Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

вторник

Юмористическая школьная сценка на праздник "День Учителя"

Юмористическая школьная сценка на праздник "День Учителя"

День Учителя юмористическая сценка праздник в школе
Сценка на День Учителя в школе

Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична - День Учителя!
Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...
Никитична - Куда послали?
Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!
Петровна - Не донимай! Не донимай!
Никитична - Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай.
Петровна - Да понимаю я все, понимаю. А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна - Че тебе давать?
Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...
Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в соцбез тебя наградят!!!
Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

Снимают "маскировку бабушек"

Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!

Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно - Вам поклон (кланяются учителям)


Эту сценку рекомендуется использовать на школьном празднике "День Учителя". Под героев сценки нужно подобрать двоих парней-старшеклассников, обладающих театрализованными  данными. (данными к сценическому перевоплощению). Очень желательно имитировать речь, манеры и жесты старушек. Во время исполнения сценки, актеры не должны "слышать" реакции зрительного зала. Естественно, у актеров - никаких улыбок на лицах. Полное "воплощение" в роль! Последние четверостишия нужно читать максимально выразительно, четко и от души!

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"