Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Какая зарплата должна быть у учителя, по Вашему мнению?

Работа в школе, для Вас - это ...

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

В помощь педагогам-организаторам и учителям, которые составляют сценарии, мероприятия

УчМаг
В игре ребенок познает мир, поэтому постоянное обращение к игровой деятельности способствует самоутверждению и самореализации младших школьников. Целью предлагаемых подробных разработок игровых и конкурсных программ является создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха

УчМаг
В пособии представлены сценарные разработки праздников, театрализованных мероприятий, тематических утренников для учащихся начальной школы, составленные с целью приобщения детей к историческим и народным традициям отечественной культуры и искусства.Предлагаемый материал поможет педагогам интересно п

УчМаг
В основе духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения лежит знание собственных корней, своей истории, культуры, национальных традиций. Знакомство с народным фольклором дает нам возможность прикоснуться к жизни народа в разные времена, к его думам, надеждам, мечтам, к его языку и поэзии.В

УчМаг
Данное пособие представляет собой сборник сценарных разработок по военно-патриотическому воспитанию. Это мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., Дня защитника Отечества, знаменательных дат, связанных с героизмом, стойкостью российского народа.

суббота

Сценарий выпускного вечера «Все начинается с мечты»


Сценарий выпускного вечера «Все начинается с мечты»

Музыка   перед началом вечера    
1.Фанфары
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые гости!
-                     Приветствие на казахском языке
Ведущий 1: Мы приветствуем всех, кто пришел сегодня в этот зал на наш праздник!
                     Слова на казахском языке
Ведущий 2: Этот день все мы ждали целых 11 лет. Учились, мечтали, радовались и огорчались.
                     А сегодня мы стоим на пороге нового,  неизведанного!
Ведущий 1: Сегодня наши выпускники сделают свой первый шаг по дороге
                     самостоятельной жизни.
Ведущий 2: Очень многое ждет их на этом пути, но всегда за спиной будет школа, которую не
                     раз вспомнят, к которой не раз обернутся.
Ведущий 1: И, конечно же, в этот день хочется оглянуться назад, еще раз мысленно пробежать
                     по заветным уголкам школьной жизни!
Ведущий 2: Мы хотим, чтобы этот вечер стал необычайным и даже  сказочным для всех
                     присутствующих в этом зале!
Ведущий 1: Прошу стоя поприветствовать наших выпускников!
2.Под музыку входят выпускники.
Ведущий 2: Школьный вечер у нас
                     Самый памятный вечер!
                     Приглашаем на бал,
                     На последнюю встречу.
Ведущий 1: Наступил этот день –
                     День последний, прощальный.
                     Самый памятный он
                     И немного печальный!
Ведущий 2: Наступил час расставания со школой. Этому большому событию посвящён наш вечер.
3.Звучит Гимн Республики Казахстан.
Ведущий 2: День начинался как сон голубой на веранде,
                     Как детская мечта, где учатся летать.
                     Как солнце сквозь листву, как нежное дыханье,
                     Как песенка без слов, пропетая с листа.
Ведущий 1: Но вечер! Вот он! Как же он прекрасен!
                     Пока еще ты здесь, блаженствуй и смотри:
                     Опять звенит звонок. Мы снова в этом зале,
                     А впереди урок с короткой темой «Жизнь»!
4.Музыка разбойников. Появляются разбойники. Располагаются на поляне.
Адлет Привет, ребята, я пришел! Не слышу аплодисментов!  /аплодисменты/
5.Музыка. Появляется Мэри Поппинс.
Гия: И кто-й - то к нам тут прилетел? А?  Кто такая?
Айгерим: О! Какая очаровательная особа появилась в нашем лесу!
Мери:  Меня зовут Мэри Поппинс
Эльвира: Она прилетела на тарелке.
Анеля: А мне показалось, что ее принесло ветром.
Мери: Так и есть
Анар: А-а понятно.
Эльвира: А документики у Вас есть?

Мери:  У меня правило: никаких документов.

            Весьма старомодный обычай, совершенно  устаревший и несовременный.

Гия: С чем пожаловала? Что это за штуковина диковинная такая? /разглядывает зонт /
Мери: На такие вопросы леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают
Адлет:  Тихо, мамуля. Разговорчивые все пошли. Ты знаешь хоть, с кем разговариваешь?
Кирилл:  Вы хоть знаете, кто я... мы... они... Помните  /напевает/
6.Музыка разбойников:  Мы все вокруг разбойнички, разбойнички, разбойнички!!
                                            Пиф-паф, и все покойнички, покойнички, покойнички "
Анеля: Одним словом, "романтики с большой дороги".
Мери:   Подумаешь, испугали!
Кирилл:  Я разбойник, со зловещей улыбочкой и все такое прочее. Как видите, молод, красив и элегантен. А умен  до чего! Диссертацию пишу, понимаете ли.
Мери  Молчит. /Разбойник обходит её со всех сторон, обсматривает/
Айгерим: И  сколько тебя можно спрашивать, зачем пожаловала? Ну... Я спрашиваю.
Анеля:   Вот, упрямица, молчит, словно воды в рот набравши.
Адлет: Атаман, я знаю, откуда она. Здесь поблизости есть школа, так она, наверное, там учительница.
Все: А, учительница-мучительница, детей на пятерки учиться заставляет!!!
Мери: Я – Леди - Совершенство. Вам это что-нибудь говорит?
7.Танец «Леди Совершенство»
Все: И часто вы так?
Мери: Что значит «так»?
Все: Пляшите.
Мери: Пляшу? Будьте любезны, объясните, что вы этим хотите сказать?
Все: Но ведь мы сами видели.
Мери: Что? Видели, как я пляшу? Да будет вам известно, что я танцую, а не пляшу! Я закончила балетную школу. На острове Тарабар! С отличием! Надо же выдумать пляшу! Хм!
Адлет:   Кто-кто, совершенство, это что ещё такое?
Айгерим: Чистюлькина - фитюлькина!
Анара: Ленты-бантики!
Эльвира+ Анеля: Тетрадки-промокашечки!
Эльвира: Тихо! Она, наверное, и впрямь учительница!
Гия: А знаете ли вы, уважаемая,  что у нас  разбойников, свой, особый счет ко всем
         учительницам. Ведь как мы в школе учились, разбойнички?
Все. Плохо!
Гия:  Нас часто наказывали?
Все. Часто!
Адлет:  Слышите? В школе мы были великими мучениками.
Айгерим:  Как нас называли учителя?
Все.  Лодыри! Хулиганы! Бестолковые!
Адлет:  /читает реп/
Нам ставили жирные, черные двойки,
Устраивали головомойки.
Гия:
Нас ставили в угол, гоняли за дверь,
За это  всем нам  вы   ответьте теперь!!!
Мери: Постойте, господа!
Адлет:  Стойте, братья-Разбойники! Остановись, Атаман! Я знаю кто она. Никакая она не учительница. Она няня, но не простая, а волшебная. И сегодня  у её подопечных выпускной вечер, они закончили школу.
Кирилл: Та-а-к, интересно. Что-то начинает проясняться. Ну, и что же дальше? Я слушаю. Продолжайте, продолжайте.
Адлет:  Что я скажу!!!  Я в городе был,  интересные разговоры слышал.
Все: Ну и что?
Адлет: Люди  говорят, здесь поблизости школа есть. А там сегодня праздник,  выпускной вечер. Вот где можно разгуляться!!!
Кирилл:  Да? Это интересно! Вот этим мы  и займемся. Грабанём пару сундуков…
8.Музыка, вбегает, приплясывая, маленькая разбойница:
Я весёлая разбойница.
Бедокурить я охотница.
Папа мой – разбойник главненький,
Это, право, очень славненько.
Я ребёнок безалаберный,
И у папеньки я ябеда!!!
Маленькая разбойница. А что, я тебе, папенька, на ушко скажу!
(Подбегает к Атаману и что-то шепчет ему на ухо). Потом пальцем показывает на одного из разбойников. Разбойник-Атаман кивает, глядя на одного из разбойников.
Эльвира: У-у-у, наушница. Ябеда.
Анеля: Она у нас когда-нибудь допрыгается.
Кирилл: Доченька моя! /гладит по голове/
Уж, какой ребенок умный, на три метра под землей видит.
А вы все тихо! Разговорчики о моей дочери отставить!
Кирилл: Так ты говоришь, выпускной вечер?
Адлет: Ну да!
Айгерим: А это что?
Адлет: А это когда все очень рады, праздник у них, шары, торт, мороженное,
Анеля: А, значит и нам можно чем-нибудь поживиться,  пакость какую-нибудь сделать…
Эльвира: А я вот знаю, что некоторые /показывает на одного из разбойников/ уже награбили кое-что, /достаёт какой-нибудь учебник или бутылку кока-колы /, только вот что с этим можно делать - не знаю.
Атаман: /хватает грабителя за ворот/ Нехорошо, нехорошо от любимого Атамана награбленное утаивать. Ты за это поплатишься! А ведь если б не дочка моя, не разбойница моя лихая, так мне бы и в голову не пришло тебя допросить.
9.Грохот
Айгерим: Хоть я тебя, Атаман, и разгневаю, но скажу: Ты свою дочь  то немного окороти. А то она больно у тебя лиха. Когда она подрастет,  ты сам от нее плакать будешь, тогда нас и вспомнишь. (К Разбойнице угрожающе): У-у-у, злыдня!
Разбойница делает всем разбойникам "уши" и "нос" и с веселым смехом убегает.
Атаман: Но-но! Волю взяли! Вот я вас! Не вам об этом судить.
Эльвира: Ну а теперь о наших делах. Так что, из себя   представляет эта дамочка?
Анар: Мери Поппинс – леди совершенство.
Анеля: Значит, она любит своих ребятишек, раз прилетела издалека. Какие будут предложения?
Гия: Возьмём её в заложники и обменяем на сундук с золотом.
Атаман:  А-а-а, ну тогда мы так и сделаем.
Мери вставляет:  Имейте в виду, что Мэри Поппинс остается, где хочет и когда хочет.
Все: Так-так, ясно, ясно.
Гия: Ах, сундуки мои кованые,
Анеля: злато серебро,
Анара: жемчуга, серьги, бусы.
Эльвира: Стосковалась душа по красоте!!!
10.Шум ветра
Мери: Придется остаться, пока ветер не переменится (звучит ветер)
Кирилл: А где же моя доченька, Маленькая разбойница?
Маленькая разбойница: Здесь я, папенька!
Кирилл: Собирайся, идём.
Маленькая разбойница: Батюшка родимый. Как мне надоело с вами по разбойничьим делам бегать! Ты пойми. Я ведь маленькая, ребёнок. Мне и отдохнуть и поиграть охота. Оставь меня с этой вот /показывает на Мери /. Я  с ней поиграю, сказки послушаю. А на обратном пути вы меня заберёте!
Кирилл: И то верно. Оставайся.
Маленькая разбойница:  (хлопает в ладоши): Вот счастье! Вот радость!
11.Разбойники трогаются в путь.
Адлет: До свидания, Маленькая разбойница.
Кирилл: До свидания, доченька родимая. Жди  нас с победой: с богатствами награбленными, а может, и с пленниками.
1-й разбойник: Прощай, коза-дереза
Маленькая разбойница: Чтоб тебя приподняло да шлепнуло
2-ой разбойник:  Пока, Сплетница-наушница.
Маленькая разбойница: Ни дна тебе, ни покрышки.
3-й разбойник: Ариведерче,   Ябеда-корябеда.
Маленькая разбойница: Синяки тебе и шишки
Маленькая разбойница показывает своим недругам язык, дразнит. Разбойники уходят.
Маленькая разбойница: 
Ну вот, все и ушли, мы  остались одни. Давай играть /трёт кулаком нос/.
Мери: Воспитанные девочки говорят взрослым  Вы, и вытирают нос платком /протягивает платок/, а не рукой.
Маленькая разбойница:  Ну, уморила! Воспитанные девочки! Может, ещё прикажете руки перед едой мыть?
Мери: Прошу запомнить, маленькая леди: никакой просьбы Мери Поппинс не повторяет дважды!
Маленькая разбойница: (притихнув)  Почему вы меня так называете? Я ведь разбойница.
И ничего кроме этого леса не видела.
Мери: Ты хоть и разбойница, но маленькая леди, а все маленькие леди проходят обучение в школе.
Маленькая разбойница: А что интересного в этой вашей школе?
Мери: Изволь, я расскажу. Школа – это такое волшебное место, где происходят чудеса. Каждый год маленькие леди и джентльмены приходят в школу с первым звонком. Они учатся читать и писать, узнают про разные невиданные страны, и историю своей страны. Изучают всевозможные иностранные языки, учатся петь и рисовать. И каждый год в этом волшебном месте происходит чудесное событие – выпускной бал!
Маленькая разбойница: Вот бы попасть на этот самый бал!
Мери: Ты действительно хочешь побывать на школьном выпускном вечере?
Маленькая разбойница: Да! Это моя мечта!
Мери: Мечты должны сбываться. Но для этого необходимо сделать пару дел и полетели!
12.Шум ветра: По-моему меняется ветер.
Маленькая разбойница: Что-что вы сказали?
13.Музыка: Гаснет свет. Мери уводит девочку.
14.Музыка: Школьные годы чудесные.
Ведущий 1: (обращаясь к ведущему 2) По-моему, пора вручать аттестаты.
Ведущий 2: Сначала слово директору или вручение?
Ведущий 1: По-моему директору. Давай-ка, глянем в сценарий.
Ведущий 2: (подходит к 1, рассматривая сценарий)
Ведущий 1: Да, точно, слово директору. А где же Мери Поппинс? (оглядываясь)
Ведущий 2: Нет ее. Начинаем без Мери.
15.Звучат фанфары
Ведущий 1: Слово предоставляется директору учреждения «Средняя школа № » ..................
                  Слово директора. «Дорогие выпускники!
Поздравляем вас с большим и радостным событием в вашей жизни - получением аттестата об окончании средней школы. Позади веселые, незабываемые школьные годы. Впереди - дорога длиною в жизнь. Настала ответственная пора, когда вы должны решить свою дальнейшую судьбу, определить свой жизненный путь. Теперь вы несете ответственность не только за себя и за свои поступки, но и обязаны думать о других людях. Любите свою Родину и свой народ. Помните, что без этого вы не сможете жить полнокровной жизнью.
Не забудьте запастись светлой мечтой. Осуществить ее, воплотить в жизнь вам помогут сильная воля, терпение, мужество. Только сильные духом способны противостоять препятствиям, неудачам. Уважайте всякий труд. Изберите себе профессию по душе и трудитесь честно, добросовестно, упорно, приносите как можно больше пользы нашему государству, нашему народу. Вооружитесь добротой. Она так нужна людям! Помните, кем бы вы ни стали, вы несете ответственность за будущее нашей страны, за вами зорко следят родители, учителя, весь наш народ. Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы, пишите и рассказывайте нам о себе. Мы, учителя, ваши верные друзья, горячо верим в то, что кем бы вы ни стали, вы не уроните чести своей школы, нашей Родины. Умножайте своими делами мощь и богатство нашего государства! В добрый путь, дорогие выпускники!»

16.Шум ветра: Появляется Мери с девочкой.

Мери: Вот, моя маленькая леди, мы с вами и в школе на выпускном вечере. А сейчас состоится самый волнующий момент для выпускников - вручение аттестатов.
Ведущий 2: Право вручить аттестаты предоставляется директору учреждения «Средняя школа № » ..........
Далее идёт вручение аттестатов.
17.Туш

Девочка: Какие все выпускники красивые и уже взрослые! А кто-нибудь их помнит маленькими?

Мери: Да! И это их классные руководители – ................................ и ............................................. Им слово.
18.Музыка: Наши учителя
Слова классных руководителей.
Р.О.Вот и выпуск. Вы все его ждали…                          Л.Н.Июньский вечер, синь без края
Почему же сейчас не смеетесь?                                           И школьных дней уж не вернуть
Лишь на лицах улыбка печали:                                             Сегодня, дети, провожаем
Это с детством вы расстаетесь.                                           Мы вас в нелегкий, долгий путь
Остается за этим порогом                                                     Первый бал! Как сияют звезды!
Детство радостное и беспечное.                                          В сердце радости не унять.
Вы уйдете своею дорогой…                                                  Оглянитесь пока не поздно,
Только верить хочу: не навечно…                                        На гнездо, что пора покидать.
Лица близкие и родные,                                                         Пусть же будет вам небо высоким,
И смешливые, озорные…                                                      Ясным солнце и светлым путь.
Мне бы в ваших улыбках купаться,                                      Счастье, радость и мир широкий
Не легко будет нам расставаться!                                        Вас стремительно в даль зовут.
Л.Н Будет трудно – крепись! Будет больно – не плачь! Будет ветер – не гнись!
Р.О.Глаз в ладонях не прячь! Если страшно держись! Помни, все – это жизнь!
19.Музыка: Песня «Глаза учителей»
Девочка: А я сегодня такая добрая-добрая. Как жаль, что наш праздничный вечер скоро закончится.
Мери: Все хорошее когда-нибудь заканчивается.
Девочка: Интересно, поверили бы их мамы и папы, если бы они им все рассказали, что с ними было в детстве?
Мери: Конечно, бы поверили. Потому, что они сами были когда-то детьми. Слово родителям.
20.Музыка  на  выход  родителей:
Слова родителей
Одиннадцать  долгих лет длился этот нелёгкий путь наших выпускников к сегодняшнему событию. А сегодня.…Смотрите, какие красивые выросли дети – наша надежда, наша опора, наше будущее. Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы. Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу. Этот памятный тихий летний вечер словно пророчит Вам, вступающим в жизнь, ясную и спокойную судьбу. Как хочется, чтобы это исполнилось. Удачи  Вам, счастья, любви!!!
Обращение к детям:
1.Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще добиться, им легче добиться.
2.Положим, они говорят, что труднее-
Экзамены всякие, конкурсы эти.
Быть может, и верно. Им, детям, виднее,
Но очень хорошие выросли дети.
3.На нас вы сердились порою, наверное,
За нашу заботу, опеку чрезмерную.
За то, что любили мы вас горячо,
Подставить почаще старались плечо.
4.Конечно же, дети, вы выросли, да!
Но нам вы детьми остаетесь всегда.
И если ненастья вас ждут впереди,
Мы просим, не сбейтесь с прямого пути.
5.Подумаешь, дождик, подумаешь, снег,
Гроза - на минуту, а солнце – навек!
Обращение к учителям:
1.Спасибо Вам, земной поклон
От всех родителей примите,
И также бережно любя,
Вы первоклассников учите!
2.Поклон за ваши руки золотые,
За ваши верные сердца,
Ведь вы трудились, дорогие,
Не ради красного словца.
3.Благодарим вас за терпенье,
С каким учили каждого из них,
За ваши беспокойства и волненья,
За сердце, что болит, как за родных.
4.Пусть будут дни всей вашей жизни хороши,
А в доме будут радость и согласье,
И мы желаем вам от всей души
Большого, человеческого счастья!
Мери (подходя к ним):  Моя маленькая леди. Посмотри, как выросли мои воспитанники. Они стали большими, умными и красивыми.
Девочка: А, может быть, у них есть, что сказать нам?
Мери: Давай предоставим им слово.
21.Музыка на выход выпускников:
Слова выпускников
Как взволнованы все этой встречей...
Радость, смущенье - на каждом лице...
Наступил он - прощальный наш вечер,
Собрались мы на школьном крыльце.
На ступеньках, знакомых до боли,
Пересчитанных нами не раз.
И слова благодарности школе,
Зреют в мыслях и в душах у нас.
Так давайте дадим обещанье:
Не забыть этот миг, этот час
Нашей школе в момент расставанья,
Скажем каждый: "Спасибо!" - сейчас.
За все встречи, за дружбу, за знанья -
Жить без этого мы не смогли бы.
Школа наша! Тебе на прощанье
Говорим мы сегодня: "Спасибо!"
И вот позади года нашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнилось нам каждое мгновенье...
Пока мы вместе, классом, еще рядом...
А впереди - далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что-нибудь!
Пусть в этот вечер с нами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнится в прощальный этот вечер.
Наша школа - это храм науки,
Дом учебы, светлый огонек,
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок!
Спасибо, что вы нас любили,
Хотя и строги были к нам подчас.
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас.
От этих минут никуда нам не деться,
И каждый из нас с этим чувством знаком.
И, значит, не только лишь школьное детство
Уходит от нас вместе с этим звонком.
Как елочный праздник, кончаются сказки,
Как лента в кино, обрываются сны,
Увы, не надеясь на чьи-то подсказки
Мы сами решать все задачи должны.
22.Звучит песня «Детство»
23.Музыка разбойников
Влетают разбойники с сундуком.
Кирилл: Где моя доченька, что вы с ней сделали!!
Выходит маленькая разбойница в школьном фартуке, с портфелем в руках.
Кирилл: И это моя дочь?
Девочка кивает головой, говорит  вежливые фразы. Добрый вечер, папочка!
Кирилл: Что-что? добрый вечер? Папочка? Где это ты так разговаривать научилась?  Подменили! Обманули!
Девочка: И не подменили и не обманули. Это я, твоя маленькая дочурка, только теперь не разбойница, а леди! А ты, как вижу, не изменился? Опять что-то украли? И не стыдно вам! В такой день!
Кирилл: Всё, с меня хватит! Собирайся домой! Да сними с себя эту одежду!
Девочка: Я требую свободу и уважение своих прав! Я хочу ходить в школу! И чтобы  у меня были друзья и такой же выпускной вечер, как у них. Это мечта моя!
Кирилл: Подумаешь, какие телячьи нежности!
Все: МЕЧТА!!!
Кирилл: И не смей мне это слово больше говорить, ясно?  Вот до чего довела эта самая Мечта мою доченьку, ну да ладно, я сегодня сытый!!! Тортиков тут налопался…Ну-ка, быстро все ко мне! И где эта подозрительная особа – Мери Поппинс!
Маленькая разбойница: Мери, без вас не обойтись.
Мери вскидывает зонтик и на разбойников падает сетка.
24.Музыка шум, шлепки, удар или барабанная дробь
Все вместе: На помощь!!! Выпустите нас!!
Мери: Вы назвали меня подозрительной особой!
Все:   Простите нас!
Мери: Вы сказали, что я не умею воспитывать детей,
Все: Простите нас!
Мери: и что я жестока и безнравственна.
Все: Простите нас!
Гия: Мы готовы перевоспитаться и пойти в школу в пятый класс!
 Мери: Итак, в одну шеренгу становись! 1-го сентября в пятый класс шагом марш!
Анель: Чао!
Гия: Приветик!
Анара: Гуд-байчики.
Адлет: Шлите письма и посылки.
Все:  Век помнить будем, прощай! (ушли)
Кирилл: Возвращается.
Девочка:  А ты откуда? Ты же ушёл.
Кирилл: Ушёл, да вот пришел.  Я хочу не в пятый, а в шестой класс!
Мери: Это самая большая Ваша мечта?
Кирилл: Да
Мери: Я, конечно, отправлю вас в шестой класс, подарю вам портфель, но вы тоже должны выполнить мою и выпускников просьбу.
Кирилл: Это какую такую просьбу!
Мери: Верните, пожалуйста, мой сундучок с подарками для наших выпускников, они должны загадать желание и тогда исполнятся их самые сокровенные мечты.
Кирилл: А подумать можно? Хорошо, меняю сундук на портфель. /отдаёт сундук, а девочка даёт ему портфель/
Мери: Моя маленькая леди! Настал час делать добро. Доставай наши подарки! /Разбойники уходят/
Маленькая разбойница  (любуется открытым сундуком и раздаёт всем подарки.
25.Музыка для раздачи подарков
Ей помогают ведущий, классные руководители и Мери.
26.Звучит ветер (фонограмма Мэри Поппинс)
Девочка: Мери ты покидаешь нас!
27.Музыка для слов Мери
Мэри: Все хорошее когда-нибудь кончается. Особенно детство!
Вам необходимо только вспомнить,
Что для вас важней всего на свете,
Я могу желание исполнить,
Я все время занимаюсь этим.
Знаю я, что вам необходимо,
Мне не надо долго вспоминать.
Всем желаю быть всегда любимыми,
Близких на земле не забывать.
Чтоб на нашей горестной планете,
Только звезды падали с небес,
Были все доверчивы, как дети,
И любили дождь, цветы и лес.
Помните, что трудные задачи
Жизнь преподнесет еще не раз.
Пусть же радость, счастье и удача
Стороною не обходят вас!
Уходит под печальную песню с девочкой.
28.Музыка:  «Детство моё постой»
Ведущий:             Вот позади года вашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье...
Ведущий: Пусть в этот вечер с Вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнилось в прощальный этот вечер.
Ведущий: Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!
29.Песня «Поверь в мечту»
Ведущий: На этом торжественная часть вечера, посвященная вручению аттестатов,  окончена.
30.Музыка
Сценарий выпускного вечера «Все начинается с мечты»

В помощь педагогам-организаторам и учителям, которые составляют сценарии, мероприятия

УчМаг
Сценарии, сценки, юморески, пьесы из репертуара школьного театра миниатюр украсят любой праздник, наполнят его искрометным юмором, внесут элементы творческого поиска и фантазии. Увлекательный по содержанию материал, в основу которого положены сюжеты из школьной жизни с успехом будет принят в подростковой среде

УчМаг
Что может быть лучше, чем возможность погрузиться в удивительный мир литературных героев, перелистать еще раз страницы любимых произведений или пополнить багаж знаний, познакомившись с творчеством популярных писателей. Книга содержит разнообразные сценарии для организации библиотечных уроков, праздников

УчМаг
Электронное пособие "Сценарии школьных мероприятий. Осень золотая" серии "Школьные каникулы и праздники" предназначается организаторам внеклассной и внешкольной работы, классным руководителям, педагогам дополнительного образования.Диск содержит сценарные разработки мероприятий, посвященных осенним праздникам

УчМаг
Поиск и разработка оптимальной модели сотрудничества с родителями имеют решающее значение для организации уклада жизни учащихся, особенно на первом этапе обучения. Это связано и с возрастными особенностями младших школьников, и с отсутствием опыта у родителей по взаимодействию со школой.

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"