Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

вторник

Сценарий новогоднего праздника для учащихся 5-9 классов "Весело, весело встретим Новый год"


Сценарий новогоднего праздника для  учащихся 5-9 классов "Весело, весело встретим Новый год"

Ведущий: Не задержишь стрелок бег.
Посветлели лица…
И на старый, серый снег
Новый снег ложится.
Привет вам, друзья мои юные!
Весёлые, сильные, умные.
Спортсмены, танцоры, артисты.
Мечтатели шофёры и мастера.
Академики и профессора,
Космонавты, фантазёры, романтики.
Физики, химики и математики!

Весёлые затеи
Несёт нам Новый год!
Весёлой, звонкой песней
Начнём наш хоровод!
Песня "В лесу родилась ёлочка"

Что такое Новый год?
Новый Год - мороз и лёд.
И в танцующих снежинках
Незаметные пружинки…
Что такое Новый Год?
Это дружный хоровод.
Это дудочки и скрипки.
Шутки, песни и улыбки.
Что такое Новый Год?
Это праздника приход.
Это смех друзей весёлых.
Это танцы возле ёлок.


Ведущий: Ну а какой же праздник без Деда Мороза и Снегурочки? Давайте позовём их, ребята. Дедушка Мороз, Снегурочка! Ау!
(Выходит Дед мороз.)
Дед Мороз: Я Мороз - Красный Нос!
Выше ёлок и берёз,
Я сильнее всех, веселее всех!
Я на речку ходил - речку я остановил.
И в лесу я побывал - снегом лес убирал.
И хотя мой путь был долгим
Я нашёл детей и ёлку.

Помню, ровно год назад видел этих я ребят.
Год промчался, словно час, я и не заметил…
Вот я снова среди вас, дорогие дети!

Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Всех на праздник новогодний
Приглашаю я сегодня!
Ведущий: Мы на праздник новогодний
Здесь у ёлки собрались -
Улыбайся, будь свободней.
Пой, играй и веселись!
(Давайте же дружно споём песню)


Дед Мороз: Ничего нет интересней,
Чем в такой вот день чудесный.
Зимней праздничной порой
Повстречаться с детворой.
Да только принёс известие я вам не очень весёлое. Снегурочка, внучка моя, заболела и наверное не сможет прийти к вам на праздник.
Ведущий: А какой же праздник без Снегурочки? Надо что-то придумать… Давайте объявим конкурс среди сказочных героев на роль Снегурочки.
(Гаснет свет. Звучит музыка и выходит Лиса Алиса и поёт: _________________________________________________________________________
Алиса: Люблю я, почему-то
Цыплят, гусей и уток.
Они об этом знают
И злой меня считают.
Друзья, не злая я - а просто хитрая!
Люблю ходить я в гости
На пир, на новоселье.
Не прочь размять я кости
На нынешнем веселье!
Говорят, что вам тут Снегурочка нужна. Я думаю, из меня получится хорошая Снегурочка. Но что я буду за это иметь?
Ведущий: Нет уж! Ты лучше сначала скажи, что ты умеешь делать?
Алиса: Мне доставляет радость
Хитрить и делать гадость.

Ведущий: Ой, нет, не нужна нам такая Снегурочка.

Алиса: А я так просто не сдамся. (Ворует у Деда Мороза рукавичку).
"Игра поймай рукавичку".
Ведущий: Н у. Алиса, ну вредина, совсем загоняла нашего Дедушку Мороза! Уходи
отсюда!

Алиса: Не хочу я уходить! Не гоните меня. Я исправлюсь. Не хотите вы играть.
Давайте будем танцевать! ______________________________________

Ведущий: Ну, ладно, так и быть, оставайся, Алиса. Помогай детей веселить. А Снегурочку мы всё-таки другую поищем.

(Гаснет свет. Звучит песня Атаманши "Говорят, мы - бяки - буки" из мультфильма "Бременские музыканты". Появляется Атаманша с палкой в руках.

Атаманша: Я ненавижу Новый Год!
Он жить спокойно не даёт…
Кругом веселье, шутки, смех
Ну, нет, война, война для всех!
Здравствуйте, детишки!
Хулиганы и врунишки!
От сороки в лесу я слыхала.
Что без Снегурки не будет вам бала…
Ну вот я - она самая и есть Снегурочка… ха-ха! Самая настоящая -
Пренастоящая!

Ведущий: А почему у тебя палка в руках?

Атаманша: Чтобы дорогу расчищать, до вас быстрее добраться.

Ведущий: А почему у тебя косички нет?

Атаманша: Я её спрятала, чтоб не испачкать.

Ведущий: А почему у тебя такие сильные руки?

Атаманша: А это, чтоб с вами крепче др…дра…обниматься.

Ведущий: Нет, ты не Снегурочка. Снегурочка никогда и никого не обманывает
и не обижает. Ребята, как вы думаете, кто к нам пришёл?
Правильно, Атаманша- разбойница. Уходи от нас, не выйдет из
тебя Снегурочки.

Атаманша: Ах, так! Вот я вас сейчас палкой - то! (ведёт палкой по кругу возле ног детей)

Ведущий: Эх, ты! Только драться умеешь!

Атаманша: Нет, я ещё петь люблю. Давайте попробуем
Весело встречаем
Праздник Новый Год,
Снова затеваем хоровод!
Ну, кто первый запоёт?
Вспомним все, как у просёлочка
Мёрзла маленькая ёлочка.
(Песня "Маленькой ёлочке холодно зимой". Гаснет свет. Звучит песня "Ежедневно меняется мода…". Выходит Цыганка.)

Цыганка: С Новым Годом поздравляю!
Вам загадки загадаю,
Интересно мне узнать.
Кто их сможет отгадать.
( Загадки написаны на больших картах).

ЗАГАДКИ

На землю упало Колкая, смолистая,
Пуховое одеяло Пышная, душистая.
Весна настала - Блещет в зале на виду
Одеяла не стало. Только раз она в году.
(снег) (Ёлка)
Быстрокрылы и легки, Какой это мастер
Сказочной зимою На стекле нанёс
Что за чудо мотыльки И листья, и травы,
Кружат над тобою? И заросли роз?
(снежинки) (Мороз)



Кто, угадай-ка, Не барашек и не кот.
Седая хозяйка? Носит шубу круглый год.
Тряхнёт перинки - Шуба серая для лета,
Над миром пушинки. Для зимы - другого цвета.
(зима) (заяц)


Цыганка: Молодцы! Давайте праздник продолжать.
Все вместе будем танцевать.


Цыганка: Ну, спасибо вам, ребята,
Поплясали вы со мной.
А теперь мне покажите,
У кого талант какой.
(По руке гадает номер: стихи, песни, танец.)

Ведущий: Ох, цыганочка, хорошо ты нас повеселила, но мы всё-таки немного другой
представляем себе Снегурочку. Но ты оставайся с нами, будем продолжать
праздник.
(Выходит Снегурочка со снежинками и поёт песню___________________)

Ведущий: Ой, Снегурочка пришла. Нам же сказали, что ты заболела.

Снегурочка: Ну, как же мне не прийти? Какой же новогодний праздник без Снегурочки?
Наш лесной доктор выписал мне лекарство и вот я здесь!
Здравствуйте, дети!
Здравствуй Дед Мороз!
Не страшны зимы угрозы
Я метели не боюсь
Внучка Дедушки Мороза
Я Снегурочкой зовусь.
И с собой на праздник зимний
Позвала подруг своих.
Ну, подруженьки Снежинки,
Поздоровайтесь с детьми.
Снежинки: (хором) Здравствуйте дорогие гости!

1 Снежинка: Мы с неба падаем зимою
И кружимся мы над землёю
Лёгкие пушинки, белые снежинки!
2 Снежинка: Ну и ёлка, чудо-ёлка
Все игрушки хороши.
Возле ёлочки красивой
Поплясать бы от души.

Ведущий: Кругом оживают волшебные сказки.
Входит радость в каждый дом,
Ну, а в сказочном царстве возможно всё,
И даже снежинки умеют танцевать свои, особенные танцы…
( танец снежинок)
Снегурочка: Наша ёлка так богата,
Так нарядна и стройна
Только вот что жаль, ребята.
Без огней стоит она.
Милый Дедушка! Скорей!
Зажги ёлку для гостей!

Дед Мороз: Зажгись огнями яркими
Для танцев и потех.
Проснись скорей, красавица.
Обрадуй ёлка всех!
(Дед Мороз зажигает ёлку.)
Ведущий: Ёлка, ёлка ты чудесна
В наряде праздничном своём.
Мы тебе сегодня елка
И станцуем, и споём!


Дед Мороз: Давайте с вами немного поиграем. Будем сочинять стихи. Я буду говорить
Начало строчки, а вы её конец, хорошо?
Зима всё в белое одела
Зимой ребятам много … (дела)
Скорей, за шапку, за платок.
Бери коньки и … (на каток).
Вот на коньках бежит Серёжа
Бежит, упал и едет… (лёжа).
А вот компания Егора,
Забрав салазки, лезет …(в гору).
Пошли салазки еле - еле
Ну а потом как … (полетели).
Упал Алёша маленький
Торчат из снега… (валенки).
Закутал ветер небо шёлком,
А в школе ярко светит… (ёлка).
Ведущий: Ну что ж, друзья, пора проститься
И мы хотим вам пожелать:

Дед Мороз: Я желаю вам расти и не скучать.
И родителей не очень огорчать.
И всегда просить прощенья за любые огорченья.
Снегурочка: Закаляться всем желаю и умнеть
И за целый год ни разу не болеть.

Никогда не зазнаваться и от лени избавляться.
Алиса: Всегда с охотою учиться!
Атаманша: Всегда с охотою трудиться!
Цыганка: И не болеть, не унывать!
Ведущий: На этом праздник завершаем!
И всем вам, ребята, успехов желаем.

Использован Сценарий новогоднего праздника - тут

Сценарий новогоднего праздника для  учащихся 5-9 классов "Весело, весело встретим Новый год"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"