Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Какая зарплата должна быть у учителя, по Вашему мнению?

Работа в школе, для Вас - это ...

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

В помощь педагогам-организаторам и учителям, которые составляют сценарии, мероприятия

УчМаг
В игре ребенок познает мир, поэтому постоянное обращение к игровой деятельности способствует самоутверждению и самореализации младших школьников. Целью предлагаемых подробных разработок игровых и конкурсных программ является создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха

УчМаг
В пособии представлены сценарные разработки праздников, театрализованных мероприятий, тематических утренников для учащихся начальной школы, составленные с целью приобщения детей к историческим и народным традициям отечественной культуры и искусства.Предлагаемый материал поможет педагогам интересно п

УчМаг
В основе духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения лежит знание собственных корней, своей истории, культуры, национальных традиций. Знакомство с народным фольклором дает нам возможность прикоснуться к жизни народа в разные времена, к его думам, надеждам, мечтам, к его языку и поэзии.В

УчМаг
Данное пособие представляет собой сборник сценарных разработок по военно-патриотическому воспитанию. Это мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., Дня защитника Отечества, знаменательных дат, связанных с героизмом, стойкостью российского народа.

суббота

Сценарий конкурсной программы ко Дню Св.Валентина

Сценарий конкурсной программы ко Дню Св.Валентина

Разработка мероприятия ко дню св.валентина 
14 февраля - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ

Утром, на линейке, все ученики получают записки с именами мальчиков/девочек. Имена держатся в тайне. В течение дня каждый должен передать своему тайному другу небольшой сувенир с поздравлением (нужно написать). Сувениры передаются через почтальона счастья.
Вечером получатель должен отгадать, от кого подарок и поздравление.

При входе учащимся 6-9 классов раздаются сердечки с написанными буквами (для девочек) и цифрами (для мальчиков).

Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки:
Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует.
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя...
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.
Анна Ахматова

Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День Святого Валентина, день всех влюбленных. А что вы знаете о празднике? Кто такой Св. Валентин?
Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками.
Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.
Ведущий І: Что же мы так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.
Ведущий ІІ: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.
Ведущий І: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.
Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.
(Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.
Вот видишь!
А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.
Ведущий ІІ: Для участия в конкурсе приглашаются пары: по одной от каждого столика.

Конкурс "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ"
На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки.
Ведущий 1: "Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец."
После игры ведущий награждает победителей жетонами.

Ведущий ІІ: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются другие пары от столиков.
Конкурс " ЛЕНТА"
Ведущий 1: Каждая девушка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Юноша губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой девушку. Выигрывает та пара, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий І: Хорошая скорость, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Приглашаются новые пары. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.
Конкурс "ОПИШИ ПАРТНЕРА"
Участники становятся спиной друг к другу. Юношам по-очереди задают вопросы о внешности девушек. Затем вопросы задают девушкам. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий ІІ: А теперь конкурс для изобретательных и удачливых. Играть будут другие пары.

Конкурс "КОНФЕТКА"
Каждой паре дается по конфетке. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Ведущий І: Вот молодцы! А для следующего конкурса нам нужны еще четыре пары.

Конкурс "НАЙДИ СЕРДЦЕ"
Юноши выходят за дверь. Девушки прячут "сердца". Юноши при помощи своих партнерш ("холодно-горячо") находят "сердца". Юношам важно услышать голос именно своей девушки.

Ведущий ІІ: Молодцы! Для следующего конкурса приглашаем еще четыре пары.

Конкурс "ПРИГЛАШЕНИЕ"
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.

Ведущий І: Приглашаем следующие пары.

Конкурс "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ"
Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.
Поддержим наших участников!

Ведущий ІІ: А теперь последний конкурс. Играть будут другие пары.

Конкурс "ПОЦЕЛУЙНЫЙ"
Любовь это, конечно, поцелуи. На небольшую недлинную палочку, которую юноши берут в рот, надето колечко. Девушка должна на свою палочку, тоже взятую в рот, это колечко переместить без помощи рук.

Ведущий І: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшие пары выберет неизменный спутник влюбленных - Купидон.

(Фонограмма. Заходит Купидон.)
Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы благословить любовь и любящие сердца.

Ведущий І: Друзья, давайте поможем Купидону выбрать лучшие пары. Посчитайте свои жетоны. Пара, у которой жетонов больше - Валентин и Валентина.
Приз лучшей паре дарит Купидон.

(Звучит лирическа музыка).

Купидон: (поднимает над парой две половинки яблока). Распадаются империи, разделяются страны, умирают люди. Но остается любовь, соединяющая сердца, рождающая бесконечность чувств.
(соединяет половинки яблока, подняв руки над парой-победительницей).

Ведущий ІІ: А теперь давайте подведем итоги работы праздничной почты.

Ведущий І: Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,

Ведущий ІІ: Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!


Конкурсы во время праздничной дискотеки.

1. ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ?
Все участники в перерыве между танцами встанут в круг через одного, а ведущий задает вопрос первому участнику: "Посмотрите внимательно на свою соседку (соседа). Что Вам в его (ее) внешности больше всего нравится?". (Ответы будут самые разные: глаза, нос, серьги, блузка, волосы и т.д.). Затем ведущий обращается к следующему участнику с тем же вопросом и к следующему. Когда опрос будет завершен, ведущий предлагает всем поцеловать у соседа именно то, что больше всего нравилось. И следует веселая "поцелуйная" минутка, которая поднимет настроение всем.

2. ПОБЕГ ИЗ ТЕМНИЦЫ.
Игра напоминает старинную забаву "Кошки-мышки". Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри - пленник или пленница, снаружи - его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник - обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место.

3. ШЛА КОЗА ПО ЛЕСУ.
Все становятся в круг. Водящий становится в центр, ему завязывают глаза. Все говорят слова:
Шла коза по лесу, по лесу, по лесу,
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу…
Тот, на кого показал водящий, выходит в круг. Дальше - слова:
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Затем Коза и Принцесса становятся спиной друг к другу. Все хором считают: раз, два, три. На счет "три" герои поворачивают голову налево или направо. Если повернули в одну сторону - Коза целует Принцессу и остается водящей, если в разные стороны - Принцесса занимает место Козы.
 Использован сценарий 14 февраля - Международный День Влюблённых

Сценарий конкурсной программы ко Дню Св.Валентина

В помощь педагогам-организаторам и учителям, которые составляют сценарии, мероприятия

УчМаг
Сценарии, сценки, юморески, пьесы из репертуара школьного театра миниатюр украсят любой праздник, наполнят его искрометным юмором, внесут элементы творческого поиска и фантазии. Увлекательный по содержанию материал, в основу которого положены сюжеты из школьной жизни с успехом будет принят в подростковой среде

УчМаг
Что может быть лучше, чем возможность погрузиться в удивительный мир литературных героев, перелистать еще раз страницы любимых произведений или пополнить багаж знаний, познакомившись с творчеством популярных писателей. Книга содержит разнообразные сценарии для организации библиотечных уроков, праздников

УчМаг
Электронное пособие "Сценарии школьных мероприятий. Осень золотая" серии "Школьные каникулы и праздники" предназначается организаторам внеклассной и внешкольной работы, классным руководителям, педагогам дополнительного образования.Диск содержит сценарные разработки мероприятий, посвященных осенним праздникам

УчМаг
Поиск и разработка оптимальной модели сотрудничества с родителями имеют решающее значение для организации уклада жизни учащихся, особенно на первом этапе обучения. Это связано и с возрастными особенностями младших школьников, и с отсутствием опыта у родителей по взаимодействию со школой.

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"