Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

среда

Сценарий к выпускному одиннадцатых классов лицея

Сценарий к выпускному одиннадцатых классов лицея

1 ведущий: Все спешат сегодня нас поздравить,
Пожелать удачи от души,
Ну, а мы зажжем сегодня звезды,
Звезды детства, нежный свет мечты.

2 ведущий: Ты свети, свети звезда из детства,
Освещай нам в жизни путь.
Твой огонь поможет нам согреться,
И с дороги верной не свернуть.


Фонограмма "Зажигай".

1 ведущий: И мы будем зажигать сегодня, здесь, на этой сцене под нашими яркими звездами.

Голос за кадром (ГЗК) :
- 10 лет назад группа инопланетных детей была отправлена на Землю в г..........школу №.... ныне именуемую лицей №..... для обучения; и вот настало время заканчивать школу и покидать планету.
На сцену выходи Венера и грустно говорит:
- Эх…да я и не заметила, как 10 лет прошли. На Земле время бежит так быстро! А жаль… -
Выбегает Марс- несерьёзный, беззаботный парень:
-Ну, ты даёшь, Венерка! Нюни тут распустила! Радоваться надо! Закончится школа!- (потирает радостно руками) - Скажи всем "Прощай! Прости! Надеюсь, больше не встретимся!!" - (смеётся)
Венера с укором:
- Какой ты! У меня сердце разрывается, а ты!!! …Да я даже по твоим глупым шуткам скучать буду!- уходит
Марс оглядывается, вдруг рыдающим голосом говорит:
- А я то…Я то как скучать буду! Стыдно признаться даже по… учителям!… Помню, пришёл маленький совсем…
-
1 ведущий: И сейчас вы все будете отмечены,
Не останетесь, незамечены.
За исключительные качества личные,
Номинации у нас самые различные.
Мы будем звездами Вас награждать,
Чтоб могли вы, все ярче блистать!

- Учительницу первую помню: ...........

Ввела за ручку в первый класс,
Так добро улыбнулась!
Учила, обожала нас,
К учёбе, чтоб любовь проснулась!
- уходит.
1 ведущий: Номинация продолжается.
И сейчас награждаются
Те загадочные и таинственные
Наши "Первые и единственные".

ЮЛЯ - Первая учительница наша,
Жизни легкой нам не обещала,

ОЛЯ - Понимая, что мы маленькие дети,
С нами в игры взрослые играла.

МАРИНА - Мы играли в " Звездный час" - это раз.
Был Брей- Ринг у нас сперва - это два.

ОЛЯ - Чай мы пили, пели дружно,
Танцевали, если нужно.
Жизнь кипела и бурлила,
С вами нам отлично было!

ЮЛЯ - Никогда нас не бросала,
Жить учила, вдохновляла.
По традиции, для Вас,
" Лебединый перепляс".

Мальчики танцуют танец "Маленьких лебедей".

Вручаются цветы и звезда ..............
..........

- В нашей памяти останется навечно,
Все чему учили Вы порой.
Мы сегодня называем вас сердечно
Самой лучшей, милой, дорогой!

.........

- А ты все так же утром входишь в класс.
Рассказывать про буквы БУКВАРЯ.
Ты с добрыми морщинками у глаз,
Учительница первая моя.

Выходит на сцену Галактика (за ней Сатурн, Юпитер, Уран, Венера, Звёздочка, Вселенная), весело обращается к залу:
- Да ладно! Ну, ребята, не кисните! Давайте лучше сейчас вспомним яркие моменты, то, что мы очень любили в школе. Что запомнилось!
Я вот хочу спросить -На ком держится вся наша школа? Да…На директоре и на администрации. Я мечтаю стать как наш директор ......... - такой же деловой.
1 ведущий: Номинация первая, звездная,
Очень трудная, очень серьезная
"ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" называется,
и директору присуждается!

Вот женщина! Пример бери!
Как умно управляет!
Как школу держит, посмотри,
Наш рейтинг поднимает.
В ней много качеств деловых,
Азарта, жизни жила.
И видно, любит всех своих,
Нас здесь она растила.

2 ведущий: По традиции звездной, пусть не очень серьезно
Интервью мы хотим у вас взять,
ТВК пригласили, Вас бы мы попросили
Очень кратко ответы нам дать!

ВОПРОСЫ для директора:
- ваш жизненный девиз

-должность директора для вас - непростой груз, смелость и отвага,
призвание, или состояние души.

-просим со всеми сейчас поделиться, как часто приходится вам веселиться,
и что надо есть, чтоб фигуру держать, вы не могли бы рецепт подсказать?

-если вдруг однажды сказочный волшебник, постучится в школьное окно,
о чем его попросите, если он исполнит желанье Ваше только лишь одно?

Звучат фанфары, вручается звезда, цветы.



Вселенная:
А это в честь нашей администрации.
Мы шлём поклон и благодарность нашу
За то, что делали работу,
За то, что вложили в труд ваши
Усилия, старания, заботу.

1 ВЕДУЩИЙ : Награждение продолжается ,
И сейчас сюда приглашаются.
Реактивные, жизнелюбивые,
Очень строгие и красивые,
Чародейки, колдуньи, магистры,
. Номинация " Оптимисты".

Вперёд выходит Юпитер- умный, активный парень:
- Знаете, мне запомнились уроки .........! Физику! Люблю! Сколько я всего интересного узнал! Меня так увлекла эта наука! -
Сатурн:
- А я вот, как все знают, химию любил. ........, Ах! ......., Ух! Помню свой первый неудачный опыт- (скромно)- Здорово же я тогда обуглился-
Все присутствующие смеются.
Уран :
- Ну а я вот экологию _ ......., Эх!, биологию просто обожал!- ..........-шутница!
Все: -Даааааа уж….-
Венера топает ногой:
- Помню, помню как ты изучал мой волосы в микроскоп: секутся или нет-
Звёздочка задорно:
- Эй, вы! Любители естественных наук! Спойте что ли!-

Песня (Мигель "Фанат Кайли Миног)

Сегодня физика у нас
И биология ещё,
На химию есть целый час
(кто-то хватается за голову, кто-то потирает руки)
Вот нахимичим ё-моё!
Мы любим опыт проводить,
Рассматривать всё в микроскоп,
(Урон бежит за Венерой с микроскопом)
Мы любим винтики крутить,
И нам никто не скажет СТОП!
Припев (поют девчонки, пританцовывают)
На улицах, где светят фонари,
На улицах девчонки, посмотри!
Зачем тебе ботанику учить
И опыт с кислотою проводить?

Все уходят.

2 ведущий: Всем на радость, не на беду,
Номинация "ХАУ ДУ Ю ДУ"
Нагрждаются "Иностранки",
Наши прекрасные англичанки.

На сцене появляется Марс:
- Ха! А вот я запомнил уроки английского! Я, между прочим, во всех группа побывал: и у ......, и у ......., и у ........! О! - (мечтательно) - Больше всего любил когда учительница посмотрит так строго и скажет "Сегодня аудирование! Готовы?" -
Пока Марс говорит, на сцену приносят парту, стулья, учительский стол т.д.
Садится за парту Марс, ещё несколько человек, под музыку B. Spears "Do something" выходит учитель английского, на громкий аккорд ударяет рукой по столу и под текст песни:
- Do you fill this? I know you fill this! Are you ready? I don't think so…-
Музыка выключается, включается аудирование (песня "Stop" Jamelia)Учитель указывает на Марса, Марс встаёт переводить.
- All what I have is all what you give me
- Э… Всё, что у меня есть это всё, что ты мне даёшь.
- Did you never worry that I come to depend on you?
- Ты когда-нибудь репой думал, что я от тебя завишу?
- I give you all the love I had in me
- Я тебе дала всё любовь, которая у меня была
- Now I find your lie and I can't believe it's true
- Но вот сейчас узнала, что ты гонишь, и не могу врубиться, что это правда
Учитель по тексту песни
- Oh! You better stop!
Сценка заканчивается

2 ведущий: Для врученья серебряных звезд,
в номинации "За поэтичность",
Литераторов награждаем,
Эти женщины, каждая личность!

Выходит на сцену Луна с подружками:
-Ой, девочки! А я вот всегда буду помнить, как я не любила литературу и русский, но однажды так прониклась стихом, что твёрдо решила стать поэтом, а мои ненавистные предметы стали самыми любимыми. Я даже написала по этому поводу стих, посвященный учителям русского и литературы: ...... , ........., ....... и ............... Хотите послушать?
Выходить на середину .Начинает читать.
Когда-то я литературу не любила
И русский был мне будто не родной,
Но вот однажды книгу я открыла
С поэзией российской золотой.
Прониклась я душевной строчкой,
Забилось сердце. Горячо!
Сидела и читала ночкой.
Вдруг поняла- литра моё.
Решила твёрдо, что отныне буду
Я русский знать, как минимум, на пять,
А в будущем уже мечтаю
Великим, признанным поэтом стать.
Коль не заставил бы меня учитель
Вчитаться, глубоко понять,
Я не нашла б дороги, о хранитель!
Не загорелась бы писать.
Хочу я чувством мир наполнить,
Заставить мыслить всю страну,
И буду трепетно я помнить,
Кто наставлял и научил всему.

Уходят.
Девчонки из поющих и Солнце.
- Ну что этот ваш русский, литература! Стишки…Ха… В наш век нужно быть предприимчивым! Вот тут то и пригождаются знания экономики… Экономика рулит! И спасибо Светлане Олеговне

Начинает играть музыка (Ленинград "Геленджик"), Солнце танцует, Уран поёт
Я всё подсчитал 100 рублей нужно в день,
До школы доехать и на всю дребедень,
Ещё 10 надо, чтоб булку купить,
Ну а остаток- на мобилу копить.
Девчонки поют:
Классно ты всё подсчитал!
Не зря науку изучала!
Классно ты всё подсчитал!
Классно ты всё под-счи-тал!

Заканчивают петь.


1ведущий: Номинация, "ТОНКАЯ НАТУРА",
улыбчивы, приветливы, милы.
Их конек, конечно же, культура!
И знаем это с детства мы.


Уходит солнце, девочки остаются те же, на сцену выходит Нептун.
Девочки между собой разговариваю, смотрят альбом:

- Ой, а это вот видишь, я в Греции.
- О! А где это ты там стоишь?
- Да,…храм какой-то…
Подходит Нептун:
- Эх вы! Это же храм Парфенон! Архитекторов Иктина и Калликрата. Так. Смотрите, на метопах фриза изображены сцены сражения. Этот элемент характерен для др. Греции. Храм посвящён богине Афине Парфене. Эта богиня греческого пантеона богов олицетворяет справедливую войну. Ну…Как вы знаете, Греция была политеистическая страна.
Девочки удивлённо смотрят:
- Да ладно! Мы поняли! Где ты такого понабрался?
- Как где? На уроках у ......., ........., ....... и ........, по-моему, интереснее всего.
Выходит Луна.
- Вы тут про что? А! Про культуру и религию, про творчество. Да! А вы заметили, что учителя всё для нас! С творческим подходом! Вот лишь бы нам понятно было!
Нептун
- Да уж! Ни то что на нашей планете! Учат роботы! А с роботом не договоришься, по душам не пообщаешься, не уломаешь 2 не ставить! Скукота и несправедливость.

1 ведущий: "ГИБКИЙ УМ" - номинация наша,
Чтоб судьбы теоремы решать.
Надо вычислить все неизвестные,
И по правилам все рассчитать.
2 ведущий: Лишь .......... может,
С этим справиться без труда,
Приглашаем на сцену, здесь ее ожидает
В номинации этой звезда!


Уходят. Голос за кадром объявляет, что идёт урок математики. Несколько человек садятся за парты, Вселенная у доски решает уравнение х2-2=7 учитель математики:

- Ну! Решай же!
Вселенная:
- Не могу… Не учила…
Учитель медленно встаёт обыгрывать и петь как решать уравнение ( Ираклии "Время")

Нужно
Двойку в право отнести
Со знаком
Плюс, чтоб смысл соблюсти.
Дальше
Семь и двоечку сложить,
Девять просто получить,
Ну скажи, что тут учить?
Припев
Боже, Боже, как несправедливо,
Учишь, учишь, и всё - таки мимо!
Дети, дети для вас я стараюсь,
И к ЕГЭ подготовить пытаюсь.
Вселенная, поняла как решать. Радостно бежит на место и говорит :
-Спасибо ...........!

1 ведущий: Зная, ваши увлеченья: путешествия, цветы,
Мы решили вас отправить в край чудес и красоты.
Ну, а что быть может лучше, удивительных Багам?
И сегодня турпутевку мы на них подарим ВАМ!
Звучит музыка "Багамы".

1 ведущий: Номинация простая "Если хочешь быть здоров!"
Наградить сейчас готовы мы конечно физруков.
Каждый год нас напрягают, ситуация ясна,
Потому что всем рекордам нужны наши имена.

Выходят практически все участники. Общаются. В середину становится Уран:
-Эй, парни! А вы военкомат прошли?
Титан:
-Ещё бы! Меня взяли! Всё таки не зря физкультурой занимался! ........ гонял! Здоров как бык! Качёк! И девчонок ........ гонял! Смотри кА! - проходит девушка. Все восхищены

2 ведущий: Для работы эффективной Вам подарим тренажеры,
В том, что они уникальны, мы уверены без спора
Наша Яночка старалась, за неделю накачалась.
Не сидела на печи, поднимала КИРПИЧИ.

- Так вот…О чём я… а .......... не давал забывать, что в военкомат идти надо!

2 ведущий: В номинации "Береженного, Бог бережет"
Уверенно вы победили.
Для Вас сейчас песню свою пропоём,
Мы сами её сочинили.

- Ага! Поехали!

.............................

Прибыла в лицей к нам телефонограмма.
И такие были в ней слова:
"По приказу МЭРа "Патриот" проводят,
Для парней военная игра.
Речь держал ........., звали его ........
В школе ОБЖ преподавал.
Все мальчишки в школе, ..........уважали,
Крепко в кулаке он их держал.

Припев:
Миша, Михал Иваныч наш,
Миша - ты просто высший класс!
Миша, любимый педагог,
Спешим мы на урок.

Стрельбы отжимания, и гранат метанье.
Много нам пришлось маршировать.
Раненых таскали, в лужу все ныряли,
Чтобы место первое занять.
Форму одевали, с калаша стреляли.
Ели из армейского котла.
И на всех каналах, наших показали,
Крикнем же Иванычу Ура!

Припев:
Миша, Михал Иваныч наш,
Миша - ты просто высший класс!
Миша, любимый педагог,
Спешим мы на урок.

В жизни все мужчины,
Верные солдаты, дух страны,
И армии костяк.
Вам мы благодарны, за уроки Ваши,
И на память Вам РОССИЙСКИЙ ФЛАГ!

Припев:
Миша, Михал Иваныч наш,
Миша - ты просто высший класс!
Миша, любимый педагог,
Спешим мы на урок.

Заканчивается песня, выходит Звёздочка и Венера:
- Нет! Вообще со школой столько всего связано! Мы тут жизненного опыта набирались, учились,, общались!
Венера:
- Да, особенно хорошо на уроках была развита письменная форма общения.
Звёздочка:
- Точно! Если бы я была учителем, я бы коллекционировала записки! Там такое прочитать можно! Просто КВН!-
Выходит Нептун, обнимет одноклассниц:
- Эх, любимые одноклассницы! У нас вот окно в расписание, чтоб поделать то?
Вбегает Сатурн:
- Эй, Нептун! Пошли на информатику к Марине Кимовне, Елене Сергеевне или Владимиру Михайловичу сходим? Программу составлять закончим!

1 ведущий: Наш компьютер магистр, "
"Двадцать бит, один регистр".
ждет звезда Вас за Активность,
Доброту, Информативность.

Нептун:
- О! Класс! Хорошая идея! Информатику то я люблю! Пока, девчонки!
Девчонки машут. Венера:
- А нам то чем заняться?
Звёздочка:
- А пошли в библиотеку! Роза Александровна всегда нас рада видеть, почитать что-нибудь интересное даст! Она просто СУПЕР!
Венера соглашается. Уходят. Медленно выкатывается Юпитер. Гладит живот:

1 ведущий: эта номинация самая значительная,
Многочисленная и удивительная.
Не обделенные и не забытые,
Номинация "ДОМОВИТЫЕ"!

- Вкусненько… Мммм…Ням-ням… От такой сытости у меня даже вдохновение проснулось! А чисто-то как, мы в лицее все сытые и ухоженные! И так в честь ................, .................., ..................., ..................... моя поэма!
Приходим в школу по утрам-
Какая чистота!
Цветы политы тут и там,
Ну, просто красота! (Пакеты -реклама)
У поваров полно забот:
В соловой булочки пекут
И варят вкусный нам компот.
Так вкусно, слюнки прям текут!
А школы мед. Персонал
Всегда лечить готов:
От травм, ушибов, мелких ран,
До заболевших животов.

В этот момент хватается за живот и убегает.
На сцену выходят Космос и Ракета

Космос:
- Да, да …А раньше только дворянские дети получали образование. Это исторический факт!
Ракета:
- Ой, Космос! Ну вечно ты со своей любимой историей!
Космос:
Как гражданин большой вселенной я
Историю обязан знать.
Учиться на ошибках поколения
И их не повторять.
За годом год- идёт прогресс,
История вершится каждый час,
И у меня к ней интерес
Был, будет, есть сейчас!

Сценка

2 ведущий: Для награждения на праздник пригласили
И каждый долго будет помнить Вас,
Вы победили в нашей номинации,
Вы "Королева всех крылатых фраз".


Ракета:
- Ну ничего себе! Это у тебя .................. и ........................ такие чувства развили? Молодец… А вот я
Путешествовать хочу!
И чтоб мечту осуществить,
Я географию учу-
Всю карту буду проходить.
Мне любопытно где моря
И где неведомые страны,
И почему дую ветра,
Где Альпы, где Везувий, Канны.

1 ведущий: Помню, кто-то в нашем классе,
Тулу в Африке искал,
Эльбрус был у нас низиной,
А вершиною - Байкал.

2 ведущий: Номинация очень нужная,
В наш стремительный, бурный век.
Не важны ваши имя, фамилия,
Коль Вы с буквы большой,
" ЧЕЛОВЕК".

Выходят выпускники и поют песню на мотив "Маленькая страна"

Есть в нашей школе ................ маленький кабинет,
Там среди карт и минералов мы провели шесть лет,
Там чудо-женщина колдует, глобус в руке крутя,
Вас очарует и заставит выучить все шутя,
Там география, наша ..................,
Все нам расскажет, все покажет,
Как фея добрая.
Маленькая страна, маленькая страна,
Там где душе светло и ясно,
Там где всегда весна.

Ночью Европа нам часто снится
И этот миг придет,
Верим, что каждому покорится,
Много земных высот.
Час расставанья уже назначен,
В школьной моей стране.
Май наступил, а это значит,
Грустно тебе и мне.
Жизнь - география, наша ....................,
Нам расставаться с Вами трудно,
Вы, фея добрая.
Маленькая страна, маленькая страна,
Там где душе светло и ясно,
Там где всегда весна.

Вручаются цветы, шары и звезда.

Спасибо Вам, ....................., за все знания, что нам дали!

Вселена и Венера: "Да прекратите вы!!! Науки, науки! Веселье-то где? Давайте про наши школьные дискотеки вспомни (пританцовывают)"
Далее выходят все и Галактика:
- Мы тут всё о своё и о своём: что кому понравилось, да что запомнилось! А про классных мам кто вспомнит?
Все:
- О! Да! Это святое!
Каждый класс лицея о своём классном руководители, а затем заключительная песня BELLE ( с 9 класса)
Сценарий к выпускному вечеру в лицее для 11 классов

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"