Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

пятница

Сценарий «День учителя»

Сценарий «День учителя»


Музыка



1 ведущий

Сегодня мы на праздник собрались,
Нет праздника достойнее и краше.

2 ведущий

Мы чествуем своих учителей,
Которых знают, любят в школе  нашей.


Выступление детей


День учителя повсюду

Отмечает вся страна,

Этот день, он самый лучший,

Добрый день календаря.



Тебе, наш любимый учитель

Глубокую силу любви

На этот торжественный праздник

Ученики принесли.



Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно от стен институтских,

Тем, кто поведав нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя учитель

Наш привет



Песня


Учитель, как и в чем измерить

Его не легкий добрый труд?

Нет на земле подобной шири,

В морях подобной глубины –

За все, что лучшее есть в мире,

Благодарить его должны.



Мы замечаем не всегда

Как много нам забот

И терпеливого труда

Учитель отдает.



Все школьные годы нам дарить учитель

Сокровища знаний, радость открытий,

Спасибо за это старшим друзьям

Нашим любимым учителям.



Песня


Наши учителя

Вам от души спасибо

Вечно будет земля

Вашим трудом красива!


1-й ведущий.
Среди присутствующих в зале много педагогов с большим педагогическим стажем.

______________________



Нам хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.
2-й ведущий.
Мы от души вас поздравляем,

Вам отдаем земной поклон,

Вам песни все хорошие поются,

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца учеников с любовью бьются.


Песня



1-й ведущий.
Наша школа — самое лучшее образовательное учреждение в городе, в ней работают замечательные  педагоги, которые знают, как нелегок учительский труд.
Напутственное слово в нелегком труде педагогов предоставляется завучу школы.


Завуч



1-й ведущий

- А что самое главное в характере учителя?
- Никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.
- Так кто из наших учителей самый смелый? Кто не побоится подвергнуться небывалым испытаниям?
 - _________! Прошу на сцену!

 - Итак, _______,  отвечает на наши вопросы. _____ можно подсказывать, мы не на уроке.

Вопросы:
- Как вас ласково называли в детстве родители?
- Сколько у вас собственных детей?
- Сколько человек в вашем собственном классе?
- Как зовут директора нашего управления образования?
- Сколько у вас уроков в пятницу?
- Назовите полное имя мужа вашей жены.
- Сколько лет вашему последнему ребенку?
- Какое сегодня число?
- Чем вы сейчас занимаетесь?

- Вот видите! _____________ не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего учителя.

- А теперь новое испытание. Смогут ли учителя поддержать не только учеников, но и друг друга в трудную минуту? __________________ выйдите, пожалуйста!
- Представьте себе, что к вам на урок идет комиссия, а у вас, под рукой только пианино и дидактический материал, а в классе - ваши коллеги. Что вы будете делать в этой неординарной ситуации? У вас 2 минуты.

 __________ раздает листочки, учителя поют.




В школу с утра я вновь иду,

В сумку учебник прячу.

Все для работы я найду,
Я не могу иначе.



Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому - пришей.

Я педагог и пастырь.



Сели обедать - я им мать,

На перемене -  няня.

Всех пожалеть и всех понять -

Сердце мое не камень.



Вечер настал - домой иду.

Молча усталость прячу.

Дело и дома я найду -

Я не могу иначе.



Ночью про школу сны смотрю,

Если сынок не плачет.

Утром обед семье варю -

Я не могу иначе.



Так и тружусь я день за днем,

Крест свой несу, как знамя.

Школа моя - второй мой дом -

Сердце мое не камень.


- Знаешь, что-то мне грустно стало.
- Почему?
- Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами... Я даже не предполагала...




Это важно для взрослых - для маленьких нет.

Мы и думать не думали, сколько вам лет,

Какой у вас муж и какая получка,

И есть у вас дочка, сынок или внучка?

Легко и охотно входили вы в класс,

Любили работу, а значит - и нас.

И мы забывали о папе и маме

В часы, отведенные школьной программе.


- Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
Давайте заглянем в гости в семью обычной учительницы...



Музыка

Сценка


- И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.


2-й ведущий

За период обучения в школе в  были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.
А — Аааа! Попался, опять опоздал…
Б — Беситься на перемене будете…
В — Выйди вон из класса!
Г — Где твои родители?
Д — Дежурный, опять доска грязная!
Е — Если не замолчите, будете писать.
Ж — Жвачку себе на нос прилепи…
3 — Здесь вам школа, а не базар…
И — Или ты думал, что самый умный?
К — Красоту наводить дома будешь.
Л — Люди вы или не люди!
М — Меня на вас всех уже не хватает…
Н — Нос не суй, куда не надо…
О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет?
П — Просто ужас, когда вы поумнеете?
Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.
С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.
У — Улыбку убери с лица.
Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.
X — Хватит грызть семечки.
Ц — Цирк, а не урок!
Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.
Ш — Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.
Щ — Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!
Э — Это не лезет ни в какие ворота!
Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?
Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!



Это все в шутку, но а если говорить в серьез?



"Если исчезнут учителя,

что ж тогда будет на свете, друзья?

Хамство, невежество души погубят,

радости в жизни людям не будет.

Если исчезнут учителя,

будет несчастной и бедной земля,

некому будет умом поделиться-

разве допустим такому случиться?

Если исчезнут учителя,

кто нам расскажет, что вечна Земля?

Вечна Земля! Значит вечен Учитель!

Иль вы такого, друзья, не хотите?

Нет, не допустим такому случиться,

чтобы исчезло слово "учитель"!

Через столетья, через века

вашей профессии быть на века!»



Ведущий



Когда-то вышла я из этих стен,

Меня томила почему-то грусть.

Я уходила…но не насовсем.

И знала, что опять сюда вернусь.

Вернусь, чтоб грудью глубоко вздохнуть:

Здесь воздух и родной, и так любим.

Себе я обрела достойный путь,

О чем мы очень редко говорим.

Я рада этим детским голосам,

И рада я сиянью детских глаз,

Я вместе с ними верю в чудеса

И знаю: это не в последний раз!

Ты здравствуй, школа, много-много лет!

Пусть бьются беспокойные сердца!

Тебе желаю света и побед!

А я с тобой останусь до конца!



Дорогие учителя!



Нужна работа Ваша и важна!
Порой бывает, правда, сложновато,
Но главное - ведь это просто знать,
Что любят, ждут и ценят Вас ребята!

Мы в этот день желаем Вам добра,
Успеха, счастья, радости, улыбок,
Решений правильных! Пусть будет жизнь мудра -
От равнодушия, обид и от ошибок

Вас оградить она сумеет пусть!
Ведь для учителя так много это значит!
Пусть светлым будет Ваш нелёгкий путь!
Желаем Вам терпения! Удачи!

Материал взят с сайта Сценарий «День учителя»
Этот и многие другие сценарии, размещенные на нашем блоге, Вы можете скачать бесплатно и без регистрации!
 
Сценарий «День учителя»

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"