Ярлыки "Сценарии школьных праздников"

Добавьте, пожалуйста, в свою соц.сеть.

Поиск по блогу "Сценарии школьных праздников"

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"

суббота

Классный час "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 8 - 11 классов)

  Классный час "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 8 - 11 классов)

Цель классного часа: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу.
Оборудование для классного часа: зал украшен сердечками и надписями о любви, "ромашками" с надписями и пожеланиями. Заранее организуется почта, принимаются музыкальные заявки с поздравлениями для любимых.

Классный час "День святого Валентина" - ход мероприятия.

Звучит фонограмма мелодии "Вечная любовь", пары танцуют вальс

Ведущий 1: Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в нашем зале.
Ведущий 2: Наш сегодняшний бал посвящен празднику - Дню Святого Валентина.
Ведущий 1: Этот праздник всех влюбленных. По старинной традиции все молодые люди - и юноши, и девушки - могут в этот день, не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой "валентинку" в форме сердца.
Ведущий 2: В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз возлюбленной и сделался неувядающим символом любви.
Ведущий 1: Интересна история этого праздника.
В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император Клавдий издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика Юлией - красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: "Ваш Валентин". Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.
Ведущий 2: Что за сокровище заключено в этом слове любовь?
Ведущий 1: На протяжении столетий поэты, писатели, искали ответ на извечный вопрос: "Что такое любовь?"
(учащиеся по очереди читают стихи и высказывания о любви)

Известно мудрецам:
Любовь не выбираешь сам.
На небесах за нас решают
И нам любимых выбирают.
Мне верный ангел подсказал,
Что ты мой тайный идеал.

Я люблю тебя. Не веришь?
Хочешь, докажу?
Хочешь, на луне далёкой
Тополь посажу?
Хочешь, звездочку достану?
Хочешь, утону?
Я люблю тебя! Не веришь?
Все равно люблю!

Зимы холодное дыханье
Я слышу за своей спиной.
Всё от того, что далеко ты,
Что не со мной…
И рано утром просыпаясь,
И не успев открыть глаза,
От мысли о тебе сжимаюсь,
Как плюща дикого лоза.

Моя любовь к тебе, как мир большая.
Она как космос без конца и края!
Я не могу держать её в секрете…
Люблю тебя я больше всех на свете!

Я так люблю смотреть в твои глаза.
Взгляд их так нежен и опасен.
То радостный он, то смущенный иногда,
То вдруг суров, но так прекрасен!

( Песня "Ты мне, веришь или нет").

Ведущий 2: Любви все возрасты покорны,
Поэт великий так сказал,
И этой истины пока что,
Ещё никто не отвергал.
Ведущий 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "тили-тили тесто, жених и невеста". Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду.

(Сценка "Любовь в детском саду" и песня "Детство" или "А ты меня любишь?")

Ведущий 2:
Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она - в душе!

1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… /одиночество/.

2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй -
Лишь взаимный… /поцелуй/.

3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье?..
Влюблённые… /объятья/.

4. Залог любви - пусть всякий знает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… /верность/.

5. Пока любовь не зародилась,
Но сердце ярко заискрилось,
Одна такая стадия
Зовётся, как… /симпатия/.

6. Когда весь мир - в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар - великая… /любовь/!

Ведущий 1: Самой яркой и чистой любовью - считают школьную любовь. Школьники влюбляются друг в друга без ума, признаются в любви или по-разному оказывают знаки внимания. Вот один из таких случаев:

(Сценка "Школьная любовь" из "Ералаша").

Ведущий 2: Школьники объясняются в любви не только своим сверстникам, но даже пишут любовные послания учителям:
( Сценка "Послание учителю")
Сценка.
Выходит ученик. В руках у него тетрадь, дневник и ручка.
- Так, что там у нас по расписанию на послезавтра? (Открывает дневник, читает расписание)
- Иностранный язык, так, по нему я уже перевел текст.
Физика - был зачет, ничего не задавали.
Русский, литература!!! Ой! (хватается за голову) Надо писать пока не поздно.
(садится за стол и начинает "писать", читает вслух, то, что пишет)
Я Вам пишу, чего же боле,
Что я еще могу сказать,
Теперь я знаю в Вашей воле
Меня призреньем наказать
Ведь в Вашем русском очень много правил,
И Вы, любимый наш педагог,
Все изучить меня заставили,
А подумать и не мог.
Я русский с детства начал изучать,
Но ничего не понимать.
И сказки тоже пробовал читать,
Но все равно не понимать.
Потом мне повезло - Вас повстречать,
И научился я читать.
Когда экзамены пойду сдавать,
О Вас я точно буду вспоминать!

Ведущий 1: Уважаемые друзья! Я думаю, что дебют на нашей сцене "Новых русских бабок" на Новогоднем вечере не прошел бесследно. И сегодня они снова здесь, у нас. Правда, интересно с каким визитом?!
(На сцене появляются Матрена и Цветочек)
Матрена: Ох, ты! Сколько сердечек в зале? Можь, тут свое счастье найдем, Цветочек?
Цветочек: Ба, знакомые все лица!
Матрена: Что ты, Цветочек, народ пугаешь? Надо осторожно, с подходом.
Признайся, что ли приглянулся тебе здесь кто-нибудь?
Цветочек: Так я же по объявлению!
Матрена: По какому?
Цветочек: Так у них в школе конкурс объявлений проходил "Ищу вторую половинку".
Матрена: Где же они эти объявления?
Цветочек: (достает из сумки газеты) Вот они! (читает)
1. Девушка-цыганка! Обаятельная, обворожительная, умеет гадать по руке! Если не приедете знакомиться в течение 14 дней, то мы пришлем целый табор!
2. Принцесса ждет своего принца на белом коне:
Адрес: г. Чита, Мямякинский район, деревня Елкино, изба с надписью на заборе "Вася дурак", спросить Фросю.
3. Девушка Марина с длинными ногами ищет парня с золотыми руками.
4. Уши мои локаторы, к голове приляпаны, хоть я немного крив, но все равно красив! Гоша.
5. Женюсь! О себе: 17 лет, рост - метр с кепкой в прыжке и на коньках, вес - что надо. Работящий, красивый. Жилплощадь - "Кошкин дом". Иван

Матрена: Так мы с тобой, Цветочек, никого не выберем. У меня есть идея!
Давай мы с тобой конкурсы проведем, а там и посмотрим за одно, кто нам подходит.
Цветочек: Ну, давай!
Конкурс "Серенада для любимой"
Приглашаются 3 девушки и 3 парня.
Для первой пары (парень - девушка костюмы синьора и синьорины, гитара)
Он исполняет серенаду со словами "Ла-ла-ла…." на 1 куплет известной мелодии
Вторая пара получают маски кошек. "Коту" нужно промяукать 1 куплет известной песни.
Третья пара получают маски птиц кенара и канарейки. "Кенару" нужно "просвистеть" 1 куплет известной мелодии.
Конкурс "Путь к сердцу любимой".
Набирается две команды по 3 человека. На сцене сидят две девушки на стульях.
Необходимо пройти эстафету каждой команде до девушек по очереди.
Команда победителей награждается сладким призом
Конкурс для зрителей "Стенка на стенку".
Инсценирование песни "Ты ж меня подманула, ты ж меня подвела".
Конкурс "султанов".
Вызываются несколько юношей. Им необходимо во время музыкального сопровождения из зала набрать себе девушек для "гарема". Чья команда будет самой большой, та получает сладкий приз.

Ведущий 1: Вот, к сожалению, и заканчивается торжественная часть нашего праздника.
Ведущий 2: И мы еще раз хотим поздравить вас с днем влюбленных и сказать вам
Вместе: Любите и будьте любимыми!
Ведущий 1: Но это ещё не всё! Мы желаем вам хорошо повеселиться на дискотеке, где сможете через почту получить поздравления от любимых, а также услышать музыкальные заявки для ваших любимых.
Классный час "День святого Валентина" - завершение мероприятия.



Классный час на День святого Валентина


Классный час "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 8 - 11 классов)

Реклама на сайте "Сценарии школьных праздников"