Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

пятница

Сценарий День Учителя.

 
Сценарий День Учителя.
Зал празднично украшен, под музыку дети входят в зал и встают шеренгой лицом к зрителям.
Использован сценарий дня учителя с этого сайта
1-й ученик.
Как много праздников есть в году!
2-й ученик.
Рождество.
3-й ученик.
Новый год.
4-й ученик.
День знаний.
5-й ученик.
Праздник мам.
6-й ученик.
День города.
7-й ученик.
День рождения.
8-й ученик.
День танкиста, артиллериста, пограничника…
9-й ученик.
Но есть один праздник, скромный и очень важный, - День учителя. Он отмечается в первое воскресенье октября.
Ведущий: И в честь этого праздника мы собрались в этом зале. Для вас сегодня тёплые слова, пожелания добра , улыбки, цветы, выступления ваших наставников.
Музыкальный номер 1

1ученик: И в этот славный праздник, и всегда!
Пусть радует любимая работа,
2 ученик: Сбываются прекрасные мечты!
Успехов Вам, вниманья и заботы,
И счастья и душевной теплоты!
Ведущий: Вам, наши мудрые и чуткие,
Умные и строгие,
А, главное, - любимые учителя посвящаем этот концерт!
1-й ученик.
Интересно, а что бы вы написали в сочинении "Если бы я был учителем"?
2-й ученик.
Я бы, например, всем пятёрки ставила.
3-й ученик.
Я бы не задавал домашнего задания
5-й ученик.
А мне вообще эта тема не нравится.
6-й ученик.
Что, не любишь писать сочинения?
5-й ученик.
Нет, я хотел бы быть сразу директором школы?
Все:
ОГО?!
Ведущий: Слово предоставляется директору школы Архангельской С.Е.
Музыкальный номер 2

Выступление первоклассников
1 ученик Давно ожидали мы этого часа
Когда на трибуну высокую эту
Войдём мы, ребята из 1 класса
Со словом своим и сердечным приветом.
2 ученик Приветствовать молча сегодня не можем
К тому же и сцена - она ведь не класс!
Сегодняшний день - День Учителя- он же
Касается близко и нас!
3 ученик: Сегодня Вам многие скажут здесь: "Слава!"
Вас многие будут сейчас поздравлять.
А мы первоклассники, полное право
Имеем здесь первыми Вам пожелать:
Здоровья, счастья, хороших учеников.
Музыкальный номер 3

1 ученик: Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они - наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это? Возможно, нам известна лишь одна половинка их души. Сегодня мы постараемся открыть вторую половинку души наших наставников.

Внимание на экран. Фильм "День Учителя"
И где же взять такую песню
Найти достойные слова
Чтоб от горячих поздравлений
У Вас кружилась голова
Чтоб в этот день Вы вспоминали
Не грусть прожитых Вами лет
Не пережитые печали
Пусть - у кого их нет
Сегодня лучше оглянуться
На то , чем жизнь была полна,
На все счастливые минуты,
На все удачные дела
Эти слова прозвучали о тех людях, которые сегодня у нас на празднике в качестве почётных гостей. Учителя, ветераны начальной школы. Огромное спасибо, что откликнулись на наше приглашение и пришли сегодня к нам.

Музыкальный номер Частушки -4 (готовый)

1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2-я девочка.
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
2-я девочка.
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (вытягивает руку вверх, показывая высокий рост мальчишек).
Третьего боюся! (Опускает руку, показывая, что боится невысокого мальчика).
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2-я девочка.
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
1-я и 2-я девочки (вместе).
Развлекали Вас с подружкой
Этими частушками
Чтоб улыбки засияли
На лице веснушками

Ведущий: Вы от души пожеланья примите
Счастья, новых удач, доброты!
Все эти строки для Вас, наш учитель
Пусть сбываются Ваши мечты.
Выходят дети
1 ученик: Вы встретили улыбкой малышей
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
2 ученик: Если сильным, смелым, ловким
Хочешь вырасти, дружок
Ты беги на физкультуру
Не глотаем мы микстуру.

3 ученик: Весёлый нрав, приятный вид
И голос звонкий и напевный
Она любого удивит.
Мир музыки , открыв, волшебный.

4 ученик: Наши дети хороши
Пляшут только от души
Кто их танцевать учил
Кто сей подвиг совершил?
5 ученик: И в любом конце планеты
Не ударим в грязь лицом
Лишь беседуя казахским-
Идеальным языком.

Ведущий: Любимые наши учителя, примите искренние поздравления.
Музыкальный номер -5
Выступление детей с августовской конференции.
Ведущий: Слово для поздравления предоставляется профкому начальной школы.
Конец фильма

Сценарий День Учителя.

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"