереди Вас ждет!
Только школу никогда не забывайте
И тех, кто подготовил Вас в полет!
Удачи Вам , мира, добра и счастья,
Дорогие выпускники!

ВЫПУСКНИКИ
1_й -А что дальше ?

2-й - Как , что УЧИТСЯ!
Все уходят со сцены и звучит песня "На французской стороне"

ВЫПУСКНОЙ 2010-2011-2012-2013 год.

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"