Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

среда

Сценка "Ученик в милиции"


Сценка "Ученик в милиции"


На сцене импровизированное отделение милиции. В центре сцены: стол, стул и вешалка для одежды. По милицейскому кабинету мерными шагами ходит взад-вперед следователь в фуражке. По следователю видно, что он уже сильно рассержен.

Следователь: Так! Мое терпение закончилось!!! Если не желаешь разговаривать по-хорошему, так и быть, будем по-плохому! Молчанку решил со мной поиграть? Да? Я тебе устрою молчанку!!! Говори!!! Не молчи! Говори, я сказал!

На стуле, втянув голову в плечи и подогнув коленки, сидит ученик.

Ученик: К-к-корни... к-к-квадратного уравнения н-н-находятся п-п-по формуле... (с надрывом в голосе, чуть не плача) ... по формуле... Папа!!! Ну, я, честное слово учил!!! Папочка, я еще раз все выучу!!!

ЗАНАВЕС
(школьные сценки для праздников)
Сценка "Ученик в милиции"  

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"