Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

четверг

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛЯ

  
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛЯ


1 вед.: Добрый день, уважаемые учителя!
Вы - Любовь и Преданность, Вера и Терпение
Вы Радость и Сорадость, Страдание и Сострадание.
2 вед.:
Вы - Истина и Сердце, Совесть и Благородство.
Вы - Идущие и Дарящие, Нищие и Богатые.
1 вед.:
Вы - Прокладывающие Путь и Художники Жизни.
Вы - Убежище Детства и Колыбель Человечества.
2 вед.:
Вы - Улыбка Будущего и Факел Настоящего.
Вы - Учителя от Бога и Творцы Прекрасного!
1 вед.: Сегодня мы отмечаем День Учителя. Праздник наших учителей это и наш праздник, наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей, так как все они учились в школе.
2 вед.: Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник - в картинах, скульптор - в созданных им скульптурах. А хороший учитель - в мыслях и поступках людей.
1 вед.:
Строгим и ласковым, мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Всем, кому доброе имя "Учитель",
Посвящается …
2 вед.:
Пусть в этом зале в этот час огни горят светлей.
Мы рады все поздравить Вас, своих учителей!
ТАНЕЦ
2 вед.: На нашу горячую линию поступила следующая информация:

l-й: В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
" химия органически неперевариваемая;
" физика мягкого тела;
" история КПСС в анекдотах;
" английский с сурдопереводом;
" будущему брокеру - алгебра на пальцах.
2-й: Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию половой зрелости.
l-й: Не для кого ни секрет, что без школьного учителя не было бы и учеников. И наоборот: что делали бы несчастные дети, с горящими от жажды знаний глазами, если бы их не кому было учить?
2-й: Итак, мы не можем обходиться друг без друга, все мы единое целое, но каждый из нас имеет свое, неповторимое лицо.
l-й: Послушайте данные Статистического Отдела из Шарапово - Охотской средней школы
2 - ой :
Учителя об учениках:
Если школьников взять сто процентов, и затем поделить их конкретно, то:
15 из 100 - хулиганы и еще 25 пофигисты;
10 -это стабильно - болваны; 5 -способные, но эгоисты;
28 -лентяи; 5 - обманщики.
10 - вовсе ни мясо, ни рыба: уж пришли на урок, так спасибо...
5 % выходит в остатке - вот поэтому в школе несладко.
1-й вед.
Ученики об учителях:
Если всех на земле педагогов оценить справедливо и строго, то:
Считаем процентов 15 - очень нервные и психопаты, а еще 18 - фанаты: им бы только в тетрадках копаться.
19% - капралы, круче строят нас, чем новобранцев, а еще 25 - доставалы.
Ну а 8 - так просто - заслуженные учителя.
Плюс 15 -ни мясо, ни рыба: уж пришли на урок - так спасибо.
Ничего не выходит в остатке - вот поэтому в школе - несладко.
l-й: Да, много проблем в современной школе. Не так то просто поддерживать там благоприятный психологический климат.
2-й: Директору, завучам, профкому иногда приходится "попотеть". Но, несмотря на их старания, многие учителя страдают целый год.
l-й: Да, страдать им порой доставляет удовольствие - был бы повод. В нашей школе страдают парами, группами, поодиночке. И даже целым коллективом - что поделать - ведь подавляющее большинство педагогов женщины, и это их стихия.
2-й: Дорогие наши учителя, хотите увидеть себя со стороны?
l-й: "Страдания учителей глазами учеников".
2-й: Начало учебного года. "Сентябрьские страдания"
ПЕСНЯ
Сентябрьские страдания.
(Исполняется на мелодию песни "Яблоки на снегу").- 8 класс

Первое сентября - летний загар на коже,
Я не могу без дрожи отпуск свой вспоминать.
Тяпочка ты моя, бороздка длинная,
Сколько часов на солнце жарилась летом я,
Сколько с тобой прошли до первого сентября!
Сколько с тобой прошли - не пожелать врагу,
Тяпка еще б полола, да я уже не могу...

Овощи закатать, все до дождей собрать
Боже как я устала возле плиты стоять!
Сколько страдала я до 1 -го сентября,
Как хорошо, что снова в школу идти пора!

Первого сентября счастливы все как я - 2 раза
Как меня все достало - верите мне друзья?
Как хорошо, что снова в школу идти пора!
l-й: Тяжело. Холодно. Наступил Новый год.
2-й: О чем страдают учителя в середине учебного года? "Январские страдания" . Исполняет …
Январские страдания. ( девочки 11 класс)
(Исполняется на мелодию песни "Очарована, околдована…").

Очарована, околдована,
Чуть живая с уроков пришедшая,
К школе накрепко цепью прикована,
Драгоценная ты моя женщина!

Не веселая, не печальная,
Только чудом с ума не сошедшая.
Школа общая, школа начальная,
До невроза тебя - а доведшая.


Ты склонись над своими тетрадками,
Ты проверь их с неистовой силою.
Жизнь учителя - доля несладкая.
Потерпи еще капельку, милая!

Все устроится, все наладится,
И страданья твои не забудутся
Так о чем же ты плачешь, красавица,
Или мне это только чудится?


l-й: Тепло. На дворе лето. Ожила природа. Птички поют, солнышко светит. Ну, а теперь то уж, о чем еще можно страдать?
2-й: Давайте послушаем "Майские страдания" учителей.
Июньские Страдания ( мальчики 11 класс)
(Исполняется на мелодию "Belle" из мюзикла "Noter-Dame de Paris").

Свет озарил мою больную душу.
Нет, клятву я директору нарушу!
Бред, полнейший бред терзает сердце мне опять.
Конец ремонта, смею я тебя желать.
Мой тяжкий крест - и кабинет, и коридор.
Ремонты летние - учительский позор!
Нет, как раб отверженный с проклятьем на челе,
Не буду, счастлива при жизни на земле.
Мне на каникулах не обрести покой,
Я душу дьяволу продам за отпуск свой!

Рай, обещают рай нам в школьном зданье.
Дай, дай мне снова райское заданье!
Знай, греховных мыслей мне своих не утаить:
Я не хочу совсем ни красить, ни белить!
С ремонтом школьным, словно с бесом, я борюсь:
Уж едет крыша, за рассудок я боюсь!
Жаль! Судьбы насмешкою учителем зовусь,
В ремонтных муках летом плачу и смеюсь.
Мне на каникулах не обрести покой,
Я душу дьяволу продам за отпуск свой!

Сон, светлый сон мой - это берег моря.
Стон, грешной страсти стон, воплю я с горя.
Стон сорвался с губ и покатился камнем вниз,
Едва успела я схватиться за карниз.
Святая Дева, ты не в силах мне помочь,
Снаружи крашу рамы я и день и ночь.
Стой, не покидай меня, безумная мечта:
Какая будет в сентябре здесь красота!
Мне на каникулах не обрести покой,
Я душу дьяволу отдам за отпуск свой!

Не буду больше ремонтировать свой класс!
Я не рабыня тут Изаура у вас!
Когда ж от рабского избавлюсь я труда?!
Но в сентябре мы все опять придем сюда.
Придем сюда...

l-й: "Страдания учителей глазами учителей".
2-й: О них нам поведают сами учителя
(Исполняется на мелодию песни "Стою на полустаночке").


Идем на переменочке,
Притискиваясь к стеночке,
А мимо нас проносится орда...
Ученики злосчастные
Толпою разномастною
Бегут-спешат неведомо куда!
Спешат скорей неведомо куда...

Мы много лет стараемся,
Их научить пытаемся
Хотя бы как-нибудь чему-нибудь.
Они ж на все старания
Известно - ноль внимания:
Учиться не хотят они ничуть!
У них по жизни свой, особый путь...

Кошмары часто снятся нам,
Сны очень неприятные:
То педсовет, то сорванный урок...
И за ночь так намаешься,
Что еле просыпаешься.
Ох, не идет работа наша впрок!
Работа наша нам совсем не впрок...

И в будни, и по праздникам
Терзают мысли разные,
Ни ночью и ни днем покоя нет.
А что, если правительство
При нашем попустительстве
Устроит нам опять кордебалет?
Ох, наша жизнь - сплошной кордебалет...

l-й: Тяжело приходится учителям!
Стихи начальная школа:

- В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога -
Праздник мудрости, знаний, труда.
- День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам!
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
- Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед…
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
- Вы душою - всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
- Сил вы нам отдаете не мало
И любви - несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И пожалуй,
Верить так не умеет никто.
- Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча.
Без учителя - нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
- Жизнь велит вам учить, нам - учиться.
Опыт ваш - это мудрости клад.
Все, что взяли от вас, пригодиться
И весомее станет в стократ.
- Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы,
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.
Пусть вам щедрее светит солнце!
От всех, кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет - от всех питомцев
И поклон от неба до земли!
Здоровья вам! Да ну недуг!
Живите век, не зная слез,
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!
- Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей.
И вновь мы поздравляем вас, Своих учителей!

ПЕСНЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - 3 класс
1 ВЕД:
Учительский труд очень труден и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И как дрессировщик в железную клетку,
Заходит он в класс, где сидят наши детки.

2 ВЕД:
А деткам сейчас палец в рот не клади!
На голову сядут, того и гляди!
Шумят и дерутся, управы не знают.
Но входит учитель, и все замолкают.
1 ВЕД:
Посмотрит и взглядом одним успокоит.
Ну, как не сказать, что вы просто герои!
И дети - ваш труд, это ваше творенье!
Примите на память сюрприз поздравленье!
ВАЛЬС ( Зудин Алексей)
1ВЕД:
Цветы, улыбки, поздравленья и фразы теплые - для Вас!
Прекрасны праздника мгновенья, и долог будней каждый час.

2 ВЕД:
Но тем - то праздники прекрасны, что собирают в круг друзей.
И заставляют верить в счастье при робком пламени свечей!
1 ВЕД:
И понимание - награда - слова поддержки, просто взгляд...
Друзья! Как мало нам всем надо - чтобы тебе был кто-то рад!
2 ВЕД:
И пусть сегодня этот праздник подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи, учить других, всегда творить!
1 ВЕД: Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником! Наш праздник продолжается, потому что школа - вечна, как бесконечен процесс познания!
2 ВЕД: Потому что профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете людям!
1 ВЕД: До свидания!
2 ВЕД: До новых встреч! 
Взято с сайта: www.uroki.net 
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛЯ

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"