Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

вторник

Сценарий детского праздника День защитника Отечества 23 февраля. Сценарий 23 февраля в начальной школе.

Сценарий детского праздника День защитника Отечества 23 февраля.
Сценарий 23 февраля в начальной школе 
1-4 класс.
Ведущая:Аплодисментами встречаем,
Мальчишек наших поздравляем!
И праздник дружно отмечаем ,
Защитников мы наших знаем!
Хоть вьюги за окном бывают,
Они ведь нас не испугают,
Мы под защитой у ребят…
Они нам показать хотят
Всю молодецкую отвагу,
И хоть не носят нынче шпагу,
Но всех смелее и сильней
Умней, прекрасней и дружней!

Мы собрались, чтобы поздравить наших будущих воинов с праздником 23 февраля, Днем защитника Отечества. В этот день в 1918 году войска российской армии взяли верх над германскими кайзеровскими войсками. И с тех пор день 23 февраля считается днем рождения нашей армии. А служить в армии для мальчиков - почетная обязанность. И вот все юноши, достигнув 18 лет, призываются на службу. Но традиция поздравлять с праздником не только тех, кто уже отслужил, но и будущих воинов в надежде, что они, когда вырастут, пойдут нас защищать от внешних врагов, чтобы мирное население спокойно трудилось, отдыхало и радовалось жизни. Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.
Входит бабка Матрена:
- Где тут наши защитники? Ты защитник? А ты? Ты тоже защитник? А ну на мою защиту в две команды стройся!


Дети строятся в две команды.
- А как ваши армии называются?
Команды произносят названия.
Матрена:
- А кто тут будет командовать парадом? Ну, ладно, уговорили: командовать парадом буду я, Матрена. Только где же это моя Цветочек?
Входит Цветочек.
- А вот и я. А что это вы тут без меня задумали? Кто это командовать будет? Ты чё ли,Матрена, командиром заделалась? А я вот старше тебя буду…
М.: А я умней…
Ц.: А я красивее…
М.: А у меня голос громче…
Ц.: А я вот как дам сейчас больно… (Идут друг на друга, как петухи).

Ведущая:
- Погодите, погодите, распетушились. Чтобы вам не ссориться, командовать буду я, а вы по-можете мне праздник вести. Договорились?
М.: Ну, ладно уж, командуй, а только я буду главный помощник.
Ц.: А я буду еще чуточку главней.
М. (в сторону): И чуточку глупей…
Ведущая: Начинаем! Пусть сейчас петушатся наши мальчишки.
1-й конкурс: "Петушиные бои".
От каждой команды по одному участнику становятся на одной ноге в обруч, лежащий на полу. Им сзади связывают руки. Задача - вытолкнуть из круга соперника.

2-й конкурс "Обувайка".
Выходит Цветочек в обуви на несколько размеров больше, чем нужно, с полотенцем в руках и с веником.
М.: Цветочек, ты что, себе туфли на вырост купила?
Ц.: Да нет! Представляешь, Матрена, была я в бане, тут объявили воздушную тревогу, ну, я - за вещи, туфли схватила, какие попались, и - бегом прятаться.
М.: Да видно, Цветочек, ты в мужской-то бане была…
Ц.: Ой, правда, Матрена, а я-то и не заметила…
М.: Ну, а теперь посмотрим, как наши защитники умеют в сложной ситуации обуваться.
Условия конкурса. С мальчишек снимают обувь, смешивают ее, и по команде мальчики должны найти свою обувь и надеть себе на ноги. Побеждает та команда, которая первая обуется полностью.

3-й конкурс: "Переодевание".
Заходит Цветочек: кофта одета наизнанку, юбка задрана, на ногах разные носки…
М.: Цветочек, что с тобой, тебя что, собаки порвали?
Ц.: Да нет, Матрена, дед мой сегодня молодость решил вспомнить, как при Николае втором в армии служил. Утром мне побудку ни свет, ни заря устроил да за 45 секунд одеться заставил.
М.: Да, Цветочек, не годишься ты в солдаты, своим видом только ворон пугать можешь. Давай лучше посмотрим, как наши доблестные воины могут одеться за такое время.
Условия конкурса.
На стуле аккуратно сложены комплекты военной одежды, рядом стоят сапоги. Нужно за одну минуту надеть на себя все это. Побеждают надевшие на себя одежды больше и правильнее. Для смеха одежда может быть намного большего размера.

4-й конкурс: "Конкурс стрелков".
Входит Цветочек с огромным синяком под глазом.
М.: Что с тобой, милая?
Ц.: Дед мой совсем спятил: то будит на заре, то враг ему мерещится. Второй день в подвале сидит - от врагов прячется. Я в подвал за огурцами полезла, а он ну картошкой, как граната-ми, кидаться. Да видно, рука-то у него еще верная: в глаз с первого раза попал.
М.: Ой, бедная… А давай проверим меткость наших удальцов.
Условия конкурса. Кеглями-"гранатами" попасть в корзину.


5-й конкурс: "Санитары".
Цветочек входит с повязкой на ноге, а держится за голову и причитает.
М.: Да раненая ты, Цветочек, чё ли?
Ц.: Ой, раненая, Матрена, раненая-аааа. Бедная моя головушка, полголовы пуля оттяпала…
М.: А кто ж тебе первую-то помощь оказывал?
Ц.: Да сама я себе и первую, и вторую-то помощь оказала.
М.: Дык, а чё ж повязка-то на ноге, милая-ааааа?
Ц.: Дык, сползла, родимая-ааа!
М.: Ну, санитарка из тебя, Цветочек, хоть куда… А посмотрим-ка, как наши соколы перву то помощь оказать смогут.
Условия конкурса.
Команда накладывает повязки одному из участников: на голову, руку, ногу… бинтами служит туалетная бумага. Оценивается аккуратность исполнения и быстрота.


6-й конкурс: "Лучший водитель танка".
Цветочек тянет за собой на веревочке две машинки.
М.: Цветочек, да ты совсем плоха-то стала! В детство ударилась, чё ли?
Ц.: Да нет, Матрена, это я следующий конкурс объявить хочу: конкурс лучших водителей танков.
Условия конкурса.
Представитель команды садится на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка. Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.


7-й конкурс: "Эстафета".
Цветочек запыхалась. За спиной у нее болтается шляпа, в руках - другая такая же.
М.: За тобой гнались, чё ли?
Ц.: Ой, не говори, Матрена, не то слово - гнались. Представляешь? Купила я себе шляпу-то новую. Одела в первый раз. Хожу-гуляю. Вдруг раз: кто-то с моей головы-то ее и срывает. Я покрутила головой. Смотрю: дама стоит в моей шляпе уже, а на вид- то така прилична. Я в сердцах подошла к ней, да шапку-то с головы и сдернула, да бежать. А она-то за мной, а с нею еще и кавалер-то ее. Вот наглые! Еле-еле я свое- то добро унесла.
М.: Да, нелегко тебе, Цветочек, пришлось. А что это у тебя за спиной болтается?
Ц.: Ой, да это же моя шляпа!.. А это чья же? ( Хватается за голову). Теперь мне еще полдня по городу бегать, чтобы шляпу чужую отдать!
М.: Нет, Цветочек, пусть ребята теперь побегают, а мы старые посидим да посмотрим.

1-я эстафета: "Эстафета раков".
Построение в колонну. Первый садится на пол, опираясь руками о пол сзади. По сигналу начинает движение спиной вперед, оторвав попу от пола и перебирая руками и ногами. Назад бегом. И т. д.

2-я эстафета: "Бег с шариками".
Задача: пройти дистанцию, подбивая снизу шарик палкой.
3-я эстафета: "Бег командой".
Команда становится в колону, кладет руки впереди стоящему на плечи и змейкой бегут к финишу между столбиками, роль которых могут выполнять девочки, свободные от соревнований.
Ведущая:
- Ну и молодцы же добры молодцы. А где же наши бабки? Где главные помощники? А вот они. Ну, что, девчонки, а какой подарок вы приготовили нашим мальчикам? Петь, танцевать будете? Или стишок расскажете?
М.: А пусть нам помогут девочки: и споют, и спляшут всем на радость.
Номера художественной самодеятельности, пока подписывают грамоты.



Оборудование.
1. Обруч.
2. Мешок для обуви.
3. Военная форма - 4 шт.
4. Ведро и мячики.
5. Туалетная бумага.
6. Игрушечные машинки на длинной веревочке.- 2 шт.
7. Перчатки, шарики и палки.

Для Цветочка:
1.-
2. Обувь огромного размера, полотенце, веник или тазик.
3. кофта наизнанку, юбка задрана, разные носки, один башмак.
4. У Цветочка большой синяк под глазом
5. Повязка на ноге.
6. тянет за собой машинки на веревочке.
7. Две одинаковые шляпы: одна на резинке за спиной, другая - в руках

Сценарий 23 февраля в начальной школе 
Сценарий детского праздника День защитника Отечества 23 февраля.

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"