Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

среда

Сценарий новогоднего праздника для учащихся 1-4 классов - Новогодняя сказка: "Как Дед Мороз посадил ёлку"

Сценарий новогоднего праздника для учащихся 1-4 классов

Новогодняя сказка: "Как Дед Мороз посадил ёлку".


(Играет музыка).

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Вот и наступил долгожданный и такой весёлый праздник, Новый Год! В дни новогодних каникул во всех странах проходят затейливые карнавалы, звучит весёлая музыка, вспыхивают ослепительные фейерверки, все поздравляют друг друга и дарят подарки, а школьники отправляются на каникулы.

Мы тоже хотим сделать вам подарок - устроить весёлый праздник! Но, чтобы он получился действительно весёлым, вы должны принять в нём активное участие - петь вместе с нами, танцевать, играть и делать всё это с настроением и от души!

Друзья мои!
Позвольте для вступленья
Вам объявить - уже настал черёд:
Мы начинаем наше представленье,
Встречайте наш весёлый хоровод.
(Дети танцуют хоровод: "Встаньте дети, встаньте в круг")

Ведущий: На всех делах - события печать,
Они дались недаром человеку,
Так разрешите сказку нам начать,
Смотрите, слушайте,
Как вырастил наш Дед Мороз, на Новый Год нам ёлку…
(Выходит Дед мороз и поёт песню)____________________

Дед Мороз: Да, хороша ёлка выросла. Высока, да нарядна. Как раз к Новому Году поспела на радость ребятам. Только вот, что - то огнями нарядными не заблистала. Ну-ка давайте- ка ребятки скажем 3 раза: "Ёлочка зажгись (дети говорят).

Дед Мороз: Ну вот, целый год холил, лилеял, а она не хочет нас радовать.

Ведущий: В чём дело, Дед Мороз? Почему ёлочка не горит? Может быть позовём кого-нибудь на помощь?

Дед Мороз: Позову-ка я на помощь к нам, нашу дорогую Снегурочку. (дети зовут Снегурочку, но появляется баба Яга. Песенный диалог переодетой бабы Яги и Деда Мороза) _______



Баба Яга: Здравствуйте, ребятушки-козлятушки! Припозднилась я, так как приглашение на праздник получила с опозданием. Прихорашивалась, прихорашивалась, вот и опоздала.

Я всё - таки женщина, имею право опаздывать.

Дед Мороз: Да, что ты всё трещишь, трещишь, слово мне вставить не даёшь. Мы тут тебя на помощь позвали, ёлка у нас праздничными огнями не горит. А какой праздник без горящей ёлки?

Баба Яга: Горящую ёлку им подавай. Мигом организую. (подносит спичку к ёлке).

Дед Мороз: (бъёт по руке Снегурочке) Снегурочка, я тебя просто не узнаю. Разве можно ёлку спичками поджигать? Дети, ну скажите же ей (ответы детей).

Баба Яга: Я на праздник пришла, а не ёлки ваши зажигать. И вообще, между прочим, я никакая вам не Снегурочка. Зовите меня просто бабусенька Ягусенька. И работать на вашей ёлке я не нанималась. У меня же вот приглашение есть. В нём написано, что меня приглашают петь, плясать и веселиться, а про помощь тут ничего не сказано.

Дед Мороз: Да не работать тут надо, а помочь ёлочку зажечь. Подойди к ёлочке старая, да спроси, чем её родную побаловать, чтобы она огнями яркими заблистала.

Баба Яга: (шепчется у ёлочки) Ёлочка попросила, чтобы я частушки спела, народ и её повеселила (баба Яга поёт частушки, но ёлка не загорается). Ну, чего стоишь, старый! Снегурочку, внучку свою на помощь нам зови. Душа праздника просит.

Дед Мороз: Да и правда. Я сейчас внучку нашу лесную, красавицу Снегурочку позову.
Помогите мне ребята! (вместе с детьми Дед Мороз и Баба Яга зовут Снегурочку).
Появляется Снегурочка и поёт песню_______

Снегурочка: Здравствуйте, дорогие ребята! (дети: Здравствуйте) Слышала я, что помощь вам нужна? Чем смогу, тем помогу. Что нужно сделать - то?

Дед Мороз: Да вот видишь ли, Снегурочка. У нас ёлочка не загорается.

Снегурочка: (обходит ёлку) Ба, да здесь ёлочка задание какое - то нам приготовила (снимает с ёлки конверт №2, раскрывает и всем читает: Станцевать танец "Маленьких утят").

Дед Мороз: Да мы же ещё стихи ёлочке не рассказывали (дети рассказывают стихи).

Нет не помогает.

Снегурочка: Позову - ка я Жучку.
Ты иди сюда, Жучка - ласковая,
Ты иди сюда, Жучка милая,
Помоги ты нам ёлочку зажечь.
(выбегает Жучка и поёт)

Жучка: Хвастать, я сейчас не стану,
Знаю я, что говорю.
Вам загадки загадаю,
Ну а после пособлю…
(мелодия на мотив куплетов Курочкина)



ЗАГАДКИ:

Он и добрый, он и строгий. Красавица какая -
Бородой седой зарос Стоит, светло сверкая
Краснощёкий, красноносый Как пышно убрана…
Наш любимый …. (Дед мороз). Скажите, кто она… (ёлка).



Под новый год пришёл он в дом На карнизе нашем в ряд
Таким весёлым толстяком. Сабли острые висят.
Но с каждым днём терял он вес Солнце выглянет - и сабли
И, наконец, совсем исчез. На асфальт роняют капли.
(календарь) (сосульки)



Всех зверей она хитрей, Пышный хвост торчит с верхушки.
Шубка рыжая на ней. Что за странная зверюшка?
Пышный хвост её краса Щёлкает орешки мелко,
Это рыжая … Ну конечно, это …





Дед Мороз: Все загадки отгадали. Ну - ка снова все сказали. Раз-два-три, ёлочка гори!
(не горит) Да, что это такое. Не хочет наша ёлочка нас праздничными огнями побаловать.
Жучка: Нет, не справиться, видать нам. Позову-ка я кота. Дети повторяйте за мной.
Котя-котенька-коток,
Котя, серенький хвосток,
Приди, Котик, помогать,
Нашу ёлку зажигать.
(выходит кот и поёт песню на куплеты Курочкина)

Кот: Я тоскую по соседству
И на расстоянии,
Без частушек, уж поверьте, жить не в состоянии.
Здравствуйте, дети. Вы звали меня на подмогу? (Да!) В чём проблема-то у вас, расскажите мне сейчас.

Жучка: Да видишь ли, Котофеич, ёлка у нас ну никак не зажигается. Вот и позвали тебя на подмогу.

Кот: А, что мне за это будет?

Жучка: Да как, что. Если ёлка не загорится, то Новый Год не наступит и праздника не будет! Правильно я говорю, а Дед Мороз? (все сказочные герои соглашаются с Жучкой).

Кот: Так бы и сказали, что дело государственной важности. Это мы всегда пожалуйста, в любое время суток готовы. Что нужно сделать то?

Дед Мороз: А это ты у ёлочки нашей спроси.
(Кот подходит к ёлке что-то шепчет, кивает головой и срывает с ёлки пакет №3)

Кот: Ёлочка попросила выполнить задание.__________________
(но ёлка не загорается)

Дед Мороз: Может мы стихов мало ёлочке нашей рассказали? Давайте ещё расскажем.
(дети рассказывают 5-6 стихотворений).

Ну вот, стихи рассказали, задание выполнили, а Новый Год не наступает, так и останемся в старом жить.

Кот: Есть у меня одна мысль, отчего ёлка не загорается.

Все: Отчего?

Кот: Отчего. Отчего. Год то у нас, какой должен наступить? А дети? (дети отвечают)

Правильно. Крысы. А главную что ни на есть хозяйку Нового Года, забыли позвать. Без неё Нового Года не будет. Ну-ка, детки, помогайте и к нам Крысу приглашайте.

(Зовут к себе в гости Крысу) Появляется Крыса и поёт песню:___________

Крыса: Привет, человеки! Привет, Дед Мороз! Подарки, сюрпризики ты нам принёс?
Принёс, признавайся! Мне всё рассказали! Подарочки ждут все сидящие в зале!

Дед Мороз: Какие подарки ты ждёшь от меня? Подарок тот праздник, что для детворы устроил сегодня я здесь, погляди.

Крыса: Ты - дед без подарков? Так что мне здесь делать? Уйду я домой! Почему я должна вам помогать?

Дед Мороз: Нет, дорогуша, ты никуда не уйдёшь. Тебе по расписанию надо быть, порядок везде и во всём наводить.

Крыса: Ты, что дед, белены объелся. И прямо сейчас вот это всё и придумал? И, что, правда, мой целый год.? Я наверное устану. Такая ответственность - год управлять. Ой, я даже не знаю, с чего мне начать. Хотя зачем мне такие заботы на себя взваливать, я просто объявлю, что каждый день будет праздником! И хватит о делах. Всё! Пора веселиться, скакать, все за мной! (по команде Крысы, все под музыку начинают прыгать, бегать).

Дед Мороз всё это останавливает.

Дед Мороз: Нет, так дело не пойдёт. Видишь ли, не только от тебя зависит, наступит ли Новый Год. Нам надо ещё, чтобы волшебная ёлочка загорелась. Ты уж попроси вместе с нами.

Крыса: Дети, давайте скажем три раза: "Ёлочка гори!".

(ёлка загорается) Ну, а теперь мы споём самую новогоднюю песню. Беритесь все заручки. (Все поют песню: "В лесу родилась ёлочка")

Крыса: Ну вот ребята, подошёл к концу наш праздник и пришло время нам расставаться. Но я буду в течении всего года следить за вашими достижениями. За тем как вы будете вести себя дома с родителями, в школе с учителями, на улице с друзьями. А на прощание давайте споём песню "Три белых коня". (Дети и все персонажи поют песню).

Фестиваль открытых уроков

Использованы фрагменты новогоднего сценария - http://www.uroki.net/scenar/scenar40.htm


Сценарий новогоднего праздника для учащихся 1-4 классов

Новогодняя сказка: "Как Дед Мороз посадил ёлку".

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"