Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

воскресенье

Как я составляла сценарий на 1 сентября

Как я составляла сценарий на 1 сентября


Сценарий 1 сентября День знаний Первый звонок
Сценарий 1 сентября

Это история произошла со мной 10 лет назад. Тогда я, молодой дипломированный учитель, пришла работать в школу. И первым заданием, которое мне поручили, было разработать и приготовить сценарий на 1 сентября. Тогда, мне казалось, что составить сценарий — это очень легко и просто. Но…. жизнь расставила свои коррективы!

Начав составлять сценарий, я поняла, что мне необходимы стихи, сценки, песни и конкурсные номера для праздника 1 сентября. Естественно, ничего этого у меня не было. И началась сложная работа по выискиванию всего необходимого в библиотеках. Потратив, наверное неделю, я выбрала необходимые стихотворения, нашла песни и сценки для Первого звонка.

Это было только половина дела! Дальше, я занялась подготовкой детей. Раздала стихи, определила участников сценок, нашла девочек, которые должны были исполнять песни на празднике Дня знаний. И после этого начались репетиции. Сказать, что репетиции — это сложно — значит, ничего не сказать. Это был жуткий момент для меня, тогда еще молодой девчушки. Необходимо было выбрать время для репетиции, найти место, где можно было бы спокойно отрепетировать наш сценарий Первого звонка. Немаловажным было и собрать всех участников праздника 1 сентября вместе.

И вот настал самый ответственный момент — день 1 сентября. Я жутко волновалась и переживала за моих подопечных детишек. Шутка ли, в сценарии на Первом звонке было задействовано около 30 детишек. Но все прошло достаточно нормально, было, правда, несколько заминок, но они были не критические! Я получила первую, в своей работе благодарность от директора школы. Как рассказала директриса, до моего сценария, раньше 1 звонок проходил в форме линейки и был обыденным и скучным. А как понравился День знаний детишкам — не передать!!! Они хохотали, радовались и смеялись!

Спустя 10 лет, я понимаю, насколько тяжелым был процесс составления сценария в те годы. Сейчас же, к нам пришел Интернет. И с его помощью, можно за несколько минут выбрать все необходимы песни, стихотворения, сценки и материалы для составления сценария на 1 сентября. И останется только хорошо отрепетировать сценарий и провести его!

Совсем недавно, я обнаружила сайт www.uroki.net на котором собраны богатейшие материалы для начинающих учителей — сценарии, разработки открытых уроков, конспекты, планы, характеристики и много другое, что может пригодиться учителю школы. Там же, я нашла сценарий на 1 сентября, который буду использовать в этом году в своей школе. Надеюсь, что мои воспоминания помогут Вам в нелегкой работе в школе!

Желаю вам удачи, коллеги!

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"